Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3309

#181
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Зачем менять ЛЗ?, - если моторист Константин не увидел в этом смысла и эти ребята с Муканова/Гоголя ссылаясь на отсутствие индикации чек_енжин тоже сказали, что с ЛЗ все видимо нормально, т.к. чек первым делом их показывает.

И всё-таки LSD замечательная вещь, особенно при парт_тайм приводе - наверняка по городу зимой можно передвигаться строго на заднем приводе и по бездорожью дальше заехать можно. Только вот дорогой блин. (какое масло заливается в LSD редуктор?)

(кстати, когда мне позвонили с СТО и сказали привезти свечи - нашёлся хороший вариант в магазине на Гоголя/Космонавтов - свечи в упаковке тойта по 2000 за штуку, такие же в коробочке митсубиши стоили 3300)

когда чек загорится расход у вас будет уже под 23-25литров. лямбда не в одну секунду выходит из стороя. Со временем она по немногу отравляется, и начинает врать по составу смеси приводя к богатой смеси. вообщем эталонный расход летом до 17литров. и по трассе при 90-100 - 9л на сотню.все остальное перерасход.
  • 0

#182
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
ок, спасибо за информацию.

а зимой с прогревами (настроено до 20 минут), какой расход должен быть?

и сколько стоят ЛЗ, - в моём двигателе их 2 шт. или четыре?

#183
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

. вообщем эталонный расход летом до 17литров. и по трассе при 90-100 - 9л на сотню.все остальное перерасход.

откуда дровишки информация?
  • 0

#184
dda300

dda300
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений
Здравствуйте, у меня начался период нервотрепки.

Месяца полтора назад поменял прокладки под клапанные крышки, под головки. Масло с антифризом смешались.

Теперь опять масло в антифризе, мастер говорит, что попадает масло с АКПП. Это возможно? У них же разные радиаторы. Советует искать новый радиатор на разборе. Такое ощущение, что меня разводят. Да и замена будет стоить 50 штук. Разве это не дорого, чтобы радиатор поменять? Я сейчас на вахте, дома родители вызвали того же мастера, кто мне менял прокладки. Машина стоит в гараже, ездить на ней остерегаются. Может кто сталкивался? Буду рад за любую информацию. Спасибо

Сообщение отредактировал dda300: 10.12.2012, 19:17:47

  • 0

#185
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Здравствуйте, у меня начался период нервотрепки.

Месяца полтора назад поменял прокладки под клапанные крышки, под головки. Масло с антифризом смешались.

Теперь опять масло в антифризе, мастер говорит, что попадает масло с АКПП. Это возможно? У них же разные радиаторы. Советует искать новый радиатор на разборе. Такое ощущение, что меня разводят. Да и замена будет стоить 50 штук. Разве это не дорого, чтобы радиатор поменять? Я сейчас на вахте, дома родители вызвали того же мастера, кто мне менял прокладки. Машина стоит в гараже, ездить на ней остерегаются. Может кто сталкивался? Буду рад за любую информацию. Спасибо

а масло точно из коробки? в коробке есть антифриз?
если у вас монтерик то у коробки нету радиатора есть теплообменник в бочке основного радиатора. т.е. теплообменник охлаждается антифризом. проверить целостность радиатора может любой радиаторщик только нужно заострить его внимание на проблему.
если антифриз реально попал в коробку то нужно менять жижу коробки и антифриз с промывкий и радиатор.
На разборе новый радиатор не найдете, только бу оригинал, имеется такой в наличие стоит 20000 (можно стукнуть в личку радиатор имеется). если 50 это с жижой АКПП, антифризом и радиатором. то вполне реальный ценник.
  • 1

#186
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

ок, спасибо за информацию.

а зимой с прогревами (настроено до 20 минут), какой расход должен быть?

и сколько стоят ЛЗ, - в моём двигателе их 2 шт. или четыре?

грею около 3 минут пока стрелка на 1мм выше нижней риски поднимется. прошлую зиму в основном в 20 укладывался, летом 16.8 пока развязки не начали строить. так то это тоже большеватый расход.
  • 0

#187
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
1 мм выше риски... это 35-40 градусов всего же.
  • 0

#188
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений
не факт. стрелка на приборке показывает погоду на марсе. у меня выше риске на 1 мм уже около 60 градусов. а при показаниях на без 15-ти температура 80 градусов и поднимается до 93 градусов. (полностью прогретый двигатель) но стрелка при этом уже не двигается.... )))
смотрел через ОБД разьем температуру...
  • 0

#189
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений
у меня когда на риску вставало было 50 градусов. на без 16 было от 83 до 105 градусов!))) а стрелка стояла!) последнее время на стрелку и не смотрел.
про расход не буду говорить!) Он у меня был отличный!)
  • 0

#190
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений


ок, спасибо за информацию.

