Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22434876
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 13.02.2014, 22:54:20

  • 0

#2001
Rumika_

Rumika_
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
Добрый день! Кто-нибудь знает, что за фишка с банкоматами Казкома? Вчера 15 минут прождали в очереди в банкомат, потому что у каждого пользователя банкомата, происходила одна и та же ситуация: банкомат не хочет принимать карточку. То есть ты вставляешь карту в отверстие банкомата для приема карт, а банкомат не заглатывает ее.
Очередь образовалась огромная. Кто-то уходил, думая, что банкомат не работает.
Зачем создавать такие сложности?
  • 0

#2002
Captain Obvious

Captain Obvious
  • Постоялец
  • 411 сообщений

Добрый день! Кто-нибудь знает, что за фишка с банкоматами Казкома? Вчера 15 минут прождали в очереди в банкомат, потому что у каждого пользователя банкомата, происходила одна и та же ситуация: банкомат не хочет принимать карточку. То есть ты вставляешь карту в отверстие банкомата для приема карт, а банкомат не заглатывает ее.
Очередь образовалась огромная. Кто-то уходил, думая, что банкомат не работает.
Зачем создавать такие сложности?


А он разве работает??!)))

Видимо, очередной виток "программы по отпугиванию клиентов", как здесь выразились. И так их, и эдак, а они все прут и прут в казкомовские банкоматы! :dandy:
  • 2

#2003
massari_rosso

massari_rosso
  • В доску свой
  • 1 381 сообщений
Добрый вечер, если конечно его можно назвать добрым!

Есть тут представители АО "Казкоммерцбанк"????

Прошу вашей помощи.

Никогда не думал что буду оставлять здесь пост по такому поводу. Однако, теперь и я испытал все "прелести" ваших банкоматов Cash-in.

"Спасибо" Вам огромное за потраченные нервы и сорванную сделку в нете, соответственно упущенную выгоду!

А дело заключается в следующем. Сегодня снял тенге с карты, пошел в обменник и купил 2000 долларов, которые пытался закинуть через банкомат Cash-in. Сунул карту, нажал что-то типа "внести деньги" и положил 20 купюр по 100 каждая в купюроприемник. Банкомат ваш долго думая, в итоге дал сообщение "техническая ошибка" и все. Деньги на карту зачислены не были. Попросту денежку машина съела! Битые полчаса пытался дозвониться по сотке до ваших оператов. Когда все же дозвонился, молодой человек на проводе посоветовал идти и писать заявление в отделение банка, которое работать будет только завтра. А ДЕНЬГИ НА КАРТЕ НУЖНЫ СЕГОДНЯ!


ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО АО "КАЗКОММЕРЦБАНК"! Вы мне сорвали сделку, испортили настроение и судя по всему вероятно еще и обеспечите себе "отличный" пиар среди своих старых клиентов как я...


P/s. Впервые сталкиваюсь с такой проблемой. Есть карты АТФ банка, БЦК, Народного, Lloyds TSB, National wide, но такое вижу впервые....


Забыл добавить - г. Астана. Все детали предоставлю по первому запросу.

Сообщение отредактировал massari_rosso: 18.06.2013, 21:10:58

  • 0

#2004
Captain Obvious

Captain Obvious
  • Постоялец
  • 411 сообщений

А дело заключается в следующем. Сегодня снял тенге с карты, пошел в обменник и купил 2000 долларов, которые пытался закинуть через банкомат Cash-in. Сунул карту, нажал что-то типа "внести деньги" и положил 20 купюр по 100 каждая в купюроприемник. Банкомат ваш долго думая, в итоге дал сообщение "техническая ошибка" и все. Деньги на карту зачислены не были. Попросту денежку машина съела! Битые полчаса пытался дозвониться по сотке до ваших оператов. Когда все же дозвонился, молодой человек на проводе посоветовал идти и писать заявление в отделение банка, которое работать будет только завтра. А ДЕНЬГИ НА КАРТЕ НУЖНЫ СЕГОДНЯ!


Кэш Ины у ККБ давно погоняют. Как у других банков, судить не берусь, т.к. сталкиваться не приходилось. Единственный выход - складывать такие крупные суммы по чуть-чуть, но это долго...

