когда чек загорится расход у вас будет уже под 23-25литров. лямбда не в одну секунду выходит из стороя. Со временем она по немногу отравляется, и начинает врать по составу смеси приводя к богатой смеси. вообщем эталонный расход летом до 17литров. и по трассе при 90-100 - 9л на сотню.все остальное перерасход.Зачем менять ЛЗ?, - если моторист Константин не увидел в этом смысла и эти ребята с Муканова/Гоголя ссылаясь на отсутствие индикации чек_енжин тоже сказали, что с ЛЗ все видимо нормально, т.к. чек первым делом их показывает.
И всё-таки LSD замечательная вещь, особенно при парт_тайм приводе - наверняка по городу зимой можно передвигаться строго на заднем приводе и по бездорожью дальше заехать можно. Только вот дорогой блин. (какое масло заливается в LSD редуктор?)
(кстати, когда мне позвонили с СТО и сказали привезти свечи - нашёлся хороший вариант в магазине на Гоголя/Космонавтов - свечи в упаковке тойта по 2000 за штуку, такие же в коробочке митсубиши стоили 3300)
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Монтероводы! [часть 2]
#181
Отправлено 10.12.2012, 12:04:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#184
Отправлено 10.12.2012, 19:16:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Месяца полтора назад поменял прокладки под клапанные крышки, под головки. Масло с антифризом смешались.
Теперь опять масло в антифризе, мастер говорит, что попадает масло с АКПП. Это возможно? У них же разные радиаторы. Советует искать новый радиатор на разборе. Такое ощущение, что меня разводят. Да и замена будет стоить 50 штук. Разве это не дорого, чтобы радиатор поменять? Я сейчас на вахте, дома родители вызвали того же мастера, кто мне менял прокладки. Машина стоит в гараже, ездить на ней остерегаются. Может кто сталкивался? Буду рад за любую информацию. Спасибо
Сообщение отредактировал dda300: 10.12.2012, 19:17:47
#185
Отправлено 10.12.2012, 21:43:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а масло точно из коробки? в коробке есть антифриз?Здравствуйте, у меня начался период нервотрепки.
Месяца полтора назад поменял прокладки под клапанные крышки, под головки. Масло с антифризом смешались.
Теперь опять масло в антифризе, мастер говорит, что попадает масло с АКПП. Это возможно? У них же разные радиаторы. Советует искать новый радиатор на разборе. Такое ощущение, что меня разводят. Да и замена будет стоить 50 штук. Разве это не дорого, чтобы радиатор поменять? Я сейчас на вахте, дома родители вызвали того же мастера, кто мне менял прокладки. Машина стоит в гараже, ездить на ней остерегаются. Может кто сталкивался? Буду рад за любую информацию. Спасибо
если у вас монтерик то у коробки нету радиатора есть теплообменник в бочке основного радиатора. т.е. теплообменник охлаждается антифризом. проверить целостность радиатора может любой радиаторщик только нужно заострить его внимание на проблему.
если антифриз реально попал в коробку то нужно менять жижу коробки и антифриз с промывкий и радиатор.
На разборе новый радиатор не найдете, только бу оригинал, имеется такой в наличие стоит 20000 (можно стукнуть в личку радиатор имеется). если 50 это с жижой АКПП, антифризом и радиатором. то вполне реальный ценник.
#186
Отправлено 10.12.2012, 21:48:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
грею около 3 минут пока стрелка на 1мм выше нижней риски поднимется. прошлую зиму в основном в 20 укладывался, летом 16.8 пока развязки не начали строить. так то это тоже большеватый расход.ок, спасибо за информацию.
а зимой с прогревами (настроено до 20 минут), какой расход должен быть?
и сколько стоят ЛЗ, - в моём двигателе их 2 шт. или четыре?
#188
Отправлено 11.12.2012, 07:11:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
смотрел через ОБД разьем температуру...
#190
Отправлено 11.12.2012, 08:59:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
грею около 3 минут пока стрелка на 1мм выше нижней риски поднимется. прошлую зиму в основном в 20 укладывался, летом 16.8 пока развязки не начали строить. так то это тоже большеватый расход.
ок, спасибо за информацию.
а зимой с прогревами (настроено до 20 минут), какой расход должен быть?
