Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3309

#1061
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Чек горит с одной и той же ошибкой уже 2 года, на расход никак не влияло. Все время был 18 (зимой 19).

А что случилось сейчас что он вырос?

 

18 по городу для лета с минимум пробок это очень много, 3 литра у вас в катализаторе оседали, плюс свечи может загадились. по лямбдам я встречал снижение расхода до 5л. но правда скорее всего обе меняли.


Сообщение отредактировал GriFon: 11.11.2013, 18:10:12

  • 0

#1062
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Короче затрахали меня тормоза по самое не могу. Скрежет стоит после прогрева на весь город, хотя колодки как раз из-за скрежета поменял, направляющие разрабатывал и мазал.


  • 0

#1063
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 549 сообщений

 

Чек горит с одной и той же ошибкой уже 2 года, на расход никак не влияло. Все время был 18 (зимой 19).

А что случилось сейчас что он вырос?

 

18 по городу для лета с минимум пробок это очень много, 3 литра у вас в катализаторе оседали, плюс свечи может загадились. по лямбдам я встречал снижение расхода до 5л. но правда скорее всего обе меняли.

 

 

Спасибо, буду пробовать менять лямбду. Не подскажите где покупать и примерную стоимость?


  • 0

#1064
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Короче затрахали меня тормоза по самое не могу. Скрежет стоит после прогрева на весь город, хотя колодки как раз из-за скрежета поменял, направляющие разрабатывал и мазал.

задние?


  • 0

#1065
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Спасибо, буду пробовать менять лямбду. Не подскажите где покупать и примерную стоимость?

Если бюджет позволяет оригинальная Денсо с проверенного магаза. думаю под 200$ будет

Если не позволяет тогда универсальная:

Bosch 0 258 986 507 (Тип LSH-25C, Универсальный разъем для подключения к оригинальному, 4 провода, 4 Ом (12 Ватт))

думаю десятку стоит.


  • 0

#1066
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

 

Короче затрахали меня тормоза по самое не могу. Скрежет стоит после прогрева на весь город, хотя колодки как раз из-за скрежета поменял, направляющие разрабатывал и мазал.

задние?

 

Передние. Задние я вылечил )


  • 0

#1067
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
Передние. Задние я вылечил )

:eek: видать колодки кака нереальная, с передком вроде проблем нету.

мазали не сильно? там много смазки тоже вредно.


  • 0

#1068
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

 

Передние. Задние я вылечил )

:eek: видать колодки кака нереальная, с передком вроде проблем нету.

мазали не сильно? там много смазки тоже вредно.

 

 

Там такая шняга - скрежет появился еще на старых, оригинальных колодках. По ходу начали тереться "свистки" металлические об диск. Когда сняли, попутно выяснилось, что нижние направляющие закисли, и плохо двигались. Разработали, смазали, вставили новые колодки. А через два дня все тот же звук. Гонево какое-то. 


  • 0

#1069
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Там такая шняга - скрежет появился еще на старых, оригинальных колодках. По ходу начали тереться "свистки" металлические об диск. Когда сняли, попутно выяснилось, что нижние направляющие закисли, и плохо двигались. Разработали, смазали, вставили новые колодки. А через два дня все тот же звук. Гонево какое-то. 

Направляющие проверять конечно хорошо. Но тут еще похоже на заклинивание поршеньков. Стандартная ситуация.


  • 0

#1070
Резиновый Утёнок

Резиновый Утёнок
  • В доску свой
  • 1 670 сообщений

 

 

Передние. Задние я вылечил )

:eek: видать колодки кака нереальная, с передком вроде проблем нету.

мазали не сильно? там много смазки тоже вредно.

 

 

Там такая шняга - скрежет появился еще на старых, оригинальных колодках. По ходу начали тереться "свистки" металлические об диск. Когда сняли, попутно выяснилось, что нижние направляющие закисли, и плохо двигались. Разработали, смазали, вставили новые колодки. А через два дня все тот же звук. Гонево какое-то. 

 

У меня примерно такая же ситуация..Причём заметил ..если сильно отормаживаюсь,то появляется звук,не приятный глухой,металл об металл...потом проходит...до следущего торможения в пол...Также снималисупорта,смазывали поршни(ну или как они называются),хватило на пару дней...Двигаясь по городу стараюсь тормозить плавно:))


  • 0

#1071
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений

Проблем с машиной не было до сегодняшнего дня (разве что по мелочи).

 

Утром сажусь в машину, включаю заднюю, машина дергается , смотрю на панели горит Service Engine Soon, переключаю на D, на панели начинает мигать N J

Переключаю на N, горит значок, не мигая, опять на D и опять вместо D мигает N.

При движении обороты выше двух поднимаются еле еле, даже когда педаль в пол.

