Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3309

#141
коровьев

коровьев
  • Постоялец
  • 396 сообщений
А нарва почем?
  • 0

#142
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений
Вот такие. Классно светят. Свет похож на ксеноновкий.
П.С. Внутри старые лампы засунул.

Изображение

Сообщение отредактировал ART_D: 30.11.2012, 13:17:45

  • 0

#143
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений
космический голубо-белый )))
вот только мощность у них пугающая.. 130/110 - мне жалко отражатели. да и сам пластик фары. это же пипец как они нагреваются....
да и проводочка может не выдержать....
из плюсов, помоему это то, что фары ото льда чистить не надо. включил ближний и все растаяло...
лично я не рискую такие ставить. сказанно заводом- ставить 55/65 ватт, значит должны стоять именно такие.
(ролик, который выкладывала здесь Юляшка, наглядно показывает то, что деньги потраченны зря)

А нарва почем?

раньше стоили по 1500 за штуку, это которые +30%
З.Ы. кстати осрам и сильвания - это одно и то же, но под разными названиями.
  • 0

#144
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

вот только мощность у них пугающая.. 130/110

Я больше пугаюсь когда не видно не зги :faceoff:
Поставил той зимой, почти год назад. Полет нормальный.
П.С. Пластик не нагревается.

сказанно заводом- ставить 55/65 ватт, значит должны стоять именно такие.

Да ну глупости. Решать каждому, но тут только 2 выхода. Или ставить новые фары в обще (много денег) или увеличивать мощность ламп (мало денег).
Как я писал уже, полернул стекла и поставил вот такие лампы.

Сообщение отредактировал ART_D: 30.11.2012, 16:07:03

  • 0

#145
коровьев

коровьев
  • Постоялец
  • 396 сообщений
Koti, дык если мощность положено 55/65 то кака разница, я не пол, что щас гавно такое стоит со штатов, а нарва если такая же мощность,что свет разный что ли? Ватт они в африке же ватт.
  • 0

#146
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Koti, дык если мощность положено 55/65 то кака разница, я не пол, что щас гавно такое стоит со штатов, а нарва если такая же мощность,что свет разный что ли? Ватт они в африке же ватт.

если вы просмотрели тот ролик, который выложила Юляшка, то Вы обратили внимание на ключевую фразу "эксперта" - +30% достигается более точной сборкой лампы.... соответственно и цена повышается и светоотдача в дефлекторах фары повышается (все же "хрустальные" фары не на счетах просчитывали, а на компьютерах) ну и + газ другой в колбу закачивают, нить толще делают, еще что нить придумывают.... (нанотехнологии наверное :lol: )
если не верите, то давайте встретимся, вы на стандартных лампах 65/55 и я на стандартных лампах 65/55 + чего то там от филипс которое называется экстрем повер 130.....
а если честно, то в лампах я не силен, т.к. не обладаю проф. знаниями...
все сказанное субьективно, основанное на личном опыте и моих зрение...
ради чистоты эксперимента, пригоню второй монтерик, где стоят нарва +30%.
итого будут учавствовать:
1- монтеро стандарт (сильвания 65/55-америка, цоколь НВ5)
2- монтеро нарва +30% (65/55 америка, цоколь НВ5, установленны 2 года назал)
3- монтеро филипс повер экстрем 130 (65/55, цоколь H4, установленны - май 2012)
4-монтерик ноу нейм 130/110 (130/110 НВ5 - америка- установленны -неизвестно) - если согласится...
так сказать посмотрим все своими глазами.....
  • 0

#147
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Более яркое свечение достигается меньшей толщиной нити накала при той же поступаюшей мощности. Все просто. Соответственно, ресурс снижается
  • 0

#148
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Помогите....
В общем - пока едешь и жмешь на газ - все ок. Бросаешь газ - обороты (положение D) падают до минимума и авто глохнет. Успеваешь выключить D - обороты держатся на минимуме и тоже может заглохнуть. Глушишь авто. Сидишь ждешь, заводишь - холостой в норме. Включаешь D - обороты немного занижаются, стоим. Немного еду, останавливаюсь - опять холостой падает, авто глохнет.
Снижения тяги нет. Сменил заправку.
Куда копать?
Чек не горит.