и сколько стоят ЛЗ, - в моём двигателе их 2 шт. или четыре?
Уже миллион раз обсуждалось.......что у всех расход по разному будет!!!!! у кого то больше, у кого то меньше......надо учитывать не только состояние машины....а еще пробег авто в день, интенсивность движения, прогревы, стиль вождения....вот отсюда все и складывается.........
Многие у нас поменяли датчики....а расход, какой был такой и остался......
#192
Отправлено 11.12.2012, 11:26:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я поменял апсалютно рабочий датчик на новый, расход упал где-то на 0,5 литра. и теперь отлично наблюдается разность длительности впрыска по головам, где новый там на 0.1-0.2 мс меньше впрыск, раньше время было одинаковое.Многие у нас поменяли датчики....а расход, какой был такой и остался......
#193
Отправлено 11.12.2012, 11:51:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
взываю о помощи...
1.Дня три назад появилась трабла: как двигатель прогреется на холостых(и не только) оборотах троить начинает,не постоянно 1 раз в 3 минуты...
Заехал на диагностику -Комп выдаёт ошибку "Р0302 - нарушен порядок зажигания 2-ой цилиндр..."
кто-нибудь сталкивался с данной ошибкой? С чего начинать?
и т.к. с техникой не дружу и руки у меня изначально не из туловища растут,посоветуйте к кому обращаться...электрик?моторист?электрик-моторист?
P.S.Может кто-нибудь посоветует нормальное СТО,можно в личку...
спасибо..
#194
Отправлено 11.12.2012, 11:56:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я поменял апсалютно рабочий датчик на новый, расход упал где-то на 0,5 литра. и теперь отлично наблюдается разность длительности впрыска по головам, где новый там на 0.1-0.2 мс меньше впрыск, раньше время было одинаковое.
На новый универсальный или оригинал?! Тут как оказалась есть тоже разница.....в последующей работе самого датчика....
#195
Отправлено 11.12.2012, 11:59:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Моё почтение к участникам данной ветки...
взываю о помощи...
1.Дня три назад появилась трабла: как двигатель прогреется на холостых(и не только) оборотах троить начинает,не постоянно 1 раз в 3 минуты...
Заехал на диагностику -Комп выдаёт ошибку "Р0302 - нарушен порядок зажигания 2-ой цилиндр..."
кто-нибудь сталкивался с данной ошибкой? С чего начинать?
и т.к. с техникой не дружу и руки у меня изначально не из туловища растут,посоветуйте к кому обращаться...электрик?моторист?электрик-моторист?
P.S.Может кто-нибудь посоветует нормальное СТО,можно в личку...
спасибо..
Смотреть надо провода, катушку.....
Ну СТО....тут у каждого наверное свои мастера, так как одного и хорошего по митсубиси...просто нет.......
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
#196
Отправлено 11.12.2012, 12:23:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пропуск зажигания во втором цилиндре.Моё почтение к участникам данной ветки...
взываю о помощи...
1.Дня три назад появилась трабла: как двигатель прогреется на холостых(и не только) оборотах троить начинает,не постоянно 1 раз в 3 минуты...
Заехал на диагностику -Комп выдаёт ошибку "Р0302 - нарушен порядок зажигания 2-ой цилиндр..."
кто-нибудь сталкивался с данной ошибкой? С чего начинать?
и т.к. с техникой не дружу и руки у меня изначально не из туловища растут,посоветуйте к кому обращаться...электрик?моторист?электрик-моторист?
P.S.Может кто-нибудь посоветует нормальное СТО,можно в личку...
спасибо..
провод, свеча, катушка. (катушка вряд ли, т.к. они парные, и тогда бы был бы пропуск еще в одном целиндре)
т.к. немного геморойно менять провода/свечи на 6Г72, то приготовся сразу на замену комплекта проводов и комплекта свечей + докучи сразу прокладки клаппанных крышек, прокладки свечных колодцев, заглушки. и будет тебе счастье примерно так на 60-90 тыс км пробега ))) (от 3 до 5 лет)
еще сразу предложат почистить дроссельную заслонку, один фиг впускной коллектор снят )))
можешь поменять сразу маслаки и компенсаторы....
обычно это все входит в стоимость снятия впускного коллектора + немного жоплатить за саму замену маслаков.
