столкнулся с
этой пиар статьей нового продукта от казкома.
так как находился в это время в очереди в банке, решил поинтересоваться новым продуктом у скучающей женщины клерка.
в итоге не получил такой же оптимистичной консультации как в журнале. особенно надеялся на это:
Внимательно изучая своих клиентов, их потребности, банк предлагает им пакетное обслуживание.
и вот это
А если возникло желание нынешнего клиента банка — владельца дебетной карты — перейти на такое обслуживание, то можно самому
инициировать этот переход, обратившись в КАЗКОМ. А если же не торопитесь, то можно подождать, поскольку, поясняет Дамир Габбасов, в настоящее
время идет анализ клиентской базы, по итогам которой в зависимости от полученной характеристики лояльности, активности клиента, ему будет предложен банком тот или иной пакет. Так что ждите, возможно, и вам позвонят с интересным предложением из банка. Конечно, ключевыми факторами при
выборе пакета станут статус карты, оборот, итоговая годовая сумма транзакций, наличие депозита с определенной суммой, пользование кредитом.
мне сказали что это для новых клиентов, для них тариф на открытие карты просто будет дешевле.
на мое возражение - а как же так? я ведь ваш существующий клиент и у меня ваших карт как минимум 7 и я хотел бы все это объеденить в какой то загадочный пакет и получить наиболее выгодное предложение от банка, мне ответили что-то вроде вам это не грозит. если у вас нет кредитки - мы вам ее откроем со скидкой, вот и все назначение этих пакетов.
думаю что Дамир Габбасов зря старается, не спит ночами и изобретает новые типы сервисов, когда одна скучающая тетка из фронт офиса может зарубить всю его работу на корню одним махом, ляпнув очередную тупость.