Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3309

#1041
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
265-75-16 перед, а на задние колеса какой размер? ну или наоборот

АВД - ол вэл драйв. постоянный полный привод.  поэтому там так критично по размеру резины.

симптомы будут. начнется с гула. растянется цепь. дальше как повезет.

 

Да не, Вы не поняли, например перед Нокиан, зад Бриджтоун. Размерность одинаковая.

Насколько я понял АВД, это Автоматик, т.е. основной задний, при пробуксовке подключается передник, а 4Х это как раз Олвилдрайв, постоянный полный привод.



#1042
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

265-75-16 перед, а на задние колеса какой размер? ну или наоборот

АВД - ол вэл драйв. постоянный полный привод.  поэтому там так критично по размеру резины.

симптомы будут. начнется с гула. растянется цепь. дальше как повезет.

 

Да не, Вы не поняли, например перед Нокиан, зад Бриджтоун. Размерность одинаковая.

Насколько я понял АВД, это Автоматик, т.е. основной задний, при пробуксовке подключается передник, а 4Х это как раз Олвилдрайв, постоянный полный привод.

 

если износ резины одинаковый. то ставте.

АВД на монтерах - это постоянный полный привод. 33% перед, 67% зад. при переключение ручки раздатки - 50/50

4ВД - основной привод - 100% зад. при переключение ручки раздатки - 50/50


  • 0

#1043
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
если износ резины одинаковый. то ставте.

АВД на монтерах - это постоянный полный привод. 33% перед, 67% зад. при переключение ручки раздатки - 50/50

4ВД - основной привод - 100% зад. при переключение ручки раздатки - 50/50

 

Понятно, лучше новые купить в общем.
 :D



#1044
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Да не, Вы не поняли, например перед Нокиан, зад Бриджтоун. Размерность одинаковая.

 

Насколько я понял АВД, это Автоматик, т.е. основной задний, при пробуксовке подключается передник, а 4Х это как раз Олвилдрайв, постоянный полный привод.

 

Заметил такую вещь у разных производителей разный диаметр колеса при одинаковых цифрах, например у меня 275/70 R16 резина пирели, сравнивал её с гудричем АТ 265/70 R16 он оказался выше...

 

AWD на монтериках это не автоматик, это Супер селект без режима задопривод, в штатной ситуации деление момента идет 50/50 - по словам механиков разбирающих раздатки и 33/67 по данным некого амерского источника (где правда хз).

когда оси начинают крутится с разными скоростями (без разницы причина) начинается подблокировка дифа с помощью вискомуфты.

в режиме блокировки дифа крутящий момент не делется он на 100% идет на перед и зад.


  • 0

#1045
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

 

Да не, Вы не поняли, например перед Нокиан, зад Бриджтоун. Размерность одинаковая.

 

Насколько я понял АВД, это Автоматик, т.е. основной задний, при пробуксовке подключается передник, а 4Х это как раз Олвилдрайв, постоянный полный привод.

 

Заметил такую вещь у разных производителей разный диаметр колеса при одинаковых цифрах, например у меня 275/70 R16 резина пирели, сравнивал её с гудричем АТ 265/70 R16 он оказался выше...

 

AWD на монтериках это не автоматик, это Супер селект без режима задопривод, в штатной ситуации деление момента идет 50/50 - по словам механиков разбирающих раздатки и 33/67 по данным некого амерского источника (где правда хз).

когда оси начинают крутится с разными скоростями (без разницы причина) начинается подблокировка дифа с помощью вискомуфты.

в режиме блокировки дифа крутящий момент не делется он на 100% идет на перед и зад.

 

Спасибо за консультацию.



#1046
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

Да не, Вы не поняли, например перед Нокиан, зад Бриджтоун. Размерность одинаковая.

 

Насколько я понял АВД, это Автоматик, т.е. основной задний, при пробуксовке подключается передник, а 4Х это как раз Олвилдрайв, постоянный полный привод.

 

Заметил такую вещь у разных производителей разный диаметр колеса при одинаковых цифрах, например у меня 275/70 R16 резина пирели, сравнивал её с гудричем АТ 265/70 R16 он оказался выше...

