Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22434876
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 13.02.2014, 22:54:20

  • 0

#2341
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

С утра необходимо было сделать он-лайн платеж, но закрутился и оставил на вечер.  Пошел на Джандосова-Гагарина, чтобы пополнить карту, как никак Центральное отделение, банкоматов аж 5 на улице.  Да облом, это ж надо, что из 5 банкоматов, не работает именно тот, который принимает. Блин, бронь отеля улетела  :mad: 

Сколько раз поднимался этот вопрос тут, я только его не менее раз 5-ти озвучивал. Блин, ну неужели нельзя набрать специалистов, которые будут ремонтировать аппаратуру, а не из розетки выключать. Бардак, е мое, как всегда Казком подвел  :cry:

 

Руки бы оторвать тем гадам, которые его выключили  :mad:


  • 0

#2342
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Блин, бронь отеля улетела

А вот именно поэтому я не складываю все яйца в одну корзину и держу карточки пары банков, пригодные для интернет-платежей. Да и в каждом банке не по одной карточке, именно поэтому утеря зарплатной карточки в отпуске три недели назад прошла совершенно безболезненно, просто раскидал в хоумбанке с нее деньги на другие карточки... Единственное небольшое неудобство как последствие - карта была единственная виза (остальные - мастеркард) а в моем любимом Свенсесне и еще в одной сети ресторанов принимают только визу.


Сообщение отредактировал Farmer: 21.09.2013, 19:42:29

  • 1

#2343
fort-minor

fort-minor
  • Постоялец
  • 361 сообщений

ДД,

 

Как проходит обратное зачисление на карту? Сначала была покупка, далее товар был возвращен и деньги через терминал списали назад. Сколько занимает данная операция? Это и есть "Cashback"?

 

Спасибо.


  • 0

#2344
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Как проходит обратное зачисление на карту? Сначала была покупка, далее товар был возвращен и деньги через терминал списали назад. Сколько занимает данная операция? Это и есть "Cashback"?

 

 

Это не Cashback. Деньги на картсчете появляются, как правило, в течение трех - шести рабочих дней. Хотя, говорят, бывает и дольше.


  • 0

#2345
fort-minor

fort-minor
  • Постоялец
  • 361 сообщений

Это не Cashback. Деньги на картсчете появляются, как правило, в течение трех - шести рабочих дней. Хотя, говорят, бывает и дольше.

Как тогда узнать, что они поступили на счет? Придет ли сообщение на почту о том, что "+нная сумма зачислена"?

 

И что такое тогда Кэшбэк?


  • 0

#2346
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Как тогда узнать, что они поступили на счет? Придет ли сообщение на почту о том, что "+нная сумма зачислена"? 
Если подписаны на SMS уведомления - получите смску. Если нет - ничего никуда не придет. Смотрите выписку в банкомате или в хоумбанке.
  • 0

#2347
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

О, Чудо!!!

В городе не получилось пополнить, а в аэропорту сработало  :)  в 7 утра


  • 0

#2348
Pando4ka

Pando4ka
  • Свой человек
  • 861 сообщений

ДВ. Тем, кто жалуется, что на заявки и жалобы руководство никак не реагирует, я бы посоветовала лучше оставлять жалобы и отзывы на официальном сайте. Я два раза писала и оба раза мне ответили, пусть не совсем мгновенно, но один раз даже начальник оперотдела звонила с извинениями за действия своей сотрудницы.


  • 1

#2349
fort-minor

fort-minor
  • Постоялец
  • 361 сообщений

Хотел спросить - как перевести деньги с карты Казкома (Виза) на карту, выпущенную зарубежным банком (Мастер Кард)?


  • 0

#2350
FallUp

FallUp
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Кто тут с казкома? В отделение Достык выше Хаджи мукана невозможно дозвониться.

номер 2585145 вн 58265 вообще не берут трубку.И это постоянно.


  • 0

#2351
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений
У меня была карта, открытая в Астанинском филиале Гостил в Ате и забыл ее забрать в местном банкомате, при снятии кэша Пошел писать заявление на возвращение карты в Астанинский отдел и тут: 1. Менеджер говорит что могу только перевыпустить! Почему так? С момента потери карты прошло 2 мес. 2. Решил в таком случае заполнить заявление на закрытие, в конце менеджер не дал мне никакого корешка о том что заявление принято! Если мое заявл. она потеряет, годовое обслуживание оплатит она? 3. Менеджер незнает ответа, куда зачислится остаток по карте в связи с закрытием!

Сообщение отредактировал педантичный тип: 28.09.2013, 11:47:49

  • 0

#2352
Минус один

Минус один

    -1

  • В доску свой
  • 6 315 сообщений

Здраствуйте уважаемый представитель ККБ!