из минусов - дорого выходит устранение ошибки Р0302
из плюсов - на 3 года можно будет забыть об этом всем.
#198
Отправлено 11.12.2012, 13:31:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да уж...Я раньше делал у ребят на Баянаульской..но в связи с изменением места дислокации,мне туда не кошерно ездить...да и мастера там могли поменяться...
Моё почтение к участникам данной ветки...
взываю о помощи...
1.Дня три назад появилась трабла: как двигатель прогреется на холостых(и не только) оборотах троить начинает,не постоянно 1 раз в 3 минуты...
Заехал на диагностику -Комп выдаёт ошибку "Р0302 - нарушен порядок зажигания 2-ой цилиндр..."
кто-нибудь сталкивался с данной ошибкой? С чего начинать?
и т.к. с техникой не дружу и руки у меня изначально не из туловища растут,посоветуйте к кому обращаться...электрик?моторист?электрик-моторист?
P.S.Может кто-нибудь посоветует нормальное СТО,можно в личку...
спасибо..
Смотреть надо провода, катушку.....
Ну СТО....тут у каждого наверное свои мастера, так как одного и хорошего по митсубиси...просто нет.......
Может кто порекомендует мастеров в районе Орбита-Казахфильм-Микры...как я понял из ранее прочитаного на этой ветке к "спецам" на Гагарина-Кихтенко лучше не обращаться...
#199
Отправлено 11.12.2012, 13:41:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да уж..ошибочка...пропуск зажигания во втором цилиндре.
Моё почтение к участникам данной ветки...
взываю о помощи...
1.Дня три назад появилась трабла: как двигатель прогреется на холостых(и не только) оборотах троить начинает,не постоянно 1 раз в 3 минуты...
Заехал на диагностику -Комп выдаёт ошибку "Р0302 - нарушен порядок зажигания 2-ой цилиндр..."
кто-нибудь сталкивался с данной ошибкой? С чего начинать?
и т.к. с техникой не дружу и руки у меня изначально не из туловища растут,посоветуйте к кому обращаться...электрик?моторист?электрик-моторист?
P.S.Может кто-нибудь посоветует нормальное СТО,можно в личку...
спасибо..
провод, свеча, катушка. (катушка вряд ли, т.к. они парные, и тогда бы был бы пропуск еще в одном целиндре)
т.к. немного геморойно менять провода/свечи на 6Г72, то приготовся сразу на замену комплекта проводов и комплекта свечей + докучи сразу прокладки клаппанных крышек, прокладки свечных колодцев, заглушки. и будет тебе счастье примерно так на 60-90 тыс км пробега ))) (от 3 до 5 лет)
еще сразу предложат почистить дроссельную заслонку, один фиг впускной коллектор снят )))
можешь поменять сразу маслаки и компенсаторы....
обычно это все входит в стоимость снятия впускного коллектора + немного жоплатить за саму замену маслаков.
из минусов - дорого выходит устранение ошибки Р0302
из плюсов - на 3 года можно будет забыть об этом всем.
Глубойкий вдох-выдох..Оммм....Ну морально.. я почти готов...
Мне б теперь по деньгам понять на какую примерную сумму мой семейный бюджет угорит... (Эх,придётся видать в подарки от Деда Мороза,не доложить чуток конфет и по 2 мандарина)
И самый сложный вопрос - Куда и кому обратиться?!
#200
Отправлено 11.12.2012, 15:59:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
готовь примерно 100 тыс, а замену всего подряд, кроме гидриков. (если гидрики стучат на холодную более 2 мин (утренний завод машины) то я бы то же поменял.Да уж..ошибочка...
Глубойкий вдох-выдох..Оммм....Ну морально.. я почти готов...
Мне б теперь по деньгам понять на какую примерную сумму мой семейный бюджет угорит... (Эх,придётся видать в подарки от Деда Мороза,не доложить чуток конфет и по 2 мандарина)
И самый сложный вопрос - Куда и кому обратиться?!
ну или примерно 56 тыс, если только свечи провода.
цены примерные, на запчасти "оригинал"
лично я делаю на муканова гоголя. мне нравится, да и с работой рядом. 5 минут пешком, магазин с запчастями при них имеется. но есть люди, которым не повезло, и имеются плохие отзывы об этом СТО.
так что думай сам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0