В парковочном режиме с оборотами все нормально.

 

Что может быть, не подскажете ? (с электрикой проблемы ? с датчиком каким-нибудь ? )

 чтобы знать к кому обращаться ..

 

зы. не может же быть из-за бензина ? J Два года заправлялся на Синойле, а тут решил Гелиос  попробовать  и пару раз уже полный бак заливал.


  • 0

#1072
Vipslayer

Vipslayer
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

Алматинец, у вас коробка встала в аварийный режим, симптомы - мигание и обороты до 2000 тысяч. нужно ехать читать ошибки с компа и коробки.


  • 1

#1073
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Проблем с машиной не было до сегодняшнего дня (разве что по мелочи).

 

Утром сажусь в машину, включаю заднюю, машина дергается , смотрю на панели горит Service Engine Soon, переключаю на D, на панели начинает мигать N J

Переключаю на N, горит значок, не мигая, опять на D и опять вместо D мигает N.

При движении обороты выше двух поднимаются еле еле, даже когда педаль в пол.

В парковочном режиме с оборотами все нормально.

 

Что может быть, не подскажете ? (с электрикой проблемы ? с датчиком каким-нибудь ? )

 чтобы знать к кому обращаться ..

 

зы. не может же быть из-за бензина ? J Два года заправлялся на Синойле, а тут решил Гелиос  попробовать  и пару раз уже полный бак заливал.

отключите аккум на 10 минут. что бы ошибки стерлись. потом опять заведите... иногда бывает локальный глюк... особенно если нежданчиком это происходит...


  • 1

#1074
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
Что может быть, не подскажете ? (с электрикой проблемы ? с датчиком каким-нибудь ? )

проблемы с электрикой коробки, там бывает:

выбивает предохранитель из-за коротыша, сдыхают датчики скорости входного и выходного вала, ну и собственно проводка, она там на раме в одном месте сильно перегнута и перетираются провода, и уже редко соленоид в гидроблоке.

 

В любом случае обязательно считывать ошибки коробки.


  • 1

#1075
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений

спасибо, поеду в обед на СТО узнать, что за ошибки.


  • 0

#1076
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений

за диагностику компьютерную взяли 3 тыс. на Гагарина-Курмангазы.

сканер показал ошибку 23 : датчик скорости выходного вала

 

или проводок какой-нить перегорел или датчики менять.

в ближайшем магазине стоимость одного датчика 14 тыс, второго (как пояснили там два каких-то дачика) 11 тыс, если вдруг оба сразу полетели.


  • 0

#1077
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

за диагностику компьютерную взяли 3 тыс. на Гагарина-Курмангазы.

сканер показал ошибку 23 : датчик скорости выходного вала

 

или проводок какой-нить перегорел или датчики менять.

в ближайшем магазине стоимость одного датчика 14 тыс, второго (как пояснили там два каких-то дачика) 11 тыс, если вдруг оба сразу полетели.

 

Оба не могли сразу полететь.....Посмотрите провода, те что идут к коробке....они там изгибаются и перетираются....


  • 1

#1078
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений

говорят, вроде, провод полетел и датчик вывалился . что значит "вывалился" не пойму.

сейчас диагностируют, датчик вроде не сгорел.

 

поеду сейчас на месте посмотрю.

 

спасибо всем за советы и помощь, плюсанул.  :beer:

 

не знаю как другие темы, но в этой народ собрался дружественный и отзывчивый !!!


  • 1

#1079
dante76

dante76
  • Частый гость
  • 70 сообщений

У меня примерно такая же ситуация..Причём заметил ..если сильно отормаживаюсь,то появляется звук,не приятный глухой,металл об металл...потом проходит...до следущего торможения в пол...Также снималисупорта,смазывали поршни(ну или как они называются),хватило на пару дней...Двигаясь по городу стараюсь тормозить плавно :))

Такая же история - разбирали передние( до этого тоже самое с задними) суппорты, чистили, смазывали,  меняли резинки, свист(визг) остался. Сзади поменьше, спереди справа нереальный звук.


  • 0

#1080
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Такая же история - разбирали передние( до этого тоже самое с задними) суппорты, чистили, смазывали,  меняли резинки, свист(визг) остался. Сзади поменьше, спереди справа нереальный звук.

Ремкомплект суппорта меняли? Поршеньки вытаскивали? У меня было подобное на Монтерике с передними тормозами. Клинило нижние поршеньки. Колодка неравномерно прижималась и шуршала, не свистела. Отделался легко. разработал поршеньки прокачкой. А так по хорошему снимать поршня, полировать, убирать всю ржавчину и ставить новый рем комплект. 

 

П.с. с задними тормозами проблем не было!))) даже тех, характерных


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.