 

у меня есть ипотечный кредит в вашем банке. в начале каждого месяца необходимая к уплате сумма за кредит списывается с зарплатной карточки (вашего банка). Однако у вас произошел сбой программы и необходимая сумма не списалась. в результате, я получил сегодня СМС о задолженности и начислении пени. сумма пени незначительная (36 тенге) - однако, Головной банк ответил отказом на списание данной пени (все фамилии могу выслать в личку). Также мне не смогли дать 100% гарантию, что после уплаты кредита эта сумма повторно не спишется. Прошу разъяснить данную позицию банка в отношении начислении пени, которая произошла не по моей вине.

 

С уважением,

Клиент


  • 0

#2353
Ais-Ais

Ais-Ais
  • Читатель
  • 6 сообщений

+



#2354
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Ais-Ais вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#2355
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

Хочется обратиться к представителям банка.

В августе месяце получил звонок из банка, с вопросом буду ли я ПЕРЕВЫПУСКАТЬ Голд карту банка. Честно говоря необходимость в ней отпала в силу ряда причин, думал об обычной карте, так как не вижу преимуществ Голда карты, одни понты.

Начали уговаривать перевыпустить и объяснили, что это будет по льготной цене, что-то 16 или 17 тысяч тенге. Имел неосторожность согласиться и пояснил, что карта обязательно понадобится В НАЧАЛЕ октября, так как уезжаю в Европу и на долго.

Уверили, что всё будет.

Сегодня обратился в банк, перевыпуск запущен, но карта будет только после 25 октября, а ехать надо 10-го, срок действующей карты до конца октября, но мне до середины ноября придётся быть без карты.

Звонил в Калл центр, мне вежливо объяснили, что мне должны были объяснить, что карта будет перевыпускаться после середины октября. Но ни кто и ни чего как всегда не объяснял.

За то посоветовали доплатить 5 с копейками тысяч за срочный перевыпуск.

Господа по моему мнению, это типичный развод клиентов на бабло!


  • 0

#2356
Nasy

Nasy
  • В доску свой
  • 2 001 сообщений

ДВ. Тем, кто жалуется, что на заявки и жалобы руководство никак не реагирует, я бы посоветовала лучше оставлять жалобы и отзывы на официальном сайте. Я два раза писала и оба раза мне ответили, пусть не совсем мгновенно, но один раз даже начальник оперотдела звонила с извинениями за действия своей сотрудницы.


На днях оставила жалобу в кол-центре, на то что не смогла пробиться к менеджеру отделения в течении 40 минут, при том, что передо мной было 2 человека.
Одна из менеджеров ушла на обед в 12-15 при довольно большой очереди и при том, что менеджеров всего принимало двое. Охранник бегал за ней, нервничал. Я не дождалась, времени было впритык.

Через пару дней мне позвонили с банка "в ответ на вашу жалобу" и стали объяснять необходимость обеда у банковских сотрудников. Гхм. И еще мне рекомендовали приходить в другое время, когда людей поменьше. Вотонокак:)
  • 0

#2357
Pando4ka

Pando4ka
  • Свой человек
  • 861 сообщений

 

ДВ. Тем, кто жалуется, что на заявки и жалобы руководство никак не реагирует, я бы посоветовала лучше оставлять жалобы и отзывы на официальном сайте. Я два раза писала и оба раза мне ответили, пусть не совсем мгновенно, но один раз даже начальник оперотдела звонила с извинениями за действия своей сотрудницы.


На днях оставила жалобу в кол-центре, на то что не смогла пробиться к менеджеру отделения в течении 40 минут, при том, что передо мной было 2 человека.
Одна из менеджеров ушла на обед в 12-15 при довольно большой очереди и при том, что менеджеров всего принимало двое. Охранник бегал за ней, нервничал. Я не дождалась, времени было впритык.

Через пару дней мне позвонили с банка "в ответ на вашу жалобу" и стали объяснять необходимость обеда у банковских сотрудников. Гхм. И еще мне рекомендовали приходить в другое время, когда людей поменьше. Вотонокак :)

 

Эхх, ну хоть позвонили... Здесь вообще уже представителя нет. Просто зная ККБ могу сказать, что своих они перед другими отстаивают с пеной у рта. Но, на самом деле, накосячивший сотрудник получает тоже головомойку (как бывший работник говорю ). Но эти вот их "законные обеды" отбивают все желание идти в отделение. Потому что, многие тоже используют свое обеденное время для банковских платежей. По-хорошему, грамотное начальство должно обеспечивать либо сменого кассира, либо делать сдвиг обеда по времени.


  • 0

#2358
покупатель

покупатель
  • В доску свой
  • 1 310 сообщений

глюк


Сообщение отредактировал покупатель: 04.10.2013, 10:48:27

  • 0

#2359
Timur Konak

Timur Konak
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

Не подскажете сколько времени может занимать перевод со счета в другом банке на счет в Казкоме?


  • 0

#2360
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Не подскажете сколько времени может занимать перевод со счета в другом банке на счет в Казкоме?

до 72 часов. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.