Монтероводы! [часть 2]
#143
Отправлено 30.11.2012, 15:11:09
вот только мощность у них пугающая.. 130/110 - мне жалко отражатели. да и сам пластик фары. это же пипец как они нагреваются....
да и проводочка может не выдержать....
из плюсов, помоему это то, что фары ото льда чистить не надо. включил ближний и все растаяло...
лично я не рискую такие ставить. сказанно заводом- ставить 55/65 ватт, значит должны стоять именно такие.
(ролик, который выкладывала здесь Юляшка, наглядно показывает то, что деньги потраченны зря)
раньше стоили по 1500 за штуку, это которые +30%А нарва почем?
З.Ы. кстати осрам и сильвания - это одно и то же, но под разными названиями.
#144
Отправлено 30.11.2012, 16:00:17
Я больше пугаюсь когда не видно не згивот только мощность у них пугающая.. 130/110
Поставил той зимой, почти год назад. Полет нормальный.
П.С. Пластик не нагревается.
Да ну глупости. Решать каждому, но тут только 2 выхода. Или ставить новые фары в обще (много денег) или увеличивать мощность ламп (мало денег).сказанно заводом- ставить 55/65 ватт, значит должны стоять именно такие.
Как я писал уже, полернул стекла и поставил вот такие лампы.
Сообщение отредактировал ART_D: 30.11.2012, 16:07:03
#146
Отправлено 01.12.2012, 01:09:31
если вы просмотрели тот ролик, который выложила Юляшка, то Вы обратили внимание на ключевую фразу "эксперта" - +30% достигается более точной сборкой лампы.... соответственно и цена повышается и светоотдача в дефлекторах фары повышается (все же "хрустальные" фары не на счетах просчитывали, а на компьютерах) ну и + газ другой в колбу закачивают, нить толще делают, еще что нить придумывают.... (нанотехнологии наверное )Koti, дык если мощность положено 55/65 то кака разница, я не пол, что щас гавно такое стоит со штатов, а нарва если такая же мощность,что свет разный что ли? Ватт они в африке же ватт.
если не верите, то давайте встретимся, вы на стандартных лампах 65/55 и я на стандартных лампах 65/55 + чего то там от филипс которое называется экстрем повер 130.....
а если честно, то в лампах я не силен, т.к. не обладаю проф. знаниями...
все сказанное субьективно, основанное на личном опыте и моих зрение...
ради чистоты эксперимента, пригоню второй монтерик, где стоят нарва +30%.
итого будут учавствовать:
1- монтеро стандарт (сильвания 65/55-америка, цоколь НВ5)
2- монтеро нарва +30% (65/55 америка, цоколь НВ5, установленны 2 года назал)
3- монтеро филипс повер экстрем 130 (65/55, цоколь H4, установленны - май 2012)
4-монтерик ноу нейм 130/110 (130/110 НВ5 - америка- установленны -неизвестно) - если согласится...
так сказать посмотрим все своими глазами.....
#148
Отправлено 01.12.2012, 20:57:49
В общем - пока едешь и жмешь на газ - все ок. Бросаешь газ - обороты (положение D) падают до минимума и авто глохнет. Успеваешь выключить D - обороты держатся на минимуме и тоже может заглохнуть. Глушишь авто. Сидишь ждешь, заводишь - холостой в норме. Включаешь D - обороты немного занижаются, стоим. Немного еду, останавливаюсь - опять холостой падает, авто глохнет.
Снижения тяги нет. Сменил заправку.
Куда копать?
Чек не горит.
Сообщение отредактировал Vaio: 01.12.2012, 21:00:26
#150
Отправлено 02.12.2012, 11:29:47
Заглушил. Снял регулятор холостого хода. Сопротивление на обмотках - по 40 ом (на всех четырех). Блииин, куда копать...
#153
Отправлено 02.12.2012, 17:49:09
в общем все также - прогревочные то есть, то нет. холостой оборотов 500, при включении D падают на минимум (оборотов 300). При малейшей дополнительной нагрузке - фары, тормозишь - движок глохнет.
Иногда холостой наоборот клинит и он держится на 1500 оборотах.
Датчик TPS оказался трехконтактный, как его тестировать я не понял.
#155
Отправлено 02.12.2012, 20:26:36
один раз была такая же фигня, после замены маслаков. скинул клему с аккума. перетыкал все разьемы, что под капотом нашел . далее завел-проблемма ушла...
может разьем где не плотно сидит???
#157
Отправлено 03.12.2012, 10:47:18
В общем с утра пытался завести - крутишь стартер - хватает и тут же глохнет. Скинул фишку с TPS - тут же получил чек, но завестись не завелось. Подключил TPS обратно, снял РХХ. Язычок у него насередину выехавший вперед.
В общем я так понял - надо исключить РХХ путем его замены на исправный.
#160
Отправлено 03.12.2012, 12:50:02
С помощью нажатия на педаль газа - завелась, прочихалась и вдруг появились прогревочные обороты. Прогрелась - заглушил. Отключил РХХ путем скидывания фишки. Завел - держит ровно 2000 оборотов. Заглушил, накинул фишку - завел - держит нормальные 700 оборотов. Покрутил рулем, включил/выключил фары - компенсация работает. Передернул АКПП - обороты занизились до 650. нормально.
Далее - проезжаю 10 метров, останавливаюсь - обороты - 300, ставлю нейтраль - оборотов около 450-500, мотор колбасит.
Думаю - остынет - и все повторится сначала.
Кстати скидывание фишки с РХХ - не влечет зажигания чека.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0