Монтероводы! [часть 2]
#3
Отправлено 22.09.2012, 18:30:29
При включении 4WD сразу или через энное время загорается лампочка ANTI LOCK - такая жёлтенькая справа на панельке )))
Советы, порицания, пожелания? ))
Да... куплю заднюю правую фару - от америкота (с боковым красным габаритом) ))
да... моё авто - Монтерей 2000 годика Америкот ))
Сообщение отредактировал Amadeus: 22.09.2012, 18:33:02
#4
Отправлено 23.09.2012, 09:06:22
У меня тоже было такое. Поехала к электрику, сказал что умирают сами кнопочки , которые в районе раздатки находятся. Он их пошевелил - они стали включаться, работать, но хватило их только на прошлую зиму. Нынче летом уже всё, даже лампочка на панели не загорается (думаю пришла пора их поменять).
#5
Отправлено 23.09.2012, 09:59:45
Товарисичи, странный ситуёвин!!!!
При включении 4WD сразу или через энное время загорается лампочка ANTI LOCK - такая жёлтенькая справа на панельке )))
Советы, порицания, пожелания? ))
Да... куплю заднюю правую фару - от америкота (с боковым красным габаритом) ))
да... моё авто - Монтерей 2000 годика Америкот ))
....Ну тут как бы и проблемы может не быть, у нас при подключении 4вд он бывает отключает сам абс.....бывает когда буксует, он и отключает......
А до кучи, конечно лучше проверить вакуумные клапана.....которые и включают 4вд, может....но их проверять при том, если не включается 4вд или моргает лампочка.......
#6
Отправлено 23.09.2012, 13:04:35
в общем добрался я до двух клапанов, которые расположенны за/под коробом воздушного фильтра. отсоеденил фишки, залил все это карб клинером. и разьем мама и разьем папа. дал подсохнуть. затем надфилем аккуратно зачистил контакты на самих клапанах. ну а потом наждачкой (в народе нулевкой кличат) зачистил разьемы на фишках. прошелся еще раз вэдэшкой 40. подсохло. вытер как мог все тряпочкой чистой. воткнул фишки. все собрал и прокатился потестить результат чистки. все работает просто идеально. тьфу три раза...
#9
Отправлено 24.09.2012, 08:38:04
только сегодня решал эту прблемму. полный привод включался так, как ему хотелось, а не мне, ну и соответсвенно выключался так же.
в общем добрался я до двух клапанов, которые расположенны за/под коробом воздушного фильтра. отсоеденил фишки, залил все это карб клинером. и разьем мама и разьем папа. дал подсохнуть. затем надфилем аккуратно зачистил контакты на самих клапанах. ну а потом наждачкой (в народе нулевкой кличат) зачистил разьемы на фишках. прошелся еще раз вэдэшкой 40. подсохло. вытер как мог все тряпочкой чистой. воткнул фишки. все собрал и прокатился потестить результат чистки. все работает просто идеально. тьфу три раза...
Ну это вариант хороший....если клапана живые....если они так себе, то поможет ненадолго.......
@Amadeus, у вас сразу антилок загорается....как только 4вд воткнул?! или где то поездиете...и потом, раз и загорелся?!
#12
Отправлено 24.09.2012, 17:51:16
ДД, уважаемые. Подскажите, гидрокомпенсаторы - это болезнь у монтериков? Пришла с Америки стучали, поменял на оригиналы, опять стучат...
Нет не болезнь.......
А они вам их действительно поменяли?!....и два....еще они начинают стучать, когда масло в двигателе мало остается.....
#13
Отправлено 24.09.2012, 22:17:08
Да вроде нормальное СТО, посоветовали там же, где покупал гидрокомпенсаторы! Хотя утверждать не буду, а уровень масла в норме, давление масла в двигателе также, в чем же дело может быть?
ДД, уважаемые. Подскажите, гидрокомпенсаторы - это болезнь у монтериков? Пришла с Америки стучали, поменял на оригиналы, опять стучат...
Нет не болезнь.......
А они вам их действительно поменяли?!....и два....еще они начинают стучать, когда масло в двигателе мало остается.....
#15
Отправлено 25.09.2012, 10:48:06
Товарисичи, странный ситуёвин!!!!
При включении 4WD сразу или через энное время загорается лампочка ANTI LOCK - такая жёлтенькая справа на панельке )))
Советы, порицания, пожелания? ))
у меня тоже загораться ANTI LOCK стал с месяц-два назад/
оказалось не из-за клапанов, а из-за фиговинки одной (не помню названия, прикольное какое-то) под капотом.
Спецы , наверное, поймут о чем речь
купил эту фигню (то ли за 1,000 то ли за 2,000), поменял на СТО и проблема решилась.
так что не всегда ваакумные клапана являются причиной загорания ANTI LOCK.
зы. блин, как же это фиговина наазывается
#16
Отправлено 25.09.2012, 11:00:34
Эх засвечусь в новой ветке...только сегодня решал эту прблемму. полный привод включался так, как ему хотелось, а не мне, ну и соответсвенно выключался так же.
в общем добрался я до двух клапанов, которые расположенны за/под коробом воздушного фильтра. отсоеденил фишки, залил все это карб клинером. и разьем мама и разьем папа. дал подсохнуть. затем надфилем аккуратно зачистил контакты на самих клапанах. ну а потом наждачкой (в народе нулевкой кличат) зачистил разьемы на фишках. прошелся еще раз вэдэшкой 40. подсохло. вытер как мог все тряпочкой чистой. воткнул фишки. все собрал и прокатился потестить результат чистки. все работает просто идеально. тьфу три раза...
Мало того что продрыгать клемы на вакумных клпанах...там еще и фильтры воздушный есть...так сказать - вытряхивал свои тоже...с клапана надо снять крышечки (одна сверху одна снизу), с логотипами Митсубиши, акуратно иголькой поддеть и там будет губка поролоновая (черная) - ее надо вытрясти от пыли и продуть!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0