Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3309

#21
Blansh

Blansh
  • Читатель
  • 1 155 сообщений
Добрый день!

Достал уже "CE" - причину нашли (фото ниже) - но вот как называется этот датчик - не сказали. А я тем более незнаю.

А еще - клапан EGR (подсказали :) ) - не открывается, не закрывается, т.е. стоит на месте (даже когда газуешь). Может всё дело в том датчике?

И еще - от клапана EGR нашел торчащий шланчик, по месту положения - воткнул его в клапан - там было свободно - так обороты упали сильно, и движок начал "задахыться".

Можете подсказать по моей проблемке? Думаю сначала поменять датчик.

Изображение

#22
overmars13

overmars13
  • Гость
  • 20 сообщений
Всем ДД!
Машина Челленджер
Возник вопрос
Пыльник для сошки подходит для пыльника рулевого маятника? В магазине на утепова сказали у них маятник только в сборе, но бывает пыльник рулевого маятника отдельно. Стал искать по инет магазинам и в одних MB 166758 пыльник рулевой сошки в других пыльник рулевого маятника. У кого правда?)
Спасибо за помощь!

Сообщение отредактировал overmars13: 10.10.2012, 09:26:34

  • 0

#23
YULYASHKA

YULYASHKA
  • Свой человек
  • 580 сообщений

подскажите хорошего геометриста

У каждого в своем районе наверняка найдется хороший геометрист. Могу посоветовать место, где делала я. Это на Маречика м/у Саина и Момышулы автоцентр Валволин.

Всем ДД! Машина Челленджер Возник вопрос:
... В магазине на утепова сказали ...

Попробуйте заехать в другой магазин на Муканова,88 выше Гоголя. Они специализируются на з/п Митсубиси.
  • 0

#24
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Добрый день!

Достал уже "CE" - причину нашли (фото ниже) - но вот как называется этот датчик - не сказали. А я тем более незнаю.

А еще - клапан EGR (подсказали :) ) - не открывается, не закрывается, т.е. стоит на месте (даже когда газуешь). Может всё дело в том датчике?

И еще - от клапана EGR нашел торчащий шланчик, по месту положения - воткнул его в клапан - там было свободно - так обороты упали сильно, и движок начал "задахыться".

Можете подсказать по моей проблемке? Думаю сначала поменять датчик.

Изображение

Предположу что это саленоид EGR он же электромагнитный клапан. ну да от него зависит работа самого клапана ЕГР.
насчет шланга если машина не оклималась, скиньте клему на 2-3 мин в момент когда скинута клема включите какой-нибудь потребитель. выключите потребитель, оденьте клему, выключите все потребители и лампочки, заведите до момента пока стрелка температуры не займет рабочее положение, заглушите, затем заведите на 12 и более минут, потом заглушите, и потом можно ехать.
  • 0

#25
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

подскажите хорошего геометриста


на маречека между саина и момышулы, ближе к саина, недалеко от валволина - есть стошка (там где автомойка). Там есть Гена.
  • 0

#26
Оля

Оля
  • Свой человек
  • 943 сообщений
Добрый день!

Подскажите пожалуйста, кто менял и где пыльник на гранате? Какие адекватные цены за подобную работу? В СТО рядом с домом заряжают 10-15 тыс за колесо.
  • 1

#27
ka-tok78

ka-tok78
  • Гость
  • 41 сообщений
поменял маслаки, гидрики, свечи, провода. Запчасти обошлись в 115000 тенге. За работу отдал 35000. Теперь собираюсь менять антифриз, посоветуйте какой лучше.
  • 0

#28
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Поставил в свои Hella Micro DE лампы Night Braker. Еще бы плюсовые лампы в основные фары - и свет можно было бы считать удовлетворительным. Кто-нибудь в курсе, появились такие в городе под HB5?
  • 0

#29
Vipslayer

Vipslayer
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, кто менял и где пыльник на гранате? Какие адекватные цены за подобную работу? В СТО рядом с домом заряжают 10-15 тыс за колесо.

