Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3309

#61
коровьев

коровьев
  • Постоялец
  • 396 сообщений
Тогда на карсити чеши, там за недорого и возьмешь
  • 0

#62
RUS777

RUS777
  • Частый гость
  • 83 сообщений
Был на карсити. есть даймонд и еще какой то, забыл. ценник не гуманный, а вот ВР не видел. если не найду возьму конечно, да жаба душит :)
  • 0

#63
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Был на карсити. есть даймонд и еще какой то, забыл. ценник не гуманный, а вот ВР не видел. если не найду возьму конечно, да жаба душит :)

Тот магазин с тулпара переехал на калинина-сефулина, но потом от туда съехал. В нем полклуба закупалось самое бюджетное предложение по оригинальному SP-3.

вот в гугле нащупал, не знаю он не он.... попробуйте связаться.
http://www.lubricato...php?pg=2&id=165 на этой странице внизу наша жижа.

Алматы
050062
ул.Маречека 1/8, офис 3 (в ТЦ "Армада")
Тел.: 8 727 261 91 78
Тел./факс: 261 91 82
http://www.lubricator.kz/contacts.php
  • 0

#64
101%

101%
  • Гость
  • 36 сообщений
Ребят, какой должен быть нормальный расход у 3-хлитрового Монтерика 2001 г.в. в алматинских пробках? Меньше 20 л/100 км?
  • 0

#65
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Ребят, какой должен быть нормальный расход у 3-хлитрового Монтерика 2001 г.в. в алматинских пробках? Меньше 20 л/100 км?


Все сугубо индивидуально.......если прогревать машину минут 10 с утра....и если работа будет примерно в 5 км от дома......то и 20 литров нормально будет)
  • 0

#66
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

Ребят, какой должен быть нормальный расход у 3-хлитрового Монтерика 2001 г.в. в алматинских пробках? Меньше 20 л/100 км?

У меня от 15 до 20 литров где то. Первое если спокойно ездить 2.5-3.0 оборотов. Второе если носится, кик дауны и т.д.
  • 0

#67
Blansh

Blansh
  • Читатель
  • 1 155 сообщений





Добрый день!

Достал уже "CE" - причину нашли (фото ниже) - но вот как называется этот датчик - не сказали. А я тем более незнаю.

А еще - клапан EGR (подсказали :) ) - не открывается, не закрывается, т.е. стоит на месте (даже когда газуешь). Может всё дело в том датчике?

И еще - от клапана EGR нашел торчащий шланчик, по месту положения - воткнул его в клапан - там было свободно - так обороты упали сильно, и движок начал "задахыться".

Можете подсказать по моей проблемке? Думаю сначала поменять датчик.

Изображение

Предположу что это саленоид EGR он же электромагнитный клапан. ну да от него зависит работа самого клапана ЕГР.
насчет шланга если машина не оклималась, скиньте клему на 2-3 мин в момент когда скинута клема включите какой-нибудь потребитель. выключите потребитель, оденьте клему, выключите все потребители и лампочки, заведите до момента пока стрелка температуры не займет рабочее положение, заглушите, затем заведите на 12 и более минут, потом заглушите, и потом можно ехать.

хоть убейте не видел такого агрегата в 6G72 движке....на разборе снятый движок видел, на заменах свечей (уже два раза был) - то же - все сам смотрел...но такой блястящий не видел!

есть там такая фигня, на впускной колетор крепиться, со стороны перегородки моторного отсека, ближе к ДПДЗ.

Всё верно, его легко можно увидеть, если снять пластмассу с движка и встать со стороны пассажирского сидения.

А насчёт шланга, спасибо, попробую. Но сначала хочу снять сам клапан - и почистить его карбом. потом сделаю как описали выше. О результате отпишусь.

