Да не, Вы не поняли, например перед Нокиан, зад Бриджтоун. Размерность одинаковая.
Насколько я понял АВД, это Автоматик, т.е. основной задний, при пробуксовке подключается передник, а 4Х это как раз Олвилдрайв, постоянный полный привод.
Заметил такую вещь у разных производителей разный диаметр колеса при одинаковых цифрах, например у меня 275/70 R16 резина пирели, сравнивал её с гудричем АТ 265/70 R16 он оказался выше...
AWD на монтериках это не автоматик, это Супер селект без режима задопривод, в штатной ситуации деление момента идет 50/50 - по словам механиков разбирающих раздатки и 33/67 по данным некого амерского источника (где правда хз).
когда оси начинают крутится с разными скоростями (без разницы причина) начинается подблокировка дифа с помощью вискомуфты.
в режиме блокировки дифа крутящий момент не делется он на 100% идет на перед и зад.
ну нашим механникам виднее знать, чем японовским инжинерам...
хотя катаясь на АВД четко прослеживается момент, когда на раздатка включена в режим с жесткой блокировкой.
единственное, с чем согласен, так это с тем, что АВД - это суперселект без заднего привода...
ну и касательно "не делящегося" момента:
с двигателя момент выходит 100%. а так как 100% зад + 100% перед это уже будет 200% то какая то логика странная ))))
по выделенному по размеру резины.. ошибки нет???
275 - ширина протектора в миллиметрах. второе значение 70 - процентное соотнешение высоты покрышки к ширине. т.е 192,5 мм. ну и последнее 16 - диаметр диска в дюймах... ))))
а если брать второй размер то там высота покрушки будет 265*70%=185,5 мм. разница в целый сантиметр... хотя с другой стороны, сточить в "ноль" твою пирелли и поставить новый гудрич, то размер будет одинаковый ))))))))))))))