Монтероводы! [часть 2]
#21
Отправлено 09.10.2012, 09:26:22
Достал уже "CE" - причину нашли (фото ниже) - но вот как называется этот датчик - не сказали. А я тем более незнаю.
А еще - клапан EGR (подсказали ) - не открывается, не закрывается, т.е. стоит на месте (даже когда газуешь). Может всё дело в том датчике?
И еще - от клапана EGR нашел торчащий шланчик, по месту положения - воткнул его в клапан - там было свободно - так обороты упали сильно, и движок начал "задахыться".
Можете подсказать по моей проблемке? Думаю сначала поменять датчик.
#22
Отправлено 10.10.2012, 09:25:50
Машина Челленджер
Возник вопрос
Пыльник для сошки подходит для пыльника рулевого маятника? В магазине на утепова сказали у них маятник только в сборе, но бывает пыльник рулевого маятника отдельно. Стал искать по инет магазинам и в одних MB 166758 пыльник рулевой сошки в других пыльник рулевого маятника. У кого правда?)
Спасибо за помощь!
Сообщение отредактировал overmars13: 10.10.2012, 09:26:34
#23
Отправлено 12.10.2012, 06:55:23
У каждого в своем районе наверняка найдется хороший геометрист. Могу посоветовать место, где делала я. Это на Маречика м/у Саина и Момышулы автоцентр Валволин.подскажите хорошего геометриста
Попробуйте заехать в другой магазин на Муканова,88 выше Гоголя. Они специализируются на з/п Митсубиси.Всем ДД! Машина Челленджер Возник вопрос:
... В магазине на утепова сказали ...
#24
Отправлено 12.10.2012, 18:33:04
Предположу что это саленоид EGR он же электромагнитный клапан. ну да от него зависит работа самого клапана ЕГР.Добрый день!
Достал уже "CE" - причину нашли (фото ниже) - но вот как называется этот датчик - не сказали. А я тем более незнаю.
А еще - клапан EGR (подсказали ) - не открывается, не закрывается, т.е. стоит на месте (даже когда газуешь). Может всё дело в том датчике?
И еще - от клапана EGR нашел торчащий шланчик, по месту положения - воткнул его в клапан - там было свободно - так обороты упали сильно, и движок начал "задахыться".
Можете подсказать по моей проблемке? Думаю сначала поменять датчик.
насчет шланга если машина не оклималась, скиньте клему на 2-3 мин в момент когда скинута клема включите какой-нибудь потребитель. выключите потребитель, оденьте клему, выключите все потребители и лампочки, заведите до момента пока стрелка температуры не займет рабочее положение, заглушите, затем заведите на 12 и более минут, потом заглушите, и потом можно ехать.
#29
Отправлено 15.10.2012, 09:24:02
в городе мастеров есть ходовик Валера, делает очень хорошо и не дорого. я себе на монтерике пыльники менял по 4500 за сторону. меньше 2х часов работы. пыльники и смазка для гранат естественно с Вас)) телефон в личку отправил.Добрый день!
Подскажите пожалуйста, кто менял и где пыльник на гранате? Какие адекватные цены за подобную работу? В СТО рядом с домом заряжают 10-15 тыс за колесо.
Сообщение отредактировал Vipslayer: 15.10.2012, 09:29:08
#30
Отправлено 15.10.2012, 11:28:05
хоть убейте не видел такого агрегата в 6G72 движке....на разборе снятый движок видел, на заменах свечей (уже два раза был) - то же - все сам смотрел...но такой блястящий не видел!Предположу что это саленоид EGR он же электромагнитный клапан. ну да от него зависит работа самого клапана ЕГР.
Добрый день!
Достал уже "CE" - причину нашли (фото ниже) - но вот как называется этот датчик - не сказали. А я тем более незнаю.
А еще - клапан EGR (подсказали ) - не открывается, не закрывается, т.е. стоит на месте (даже когда газуешь). Может всё дело в том датчике?
И еще - от клапана EGR нашел торчащий шланчик, по месту положения - воткнул его в клапан - там было свободно - так обороты упали сильно, и движок начал "задахыться".
Можете подсказать по моей проблемке? Думаю сначала поменять датчик.