в городе мастеров есть ходовик Валера, делает очень хорошо и не дорого. я себе на монтерике пыльники менял по 4500 за сторону. меньше 2х часов работы. пыльники и смазка для гранат естественно с Вас)) телефон в личку отправил.

Сообщение отредактировал Vipslayer: 15.10.2012, 09:29:08

  • 0

#30
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений


Добрый день!

Достал уже "CE" - причину нашли (фото ниже) - но вот как называется этот датчик - не сказали. А я тем более незнаю.

А еще - клапан EGR (подсказали :) ) - не открывается, не закрывается, т.е. стоит на месте (даже когда газуешь). Может всё дело в том датчике?

И еще - от клапана EGR нашел торчащий шланчик, по месту положения - воткнул его в клапан - там было свободно - так обороты упали сильно, и движок начал "задахыться".

Можете подсказать по моей проблемке? Думаю сначала поменять датчик.

Изображение

Предположу что это саленоид EGR он же электромагнитный клапан. ну да от него зависит работа самого клапана ЕГР.
насчет шланга если машина не оклималась, скиньте клему на 2-3 мин в момент когда скинута клема включите какой-нибудь потребитель. выключите потребитель, оденьте клему, выключите все потребители и лампочки, заведите до момента пока стрелка температуры не займет рабочее положение, заглушите, затем заведите на 12 и более минут, потом заглушите, и потом можно ехать.

хоть убейте не видел такого агрегата в 6G72 движке....на разборе снятый движок видел, на заменах свечей (уже два раза был) - то же - все сам смотрел...но такой блястящий не видел!
  • 0

#31
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений



Добрый день!

Достал уже "CE" - причину нашли (фото ниже) - но вот как называется этот датчик - не сказали. А я тем более незнаю.

А еще - клапан EGR (подсказали :) ) - не открывается, не закрывается, т.е. стоит на месте (даже когда газуешь). Может всё дело в том датчике?

И еще - от клапана EGR нашел торчащий шланчик, по месту положения - воткнул его в клапан - там было свободно - так обороты упали сильно, и движок начал "задахыться".

Можете подсказать по моей проблемке? Думаю сначала поменять датчик.

Изображение

Предположу что это саленоид EGR он же электромагнитный клапан. ну да от него зависит работа самого клапана ЕГР.
насчет шланга если машина не оклималась, скиньте клему на 2-3 мин в момент когда скинута клема включите какой-нибудь потребитель. выключите потребитель, оденьте клему, выключите все потребители и лампочки, заведите до момента пока стрелка температуры не займет рабочее положение, заглушите, затем заведите на 12 и более минут, потом заглушите, и потом можно ехать.

хоть убейте не видел такого агрегата в 6G72 движке....на разборе снятый движок видел, на заменах свечей (уже два раза был) - то же - все сам смотрел...но такой блястящий не видел!

есть там такая фигня, на впускной колетор крепиться, со стороны перегородки моторного отсека, ближе к ДПДЗ.
  • 0

#32
Blansh

Blansh
  • Читатель
  • 1 155 сообщений




Добрый день!

Достал уже "CE" - причину нашли (фото ниже) - но вот как называется этот датчик - не сказали. А я тем более незнаю.

А еще - клапан EGR (подсказали :) ) - не открывается, не закрывается, т.е. стоит на месте (даже когда газуешь). Может всё дело в том датчике?

И еще - от клапана EGR нашел торчащий шланчик, по месту положения - воткнул его в клапан - там было свободно - так обороты упали сильно, и движок начал "задахыться".

Можете подсказать по моей проблемке? Думаю сначала поменять датчик.

Изображение

Предположу что это саленоид EGR он же электромагнитный клапан. ну да от него зависит работа самого клапана ЕГР.
насчет шланга если машина не оклималась, скиньте клему на 2-3 мин в момент когда скинута клема включите какой-нибудь потребитель. выключите потребитель, оденьте клему, выключите все потребители и лампочки, заведите до момента пока стрелка температуры не займет рабочее положение, заглушите, затем заведите на 12 и более минут, потом заглушите, и потом можно ехать.

