проблема изначально была в том, что население бСССР в массе своей не приучено к ответственности за своё материальное состояние.
поэтому обучалось на всяких МММ и прочих лохотронах.
потому и влазит в ипотеки под 20% годовых.
потому и берет кредит, не читая договор и не просчитывая переплату.
поэтому, чтобы реализовать свое право выбора, необходимо этого человека обучить.
...
суть моего разговора была , в словесном предупреждении заёмщика, т.к . каждый человек имеет право быть полностью информирован перед таким серьезным делом,( как говориться последний шанс конкретно взвесить всё), чтобы потом не было обидно и больно. Чтобы потом не винить никого, а только себя.
И для внимательного чтения договора в банках обычно не те условия и народ не приучен читать 9-10 шрифт на 14-20 страниц. Читают только те, кто более подкован.
А в словесном предупреждении/подробной консультации клиента, не вижу ничего зазорного , если бы многие кредитчики выполняли бы свою работу с позиции внимательного консультанта, который может предложить альтернативные варианты, то картина была бы иная , возможно.
Тогда не было бы стольких обманутых заёмщиков, которые бы даже и не знали о всех подводных камнях кредитования.
Сообщение отредактировал Чогио: 16.09.2013, 23:25:26