Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3309

#1261
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Короче ситуация. Вышел с работы, завел машину, поехал. На выезде со двора остановился пропустить на главной. Давлю газ, машина не едет. Еще газанул - ноль реакции. Пощелкал селектором туда-сюда, без толку. Заглушил, завел. Тоже самое. Еще газанул, и тут бац, с оттяжкой врубается передача, и понеслась. Напрягло конкретно. Есть идеи?

Копите денежку, пушистик приближается.


  • 0

#1262
Рустам

Рустам
  • Постоялец
  • 410 сообщений

Короче ситуация. Вышел с работы, завел машину, поехал. На выезде со двора остановился пропустить на главной. Давлю газ, машина не едет. Еще газанул - ноль реакции. Пощелкал селектором туда-сюда, без толку. Заглушил, завел. Тоже самое. Еще газанул, и тут бац, с оттяжкой врубается передача, и понеслась. Напрягло конкретно. Есть идеи?

 

чек не горит что ли? хотя, все равно для начала на комп. диагностику ехать надо.

купил сегодня диски в "колесном дворе". размер диска один в один как родной. отдал 40 000 тг.


  • 0

#1263
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

 

Короче ситуация. Вышел с работы, завел машину, поехал. На выезде со двора остановился пропустить на главной. Давлю газ, машина не едет. Еще газанул - ноль реакции. Пощелкал селектором туда-сюда, без толку. Заглушил, завел. Тоже самое. Еще газанул, и тут бац, с оттяжкой врубается передача, и понеслась. Напрягло конкретно. Есть идеи?

Копите денежку, пушистик приближается.

 

 

Да, я так и понял. А где лучше ремонтироваться, на Автолайне, или Скорпионе? 


  • 0

#1264
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

 

Короче ситуация. Вышел с работы, завел машину, поехал. На выезде со двора остановился пропустить на главной. Давлю газ, машина не едет. Еще газанул - ноль реакции. Пощелкал селектором туда-сюда, без толку. Заглушил, завел. Тоже самое. Еще газанул, и тут бац, с оттяжкой врубается передача, и понеслась. Напрягло конкретно. Есть идеи?

Копите денежку, пушистик приближается.

 

 

Да, я так и понял. А где лучше ремонтироваться, на Автолайне, или Скорпионе? 

 

возможно просто накрывается гидротрансформатор. либо масло в него не поступает. тогда коробку разбирать, ну там уже полный ремонт... с заменой всего сопутствующего.

проверка гидротрансформатора:

прогреть коробку. (20 км езды)

надавить на тормоз левой ногой. надавить на тормоз правой ногой... машина ощутимо присядет и попытается поехать - исправный гидротрансформатор.

машина не присела и никуда не поехала... хана гидротрансформатору.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! такая проверка сильно перегревает коробку и гидротрнасформатор. выполнять в течение 10 секунд максимум.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 2!!!! если гидротрансформатор уже на подходе - такая проверка может стать для него последней

из приятного: гидротрансформатор ремонтируется.

 

З.Ы. если имеется ввиду скорпион на розыбакиева - то не советую. много негативных отзывов.

раньше коробочники были возле зеленого базара, напротив фабрики рахат. там 50/50 отзывов.

 

по моему самый нормальный вариант - дождаться, когда коробка подохнет окончательно. заплатить 1200-1500 американских денег и купить контрактную коробку.

потом продать сломанную коробку на запчасти - от 100 американских денег...


  • 1

#1265
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Да, я так и понял. А где лучше ремонтироваться, на Автолайне, или Скорпионе? 

 

Контрактные не рассматриваете?


  • 0

#1266
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
надавить на тормоз левой ногой. надавить на тормоз правой ногой...

 

что не то в инструкции.


  • 0

#1267
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

надавить на тормоз левой ногой. надавить на тормоз правой ногой...

 

что не то в инструкции.

 

:lol:

тормоз левой, правой на газ давить :lol:

если гидротрансформатор присмерти, эта проверка может стать последней ))))

хотя обычно они мрут от недосточного поступления масла...  а масло может не поступать из за сдохшего насоса в коробке. трещине, да и еще из за кучи причин...

как говорится - вскрытие покажет. но после вскрытия - сразу меняют "по умолчанию" фрикционы 1-2 передачи и тормозные ленты. обычно еще и 3 передачу... , но так как "оптом" дешевле, то меняют все фрикционы...

в итоге - примерно одинаково выходит - контрактная коробка и ремонт коробки. из плюсов контрактной, экономишь во времени существенно, и как говориться, коробка из Японии, с пробегом до 100 тыс км. из минусов - кот в мешке с гарантией на 1-3 месяца...

ремонтированная коробка - из плюсов - "делал для себя". гарантий - 1-3 месяца. номер коробки будет сходится с номером двигателя + 100$ к цене продажи машины,  из минусов - кривые руки мастеров 50/50, запчасти "100% Тайвань" купленный по цене оригинала... 50/50....