Продолжаю разговор.
И так, прочистил карбом сам клапан. Начал двигаться клапан - думаю значит живой. Взял в магазине саленоид под договоренность, что если не пройдет ошибка - верну. Поставил, скинул клемму - проделал как описано выше. И довольный ездил два дня, думал - ну наконец-то. Фиг там. На третий день, не доезжая работы - загорается СЕ. Всё. Теперь точно надо комп.диагностику делать - выявлять ошибку. Иначе гадать долго буду.

Сообщение отредактировал Blansh: 07.11.2012, 13:24:53


#68
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
Если приглядется на чем лежит датчик на фотке - то мне кажется что это спина, загорелая и волосатая спина мастера который датчик меняет...
  • 1

#69
RUS777

RUS777
  • Частый гость
  • 83 сообщений

вот в гугле нащупал, не знаю он не он.... попробуйте связаться.
http://www.lubricato...php?pg=2&id=165 на этой странице внизу наша жижа.


Спасибо. Позвонил, есть у них такое дело. Но, продают только в бочке по 20 литров :) .
Итак, есть предложение для тех кому скоро менять масло в коробке, предлагаю скооперироватся и взять бочку на двоих!
  • 0

#70
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Продолжаю борьбу за нормальный свет :-)

В раздумьях - или вынести на передок (без кенгурина) дополнительные провода с управлением от штатного света (ближний-дальний), и повесить две фары типа Hella Oval 120-133, или разобрать фары, и вмонтировать туда 90mm - модули Hella.
По первому варианту вопрос - потянет ли стандартный генератор плюс 110вт?
По второму - как-то ссыкотно все-же корячить фару, хотя в сети и есть инструкция.
  • 0

#71
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Спасибо. Позвонил, есть у них такое дело. Но, продают только в бочке по 20 литров :) .
Итак, есть предложение для тех кому скоро менять масло в коробке, предлагаю скооперироватся и взять бочку на двоих!

Почем у них сейчас это добро?
  • 0

#72
RUS777

RUS777
  • Частый гость
  • 83 сообщений

Почем у них сейчас это добро?


22 000 тг. за все 20 литров, пополам соответсвенно по 11 000 тг. за 10 литров. литр за 1100 хорошая цена.
  • 0

#73
shurikofnet

shurikofnet
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Д.Д. Подскажите люди добрые как усилить задние пружины,что то отбойники стучат.
  • 0

#74
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

Д.Д. Подскажите люди добрые как усилить задние пружины,что то отбойники стучат.

Поменять не хотите? Я назад от Паджеро поставил. Зад задрался.
Выглядит вот так:

Изображение

Сообщение отредактировал ART_D: 11.11.2012, 15:14:13

  • 0

#75
shurikofnet

shurikofnet
  • Частый гость
  • 57 сообщений

Поменять не хотите? Я назад от Паджеро поставил. Зад задрался. Выглядит вот так:


Высоковато, переделовать при этом ни чего не надо? При загрузке не пробивает?
  • 0

#76
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

Высоковато, переделовать при этом ни чего не надо? При загрузке не пробивает?

Все в порядке. Не чего не надо переделывать. Ну может машина немного жестче стала.
  • 0

#77
Vipslayer

Vipslayer
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

Д.Д. Подскажите люди добрые как усилить задние пружины,что то отбойники стучат.


идеальный вариант, это найти б/у от длинного паджерика - поднимется и пробивать не будет. с новыми как повезет, могут сильно зад задрать если откровенный китай.
  • 0

#78
shurikofnet

shurikofnet
  • Частый гость
  • 57 сообщений

идеальный вариант, это найти б/у от длинного паджерика

Тоже склоняюсь к этому варианту.
  • 0

#79
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
самый идеальный...это от паджеро коротыша.....и подниматься ненамного...и пробивать не будет.....от длинного слишком опа задирается)
  • 0

#80
Vipslayer

Vipslayer
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
там разница в поднятии не большая будет, зато загрузку от длинного лучше держать будут.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.