Перейти к содержимому

Фотография

Семейный бюджет [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#26070177
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

В теме можно обсуждать как вопросы непосредственно касающиеся учета и планирования семейного бюджета, так и вопросы которые прямо или косвенно влияют на семейный бюджет.
Помните, что крайне не рекомендуется переходить на обсуждение личностных качеств как участников так и их родственников а также любых других лиц.
При обсуждении сопутствующих вопросов просьба все же помнить, что раздел называется "Финансы банки экономика", и для многих вопросов имеются специализированные темы и разделы

 

Что делать с семейным бюджетом, чтоб он стал не горем, а счастьем?


Сообщение отредактировал Farmer: 20.02.2014, 00:08:21

  • 2

#4721
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

не ссорьтесь, вы ведь одного пола :))

Даниссима все верно написала, в том же ключе. Просто женщины очень чувствительные создания. Немного не тот тон или слово и ..понеслась.

 

Про осмотр квартир вы сами ответили на этот вопрос - договоренность с арендаторами и все решается, более того за определенный "рахмет" с работниками банка все можно решить! Все люди -все человеки. Про именно Сбер - не знал, спасибо за инфу. По другим в целом опыт был таков - что им фиолетово что там дальше с квартирой as long as ты платишь исправно каждый месяц кабалу.

 

не поверите, некоторые мужики умудрятся спорить со мной в теме про декретные, вот недавно было :lol:

 

потому что зачем иметь депозит в ЖССБ и им не пользоваться? тогда уже забрать в БВУ под 9,4% годовых, пусть капают %. Или уж биться за пулы, если веришь в ЖССБ

 

а держать деньги там, во что не веришь - смысл? ведь "кредит" от слова "доверять". Хотя был у нас знакомый, который держал деньги в ЖССБ именно для сохранности, тогда пулов еще не было, а за высокими ставками он не гонялся, т.к. этот банк вызывал у него доверие (под 2% годовых)

 

это как про Рабиновича в бане - или трусы наденьте, или крестик снимите



#4722
*Alice in Wonderland*

*Alice in Wonderland*
  • Постоялец
  • 310 сообщений

 

Позвольте подкинуть тему для размышлений по поводу выгодности для семейного бюджета приобретения машины б/у или из салона.

Если взять за образец авто стоимостью в салоне к пример ок 35 000 уе. Сравнив  цену на аналогичную комплектацию 2 летней давности получаем уже ок. 28 000 у.е. Получается теряешь ок 7 000 только на этом. Плюс переплаты по кредиту/рассрочке и тп. -  выходит вообще невыгодное мероприятие. Что я упускаю? у кого еще какие плюсы/ минусы в данном выборе? 

Смотрите на самый большой авторынок в мире - США. Они знают толк в автомобилях. Хомячков и леммингов у них более чем достаточно. Они давно все просчитали и проверили на практике. Поэтому покупают авто от 2 до 4 лет и после 5 сливают. Это наиболее экономически эффективно. 

 

а как на счет рисков, что покупаешь кота в мешке, ведь даже если загнать на СТО при покупке не гарант, что сразу выявятся все дефекты.

также на счет истории машины, когда берешь в салоне, то не сомневаешься, что она юридически чиста.


  • 0

#4723
Малайка

Малайка
  • В доску свой
  • 1 735 сообщений

 

Слюшай, зачэм так говоришь, А?...  Толко 3 нэдели ничэго ни пысал!  До понедельника напишу пост на эту тему, со всеми расчётами!

 

Извините, оказывается, действительно мое упущение. Вчера перечитала все обновления на Вашем блоге http://fintranings.ru/  :) Как всегда по существу, информативно и полезно. 


Сообщение отредактировал Малайка: 05.02.2014, 13:22:25

  • 0

#4724
DonSergio

DonSergio
  • Свой человек
  • 771 сообщений

 

 

Слюшай, зачэм так говоришь, А?...  Толко 3 нэдели ничэго ни пысал!  До понедельника напишу пост на эту тему, со всеми расчётами!

 

Извините, оказывается, действительно мое упущение. Вчера перечитала все обновления на Вашем блоге :) Как всегда по существу, информативно и полезно. 

 

 

Я его доделаю-обещаю, а то он какой-то корявый :faceoff: - а дизайнера верстальщика адекватного найти- не так просто ...


  • 1

#4725
Малайка

Малайка
  • В доску свой
  • 1 735 сообщений

 


 

Я его доделаю-обещаю, а то он какой-то корявый :faceoff: - а дизайнера верстальщика адекватного найти- не так просто ...

