Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3309

#1221
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

всем привет! озадачился покупкой комплекта дисков на летнюю резину. однако понял,  нет ни малейшего понятия какие диски подходят, какие не подходят :) . кто нибудь в курсе, какой размер нужно выбрать? резина будет стоять 265 70 16.

 

Размер родных дисков: радиус-R16, ширина-7, вылет- +10, ЦО(центральное отверстие) - 110 (если не ошибаюсь), сверловка болтов - 139.7х6 

 

Вот отсюда и выберайте диски......


  • 0

#1222
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

Вот я не понимаю этого, объясните мне неучу что плохого в то что я тоже лью систетику 5w40, 5w30? Сразу скажу раньше на ликви моли масло не ела, последние 2 года масло это испортилось, начался ужастный жор литр от замены до замены (8000км) и гитрики застачали...

У меня везде кроме раздатки синтетика залита, все машину в утиль?

пробег 108 кмиль

 

У меня при покупке пробег был что то по 100 тыщ миль. НО я не верю в реальность этого пробега. Если вы верите в то что у вас родной пробег 108 000 миль, то можно и синтетику лить.

LIQUI MOLY сейчас много говна, но я меняю только на одном СТО где это масло получают официально и только его и льют. Не верить им я не вижу смысла так как обслуживаюсь там больше 2 лет. Масло между заменами не доливаю не капли. 

Предлагаю не устраивать религиозные споры. Тут каждый останется при своем мнение, тем более каждый свою машину лучше знает и видит что ей больше нравиться.


  • 0

#1223
Рустам

Рустам
  • Постоялец
  • 410 сообщений

Размер родных дисков: радиус-R16, ширина-7, вылет- +10, ЦО(центральное отверстие) - 110 (если не ошибаюсь), сверловка болтов - 139.7х6 

 

Вот отсюда и выберайте диски......

 

спасибо!  :)  можно еще поспрашать. какие из этих размеров можно изменить? и насколько? к примеру если ширина будет 8, а вылет 0?

я так понимаю, нельзя изменить только 139,7? ну и размер ЦО?


Сообщение отредактировал Рустам: 20.02.2014, 19:45:41

  • 0

#1224
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

 

Размер родных дисков: радиус-R16, ширина-7, вылет- +10, ЦО(центральное отверстие) - 110 (если не ошибаюсь), сверловка болтов - 139.7х6 

 

Вот отсюда и выберайте диски......

 

спасибо!  :)  можно еще поспрашать. какие из этих размеров можно изменить? и насколько? к примеру если ширина будет 8, а вылет 0?

я так понимаю, нельзя изменить только 139,7? ну и размер ЦО?

 

 

Ну да, ЦО и сверловку никак не изменишь.....

Да, можно и такой размер взять....


  • 0

#1225
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

Размер родных дисков: радиус-R16, ширина-7, вылет- +10, ЦО(центральное отверстие) - 110 (если не ошибаюсь), сверловка болтов - 139.7х6 

 

Вот отсюда и выберайте диски......

 

спасибо!  :)  можно еще поспрашать. какие из этих размеров можно изменить? и насколько? к примеру если ширина будет 8, а вылет 0?

я так понимаю, нельзя изменить только 139,7? ну и размер ЦО?

 

с шириной 8 и вылетом 0 - при узких фендерах колеса будут торчать за края. из плюсов (на мой взгляд) красивее смотрится машина. из минусов, вся бочина грязная постоянно.


  • 0

#1226
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

 

Размер родных дисков: радиус-R16, ширина-7, вылет- +10, ЦО(центральное отверстие) - 110 (если не ошибаюсь), сверловка болтов - 139.7х6 

Вот отсюда и выберайте диски......

спасибо!  :)  можно еще поспрашать. какие из этих размеров можно изменить? и насколько? к примеру если ширина будет 8, а вылет 0?

я так понимаю, нельзя изменить только 139,7? ну и размер ЦО?

Только ЦО 108. На сторонних дисках обычно 110. рекомендую ставить центровочные кольца, проще колеса на место будет!)


