Классные пироги
Спасибо. В следующий раз обязательно зайду в этот бутик.
руки кривые. Не вздумайте на герметик садить если не сразу то позже побежит. Герметику надо будет дать просохнуть а это никто не делает.Друзья подскажите плиз, Челенджер, бензин, 3, 96 г. постоянно при замене свечей и прокладки под клапанной крышкой начинает подтекать масло, мастер говорит что это какая то конструктивная особенность, очень сложно поменять прокладку всё равно хоть не много но подтекать будет. Правда это или нет и как с этой проблемой бороться?
руки кривые. Не вздумайте на герметик садить если не сразу то позже побежит. Герметику надо будет дать просохнуть а это никто не делает.
недавно сам все менял матерился после СТО, половина болтов не закрутили в прошлый раз, част болтов сорвали, крышку расплющили. После смены прклабки клапанной крышки надо править саму крышку (где болты обычно их вдавливмют и сами бороздки расплющивают, потом прокладка становится боком и мокреет, далее бежит)
Раскройте тему почему на герметик то садить нельзя?
Сообщение отредактировал GriFon: 04.06.2014, 10:01:07
Раскройте тему почему на герметик то садить нельзя?
секрет простой:
1 кривые руки - кто на СТО будет ждать минимум час пока герметик не начнет схватываться? практика показывает никто ни ждет.
что происходит при намазывании герметиком - он скользкий и прокладка начинает съезжать далее мастера чувствуя, что боль идет легко начинают дальше его крутить. Далее происходит следующее прокладка автоматически подкашивается при этом раздвигая бортики ограничивающие деформацию прокладки и в итоге крышка упирается в головку, а прокладка почти лежит на боку.
при установки прокладки необходимо обратить внимание на правильность ее установки - к примеру к одной стороны (сверху сторона к клапанной крышки она ровная), с другой стороны идет "Бороздка" как раз обеспечивающая плотное прилегание к клапанной кришки.
в идеале прокладка ставится на сухую, при этом клапанная крышка ровняется - после перетяжки она идет винтом и при любом раскладе не ровняя - она всегда будет бежать.
далее посмотрите на места крепления болтов на клапанной крышки если они вдавленные, то опять прилегания плотного не будет - ровняйте эти места. канавка установки прокладки на клапанной крышки они не должна быть разболтан - прокладка должна входить туда ровно не болтаясь "немного" внатяг. Место прилегания прокладки к клапанной крышки обработать скарбом, чтоб избежать аналогичного съезжания прокладки как при герметике.
Если все это будет выполнено, течь масло не будет!
будете менять прокладку под клапанную крышку, обязательно сразу меняйте прокладку на распредвалах. находятся сзади двигателя, а иначе потом надо будет иметь руки крюки чтоб подлезть до второй прокладки то что со стороны водителя!
Сообщение отредактировал Павелентий: 04.06.2014, 10:52:49
Эмм...вопрос в другом, зачем такие свечи ставить?! Обычные иридиевые и так нормально ходят.....
стоимость их с доставкой комплект (6 свечей) выходит 7 000 тенге.
в то время как у нас оригинал свеча не помню 2800 была раньше сейчас якобы она доходит до 6800 за одну.
последние брал тойетовские оригинал за 2500 за одну.
Эмм...вопрос в другом, зачем такие свечи ставить?! Обычные иридиевые и так нормально ходят.....
стоимость их с доставкой комплект (6 свечей) выходит 7 000 тенге.
в то время как у нас оригинал свеча не помню 2800 была раньше сейчас якобы она доходит до 6800 за одну.
последние брал тойетовские оригинал за 2500 за одну.
А что за свечи за 7000?
Я искал на ебее в свое время, MD361067 (SK16PR-A11) - так и выходят под 100$ 6 штук.
DENSO Upgrade PK16TT Platinum Titanium TT Spark Plug Pre-Gapped More Power стоимость свечи 3.50 уе
я уже перешел на свечи от тойеты к нашему бензину менее прихотливее.
а эти свечи буду ставить на след раз.
Сообщение отредактировал Павелентий: 04.06.2014, 13:02:27
SK16PR-A11 - калильное число 16
PK16TT - калильное число 16
но для сравнения надо сначала одну заказать, так как надо будет уточнить по длине юбки, но продавец подтверждает что подходит на монтеро спорт 2001 года ну и такие года
Сообщение отредактировал Павелентий: 04.06.2014, 14:31:14
секрет простой:
Секрет простой, или найти нормального мастера или найти нормальные прокладки,
сталкивался с этим "гемором" 3 раза.
первый раз готовил машину для базара, загнал к мотористу, он сразу сказал 2 варианта: 1 таши нормальную прокладку будет дороже, или 2) посажу на герметик, будет дешевле, но заберешь машину только завтра, гарантия что не побежит.
второй раз менял на другом СТО но запчасти все поголовно были паленка в оригинальном пакетике с карсити, на герметик не садили ну и побежало из-за качества.
третий раз, менял сам, оригинальные прокладки на герметик, адская смесь получилась кто-то говорил что подтягивать нужно через некоторое время, даже подтяжка не потребовалась, сухарь.
Сообщение отредактировал GriFon: 04.06.2014, 17:16:52
Добрый день всем. Такой вопрос: не могу раскрутить болты на задних амортизаторах. Поливал ВДшкой, не помогает. Может кто посоветует.
Преобразователь ржавчины B-52, железная щетка, и вороток побольше.
я когда первый раз низ откручивал только с метровым воротком сорвал, обычный 60см не справился.
а какие именно? верхние скорее всего?
сверху вроди болтов нету, только шпилька и гайка.
согласен, но иногда народ говорит что там сверху болт. привык к этому.
к воротку еще надо головку шестигранник иначе звездочкой все грани посрывать можно, откручивал первый раз вороток побольше сделал на пруток приварил переходник на головку
Сообщение отредактировал Павелентий: 04.06.2014, 17:27:32
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.