насчет шланга если машина не оклималась, скиньте клему на 2-3 мин в момент когда скинута клема включите какой-нибудь потребитель. выключите потребитель, оденьте клему, выключите все потребители и лампочки, заведите до момента пока стрелка температуры не займет рабочее положение, заглушите, затем заведите на 12 и более минут, потом заглушите, и потом можно ехать.
#31
Отправлено 15.10.2012, 12:18:54
есть там такая фигня, на впускной колетор крепиться, со стороны перегородки моторного отсека, ближе к ДПДЗ.хоть убейте не видел такого агрегата в 6G72 движке....на разборе снятый движок видел, на заменах свечей (уже два раза был) - то же - все сам смотрел...но такой блястящий не видел!
Предположу что это саленоид EGR он же электромагнитный клапан. ну да от него зависит работа самого клапана ЕГР.
Добрый день!
Достал уже "CE" - причину нашли (фото ниже) - но вот как называется этот датчик - не сказали. А я тем более незнаю.
А еще - клапан EGR (подсказали ) - не открывается, не закрывается, т.е. стоит на месте (даже когда газуешь). Может всё дело в том датчике?
И еще - от клапана EGR нашел торчащий шланчик, по месту положения - воткнул его в клапан - там было свободно - так обороты упали сильно, и движок начал "задахыться".
Можете подсказать по моей проблемке? Думаю сначала поменять датчик.
насчет шланга если машина не оклималась, скиньте клему на 2-3 мин в момент когда скинута клема включите какой-нибудь потребитель. выключите потребитель, оденьте клему, выключите все потребители и лампочки, заведите до момента пока стрелка температуры не займет рабочее положение, заглушите, затем заведите на 12 и более минут, потом заглушите, и потом можно ехать.
#32
Отправлено 15.10.2012, 12:46:44
Всё верно, его легко можно увидеть, если снять пластмассу с движка и встать со стороны пассажирского сидения.есть там такая фигня, на впускной колетор крепиться, со стороны перегородки моторного отсека, ближе к ДПДЗ.
хоть убейте не видел такого агрегата в 6G72 движке....на разборе снятый движок видел, на заменах свечей (уже два раза был) - то же - все сам смотрел...но такой блястящий не видел!
Предположу что это саленоид EGR он же электромагнитный клапан. ну да от него зависит работа самого клапана ЕГР.
Добрый день!
Достал уже "CE" - причину нашли (фото ниже) - но вот как называется этот датчик - не сказали. А я тем более незнаю.
А еще - клапан EGR (подсказали ) - не открывается, не закрывается, т.е. стоит на месте (даже когда газуешь). Может всё дело в том датчике?
И еще - от клапана EGR нашел торчащий шланчик, по месту положения - воткнул его в клапан - там было свободно - так обороты упали сильно, и движок начал "задахыться".
Можете подсказать по моей проблемке? Думаю сначала поменять датчик.
насчет шланга если машина не оклималась, скиньте клему на 2-3 мин в момент когда скинута клема включите какой-нибудь потребитель. выключите потребитель, оденьте клему, выключите все потребители и лампочки, заведите до момента пока стрелка температуры не займет рабочее положение, заглушите, затем заведите на 12 и более минут, потом заглушите, и потом можно ехать.
А насчёт шланга, спасибо, попробую. Но сначала хочу снять сам клапан - и почистить его карбом. потом сделаю как описали выше. О результате отпишусь.
#34
Отправлено 15.10.2012, 23:17:05
В общем - замерить сопротивление на контактах. Погазовать и посмотреть грибок двигается или нет в клапане (который грибок). Если сопротивление ноль или грибок завис - то менять. Ну могло еще грибок заесть, тоже диагностируется большим шприцом (вакуум создать). Я тоже грибок снимал, но я так понял они не ломаются.
Сумбурно, лучше на среде показать.
А как нашли? Чек должен вполне определенно сказать - 403 (соленоид) или 404 (клапан).