  • 0

#1227
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

с шириной 8 и вылетом 0 - при узких фендерах колеса будут торчать за края. из плюсов (на мой взгляд) красивее смотрится машина. из минусов, вся бочина грязная постоянно.

у меня при -20 и широких фендерах, бок был чистым!) Так что думаю при узком фендере и нуле по норме все будет!)


  • 0

#1228
Рустам

Рустам
  • Постоялец
  • 410 сообщений

Ага, спасибо за ответы. Значит что получается.

 

По вылету, фендеры у меня узкие, и мне нужен 0, + 10 (как на родном диске) или больше максимум + 20, и никак не в минус?

 

по ширине, размер 7 или 8 не принципиален? 

 

стало быть весь выбор сводится только к вылету?


Сообщение отредактировал Рустам: 21.02.2014, 11:48:15

  • 0

#1229
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

я например спрыгнул

А ты где его брал? 


  • 0

#1230
dda300

dda300
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений

Здравствуйте, тоже сломался фендер. Отправил single сообщение в л.с. Где продаются, в комплекте или по одному. Нужен задний правый. Спасибо.

 

P.S. Есть ли смысл поменять на широкие фендеры, весной вся машина в грязи?


Сообщение отредактировал dda300: 21.02.2014, 15:40:02

  • 0

#1231
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

 

я например спрыгнул

А ты где его брал? 

 

один раз в фирменном магазине на берегового-джандосова, один раз на ташкенская - малая алматинка, потом в фирменном магазине в карсити, да разницы нету хоть в России бери.

http://pajero4x4.ru/...119063#p1769439


Сообщение отредактировал GriFon: 21.02.2014, 19:34:48

  • 0

#1232
Фокс

Фокс
  • Постоялец
  • 342 сообщений

Подскажите пожалуйста ! У меня родные диски R15 с вылетом +33, но на лето хочу поставить с вылетом 0 или минус 10. Вопрос встанут ли с таким вылетом на стоковую машину (не штифтованная) ? Если у родных ЦО 108, а у новых ЦО 110, то как центрировать колесо на ступице ?

 

Стоит ли брать б/у диски с разборов из Японии ? Из-за радиации в Японии как-то страшновато. 

 

P.S. Буду признателен всем, кто подробно ответит. Спасибо.


  • 0

#1233
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Чет не знаю, 1 страничная темка с 10 сообщениями не очень показательна, для перехода на корейское масло!))) Я вообще задумываюсь попробовать американский АмсОил, если из продажи не пропадет к весне!)


  • 0

#1234
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Чет не знаю, 1 страничная темка с 10 сообщениями не очень показательна, для перехода на корейское масло!))) Я вообще задумываюсь попробовать американский АмсОил, если из продажи не пропадет к весне!)

 

Оригинал от галлопера нормально же работает, главное что бы оригинальное масло было.

Хотя с этим LM не понятно подделки в размере всего региона или продали его кому-то.

 

в свое время в бегуна лили тойотовское масло от Котовского.

 

ps а где ты нашел ссылки что оно корейское?

я тока это нашел

http://www.eneosoil....ss/5_brend.html


Сообщение отредактировал GriFon: 22.02.2014, 19:51:42

  • 0

#1235
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений

В субботу было «весело». Но, я думаю, хорошо что это произошло и произошло во дворе, а не на оживленной дороге.

Минуты за две до этого свернул с оживленной улицы, заехал во двор и там вдруг колеса перестали поворачивать L Я был просто в … (есть матершинное слово, которое точно характеризует мои эмоции в тот момент J ) в шоке.

Эвакуатор ( с грехом пополам, колеса пришлось пинать, толкать, чтобы затащить на эвакуатор и не сверзиться с него), СТО..

То ли рулевая сошка, то ли рейка.. короче сказали срезало под чистую. От прежнего хозяина стоял оригинал, видимо от старости стал рассыпаться.

Хорошо Карсити под боком был, оригинал около 17 тыс, корейский 555 и CTR от 5500 до 7500, китай – 2500.

