Спасибо за ответы, в пятницу муж поедет на сто, отпишусь о результате.
Пусть приедет в среду на встречу, посмотрим все вместе.
Думаю на СТО толком ничего не скажут.
Спасибо за ответы, в пятницу муж поедет на сто, отпишусь о результате.
Пусть приедет в среду на встречу, посмотрим все вместе.
Думаю на СТО толком ничего не скажут.
Спасибо за предложение, поздно почитала сообщение. Если ничего не решат на сто, скажу мужу что бы поехал. Где и в какое время собираетесь по средам?
Народ, чем обклеить снизу капот, чтобы тепло не выветривалось быстро. И чтобы не сгорело, естесссно )
теплоизоляцие капота.
желательно искать родную.
ну или войлоком. на пистонах. (в капоте уже есть дырки под них)
на кар сити, у чудаков, которые обезшумкой торгуют есть для капота материалы.
китайскую не бери... (проверял на себе... от темпатуры отваливается)
я себе клеил STP для шумоизоляции капота. клеил кусками, между ребрами жесткости..
в принципе, если хорошо капот отмыть, то не отвалится... я в некоторых местах схалтурил, там отвалилась. так и продал с остатками теплоизоляции....
она с одной стороны клеевая основа, с другой стороны слой типа фольги, только по толще.. примерно 1 мм....
Такие вот лампосы появились в Алматы под 9007. Чо думаете, монтероводы? http://evo-formance....ectras-hb5.html
Кстати, я тут нахваливал Toyo Open Country AT, да видно перехвалил - после 40 ткм пробега резина стала вообще никакая. В дождь скользкая жутко, чуть не улетел в заносе при повороте, поплыл, как на льду. Прямо теперь ездить как-то опасян, двигаюсь осторожно, как пенсионер. И это просто по мокрому. Без зимних теперь никуда. А первую зиму держала немногим хуже зимней липучки Gislaved.
Такие вот лампосы появились в Алматы под 9007. Чо думаете, монтероводы? http://evo-formance....ectras-hb5.html
думаю фигня это, типа ксенон.
и либо там только ближний т.к. нет маркировки про вторую мощность, либо там регулировка, как у ксеноновой лампы, и тогда в монтериковских фарах запаришься регулировать их.
Кстати, я тут нахваливал Toyo Open Country AT, да видно перехвалил - после 40 ткм пробега резина стала вообще никакая. В дождь скользкая жутко, чуть не улетел в заносе при повороте, поплыл, как на льду. Прямо теперь ездить как-то опасян, двигаюсь осторожно, как пенсионер. И это просто по мокрому. Без зимних теперь никуда. А первую зиму держала немногим хуже зимней липучки Gislaved.
Совет на будущее! Берите BF Goodrich ALL Terain и ездите спокойно и безопасно.
Ну а на зиму возьмите недорогую российскую резину.
Недолго я радовался после ремонта генератора. Прошло полтора месяца. Сегодня еду вечером с работы, смотрю, лампочки как-то тускло горят, не как всегда. Загорелся Анти-лок, выключил ближний свет, потух анти-лок, тронулся с перекрёстка, еду значит, впереди светофор, включаю поворотник - и тут же загорается Анти-лок и SRS. А панель всё тускнее и тускнее. Потом вообще выключил магнитофон и печку. Дотянул до стоянки. Почти все лампочки горели. Заглушил. И больше завести не смог. Аккум посяжен. Неужели опять гена накрылся.... Завтра поставлю запасной акк-ор и поеду к электрикам.
А гарантия сколько? 3 мес. хоть есть?
месяц.
чето дорого для одного диодного моста, и всего мес. гарантии.
видимо накулибничали..
по идее такая работа должна сдохнуть месяца через два/три...
буду рад, если ошибся...
Диодный мост и блок управления зарядкой. Поживем увидим.
видимо я все же угадал... жаль...
Недолго я радовался после ремонта генератора. Прошло полтора месяца. Сегодня еду вечером с работы, смотрю, лампочки как-то тускло горят, не как всегда. Загорелся Анти-лок, выключил ближний свет, потух анти-лок, тронулся с перекрёстка, еду значит, впереди светофор, включаю поворотник - и тут же загорается Анти-лок и SRS. А панель всё тускнее и тускнее. Потом вообще выключил магнитофон и печку. Дотянул до стоянки. Почти все лампочки горели. Заглушил. И больше завести не смог. Аккум посяжен. Неужели опять гена накрылся.... Завтра поставлю запасной акк-ор и поеду к электрикам.
на вид где то масса отвалилась, у знакомого на субаре такое было когда то давно, панель тоже не пойми что показывала, решили на СТО буквально за 10 15 минут решили
Недолго я радовался после ремонта генератора. Прошло полтора месяца. Сегодня еду вечером с работы, смотрю, лампочки как-то тускло горят, не как всегда. Загорелся Анти-лок, выключил ближний свет, потух анти-лок, тронулся с перекрёстка, еду значит, впереди светофор, включаю поворотник - и тут же загорается Анти-лок и SRS. А панель всё тускнее и тускнее. Потом вообще выключил магнитофон и печку. Дотянул до стоянки. Почти все лампочки горели. Заглушил. И больше завести не смог. Аккум посяжен. Неужели опять гена накрылся.... Завтра поставлю запасной акк-ор и поеду к электрикам.
на вид где то масса отвалилась, у знакомого на субаре такое было когда то давно, панель тоже не пойми что показывала, решили на СТО буквально за 10 15 минут решили
Сегодня поеду к электрикам. Посмотрим. Позже напишу.
Насколько смертельна установка разнопарной обуви?
Пара впереди - пара сзади, 2002 АВД, черный
смотря от размера.
чем больше разница, тем быстрее умрет раздатка.
265-75-16, а если 4Х не включать?
Что значит умрет раздатка? Симптомы какие будут?
Сообщение отредактировал Агата Кристи: 06.11.2013, 15:29:20
Насколько смертельна установка разнопарной обуви?
Пара впереди - пара сзади, 2002 АВД, черный
смотря от размера.
чем больше разница, тем быстрее умрет раздатка.
265-75-16, а если 4Х не включать?
Что значит умрет раздатка? Симптомы какие будут?
265-75-16 перед, а на задние колеса какой размер? ну или наоборот
АВД - ол вэл драйв. постоянный полный привод. поэтому там так критично по размеру резины.
симптомы будут. начнется с гула. растянется цепь. дальше как повезет.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.