хоть убейте не видел такого агрегата в 6G72 движке....на разборе снятый движок видел, на заменах свечей (уже два раза был) - то же - все сам смотрел...но такой блястящий не видел!

есть там такая фигня, на впускной колетор крепиться, со стороны перегородки моторного отсека, ближе к ДПДЗ.

Всё верно, его легко можно увидеть, если снять пластмассу с движка и встать со стороны пассажирского сидения.

А насчёт шланга, спасибо, попробую. Но сначала хочу снять сам клапан - и почистить его карбом. потом сделаю как описали выше. О результате отпишусь.

#33
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

хоть убейте не видел такого агрегата в 6G72 движке....на разборе снятый движок видел, на заменах свечей (уже два раза был) - то же - все сам смотрел...но такой блястящий не видел!

вот так оно в каталоге

Прикреплённые изображения:

  • tttt777.JPG

  • 0

#34
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Да EGR это, соленоид, 7500 стоит, я его менял недавно. Он элементарно диагностируется. Просто так я бы его менять не стал. Да и вообще он ни на что не влияет, я с ошибкой 4 месяца ездил.
В общем - замерить сопротивление на контактах. Погазовать и посмотреть грибок двигается или нет в клапане (который грибок). Если сопротивление ноль или грибок завис - то менять. Ну могло еще грибок заесть, тоже диагностируется большим шприцом (вакуум создать). Я тоже грибок снимал, но я так понял они не ломаются.
Сумбурно, лучше на среде показать.

А как нашли? Чек должен вполне определенно сказать - 403 (соленоид) или 404 (клапан).

Сообщение отредактировал Vaio: 15.10.2012, 23:22:25

  • 0

#35
Blansh

Blansh
  • Читатель
  • 1 155 сообщений

Да EGR это, соленоид, 7500 стоит, я его менял недавно. Он элементарно диагностируется. Просто так я бы его менять не стал. Да и вообще он ни на что не влияет, я с ошибкой 4 месяца ездил.
В общем - замерить сопротивление на контактах. Погазовать и посмотреть грибок двигается или нет в клапане (который грибок). Если сопротивление ноль или грибок завис - то менять. Ну могло еще грибок заесть, тоже диагностируется большим шприцом (вакуум создать). Я тоже грибок снимал, но я так понял они не ломаются.
Сумбурно, лучше на среде показать.

А как нашли? Чек должен вполне определенно сказать - 403 (соленоид) или 404 (клапан).

Да как нашли - решил поехал к электрику - чтобы диагностику сделать, а его комп не может соединиться с машиной моей. Думали у него что то, рядом 4runner стоял - сразу соединился сним. У него там несколько программ было - ни одна не зашла. Начали сами смотреть что там, Сначала нашли - что шланчик снятый с EGR, надели - там движок задыхаться стал. Потом сняли обратно - обороты стабилизировались. Затем он нашел у себя этот самый соленоид - у него "акула". Подсоединили - и клапан начал двигаться. Но как он сказал не правильно - на ХХ - должен быть открыт, а когда газуешь - закрываться должен. У меня же этот клапан делал всё наоборот. Говорит - наверно у тебя перепутали шланчики вакуума.

P.S. А где брали этот соленоид? можно адресок? А то мне электрик говорит - он себе за 10 000 брал.

#36
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Да как нашли - решил поехал к электрику - чтобы диагностику сделать, а его комп не может соединиться с машиной моей. Думали у него что то, рядом 4runner стоял - сразу соединился сним. У него там несколько программ было - ни одна не зашла. Начали сами смотреть что там, Сначала нашли - что шланчик снятый с EGR, надели - там движок задыхаться стал. Потом сняли обратно - обороты стабилизировались. Затем он нашел у себя этот самый соленоид - у него "акула". Подсоединили - и клапан начал двигаться. Но как он сказал не правильно - на ХХ - должен быть открыт, а когда газуешь - закрываться должен. У меня же этот клапан делал всё наоборот. Говорит - наверно у тебя перепутали шланчики вакуума.

P.S. А где брали этот соленоид? можно адресок? А то мне электрик говорит - он себе за 10 000 брал.