 

AWD на монтериках это не автоматик, это Супер селект без режима задопривод, в штатной ситуации деление момента идет 50/50 - по словам механиков разбирающих раздатки и 33/67 по данным некого амерского источника (где правда хз).

когда оси начинают крутится с разными скоростями (без разницы причина) начинается подблокировка дифа с помощью вискомуфты.

в режиме блокировки дифа крутящий момент не делется он на 100% идет на перед и зад.

 

ну нашим механникам виднее знать, чем японовским инжинерам...

хотя катаясь на АВД четко прослеживается момент, когда на раздатка включена в режим с жесткой блокировкой.

единственное, с чем согласен, так это с тем, что АВД - это суперселект без заднего привода...

ну и касательно "не делящегося" момента:

с двигателя момент выходит 100%. а так как 100% зад + 100% перед это уже будет 200% то какая то логика странная )))) 

 

по выделенному по размеру резины.. ошибки нет???

275 - ширина протектора в миллиметрах. второе значение 70 - процентное соотнешение высоты покрышки к ширине. т.е 192,5 мм. ну и последнее 16 - диаметр диска в дюймах... ))))

а если брать второй размер то там высота покрушки будет 265*70%=185,5 мм. разница в целый сантиметр... хотя с другой стороны, сточить в "ноль" твою  пирелли и поставить новый гудрич, то размер будет одинаковый ))))))))))))))


  • 0

#1047
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Глюк.

Сообщение отредактировал Агата Кристи: 07.11.2013, 13:04:28


#1048
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

ну нашим механникам виднее знать, чем японовским инжинерам...

 

хотя катаясь на АВД четко прослеживается момент, когда на раздатка включена в режим с жесткой блокировкой.

единственное, с чем согласен, так это с тем, что АВД - это суперселект без заднего привода...

ну и касательно "не делящегося" момента:

с двигателя момент выходит 100%. а так как 100% зад + 100% перед это уже будет 200% то какая то логика странная )))) 

 

по выделенному по размеру резины.. ошибки нет???

275 - ширина протектора в миллиметрах. второе значение 70 - процентное соотнешение высоты покрышки к ширине. т.е 192,5 мм. ну и последнее 16 - диаметр диска в дюймах... ))))

а если брать второй размер то там высота покрушки будет 265*70%=185,5 мм. разница в целый сантиметр... хотя с другой стороны, сточить в "ноль" твою  пирелли и поставить новый гудрич, то размер будет одинаковый ))))))))))))))

При жесткой сцепке или блокировке нету деления крутящего момента, просто крутятся 2 вала.

 

да я знаю про соотношение величин и шинные калькуляторы, и тд. и тп. обе резины были с износом, разница была около сантиметра в пользу 265, хотя по шинному калькулятору они как минимум должны были быть одинаковыми по диаметру, прикол в том как они мериют ширину пятна сцепления с дорогой. ща замерю фактическую ширину резины, если память не изменяет там меньше указанных 275.

 

мозголомная статья. ))

http://www1.4x4israe...11&articleID=28


  • 0

#1049
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
с двигателя момент выходит 100%. а так как 100% зад + 100% перед это уже будет 200% то какая то логика странная )))) 

Пример с гаража в тему крутящих моментов...

Есть задний мост с редуктором 4.9 и открытым дифом, есть у него входной вал с кардана и выходной - колеса.

перадаточное число сообщает нам что 49 оборотов на кардане должно соответствовать 10 оборотам на колесе, и соответственно обратно.

теперь одно колесо блокируем, второе крутим 10 раз, а входной вал повернется всего 24,5 раза....

и соответственно если входной вал крутить на 49 оботоров на колесе получится 20 оборотов!!!

что бы равенство 49/10 выполнялось нужно либо оба колеса крутить одновременно либо заварить диф.


  • 0

#1050
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Получается, если передние колеса все равно задействованы, то вреда от езды по твердым сухим поверхностям от 4Х не будет?
В машинах с подключаемым передком, это дело крайне нерекомендовалось.