Сообщение отредактировал Vaio: 01.12.2012, 21:00:26

  • 0

#149
коровьев

коровьев
  • Постоялец
  • 396 сообщений
Да я верю, верю. Спасибо, и так нормальная инфа. Куплю, нарву, отпишусь потом про разницу.
  • 0

#150
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Итак вторая часть. Утром завожу - двигатель хватает и глохнет (нет прогревочных). нажал на газ, завел. Отпустил газ - обороты упали до 1000. Дал поработать, заглушил. Завел - прогревочные обороты вернулись.
Заглушил. Снял регулятор холостого хода. Сопротивление на обмотках - по 40 ом (на всех четырех). Блииин, куда копать...
  • 0

#151
коровьев

коровьев
  • Постоялец
  • 396 сообщений
Мож на диагностику, какой датчик крякнул?
  • 0

#152
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Есть ли нормальные диагносты? У наших рукожопов от любых инжекторных проблем - одна таблетка - мыть дроссельную заслонку.
  • 0

#153
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
промыл дроссельную заслонку...
в общем все также - прогревочные то есть, то нет. холостой оборотов 500, при включении D падают на минимум (оборотов 300). При малейшей дополнительной нагрузке - фары, тормозишь - движок глохнет.
Иногда холостой наоборот клинит и он держится на 1500 оборотах.
Датчик TPS оказался трехконтактный, как его тестировать я не понял.
  • 0

#154
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
разобрал РХХ... не заедает...
  • 0

#155
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений
провод обломился где то в изоляции? есть контакт-работает, нету контакта-не работает...
один раз была такая же фигня, после замены маслаков. скинул клему с аккума. перетыкал все разьемы, что под капотом нашел . далее завел-проблемма ушла...
может разьем где не плотно сидит???
  • 0

#156
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
плохой контакт комп должен уловить.

проверь сопротивление РХХ при 20 градусах, должно быть в диапазоне 28-33 ом.
40 много получается.

Сообщение отредактировал GriFon: 02.12.2012, 23:01:08

  • 0

#157
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Грифон, в общем 37-40 ом сопротивление.
В общем с утра пытался завести - крутишь стартер - хватает и тут же глохнет. Скинул фишку с TPS - тут же получил чек, но завестись не завелось. Подключил TPS обратно, снял РХХ. Язычок у него насередину выехавший вперед.
В общем я так понял - надо исключить РХХ путем его замены на исправный.
  • 0

#158
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений
а как дросельную мыл? и когда менял воздушный фильтр?
  • 0

#159
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
дроссельную без снятия, вчера. баллон карбклинера в каналы холостого хода. фильтр вчера поменял, когда туда полез.
вообще все случилось неожиданно, на одном светофоре стоял, все прекрасно. На следующем заглох при торможении и всё. с тех пор и траблы.
  • 0

#160
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
В общем завожу утром - не заводится. Снял РХХ - язычок полностью высунут. Поставил обратно.
С помощью нажатия на педаль газа - завелась, прочихалась и вдруг появились прогревочные обороты. Прогрелась - заглушил. Отключил РХХ путем скидывания фишки. Завел - держит ровно 2000 оборотов. Заглушил, накинул фишку - завел - держит нормальные 700 оборотов. Покрутил рулем, включил/выключил фары - компенсация работает. Передернул АКПП - обороты занизились до 650. нормально.
Далее - проезжаю 10 метров, останавливаюсь - обороты - 300, ставлю нейтраль - оборотов около 450-500, мотор колбасит.
Думаю - остынет - и все повторится сначала.
Кстати скидывание фишки с РХХ - не влечет зажигания чека.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.