Этого электрика я бы за 10 км обходил. помоему проблем считать ошибки ни у кого не возникало у нас в клубе минимум 3 адаптера есть. считывают сотками, ноутами.... А ЕГР у вас правильно работает, открывается на средних оборотах (как раз от обратного что ваш электрик сказал) на ХХ он закрыт и при полностью выжатой педели газа тоже закрыт.
  • 0

#37
Blansh

Blansh
  • Читатель
  • 1 155 сообщений


Да как нашли - решил поехал к электрику - чтобы диагностику сделать, а его комп не может соединиться с машиной моей. Думали у него что то, рядом 4runner стоял - сразу соединился сним. У него там несколько программ было - ни одна не зашла. Начали сами смотреть что там, Сначала нашли - что шланчик снятый с EGR, надели - там движок задыхаться стал. Потом сняли обратно - обороты стабилизировались. Затем он нашел у себя этот самый соленоид - у него "акула". Подсоединили - и клапан начал двигаться. Но как он сказал не правильно - на ХХ - должен быть открыт, а когда газуешь - закрываться должен. У меня же этот клапан делал всё наоборот. Говорит - наверно у тебя перепутали шланчики вакуума.

P.S. А где брали этот соленоид? можно адресок? А то мне электрик говорит - он себе за 10 000 брал.

Этого электрика я бы за 10 км обходил. помоему проблем считать ошибки ни у кого не возникало у нас в клубе минимум 3 адаптера есть. считывают сотками, ноутами.... А ЕГР у вас правильно работает, открывается на средних оборотах (как раз от обратного что ваш электрик сказал) на ХХ он закрыт и при полностью выжатой педели газа тоже закрыт.

А почему тогда при подключении шланчика, который был отсоединён - движок начинает задыхаться? Как только снова его отсоединяешь - то движка начинает работать нормально. Получается всё-таки датчик соленоид ?

#38
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

А почему тогда при подключении шланчика, который был отсоединён - движок начинает задыхаться? Как только снова его отсоединяешь - то движка начинает работать нормально. Получается всё-таки датчик соленоид ?

На движке 100500 шланчиков, какой там соединяете кто знает даже фото нету что бы диагноз ставить, а потом кто сказал что тот узел куда подключаете что он правильно работает, двигатель задыхаться начинает потому что резко меняется топливный балланс, ну или через ЕГР тянет выхлоп на ХХ что не допустимо, у меня кстати так было. и это симптом к замене этого "грибка"...

Сообщение отредактировал GriFon: 16.10.2012, 22:06:42

  • 0

#39
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Судя по всему вовсе не в клапане дело. И не в соленоиде.
А глохнет двигатель когда шланчик сдергиваете - потому что там вакуум и движок неучтенного воздуха хапает. В общем я бы не спешил соленоид менять. Вам его однозначно не правильно диагностировали.
Ну сдернить фишку с бензонасоса - движок заглохнет - бензонасос виноват что ли? Примерно такая-же логика.
С чека - считать ошибки, попросите тут кого-нибудь. Или на среду.

P/S а шланчики могли просто перепутанные местами быть...

Сообщение отредактировал Vaio: 16.10.2012, 23:37:31

  • 0

#40
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
Была такая фигня на просторах инета - у мужика после определнного возраста авто перестал резко набирать обороты, все перебарал, все заменил, потихоньку стали выходить из около датчиковой темы на замеры компресси, потом оттуда на подачу топлива (прошли типо уже долгие два месяца) мижуик ездил, не ездил а тошнил 30-40 км, больше не разгонялась или глохла...
Так выяснили одни спецы что, открытии все и вся, топливо льется как и прежде....Грех на бензонасос! Проверка его на стнеде - ништяк давит...Кто-то решил посмотреть на топливную магистраль.... :faceoff: Она была аккуратно придавлена, то есть сплюснута...Как позже выяснилось подкатным домкратом - мужик вспомнил где делал прокол на придорожной монтажке.... :hi:вспомнил и их маму!

Сообщение отредактировал Nogano: 17.10.2012, 12:37:05

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.