#1051
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Получается, если передние колеса все равно задействованы, то вреда от езды по твердым сухим поверхностям от 4Х не будет?
В машинах с подключаемым передком, это дело крайне нерекомендовалось.

Если в раздатке есть меж. осевой дифференциал с подключенным передком можно ездить по любым поверхностям.

Помимо АВД где привод всегда или с электронным подключением на 4 колеса, есть SuperSelect от митсу, и MultiMode от Тойоты.

Однако даже с диффом, колеса должны быть одинакового размера, потому что иначе в раздатке начнет подгорать мискомуфта.


  • 0

#1052
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Я про свой случай спрашивал, у меня АВД. Получается на одинаковых колесах, я могу спокойно ездить на 4Х?
По моему это все таки не так, иначе зачем к АВД добавлять 4Х. Разница по моему не только в проценте.

#1053
Vipslayer

Vipslayer
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

Я про свой случай спрашивал, у меня АВД. Получается на одинаковых колесах, я могу спокойно ездить на 4Х?
По моему это все таки не так, иначе зачем к АВД добавлять 4Х. Разница по моему не только в проценте.

АВД это режим с меж.осевым дифференциалом. 4х - это режим с заблокированным меж.осевым дифференциалом, в этом случае нельзя ездить по сухим твердым покрытиям.


  • 0

#1054
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

Я про свой случай спрашивал, у меня АВД. Получается на одинаковых колесах, я могу спокойно ездить на 4Х?
По моему это все таки не так, иначе зачем к АВД добавлять 4Х. Разница по моему не только в проценте.

АВД это режим с меж.осевым дифференциалом. 4х - это режим с заблокированным меж.осевым дифференциалом, в этом случае нельзя ездить по сухим твердым покрытиям.

Спасибо.

#1055
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 549 сообщений

Добрый день!

 

Вопросик есть. Монтеро спорт 98 г.в., 3 литра, до похолодания расход был около 18 на сотню, сейчас вырос до 22 литров. Прогрев - максимум 10 минут утром и вечером, в пробках особо не стою. Подскажите куда копать?


  • 0

#1056
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Добрый день!

 

Вопросик есть. Монтеро спорт 98 г.в., 3 литра, до похолодания расход был около 18 на сотню, сейчас вырос до 22 литров. Прогрев - максимум 10 минут утром и вечером, в пробках особо не стою. Подскажите куда копать?

 

Чек горит?! Фильтр воздушный давно меняли?! 

 

Сколько примерно в день проезжаете?! 


  • 0

#1057
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 549 сообщений

 

Добрый день!

 

Вопросик есть. Монтеро спорт 98 г.в., 3 литра, до похолодания расход был около 18 на сотню, сейчас вырос до 22 литров. Прогрев - максимум 10 минут утром и вечером, в пробках особо не стою. Подскажите куда копать?

 

Чек горит?! Фильтр воздушный давно меняли?! 

 

Сколько примерно в день проезжаете?! 

 

 

Чек горит давно, ошибка на лямбде, фильтр в начале лета меняли, в день около 40 км пробег.


  • 0

#1058
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

 

Добрый день!

 

Вопросик есть. Монтеро спорт 98 г.в., 3 литра, до похолодания расход был около 18 на сотню, сейчас вырос до 22 литров. Прогрев - максимум 10 минут утром и вечером, в пробках особо не стою. Подскажите куда копать?

 

Чек горит?! Фильтр воздушный давно меняли?! 

 

Сколько примерно в день проезжаете?! 

 

 

Чек горит давно, ошибка на лямбде, фильтр в начале лета меняли, в день около 40 км пробег.

 

сам спросил, сам ответил.


  • 0

#1059
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 549 сообщений

сам спросил, сам ответил

 

Чек горит с одной и той же ошибкой уже 2 года, на расход никак не влияло. Все время был 18 (зимой 19).

А что случилось сейчас что он вырос?


  • 0

#1060
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

если лямбда дохлая, то комп выводит среднюю программу, если лямбда полудохлая, то показывает погоду на марсе. и там как повезет.

если калифорниеец, то там четыре лямбды.

смотри точный код ошибки.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.