Взял оригинал. За замену , диагностику, шприцовку узлов – 5 тыс. Мастера там понравились.

Вот делал ранее диагностику на другом крутом СТО J (название не важно), нашли несколько косяков, поменял все тысяч на 200 тенге (вроде так).

А как оказалось, по ходовке там для работы поле непаханное J

Чуть позднее выложу стоимость работы , которые озвучили и цены на запчасти, если через них брать, подскажите , плиз, кто делал, нормальные цены ?

Зы. вот не офигел бы в субботу, так и ездил бы с уверенностью, что у машины все в порядке . Так что хороший такой намек получил. Даже рад J, тем более не на дороге случилось. Могло быть все намного хуже.


  • 0

#1236
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

хорошо, что хорошо закончилось...

имхо - что сошка, что маятник не умирают "одномоменто" обычно они еще долго стучат, гремят, колеса болтаются...


  • 2

#1237
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений

у меня опыта, конечно, кот наплакал по сравнению с другими, и в машине я на уровне чайника, масло проверить, лампочки в фарах поменять ..и все :(

 

но, честное слово, колеса не болтались, ничего не стучало, не гремело. Кто со мной ездил из опытных водителей, все нахваливали, что машину удачно купил, отличное состояние, ничего не гремит, не шумит :)

 

Единственное, при съезде с бордюра, когда колеса вывернуты, маятник звякал (здесь писали, что это маятник, я запомнил :)) и то не всегда.

Думал не критично, планировал поменять его ближе к лету.

 

мне хороший такой урок.

 

пошел грабить банк :)


Сообщение отредактировал Алматинец: 24.02.2014, 11:12:00

  • 0

#1238
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

хорошо, что хорошо закончилось...

имхо - что сошка, что маятник не умирают "одномоменто" обычно они еще долго стучат, гремят, колеса болтаются...

ничего там не стучит, микро трещины идут по шейке пальца сошки и в один прекрасный  момент хрысть и все...

только профилактическая замена

и меньше крутить колеса на месте на сухом асфальте. так же как и до отбойника.


  • 2

#1239
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений
  1. Шаровые опоры нижние (2 штуки), стоимость (за 2 штуки)  :  8,000 тенге \ работа  5,000 тенге
  2. Рулевой маятник в сборе, стоимость  : 12,000 т.\ работа   3,000 т.
  3. Стойки стабилизатора, перед, зад (бублики)  - 6 штук  : 1,800 т + 6,000 т. \ работа   6,000 т.
  4. Сайлентблоки задних несущих рычагов, 6 штук (сабли) : стоимость  12,000 т. \работа  8,000 т.
  5. Замена сальников заднего редуктора (хвостовика) : стоимость 1,800 т \ работа  3,000 т.
  6. Опорные втулки передних верхних рычагов (4 шуки) : стоимость (нет в наличии), работа 8,000 т.
  7. Регулировка подшипников (перед 2 штуки) : работа 2,000 тенге
  8. Геометрия колес :  работа 4,500 тенге
  9. Замена подушек АКПП (2 штуки) , стоимость за 2 шткуи  5,000 т, работа 5,000 т.
  10. Регулировочные шайбы передних ступиц, стоимость 3,500 тенге, работа – бесплатно.

подскажите, плиз, по работе нормальные цены выставили ? (по запчастям понятно, что буду обзванивать разные точки продаж, сравнивать цены и качество, страну происхождения.)


Сообщение отредактировал Алматинец: 24.02.2014, 15:22:46

  • 0

#1240
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений

 

хорошо, что хорошо закончилось...

имхо - что сошка, что маятник не умирают "одномоменто" обычно они еще долго стучат, гремят, колеса болтаются...

ничего там не стучит, микро трещины идут по шейке пальца сошки и в один прекрасный  момент хрысть и все...

только профилактическая замена

и меньше крутить колеса на месте на сухом асфальте. так же как и до отбойника.

 

спасибо ! а как часто такую профилактическую замену лучше делать ? там на подъемнике сразу видно, требует сошка замены или раскручивать все надо, чтобы определить степень износа ?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.