  • 2

#1268
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Вот что написал мне автоматный гуру из России по описанной мной симптоматике

 

1. или фильтр АКПП подсасывает от грязи;
2. или редукционный клапан первичный в гидравлическом блоке заклинивает от грязи или перегрева , повело сам гидравлический блок;
3. или одни из плунжеров в гидравлическом блоке встаёт в среднее положение  от грязи или перегрева , повело сам гидравлический блок;
 
Насчет контрактной коробки - а как ее проверять? Или чисто на удачу?

  • 0

#1269
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

в итоге - примерно одинаково выходит - контрактная коробка и ремонт коробки. из плюсов контрактной, экономишь во времени существенно, и как говориться, коробка из Японии, с пробегом до 100 тыс км. из минусов - кот в мешке с гарантией на 1-3 месяца...

ремонтированная коробка - из плюсов - "делал для себя". гарантий - 1-3 месяца. номер коробки будет сходится с номером двигателя + 100$ к цене продажи машины,  из минусов - кривые руки мастеров 50/50, запчасти "100% Тайвань" купленный по цене оригинала... 50/50....

 

Странно у меня на коробке(табличке) выбит номер кузова, тобишь вин код.

И как я понял эту табличку можно снять.

Ну а стоимость ремонта будет как 2 контрактные коробки.


Сообщение отредактировал GriFon: 03.03.2014, 01:11:52

  • 0

#1270
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

 

Вот что написал мне автоматный гуру из России по описанной мной симптоматике

 

1. или фильтр АКПП подсасывает от грязи;
2. или редукционный клапан первичный в гидравлическом блоке заклинивает от грязи или перегрева , повело сам гидравлический блок;
3. или одни из плунжеров в гидравлическом блоке встаёт в среднее положение  от грязи или перегрева , повело сам гидравлический блок;
 
Насчет контрактной коробки - а как ее проверять? Или чисто на удачу?

 

Тоже кажется или гиброблок или масляный насос и в том и в другом случае сгоревшие крупинки фрикционов, из-за слабого охлаждения в нашем климате и географии.

Контракт на удачу, ну и веру продавцу, и только Япония. С омерики одни труппы.

Поверхностная проверка на стружку в поддоне.


Сообщение отредактировал GriFon: 03.03.2014, 01:15:50

  • 0

#1271
Vipslayer

Vipslayer
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

Короче ситуация. Вышел с работы, завел машину, поехал. На выезде со двора остановился пропустить на главной. Давлю газ, машина не едет. Еще газанул - ноль реакции. Пощелкал селектором туда-сюда, без толку. Заглушил, завел. Тоже самое. Еще газанул, и тут бац, с оттяжкой врубается передача, и понеслась. Напрягло конкретно. Есть идеи?

для начала просто проверь уровень масла в коробке, процентов 95 что просто не хватает. и давно масло менял?

 

у меня вот только была один в один ситуация - по утрам включается нормально R, сдал назад, переключаешь на D - скорость не включается. и тут либо подождать секунд 30, либо газу и она с пинком включится. глушить/заводить не помогало. как поездишь нет такого.

но я себе движку делал, несколько раз скидывали шланги с радиатора и часть масла вытекла. + еще доп радиатор коробки установил, то есть просто не хватало масла. я такого исхода ожидал да и замена масла была уже на носу, съездил поменял и все нормально включается.

 

проверяй уровень, ищи подтеки, меняй масло если давно не менял. если менял недавно, то после проверки уровня долей грамм 300, так как перелив тоже плохо для нашей коробки.


  • 0

#1272
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений

Спасибо всем за советы здесь и в ЛС.

буду обзванивать, искать запчасти и определяться с СТО.

 

обзвонил пять СТО, но там где планировал изначально, там и сделал все таки. Если и накрутили, то в других, получается, накручивают еще больше.

Все работы, которые по списку были, обошлись окончательно в 43. тыс.

по поводу запчастей... также обзвонил несколько магазинов, походил по Карсити..

в результате, пару запчастей оригиналы купил в одном месте за 12 тыс (к примеру).. потом приехал и сдал назад, купил в другом месте за 17,000 :)))

 

(когда сравнивал там где дороже было, вроде, один в один, но сомнения возникли, и пыльники (или как там резинки называются)  чуть отличались.

Когда сдавал назад, уверяли, что запчасти оригинальные и все это наветы от конкурентов.. Типа, просто они цены решили нее поднимать , несмотря на девальвацию. Мне не верится, чтобы частная контора не подняла цены на запчасти, которые они покупают за у.е. , поэтому взял там где дороже.

Может и сглупил.. но как решил таки решил. Делал для себя.

 

Вообщем, плюнул и купил все запчасти оригиналы, хотя поначалу думал на чем-то не критичном съэкономить и взять или японские или корейские дубликаты.

 

С удивлением обнаружил, что цены на Карсити не сильно отличаются, а порою и подороже немного, чем если брать в центре города :) в магазинах.

 

Названия магазинов, других СТО не буду приводить, чтобы не делать рекламу или антирекламу.

 

Всем кто помог советом, ответом, спасибо !


