Если ждать января 2014, то имхо потом еще больше цены просядут. Понятно, что сейчас цены упали, но им падать еще. Надо было летом продавать, пока другие не очухались.
Все зависит от дохода. Если семья богата и доход высокий (от 10 000 /мес), то даже с драконовскими налогами на 3-4, такие семьи практически и не почувствуют удара по сем.бюджету. А вот тех, кто брал сильно б/у авто 3-4 и большими доходами не располагает, я считаю, это затронет и если семья заботится о своем сем.бюджете и хочет экономии, а не трат в 4 раза больше на налог, то тут выбор очевиден :
- либо продаешь и покупаешь до 3 л
- продолжаешь ездить, причем цена такого авто падает и придется и дальше с этим мириться (а рано или поздно продавать все равно когда то надо будет) и изыскиваешь статьи экономии из других категорий бюджета и платишь в бюджет БОЛЬШЕ (у меня есть знакомые, которые махнули рукой и сказали, один фиг, от комфорта не откажусь, буду платить т.к.брал именно это авто и только это авто меня устраивает - я конечно их н е очень понимаю - но это их выбор)
По мне, так лучше эту экономию (Пересев на авто попроще) пустить на другие цели в сем.бюджете. К тому же, я считаю, что поменяв 4 л на 2 л авто, что бы ни говорили, но получаешь экономию в бензине ,и считая за год, выходят неплохие суммы. За полмесяца не ощутимо, но за годы вполне хорошие суммы. Уже молчу о том, что можно новее авто получить, взяв 2.0 и сэкономить еще на частых обслуживаниях старых авто, так что сем.бюджет только выигрывает от смены авто в пользу 2-3 л.
Насчет левых схем подключений к льготам - мое имхо - нецелесообразно т.к.хлопот много, но судя по тому, как их отменят для 4+, эта участь ждет и группу 3-4 в обозримом будущем