 

Ок, кстати, я написала Вам в ЛС, жду ответа :) 


  • 0

#4726
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

 

Позвольте подкинуть тему для размышлений по поводу выгодности для семейного бюджета приобретения машины б/у или из салона.

Если взять за образец авто стоимостью в салоне к пример ок 35 000 уе. Сравнив  цену на аналогичную комплектацию 2 летней давности получаем уже ок. 28 000 у.е. Получается теряешь ок 7 000 только на этом. Плюс переплаты по кредиту/рассрочке и тп. -  выходит вообще невыгодное мероприятие. Что я упускаю? у кого еще какие плюсы/ минусы в данном выборе? 

Смотрите на самый большой авторынок в мире - США. Они знают толк в автомобилях. Хомячков и леммингов у них более чем достаточно. Они давно все просчитали и проверили на практике. Поэтому покупают авто от 2 до 4 лет и после 5 сливают. Это наиболее экономически эффективно. 

 

Я тоже так считала до декабря месяца 2013 года... Но продав свой автомобиль и пытаясь найти автомобиль (форик до 27000, рафик, хонду срв) в пределах 28000-29000, проверив винкоды почти 20ти автомобилей от 3х до 5 ти лет я не нашла ни одной у которой не была снесена морда почти полностью или она не была капитально утоплена ещё там в этих самых США... А у нас вполне такие красивенькие машинки и выглядят как новенькие, хоть сразу бери...

В такие моменты уже очень сильно в сторону автосалонов заглядываешься, хоть точно знаешь что там хоть не битые и не утопленники... ДУмали может получится купить бу автомобиль, который был куплен у нас в автосалоне... Но Купленные у нас в автосалонах (2009-2012 году) редко встречались и половина были мягко говоря ухайдаканные на нет или за них просили значительно дороже и кстати они очень быстро продавались.

Скажем так рынок автомобилей в СШа от 2 до 4 лет, мягко говоря сильно отличается от нашего авторынка...


Сообщение отредактировал Gukonya: 05.02.2014, 14:18:14

  • 0

#4727
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

так ДН писал, что не в США надо покупать, а ориентироваться, КАК делают в США. 

если там популярны трехлетки, то само собой, что их предложение минимально, и продают только хлам... 

надо смотреть машины трехлетки из тех стран, где от них избавляются...


  • 1

#4728
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

так ДН писал, что не в США надо покупать, а ориентироваться, КАК делают в США. 

если там популярны трехлетки, то само собой, что их предложение минимально, и продают только хлам... 

надо смотреть машины трехлетки из тех стран, где от них избавляются...

Так я и пишу про то что у нас на рынке делается, а не то что в США не надо покупать... И нормальные 3х летки (во всяком случае перечисленные в моём сообщении) ооочень трудно найти и получается делать КАК в США уже не получается, ибо у них сотни предложений на аукционах не битых авто  а у нас еденицы...

Что касается других стран, там избавляются от других трехлеток на которые со временем уже готов смотреть... то и покупаешь конечно.

 

Ну и потом я ответила не только ДН но и *Alice in Wonderland* которая изначально задала этот вопрос, а из её вопроса я так поняла что её на данный момент пока интересуют автомобили которые есть на нашем рынке и в автосалонах...


  • 0

#4729
*Alice in Wonderland*

*Alice in Wonderland*
  • Постоялец
  • 310 сообщений

 

так ДН писал, что не в США надо покупать, а ориентироваться, КАК делают в США. 

если там популярны трехлетки, то само собой, что их предложение минимально, и продают только хлам... 

надо смотреть машины трехлетки из тех стран, где от них избавляются...

Так я и пишу про то что у нас на рынке делается, а не то что в США не надо покупать... И нормальные 3х летки (во всяком случае перечисленные в моём сообщении) ооочень трудно найти и получается делать КАК в США уже не получается, ибо у них сотни предложений на аукционах не битых авто  а у нас еденицы...

Что касается других стран, там избавляются от других трехлеток на которые со временем уже готов смотреть... то и покупаешь конечно.

 

Ну и потом я ответила не только ДН но и *Alice in Wonderland* которая изначально задала этот вопрос, а из её вопроса я так поняла что её на данный момент пока интересуют автомобили которые есть на нашем рынке и в автосалонах...

 

Да, Gukonya. интересуюсь нашим рынком конечно же.

