![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Монтероводы! [часть 2]
#781
Отправлено 09.07.2013, 22:40:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По амортам - давно надо было. Поставил простые KYB газо-масло за 6500 штука. Крены стали на порядок меньше, жопу не кидает, исчезла поперечная раскачка - там, где я раньше бился башкой об стойку, прохожу с небольшим некритичным раскачиванием. Решилась проблема "а чо это я на джипе, а меня кидает на гравийке и неровной дороге", по ухабам едешь спокойно и плавно.
По маслу в коробке - тоже надо было раньше, фильтр был изрядно засран и масло с запашком. Иногда по-прежнему проглядывают жесткие ударные включения, но не знаю, светит скоро ремонт коробану или нет. Пока езжу )
#783
Отправлено 11.07.2013, 12:37:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#786
Отправлено 11.07.2013, 18:11:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Себе на КарСити брал. Ряд где контейнеры с разбором. Один из них только митсубовское. Стоит тыщ 30 вроде, или меньше.Еще вопрос: Где можно такую штуку купить (http://mmcparts.ru/product/MB4423701/)?
А то потрескалась.
#788
Отправлено 12.07.2013, 09:23:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ок, спасибо, а фирмы с доставкой до Астаны кто нибудь знает?Себе на КарСити брал. Ряд где контейнеры с разбором. Один из них только митсубовское. Стоит тыщ 30 вроде, или меньше.
Еще вопрос: Где можно такую штуку купить (http://mmcparts.ru/product/MB4423701/)?
А то потрескалась.
#790
Отправлено 14.07.2013, 11:54:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у нас после ремонта двигателя прошло семь месяцев - побежали прокладки, мастер делавший ремонт подтянул болты. прокладка как бы высыхает/уседает - рекомендуют раз в три месяца делать протяжку крепежных болтов.я меняю на гоголя муканова.
Народ как насчет свежей информации по поводу замены клапанных прокладок? Дайте плиз мастера кто умеет их менять, и что бы они больше не бежали?
на двух машинах. прошло пол года на одной, 3 месяца на второй. крышки сухие...
#795
Отправлено 15.07.2013, 09:13:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если мне память не изменяет, то примерно через 1000 км после замены прокладок клапанных крышек необходимо протянуть болты клапанной крышки (это помоему на всех машинах так).у нас после ремонта двигателя прошло семь месяцев - побежали прокладки, мастер делавший ремонт подтянул болты. прокладка как бы высыхает/уседает - рекомендуют раз в три месяца делать протяжку крепежных болтов.
я меняю на гоголя муканова.
Народ как насчет свежей информации по поводу замены клапанных прокладок? Дайте плиз мастера кто умеет их менять, и что бы они больше не бежали?
на двух машинах. прошло пол года на одной, 3 месяца на второй. крышки сухие...
и больше ничего протягивать не надо....
#796
Отправлено 15.07.2013, 11:50:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а что дешевле и/или лучше?монт
монтеро спорт xls 2000г, на амортизаторах
Ну это уже от ваших способностей зависит, как договоритесь как найдете, берите колеса.кз в руки и прозванивайте. Начните с моста целиком 4.9.
потом реставрацию
пересадка чулка может по работе дорого выйти, но опять же как найдёте.
#797
Отправлено 15.07.2013, 20:25:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
значит пропустили ТО - протянули через 9k кмесли мне память не изменяет, то примерно через 1000 км после замены прокладок клапанных крышек необходимо протянуть болты клапанной крышки (это помоему на всех машинах так).
у нас после ремонта двигателя прошло семь месяцев - побежали прокладки, мастер делавший ремонт подтянул болты. прокладка как бы высыхает/уседает - рекомендуют раз в три месяца делать протяжку крепежных болтов.
я меняю на гоголя муканова.
Народ как насчет свежей информации по поводу замены клапанных прокладок? Дайте плиз мастера кто умеет их менять, и что бы они больше не бежали?
на двух машинах. прошло пол года на одной, 3 месяца на второй. крышки сухие...
и больше ничего протягивать не надо....
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#798
Отправлено 18.07.2013, 14:05:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. "иногда машина при торможении и последующем ускорении дергается, а один раз даже заглохла" - клинит клапана в гидравлическом блоке управления от перегрева;
2. Самое простое и быстрое решение проблемы , что бы не забираться в саму АКПП , это установить дополнительный внешний радиатор на охлаждение ATF
Long K19SR . если ещё не поздно;
3. Если не поможет , ремонтировать гидравлический блок управления иначе он ушатает всю АКПП и она выйдет из строя.
#799
Отправлено 18.07.2013, 17:59:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Получил ответы на свои вопросы по траблам АКПП на одном росс.сайте
1. "иногда машина при торможении и последующем ускорении дергается, а один раз даже заглохла" - клинит клапана в гидравлическом блоке управления от перегрева;
2. Самое простое и быстрое решение проблемы , что бы не забираться в саму АКПП , это установить дополнительный внешний радиатор на охлаждение ATF
Long K19SR . если ещё не поздно;
3. Если не поможет , ремонтировать гидравлический блок управления иначе он ушатает всю АКПП и она выйдет из строя.
Можно бу от челленджера поставить.......
#800
Отправлено 19.07.2013, 09:52:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну как бы это не панацея, греться коробка будет меньше, а вот если уже есть неисправности, то радаитор их "не починит"...Получил ответы на свои вопросы по траблам АКПП на одном росс.сайте
1. "иногда машина при торможении и последующем ускорении дергается, а один раз даже заглохла" - клинит клапана в гидравлическом блоке управления от перегрева;
2. Самое простое и быстрое решение проблемы , что бы не забираться в саму АКПП , это установить дополнительный внешний радиатор на охлаждение ATF
Long K19SR . если ещё не поздно;
3. Если не поможет , ремонтировать гидравлический блок управления иначе он ушатает всю АКПП и она выйдет из строя.
Сообщение отредактировал Vipslayer: 19.07.2013, 09:53:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0