Отвечаю двигатель М20. Разница в расходе в зависсимости от марки бензина для меня лично ощутима, проверенно неоднократно опытным путем. За всех производителей не скажу, так как с самого первого открытия сети "Газпром-ть" заправляюсь именно у них, и даже уже не помню у кого раньше заправлялся. Так как езжу много- полный бак не люблю заправлять, вышеуказанных заправок по пути следования полно.
Офигеть!
Двигатель начали выпускать 37 лет назад!
Реально!!!
М20 - эту маркировку несли два разных блока цилиндров. Но, да, тот, что ставили на БМВ Е34 до 91, по-моему, года (что уже 23 года) имеет славную историю. Начали его тулить в Е12, если не ошибаюсь, которые перестали сходить с конвейера в 1981 году. Потом Е28 и потом Е34.
Кстати, москвичевский мотор это один в один М10. Четырехцилиндровая версия М20.
2Generalux: Вам надо подумать, как отремонтировать мотор. Много что-то жрет. Литров на пять его можно удавить. Потому что как-то странно кормить его двадцаткой на сотню. Не в коня корм. У меня M30B28 всего 12 ел на сотню. Да, машинка полегче была, Е28, но все равно. АКПП, кондей (выключал я его только иногда зимой).
Получится экономия на топливе, а если заливать полный бак, то получится экономия времени, за которое можно еще подзаработать. Все равно придется налить столько топлива, сколько жрет машина. Почему не лить полный? Ну а аппетит надо ей урегулировать.