И тоже обращала внимание, что на вид вроде супер, но как Вин спрашиваешь, сразу признаются, что мятая.

Наеврное еще нужно смотреть исходя из долгосрочности вложения. Если ездить лет 5-7, то наверное можно и на салонную рискнуть, так как через 5-7 лет сумма потенциального убытка сгладится. А вот если через пару ет продавать. то будет ощутимо уже, как в примере купить за 35 000, а продать через 2 года за 28 000.


Сообщение отредактировал *Alice in Wonderland*: 05.02.2014, 16:42:15

  • 0

#4730
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

 

 

но вообще согласна, что любая крупная покупка должна быть нужна

 

 

Подправил фразу.

 

про 7 лет. Я это нашел вот тут: http://staskulesh.com Там есть где-то обсуждение, надо ли покупать дом или снимать. Ну и даны какие-то таблицы по Новой Зеландии. А так же вскользь упомянуты принципы расчета. Я тогда посчитал по Алма-Ате и получилось 8 лет.

 

Блог очередного ботана, бежавшего из кровавого наследия советского режима, который считает что недвижимость это только чтобы в ней жить  :D

зы. судя по имени/фамилии и увлечению бездельничеством фото еще таки и еврей  :D


Сообщение отредактировал Шариков: 05.02.2014, 16:57:52


#4731
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений

 

 


 

Позвольте подкинуть тему для размышлений по поводу выгодности для семейного бюджета приобретения машины б/у или из салона.

Если взять за образец авто стоимостью в салоне к пример ок 35 000 уе. Сравнив  цену на аналогичную комплектацию 2 летней давности получаем уже ок. 28 000 у.е. Получается теряешь ок 7 000 только на этом. Плюс переплаты по кредиту/рассрочке и тп. -  выходит вообще невыгодное мероприятие. Что я упускаю? у кого еще какие плюсы/ минусы в данном выборе? 

а как на счет рисков, что покупаешь кота в мешке, ведь даже если загнать на СТО при покупке не гарант, что сразу выявятся все дефекты.

также на счет истории машины, когда берешь в салоне, то не сомневаешься, что она юридически чиста.

 

Не все берут 3 летку. Там есть ньюансы, например 3 летка уже пойдет без гарантии.

В 10 году из грузии на перепродажу пригнали три более ли менее нормальные машины: мурано, трибут и .... уже не помню) три из 37 осмотренных, идеальных на вид, но страшно искореженных на фотографиях по карфаксу. У одной я так и не нашел шов, где она наполовину сварена - умельцы с прибалтики постарались. Так что по опыту лучше пригонять авто на заказ прямиком со штатов или с европы (цефиро 97г. пригнанный в 2000 году на заказ с японии был идеальным). Однако растоможка убивает выгоду.

 

К 6 летнему возрасту в машине уже кроме профилактических (масла фильтра) - могут потребоваться другие виды ремонта - замена амортизаторов, возможно датчики лямбды при нашем бензине накроются, шины с завода износятся, замена аккумулятора и т.п. Поэтому мне кажется на авто с нуля 5-6 лет можно отъездить не зная особых бед. 

ИМХО новые авто, если ездить не два три, а 5-6 лет наиболее привлекательны. К тому же новые авто в нынешней комплектации и не сильно устареют морально. Что еще нового можно придумать в машинах кроме того, что уже придумано? Разве что дизайн

 

Кажется уже выкладывали, но все же - расходы на авто у одного американца:

.........Машина 500 $/месяц. Я свою выплатил, но в принципе 25К машина обойдется в 500$/месяц на 5 лет. После этого она ваша. Можете еще 10 лет ездить. А можете новую купить а старую дилеру сдать. За 5 летнюю они 10К дадут, и Новая аналогичная вам обойдется в 15К или 300$/м. И далее таким же макаром, то есть всегда будете ездить на свежей машине за 300$/м. Свою сдам когда семилетняя гарантия истечет........


  • 0

#4732
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

так ДН писал, что не в США надо покупать, а ориентироваться, КАК делают в США. 

если там популярны трехлетки, то само собой, что их предложение минимально, и продают только хлам... 

надо смотреть машины трехлетки из тех стран, где от них избавляются...

Так я и пишу про то что у нас на рынке делается, а не то что в США не надо покупать... И нормальные 3х летки (во всяком случае перечисленные в моём сообщении) ооочень трудно найти и получается делать КАК в США уже не получается, ибо у них сотни предложений на аукционах не битых авто  а у нас еденицы...

