Монтероводы! [часть 2]
#63
Отправлено 06.11.2012, 11:44:50
Тот магазин с тулпара переехал на калинина-сефулина, но потом от туда съехал. В нем полклуба закупалось самое бюджетное предложение по оригинальному SP-3.Был на карсити. есть даймонд и еще какой то, забыл. ценник не гуманный, а вот ВР не видел. если не найду возьму конечно, да жаба душит
вот в гугле нащупал, не знаю он не он.... попробуйте связаться.
http://www.lubricato...php?pg=2&id=165 на этой странице внизу наша жижа.
Алматы
050062
ул.Маречека 1/8, офис 3 (в ТЦ "Армада")
Тел.: 8 727 261 91 78
Тел./факс: 261 91 82
http://www.lubricator.kz/contacts.php
#65
Отправлено 07.11.2012, 08:48:42
Ребят, какой должен быть нормальный расход у 3-хлитрового Монтерика 2001 г.в. в алматинских пробках? Меньше 20 л/100 км?
Все сугубо индивидуально.......если прогревать машину минут 10 с утра....и если работа будет примерно в 5 км от дома......то и 20 литров нормально будет)
#67
Отправлено 07.11.2012, 13:24:33
Продолжаю разговор.Всё верно, его легко можно увидеть, если снять пластмассу с движка и встать со стороны пассажирского сидения.
есть там такая фигня, на впускной колетор крепиться, со стороны перегородки моторного отсека, ближе к ДПДЗ.
хоть убейте не видел такого агрегата в 6G72 движке....на разборе снятый движок видел, на заменах свечей (уже два раза был) - то же - все сам смотрел...но такой блястящий не видел!
Предположу что это саленоид EGR он же электромагнитный клапан. ну да от него зависит работа самого клапана ЕГР.
Добрый день!
Достал уже "CE" - причину нашли (фото ниже) - но вот как называется этот датчик - не сказали. А я тем более незнаю.
А еще - клапан EGR (подсказали ) - не открывается, не закрывается, т.е. стоит на месте (даже когда газуешь). Может всё дело в том датчике?
И еще - от клапана EGR нашел торчащий шланчик, по месту положения - воткнул его в клапан - там было свободно - так обороты упали сильно, и движок начал "задахыться".
Можете подсказать по моей проблемке? Думаю сначала поменять датчик.
насчет шланга если машина не оклималась, скиньте клему на 2-3 мин в момент когда скинута клема включите какой-нибудь потребитель. выключите потребитель, оденьте клему, выключите все потребители и лампочки, заведите до момента пока стрелка температуры не займет рабочее положение, заглушите, затем заведите на 12 и более минут, потом заглушите, и потом можно ехать.
А насчёт шланга, спасибо, попробую. Но сначала хочу снять сам клапан - и почистить его карбом. потом сделаю как описали выше. О результате отпишусь.
И так, прочистил карбом сам клапан. Начал двигаться клапан - думаю значит живой. Взял в магазине саленоид под договоренность, что если не пройдет ошибка - верну. Поставил, скинул клемму - проделал как описано выше. И довольный ездил два дня, думал - ну наконец-то. Фиг там. На третий день, не доезжая работы - загорается СЕ. Всё. Теперь точно надо комп.диагностику делать - выявлять ошибку. Иначе гадать долго буду.
Сообщение отредактировал Blansh: 07.11.2012, 13:24:53
#69
Отправлено 07.11.2012, 17:10:58
вот в гугле нащупал, не знаю он не он.... попробуйте связаться.
http://www.lubricato...php?pg=2&id=165 на этой странице внизу наша жижа.
Спасибо. Позвонил, есть у них такое дело. Но, продают только в бочке по 20 литров .
Итак, есть предложение для тех кому скоро менять масло в коробке, предлагаю скооперироватся и взять бочку на двоих!
#70
Отправлено 07.11.2012, 17:35:42
В раздумьях - или вынести на передок (без кенгурина) дополнительные провода с управлением от штатного света (ближний-дальний), и повесить две фары типа Hella Oval 120-133, или разобрать фары, и вмонтировать туда 90mm - модули Hella.
По первому варианту вопрос - потянет ли стандартный генератор плюс 110вт?
По второму - как-то ссыкотно все-же корячить фару, хотя в сети и есть инструкция.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0