а зимой с прогревами (настроено до 20 минут), какой расход должен быть?

и сколько стоят ЛЗ, - в моём двигателе их 2 шт. или четыре?

грею около 3 минут пока стрелка на 1мм выше нижней риски поднимется. прошлую зиму в основном в 20 укладывался, летом 16.8 пока развязки не начали строить. так то это тоже большеватый расход.


Уже миллион раз обсуждалось.......что у всех расход по разному будет!!!!! у кого то больше, у кого то меньше......надо учитывать не только состояние машины....а еще пробег авто в день, интенсивность движения, прогревы, стиль вождения....вот отсюда все и складывается.........
Многие у нас поменяли датчики....а расход, какой был такой и остался......
  • 0

#191
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

1 мм выше риски... это 35-40 градусов всего же.

у меня на 1мм выше риски это 46градусов, в этот момент включаю драйв, летом жду до 47гр и начинаю движение, сейчас до 48 жду, зимой до 50 обычно.
  • 0

#192
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Многие у нас поменяли датчики....а расход, какой был такой и остался......

я поменял апсалютно рабочий датчик на новый, расход упал где-то на 0,5 литра. и теперь отлично наблюдается разность длительности впрыска по головам, где новый там на 0.1-0.2 мс меньше впрыск, раньше время было одинаковое.
  • 0

#193
Резиновый Утёнок

Резиновый Утёнок
  • В доску свой
  • 1 670 сообщений
Моё почтение к участникам данной ветки...
взываю о помощи...
1.Дня три назад появилась трабла: как двигатель прогреется на холостых(и не только) оборотах троить начинает,не постоянно 1 раз в 3 минуты...
Заехал на диагностику -Комп выдаёт ошибку "Р0302 - нарушен порядок зажигания 2-ой цилиндр..."
кто-нибудь сталкивался с данной ошибкой? С чего начинать?
и т.к. с техникой не дружу и руки у меня изначально не из туловища растут,посоветуйте к кому обращаться...электрик?моторист?электрик-моторист?
P.S.Может кто-нибудь посоветует нормальное СТО,можно в личку...
спасибо..
  • 0

#194
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

я поменял апсалютно рабочий датчик на новый, расход упал где-то на 0,5 литра. и теперь отлично наблюдается разность длительности впрыска по головам, где новый там на 0.1-0.2 мс меньше впрыск, раньше время было одинаковое.


На новый универсальный или оригинал?! Тут как оказалась есть тоже разница.....в последующей работе самого датчика....
  • 0

#195
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Моё почтение к участникам данной ветки...
взываю о помощи...
1.Дня три назад появилась трабла: как двигатель прогреется на холостых(и не только) оборотах троить начинает,не постоянно 1 раз в 3 минуты...
Заехал на диагностику -Комп выдаёт ошибку "Р0302 - нарушен порядок зажигания 2-ой цилиндр..."
кто-нибудь сталкивался с данной ошибкой? С чего начинать?
и т.к. с техникой не дружу и руки у меня изначально не из туловища растут,посоветуйте к кому обращаться...электрик?моторист?электрик-моторист?
P.S.Может кто-нибудь посоветует нормальное СТО,можно в личку...
спасибо..


Смотреть надо провода, катушку.....
Ну СТО....тут у каждого наверное свои мастера, так как одного и хорошего по митсубиси...просто нет....... :faceoff:
  • 0

#196
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Моё почтение к участникам данной ветки...
взываю о помощи...
1.Дня три назад появилась трабла: как двигатель прогреется на холостых(и не только) оборотах троить начинает,не постоянно 1 раз в 3 минуты...
Заехал на диагностику -Комп выдаёт ошибку "Р0302 - нарушен порядок зажигания 2-ой цилиндр..."
кто-нибудь сталкивался с данной ошибкой? С чего начинать?
и т.к. с техникой не дружу и руки у меня изначально не из туловища растут,посоветуйте к кому обращаться...электрик?моторист?электрик-моторист?
P.S.Может кто-нибудь посоветует нормальное СТО,можно в личку...
спасибо..

пропуск зажигания во втором цилиндре.
провод, свеча, катушка. (катушка вряд ли, т.к. они парные, и тогда бы был бы пропуск еще в одном целиндре)
т.к. немного геморойно менять провода/свечи на 6Г72, то приготовся сразу на замену комплекта проводов и комплекта свечей + докучи сразу прокладки клаппанных крышек, прокладки свечных колодцев, заглушки. и будет тебе счастье примерно так на 60-90 тыс км пробега ))) (от 3 до 5 лет)
еще сразу предложат почистить дроссельную заслонку, один фиг впускной коллектор снят )))
можешь поменять сразу маслаки и компенсаторы....
обычно это все входит в стоимость снятия впускного коллектора + немного жоплатить за саму замену маслаков.
из минусов - дорого выходит устранение ошибки Р0302
из плюсов - на 3 года можно будет забыть об этом всем.
  • 0

#197
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

На новый универсальный или оригинал?! Тут как оказалась есть тоже разница.....в последующей работе самого датчика....