Что касается других стран, там избавляются от других трехлеток на которые со временем уже готов смотреть... то и покупаешь конечно.

 

Ну и потом я ответила не только ДН но и *Alice in Wonderland* которая изначально задала этот вопрос, а из её вопроса я так поняла что её на данный момент пока интересуют автомобили которые есть на нашем рынке и в автосалонах...

 

У нас всего автомобилей вместе с ушатайками из колхозов меньше, чем у них за неделю продается :).

А то что к нам везут битняк всякий я не удивлен. Потому что никого не интересует, что с машиной, все на цену смотрят. 

Никто считать не хочет. А ведь если посчитать, сколько должна стоить машина тут, которая там стоит каких-нибудь пару тысяч долларов... То везти сюда самому не захочется. И смотрят здесь, непонятно на что надеясь. Думают, что кто-то привезет сюда такую же машину и у него получится дешевле? Нет. Не получится. Получится дороже, потому что еще прибыль надо поиметь. Значит машина будет не такая же. Будет без морды, будет утопленник или еще какой подарочный вариант с трупом хозяина в багажнике.


  • 0

#4733
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Блог очередного ботана, бежавшего из кровавого наследия советского режима, который считает что недвижимость это только чтобы в ней жить  :D

 

зы. судя по имени/фамилии и увлечению бездельничеством фото еще таки и еврей  :D

 

Вот мне интересно, а не по фигу ли кто автор? Там есть полезное. Я его прочитал. Чем он занимается мне лично фиолетово. Кто он по национальности тем более по фиг. Да пусть он будет хоть чукча-врач-убийца, но если я там найду табличку подоходного налога, я буду пользоваться табличкой.


  • 0

#4734
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

Покупка недвижимости, а равно как и рассмотрение такого варианта, в плане только проживания в оном, приравнивается к убийству семейного бюджета.

Покупка тачки в кредит за 30, в то время как чувак нищеброд "достоен" тачки за 10 - тоже самое.

 

Теперь по еврею :D  Нельзя научится чему либо у чувака, который не смог решить вопросы в своей стране, а решил их(и решил ли?) побегом в другую.

Разве что тоже убежать :D



#4735
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

Кстати, раз речь тут зашла за машину, скажу кратко.

Когда человек материально достигает того, что может позволить себе любую серийную машину не в ущерб остальному, ему становится все равно на чем ездить, вот такой вот облом :D



#4736
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Кстати, раз речь тут зашла за машину, скажу кратко.

Когда человек материально достигает того, что может позволить себе любую серийную машину не в ущерб остальному, ему становится все равно на чем ездить, вот такой вот облом :D

это точно...

у меня один знакомый вертолет купил...


  • 0

#4737
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Покупка недвижимости, а равно как и рассмотрение такого варианта, в плане только проживания в оном, приравнивается к убийству семейного бюджета.

Покупка тачки в кредит за 30, в то время как чувак нищеброд "достоен" тачки за 10 - тоже самое.

 

Теперь по еврею :D  Нельзя научится чему либо у чувака, который не смог решить вопросы в своей стране, а решил их(и решил ли?) побегом в другую.

Разве что тоже убежать :D

с первыми парой предложений готов даже частично согласиться.

Научиться можно.

1. Можно научиться не давать бабло помогайкам-адвокатам и прочей шушере, "помогающей" готовить документы в посольства. Надо делать самому и так получится быстрее и точнее, и уж точно дешевле.

2. Можно научиться решать свои проблемы в другой стране (неважно, совсем ты туда "сдриснул" или чаю попить)

3. Можно научиться думать башкой о будущем собственном (страхование своей жизни, чтоб семье в случае чего не остаться без бабок и кормильца, страхование своего жилья, чтоб не остаться у разбитого корыта с невыплаченной ипотекой после пожара у пьяного соседа и т.д.)

4. Можно научиться думать об образовании самого себя и своих детей (он неплохо описывает принципы ценообразования в "хороших районах" из-за наличия там "хороших школ", а вовсе не потому, что "золотой квадрат")

5. Можно научиться ценить свое время (он неплохо описывает почему в Новой Зеландии "скучно")

 

Ну и потом, решение свалить из страны, где тебе не нравится в страну, где тебе хорошо вполне разумное решение своих проблем в своей стране. Решать чужие проблемы в своей стране он оставил другим. Что тоже имеет право на жизнь.