Сообщение отредактировал Алматинец: 03.03.2014, 11:46:06

  • 0

#1273
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

 

Короче ситуация. Вышел с работы, завел машину, поехал. На выезде со двора остановился пропустить на главной. Давлю газ, машина не едет. Еще газанул - ноль реакции. Пощелкал селектором туда-сюда, без толку. Заглушил, завел. Тоже самое. Еще газанул, и тут бац, с оттяжкой врубается передача, и понеслась. Напрягло конкретно. Есть идеи?

для начала просто проверь уровень масла в коробке, процентов 95 что просто не хватает. и давно масло менял?

 

у меня вот только была один в один ситуация - по утрам включается нормально R, сдал назад, переключаешь на D - скорость не включается. и тут либо подождать секунд 30, либо газу и она с пинком включится. глушить/заводить не помогало. как поездишь нет такого.

но я себе движку делал, несколько раз скидывали шланги с радиатора и часть масла вытекла. + еще доп радиатор коробки установил, то есть просто не хватало масла. я такого исхода ожидал да и замена масла была уже на носу, съездил поменял и все нормально включается.

 

проверяй уровень, ищи подтеки, меняй масло если давно не менял. если менял недавно, то после проверки уровня долей грамм 300, так как перелив тоже плохо для нашей коробки.

 

 

Масло менял осенью, методом полной замены, то есть всю коробку проливали, пока не очистилось, 12 литров ушатали. Проверю, конечно, но боюсь, дело не в этом. Сливать пора тачку, похоже )


  • 0

#1274
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Названия магазинов, других СТО не буду приводить, чтобы не делать рекламу или антирекламу.

 

Всем кто помог советом, ответом, спасибо !

 

Зачем скрывать такую полезную информацию, пусть все знают героев, кому-то может поможет.


  • 0

#1275
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Масло менял осенью, методом полной замены, то есть всю коробку проливали, пока не очистилось, 12 литров ушатали. Проверю, конечно, но боюсь, дело не в этом. Сливать пора тачку, похоже )

 

Типичная ситуация, видать коробка давно подустала.

:)))) Интересно вдруг также думает владелиц вашей будущей машины. поменяете шило на мыло.


  • 1

#1276
Фокс

Фокс
  • Постоялец
  • 342 сообщений

 

 

Короче ситуация. Вышел с работы, завел машину, поехал. На выезде со двора остановился пропустить на главной. Давлю газ, машина не едет. Еще газанул - ноль реакции. Пощелкал селектором туда-сюда, без толку. Заглушил, завел. Тоже самое. Еще газанул, и тут бац, с оттяжкой врубается передача, и понеслась. Напрягло конкретно. Есть идеи?

для начала просто проверь уровень масла в коробке, процентов 95 что просто не хватает. и давно масло менял?

 

у меня вот только была один в один ситуация - по утрам включается нормально R, сдал назад, переключаешь на D - скорость не включается. и тут либо подождать секунд 30, либо газу и она с пинком включится. глушить/заводить не помогало. как поездишь нет такого.

но я себе движку делал, несколько раз скидывали шланги с радиатора и часть масла вытекла. + еще доп радиатор коробки установил, то есть просто не хватало масла. я такого исхода ожидал да и замена масла была уже на носу, съездил поменял и все нормально включается.

 

проверяй уровень, ищи подтеки, меняй масло если давно не менял. если менял недавно, то после проверки уровня долей грамм 300, так как перелив тоже плохо для нашей коробки.

 

 

Масло менял осенью, методом полной замены, то есть всю коробку проливали, пока не очистилось, 12 литров ушатали. Проверю, конечно, но боюсь, дело не в этом. Сливать пора тачку, похоже )

 

 

Если меняли масло в АКПП через аппарат, то коробке хана. Под давлением отложения забивают все. Лучше уж методом частичного слива старого масла.

Если надумаете ремонтировать, то при грамотном ремонте, смело сможете ездить еще 50000 - 100000 км.


  • 0

#1277
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Нет, ручным проливом. Но коробке все равно хана, кажется )
  • 0

#1278
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Нет, ручным проливом. Но коробке все равно хана, кажется )

а может фильтру хана, был и такой прецедент. Фильтр "дубликат" треснул по стыку и сосал воздух в обход носика погруженного в поддон. Проблема решилась заменой фильтра. 


  • 0

#1279
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Ну что, камрадс, какой порядок действий? Снять поддон, посмотреть фильтр и стружку? Тогда же и масло все менять полюбас? Или лучше сразу снимать коробан и дефектовать? 


  • 0

#1280
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

 

Масло менял осенью, методом полной замены, то есть всю коробку проливали, пока не очистилось, 12 литров ушатали. Проверю, конечно, но боюсь, дело не в этом. Сливать пора тачку, похоже )

 

Типичная ситуация, видать коробка давно подустала.

:)))) Интересно вдруг также думает владелиц вашей будущей машины. поменяете шило на мыло.

 

Не, ну я же сделаю нормально, прежде чем продавать. Просто сам по себе Монтерик немного подутомил - бывает же такое, когда машина уже не в радость, и хочется чего-то нового


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.