Качество обслуживания клиентов Казкоммерцбанка. Хистори-пичалько
Так получилось - я потеряла зарплатную карту. Позвонила в call-центр, карту быстренько заблокировали, сообщив при этом, что разблокировке она не подлежит, возможен только перевыпуск. Ок, 10 июня 2013 г я сдала документы на перевыпуск зарплатной карточки по причине утери. В заявлении было указано место получения - отделение Насихат на пл.Республики, г.Алматы. 21 июня 2013 года, т.е. через 10 дней, я пришла получать карту, но мне сказали, что ее отправили в Центральный офис банка на Гагарина-Джандосова. На мой вопрос - почему, ведь я же указала место получения - ответа не последовало. Предложили перезвонить в понедельник. В понедельник 24 июня, не дозвонившись по указанным номерам - трубки не берут, я отпросилась с работы и пошла в отделение банка Насихат. Мне сообщили, что переадресация карты уже оформлена, но когда ее доставят неизвестно. 25 июня я позвонила в головной офис банка, пытаясь выяснить где находится моя карта, но ответа кроме *не знаем* не получила. Я звонила в call-центр - девочки пытались мне помочь, но на вопрос"Когда я могу получить свою карту?" ответ от банковских служащих был - не знаю. Представляться сотрудники категорически не желают, при просьбе назвать ФИО кладут трубку телефона. Сегодня, 26 июня, я позвонила в головной офис, после долгих переключений мне сказали что карта находится у них и доставка будет в течении нескольких дней. Памятуя, что верить казкомовским служащим - себя не уважать, я опять перезвонила в call-центр, в очередной раз объяснила ситуацию, девушка соединилась с отделением Насихат и через 10 минут сотрудник ответил, что моя карточка находится у них! Лежит в сейфе и я даже могу ее забрать. Но пин кода к ней нет - правда, мило?
На мой вопрос - когда доставят пин-код и когда я смогу получить свою банковскую карту, а не кусок пластика, сотрудник промычал не знаю. Я попросила представится - ответа не последовало, он сказал что соединит меня с сотрудником, ответственным за доставку пин-кода. Стоит ли говорить, что история повторилась? Представится отказались, на вопрос *когда?* прозвучало все то же *не знаю*.
Вопрос - когда я смогу получить мою карточку? - остался открытым... То что в течении 2,5 недель я нахожусь без денег, т.к. не могу их получить из за отсутствия карточки - к делу не относится...