  • 1

#4738
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

2Danissima- тоже не понимаю кто вас так усердно минусует и главное за что??? Пишите вы правду матку и на мой взгляд -правильно пишите. С ДС я тоже не соглашусь, хотя в этом ЖССБ ни разу не брал , но как уже писал выше - имхо 1 раз стоит побегать , если берешь на вторичном рынке. Не понимаю почему большинство думают, что через этот банк только пулы и новое жилье. Вполне можно и другое жилье искать или у всех сильно стереотипное мышление. 

 

В целом- сколько я вас читал в разных ветках - вы всегда по существу и всегда грамотно пишете. Хотелось бы понять, кто вас так злостно минусует и чем этот человек так заточился против вас.

 

По авто - было время, когда кроме б/у и выбора не было, к тому же многие (включая и вашего покорного слугу) были увлечены льготной таможкой, и как то не до новья было. А теперь времена поменялись. Сделана четкая отсечка по 3-4-5-6 литрам, и те из них, что успели ввезти - попали в своего рода отстойник и потихоньку будут в динозавров превращаться. Поэтому, рынок очень сузился и все больше становится привлекательным именно рынок новья, а б/у будет становиться все труднее продавать и это нормально - так и должен рынок развиваться. Поэтому, тот кто думает наперед, имхо будет естественным образом больше смотреть на рынок новых машин, правда с одной оговоркой, его/ее доход должен позволять либо сразу выкупить авто, либо уверенно иметь 50% , а остаток уверенно погашать без особых напрягов. Тогда через 3-5 лет эксплуатации авто его естественное падение цены не будет шокировать, а будет воспринято абсолютно естественно, т.к.за кайф обладания новым авто и уверенность, что оно без темного прошлого надо платить! Раньше рынок был диковатый - все шло на авось..т.е.покупалось авто б/у и были надежды типа "а вдруг  я тот самый избранный..мне повезет..авто не было битое" и пр. пр..а на деле большинство в итоге битые, живое авто найти на рынке б/у это как найти иглу в стоге сена. А с салонами проще - там авто целые и есть гарантия..т.е.что то сломается- можно предъявить, а на диком рынке как только забрал деньги  и передал авто, ты уже не найдешь концов и предъявлять что то бесполезно --это дикий рынок..он должен уходить  и уступать место цивилизованному.  Я не говорю, что с салонами идеально все..там своих перегибов хватает, но движение в сторону новья, считаю уже начато и оно неотвратимо


  • 0

#4739
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Ну что вы паритесь по поводу 3-5 леток?!

Купите автомобиль из США в этой теме и будет Вам счастье.

 

Там и поиск, и проверка, и доставка, и таможня, и оформление! 

Есть куча вариантов из США, Европы, России... 

 

Кстати, подскажите сколько % из бюджета должно уходить на топливо в год?


  • 2

#4740
*Alice in Wonderland*

*Alice in Wonderland*
  • Постоялец
  • 310 сообщений

 Поэтому, тот кто думает наперед, имхо будет естественным образом больше смотреть на рынок новых машин, правда с одной оговоркой, его/ее доход должен позволять либо сразу выкупить авто, либо уверенно иметь 50% , а остаток уверенно погашать без особых напрягов. Тогда через 3-5 лет эксплуатации авто его естественное падение цены не будет шокировать, а будет воспринято абсолютно естественно, т.к.за кайф обладания новым авто и уверенность, что оно без темного прошлого надо платить! Раньше рынок был диковатый - все шло на авось..т.е.покупалось авто б/у и были надежды типа "а вдруг  я тот самый избранный..мне повезет..авто не было битое" и пр. пр..а на деле большинство в итоге битые, живое авто найти на рынке б/у это как найти иглу в стоге сена. А с салонами проще - там авто целые и есть гарантия..т.е.что то сломается- можно предъявить, а на диком рынке как только забрал деньги  и передал авто, ты уже не найдешь концов и предъявлять что то бесполезно --это дикий рынок..он должен уходить  и уступать место цивилизованному.  

+1 хорошо сказали )

особенно про переход к цивилизованному рынку.

ведь реально в случае покупки б/у никому ничего не предъявишь.

Ну а с финансовой точки зрения и разумности траты семейного бюджет опять же услышала подтверждение своим словам, что если рассчитывать ездить 3-5 лет, то снижение цены не будет таким уж шокирующим. Конечно при условии, что процент по кредиту не накинет еще пол стоимости авто :faceoff:


Сообщение отредактировал *Alice in Wonderland*: 06.02.2014, 09:00:58

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.