Вообще по уму бы пару судебных исков с 10 кратным возмещением ущерба - возможно бы дальше задумались на надежностью банкоматов. Интересно, юридически это возможно. Ведь должен же банк нести какую-то ответсвенность за то что происходит с деньгами клиента, при предоставлении банковских услуг?
  • 0

#2005
Sweet Angel

Sweet Angel
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений


Теперь, чтобы закрыть эту карту мне нужно ехать в ваш головной офис и заниматься бумагомарательством - писать заявления на закрытие. Почему я должна тратить свое время на разруливание такой вот инициативы КазКом'а? :confused:

А мне сказали что не надо никуда ехать, что если я ее в течение 6 месяцев не заберу - они ее сами уничтожат. Ну и пока я ничего не подписала - нет у меня карты.

Что-то представитель наш совсем пропал, на вопросы не отвечает, комментарии не дает :fie:


Мне Тоже Открыли Амекс Ревардс Не Предупреждая. Когда Обратилась В Банк, Сказали За Первый Год Обслуживания комиссия Не Взимается. Если Не Пользоваться Картой, То Через Пол Года Автоматически Закрывается, Либо Просто Заблокировать по Утере Позвонив В Колцентр.
  • 0

#2006
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Мне Тоже Открыли Амекс Ревардс Не Предупреждая. Когда Обратилась В Банк, Сказали За Первый Год Обслуживания комиссия Не Взимается. Если Не Пользоваться Картой, То Через Пол Года Автоматически Закрывается, Либо Просто Заблокировать по Утере Позвонив В Колцентр.


не надо никого слушать, надо читать договор. Выдали карту - значит должен быть договор.
  • 0

#2007
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Выдали карту - значит должен быть договор.

И наоборот: нет договора - нет карты. Даже если она физически есть.
  • 0

#2008
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Выдали карту - значит должен быть договор.

И наоборот: нет договора - нет карты. Даже если она физически есть.


а вот это не факт. Потому что договор может быть не выдан, как уже описывалось ранее.
  • 0

#2009
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

а вот это не факт. Потому что договор может быть не выдан, как уже описывалось ранее.

Эээ... что значит "не выдан"? Возможно я что то упустил, но... До тех пор пока я не подписал лично, в здравом уме и твердой памяти договор, в котором прописаны мои права и обязанности по этой вновь выпущенной карте, ее для меня нет.
Другое дело, что в уже подписанных договорах по существующим карточкам может быть прописано что то, что позволяет выпустить мне левую карту а потом взять меня за колокольчики © gosh :lol: Ну это уже совсем другой расклад.
  • 0

#2010
Konrad Karlovich

Konrad Karlovich
  • Свой человек
  • 758 сообщений
куда можно писать жалобу на комерса который не принял карту к оплате? терминал якобы не работает. банальная Z3. просил перезагрузить пос и проверить линию - безрезультатно. дело было в святая святых ККБ - есентай моле. правда пос был не казком а АТФ, зато карту не приняли ккбшную, хотя думаю в этой ситуации любую бы не приняли. так вот, кто у нас занимается надзором и контролем над исполнением закона принятого ранее в этом году?

Сообщение отредактировал Konrad Karlovich: 21.06.2013, 13:46:35

  • 0

#2011
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

куда можно писать жалобу на комерса который не принял карту к оплате? терминал якобы не работает. банальная Z3. просил перезагрузить пос и проверить линию - безрезультатно. дело было в святая святых ККБ - есентай моле. правда пос был не казком а АТФ, зато карту не приняли ккбшную, хотя думаю в этой ситуации любую бы не приняли. так вот, кто у нас занимается надзором и контролем над исполнением закона принятого ранее в этом году?

