Да нет у меня жалоб на ваш банк по конкретному случаю, мне хватило проанализировать за несколько месяцев выставленных здесь жалоб форумчан, чтоб обрисовать картину качества обслуживания клиентов. Для сравнения оценила картину по таким банкам как Халык, Каспийский, БЦК и БТА. Жалобы в принципе у многих банках однотипны, но в ККБ происходит нечто невероятное на постоянной основе. Для себя сделала выводы, ни ногой в ККБ. Одна из многих причин, не хочу стоять в очереди по 2 часа, чтоб открыть/пополнить/снять/закрыть депозит, к примеру.
Вы сами отслеживаете тенденцию часто допускаемых ошибок по конкретным операциям? Выявляли слабые места, почему именно по этим операциям происходит сбой?
Если бы вы внимательно прочитали и проанализировали сообщения о банке за последние несколько месяцев, то вы бы знали, что Казком один из немногих банков в РК, в котором можно проводить большинство операций, не посещая отделения. А в очереди можно не стоять, бронируя её онлайн.
У нас 1,2 миллиона клиентов, из них 400 тысяч зарегистрированы в Интернет-банкинге Homebank.kz, а это больше чем все пользователи вместе взятые остальных Интернет-банкингов. По статистике средний держатель карточки Казкома пользуется ею в интернете в 5 раз чаще чем держатели карт других банков. Поэтому я не вижу ничего удивительно в том, что наши клиенты намного чаще и активней пишут в сети.
Также, если вы внимательно читали тему о Казкоме, то должны были заметить, что на все жалобы я отвечаю, возникшие проблемы решаются.
Вы в банке не обслуживались, не пользовались его услугами, и не сравнивали их с другими банками, но уже делаете выводы, что не совсем справедливо. Напоминает ситуацию: "Книгу не читал, но порицаю".