Монтероводы! [часть 2]
#42
Отправлено 18.10.2012, 08:39:51
#46
Отправлено 25.10.2012, 12:32:30
Очень может быть - у меня я так свою решил проблему стучков и люфтов - есть муфта перед поросенком (ближе к водиел) под резиновым чехлом, там соединение шип-паз - с хиленьким колечком - его задача при аварии обоватся...Так вот затянут поверх еще одним хорошим хомутом - стучков и люфта нет! А вообще это детал продается отдельно - стоит не гуманных денег!Подскажите пожалуйста контакты спецов, которые могут решить проблему с люфтом, а именно с ремонтом, реставрацией или другими махинациями с "поросёнком" ))
Пробовали подтянуть, не помогает. Люфт градусов 15-20 не уходит.
#47
Отправлено 28.10.2012, 12:48:47
#48
Отправлено 28.10.2012, 20:11:51
комп постоянно подключен или это диагностический комп? антифриз до этого не меняли?Здравствуйте, можно ли перегреть движок, не зная об этом? У меня и по датчику, и по компу температура выше 95 градусов не поднималась. Но тем не менее головки оказались поведенными, причем обе. Мог старый хозяин перегреть? Машина у меня полтора года, накатал 15000 миль. С правой начал бежать антифриз. Разобрали, проточил у токаря, поменял прокладки под клапанную крышку и под головки. Заодно и маслаки. Антифриз попал в масло и наоборот. Грм, свечи, ролики, помпу оставил, видно, что старый хозяин поменял. Может и зря, но денег после ремонта на это все не осталось. ((
#51
Отправлено 30.10.2012, 22:58:38
#52
Отправлено 30.10.2012, 23:02:37
Ну не сразу, а после 2х месяцев, еще съездил туда-сюда до Астаны (1400км) и в Астане много ездил. Завтра подключу смартфон и опять буду температуру мониторить, сегодня поднялся на небольшую горку и стрелка сразу подскочила. Кстати, насколько аккуратны показания датчика через ODB-II? Спасибо, GriFon!Ну если побежало после замены то думаю над движком "поработали" до вас. для продажи залили герметика и на барыс.
Постоянно через odb 2. Поменял антифриз, залилили при мне. А то, что слилось, сказали не антифриз, а вода.
#53
Отправлено 31.10.2012, 14:44:59
Мож кто знает в какую сторону смотреть?
Холодную машину заводишь, включаешь печку, едишь, пока температура растет до нормы - печка начинает дуть теплом. Как только до нормы движка прогревается - начинает дуть холодным. Через мин 10-15 езды - печка приходит в норму и греет.
#55
Отправлено 31.10.2012, 22:48:08
Антифриз в бачке по уровню?Здрасьте!
Мож кто знает в какую сторону смотреть?
Холодную машину заводишь, включаешь печку, едишь, пока температура растет до нормы - печка начинает дуть теплом. Как только до нормы движка прогревается - начинает дуть холодным. Через мин 10-15 езды - печка приходит в норму и греет.
#57
Отправлено 31.10.2012, 22:54:35
Показания зависят от точности датчика, если датчик тут не меняли то верояность где-то 90% что показывает правильно. но это намного точнее стрелки.Ну не сразу, а после 2х месяцев, еще съездил туда-сюда до Астаны (1400км) и в Астане много ездил. Завтра подключу смартфон и опять буду температуру мониторить, сегодня поднялся на небольшую горку и стрелка сразу подскочила. Кстати, насколько аккуратны показания датчика через ODB-II? Спасибо, GriFon!
ps купленный здесь датчик показывал на 8 градусов меньше чем есть на самом деле.
#58
Отправлено 01.11.2012, 06:18:17
А чего его удалять? если уровень есть воздух сам со свистом вылетает.
ps что бы не соврать 20 раз сливал антифриз, воздух всегда сам выходил.
а нафига тогда в камасутре по монтере описаны позиции с откручиванием гайки на 12 над термостатом. а под самой гайкой на японском языке магическая надпись???
летом конечно пофиг, печкой никто не пользуется, поэтому можно и три месяца ездить. он со временем и так выдет.
#59
Отправлено 01.11.2012, 11:29:34
чесслово не знаю, один раз открутил его, чето ждал, кроме антифриза ничего не шло. запачкал только двигатель, больше его не трогал...а нафига тогда в камасутре по монтере описаны позиции с откручиванием гайки на 12 над термостатом. а под самой гайкой на японском языке магическая надпись???
летом конечно пофиг, печкой никто не пользуется, поэтому можно и три месяца ездить. он со временем и так выдет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0