Закон говорит о наличии ПОС терминала, "Временные" неполадки закон не контролирует.
  • 0

#2012
Konrad Karlovich

Konrad Karlovich
  • Свой человек
  • 758 сообщений


куда можно писать жалобу на комерса который не принял карту к оплате? терминал якобы не работает. банальная Z3. просил перезагрузить пос и проверить линию - безрезультатно. дело было в святая святых ККБ - есентай моле. правда пос был не казком а АТФ, зато карту не приняли ккбшную, хотя думаю в этой ситуации любую бы не приняли. так вот, кто у нас занимается надзором и контролем над исполнением закона принятого ранее в этом году?

Закон говорит о наличии ПОС терминала, "Временные" неполадки закон не контролирует.

жаль, и даже злой умысел не докажешь. большинству то это на руку. отсоединил что-то где-то и включай дурочку.
какой индикатор на мониторе поса указывает на наличие гудка в линии?
  • 0

#2013
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений



куда можно писать жалобу на комерса который не принял карту к оплате? терминал якобы не работает. банальная Z3. просил перезагрузить пос и проверить линию - безрезультатно. дело было в святая святых ККБ - есентай моле. правда пос был не казком а АТФ, зато карту не приняли ккбшную, хотя думаю в этой ситуации любую бы не приняли. так вот, кто у нас занимается надзором и контролем над исполнением закона принятого ранее в этом году?

Закон говорит о наличии ПОС терминала, "Временные" неполадки закон не контролирует.

жаль, и даже злой умысел не докажешь. большинству то это на руку. отсоединил что-то где-то и включай дурочку.
какой индикатор на мониторе поса указывает на наличие гудка в линии?

100% согласен, большинству на руку.
По поводу индикатора, думаю лучше узнать у специалистов.
  • 0

#2014
Sweet Angel

Sweet Angel
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений


Мне Тоже Открыли Амекс Ревардс Не Предупреждая. Когда Обратилась В Банк, Сказали За Первый Год Обслуживания комиссия Не Взимается. Если Не Пользоваться Картой, То Через Пол Года Автоматически Закрывается, Либо Просто Заблокировать по Утере Позвонив В Колцентр.


не надо никого слушать, надо читать договор. Выдали карту - значит должен быть договор.


Вот Именно Что Нет Никакого Договора.
  • 0

#2015
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
самое главное, чтобы у банка был договор с вашей подписью.
а есть он у вас или нет, банк по большому счету не волнует.

Сообщение отредактировал goto: 21.06.2013, 19:03:11

  • 1

#2016
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
по посам кажется сделали какойто мораторий.
т.к. в банках не оказалось в наличии столько посов, сколько запросили их клиенты.
  • 0

#2017
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

по посам кажется сделали какойто мораторий.
т.к. в банках не оказалось в наличии столько посов, сколько запросили их клиенты.

Мораторий до 01.07.2013
  • 0

#2018
Dr.Marcus

Dr.Marcus
  • Постоялец
  • 439 сообщений


по посам кажется сделали какойто мораторий.
т.к. в банках не оказалось в наличии столько посов, сколько запросили их клиенты.

Мораторий до 01.07.2013


А толку, то. Отказ от банка лежит до сих пор (не казком). Ставить постик не выгодно не банку, не мне...
  • 0

#2019
Dr.Marcus

Dr.Marcus
  • Постоялец
  • 439 сообщений
Жопские условия стали по депозитам в ККБ. После пополнения не можешь снять деньги без комиссии в течении 2х недель. А комиссия в валюте 1,2%. Как-то не придал значения и не уточнил размер комиссии когда открывал новый деп. Раньше всегда пользовался депами в ККБ. Сейчас жду когда истекут эти две недели и досвидания ККБ...
  • 0

#2020
zzayaa

zzayaa

    Домомучительница

  • В доску свой
  • 6 598 сообщений

Кэш Ины у ККБ давно погоняют. Как у других банков, судить не берусь, т.к. сталкиваться не приходилось. Единственный выход - складывать такие крупные суммы по чуть-чуть, но это долго...

Кэшины казкома это дополнительная трата времени и нервов. Недавно возилась с ними полчаса, доллары никак не принимал, я уже и скопом и по отдельности вставляла. И вроде под их условия приема попадают, но нет...в итоге с горя пополам приняли 10 баксов. На большую возню не хватило терпения и пришлось тащиться в отделение :(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.