тот который Рома продавал.
  • 0

#198
Резиновый Утёнок

Резиновый Утёнок
  • В доску свой
  • 1 670 сообщений


Моё почтение к участникам данной ветки...
взываю о помощи...
1.Дня три назад появилась трабла: как двигатель прогреется на холостых(и не только) оборотах троить начинает,не постоянно 1 раз в 3 минуты...
Заехал на диагностику -Комп выдаёт ошибку "Р0302 - нарушен порядок зажигания 2-ой цилиндр..."
кто-нибудь сталкивался с данной ошибкой? С чего начинать?
и т.к. с техникой не дружу и руки у меня изначально не из туловища растут,посоветуйте к кому обращаться...электрик?моторист?электрик-моторист?
P.S.Может кто-нибудь посоветует нормальное СТО,можно в личку...
спасибо..


Смотреть надо провода, катушку.....
Ну СТО....тут у каждого наверное свои мастера, так как одного и хорошего по митсубиси...просто нет....... :faceoff:

Да уж...Я раньше делал у ребят на Баянаульской..но в связи с изменением места дислокации,мне туда не кошерно ездить...да и мастера там могли поменяться...
Может кто порекомендует мастеров в районе Орбита-Казахфильм-Микры...как я понял из ранее прочитаного на этой ветке к "спецам" на Гагарина-Кихтенко лучше не обращаться...
  • 0

#199
Резиновый Утёнок

Резиновый Утёнок
  • В доску свой
  • 1 670 сообщений


Моё почтение к участникам данной ветки...
взываю о помощи...
1.Дня три назад появилась трабла: как двигатель прогреется на холостых(и не только) оборотах троить начинает,не постоянно 1 раз в 3 минуты...
Заехал на диагностику -Комп выдаёт ошибку "Р0302 - нарушен порядок зажигания 2-ой цилиндр..."
кто-нибудь сталкивался с данной ошибкой? С чего начинать?
и т.к. с техникой не дружу и руки у меня изначально не из туловища растут,посоветуйте к кому обращаться...электрик?моторист?электрик-моторист?
P.S.Может кто-нибудь посоветует нормальное СТО,можно в личку...
спасибо..

пропуск зажигания во втором цилиндре.
провод, свеча, катушка. (катушка вряд ли, т.к. они парные, и тогда бы был бы пропуск еще в одном целиндре)
т.к. немного геморойно менять провода/свечи на 6Г72, то приготовся сразу на замену комплекта проводов и комплекта свечей + докучи сразу прокладки клаппанных крышек, прокладки свечных колодцев, заглушки. и будет тебе счастье примерно так на 60-90 тыс км пробега ))) (от 3 до 5 лет)
еще сразу предложат почистить дроссельную заслонку, один фиг впускной коллектор снят )))
можешь поменять сразу маслаки и компенсаторы....
обычно это все входит в стоимость снятия впускного коллектора + немного жоплатить за саму замену маслаков.
из минусов - дорого выходит устранение ошибки Р0302
из плюсов - на 3 года можно будет забыть об этом всем.

Да уж..ошибочка...
Глубойкий вдох-выдох..Оммм....Ну морально.. я почти готов...
Мне б теперь по деньгам понять на какую примерную сумму мой семейный бюджет угорит... (Эх,придётся видать в подарки от Деда Мороза,не доложить чуток конфет и по 2 мандарина)
И самый сложный вопрос - Куда и кому обратиться?!
  • 0

#200
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Да уж..ошибочка...
Глубойкий вдох-выдох..Оммм....Ну морально.. я почти готов...
Мне б теперь по деньгам понять на какую примерную сумму мой семейный бюджет угорит... (Эх,придётся видать в подарки от Деда Мороза,не доложить чуток конфет и по 2 мандарина)
И самый сложный вопрос - Куда и кому обратиться?!

готовь примерно 100 тыс, а замену всего подряд, кроме гидриков. (если гидрики стучат на холодную более 2 мин (утренний завод машины) то я бы то же поменял.
ну или примерно 56 тыс, если только свечи провода.
цены примерные, на запчасти "оригинал"
лично я делаю на муканова гоголя. мне нравится, да и с работой рядом. 5 минут пешком, магазин с запчастями при них имеется. но есть люди, которым не повезло, и имеются плохие отзывы об этом СТО.
так что думай сам.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.