Сообщение отредактировал Vaio: 15.10.2012, 23:22:25
#35
Отправлено 16.10.2012, 08:50:48
Да как нашли - решил поехал к электрику - чтобы диагностику сделать, а его комп не может соединиться с машиной моей. Думали у него что то, рядом 4runner стоял - сразу соединился сним. У него там несколько программ было - ни одна не зашла. Начали сами смотреть что там, Сначала нашли - что шланчик снятый с EGR, надели - там движок задыхаться стал. Потом сняли обратно - обороты стабилизировались. Затем он нашел у себя этот самый соленоид - у него "акула". Подсоединили - и клапан начал двигаться. Но как он сказал не правильно - на ХХ - должен быть открыт, а когда газуешь - закрываться должен. У меня же этот клапан делал всё наоборот. Говорит - наверно у тебя перепутали шланчики вакуума.Да EGR это, соленоид, 7500 стоит, я его менял недавно. Он элементарно диагностируется. Просто так я бы его менять не стал. Да и вообще он ни на что не влияет, я с ошибкой 4 месяца ездил.
В общем - замерить сопротивление на контактах. Погазовать и посмотреть грибок двигается или нет в клапане (который грибок). Если сопротивление ноль или грибок завис - то менять. Ну могло еще грибок заесть, тоже диагностируется большим шприцом (вакуум создать). Я тоже грибок снимал, но я так понял они не ломаются.
Сумбурно, лучше на среде показать.
А как нашли? Чек должен вполне определенно сказать - 403 (соленоид) или 404 (клапан).
P.S. А где брали этот соленоид? можно адресок? А то мне электрик говорит - он себе за 10 000 брал.
#36
Отправлено 16.10.2012, 15:15:32
Этого электрика я бы за 10 км обходил. помоему проблем считать ошибки ни у кого не возникало у нас в клубе минимум 3 адаптера есть. считывают сотками, ноутами.... А ЕГР у вас правильно работает, открывается на средних оборотах (как раз от обратного что ваш электрик сказал) на ХХ он закрыт и при полностью выжатой педели газа тоже закрыт.Да как нашли - решил поехал к электрику - чтобы диагностику сделать, а его комп не может соединиться с машиной моей. Думали у него что то, рядом 4runner стоял - сразу соединился сним. У него там несколько программ было - ни одна не зашла. Начали сами смотреть что там, Сначала нашли - что шланчик снятый с EGR, надели - там движок задыхаться стал. Потом сняли обратно - обороты стабилизировались. Затем он нашел у себя этот самый соленоид - у него "акула". Подсоединили - и клапан начал двигаться. Но как он сказал не правильно - на ХХ - должен быть открыт, а когда газуешь - закрываться должен. У меня же этот клапан делал всё наоборот. Говорит - наверно у тебя перепутали шланчики вакуума.
P.S. А где брали этот соленоид? можно адресок? А то мне электрик говорит - он себе за 10 000 брал.
#37
Отправлено 16.10.2012, 16:41:09
А почему тогда при подключении шланчика, который был отсоединён - движок начинает задыхаться? Как только снова его отсоединяешь - то движка начинает работать нормально. Получается всё-таки датчик соленоид ?Этого электрика я бы за 10 км обходил. помоему проблем считать ошибки ни у кого не возникало у нас в клубе минимум 3 адаптера есть. считывают сотками, ноутами.... А ЕГР у вас правильно работает, открывается на средних оборотах (как раз от обратного что ваш электрик сказал) на ХХ он закрыт и при полностью выжатой педели газа тоже закрыт.
Да как нашли - решил поехал к электрику - чтобы диагностику сделать, а его комп не может соединиться с машиной моей. Думали у него что то, рядом 4runner стоял - сразу соединился сним. У него там несколько программ было - ни одна не зашла. Начали сами смотреть что там, Сначала нашли - что шланчик снятый с EGR, надели - там движок задыхаться стал. Потом сняли обратно - обороты стабилизировались. Затем он нашел у себя этот самый соленоид - у него "акула". Подсоединили - и клапан начал двигаться. Но как он сказал не правильно - на ХХ - должен быть открыт, а когда газуешь - закрываться должен. У меня же этот клапан делал всё наоборот. Говорит - наверно у тебя перепутали шланчики вакуума.
P.S. А где брали этот соленоид? можно адресок? А то мне электрик говорит - он себе за 10 000 брал.
#38
Отправлено 16.10.2012, 21:17:44
На движке 100500 шланчиков, какой там соединяете кто знает даже фото нету что бы диагноз ставить, а потом кто сказал что тот узел куда подключаете что он правильно работает, двигатель задыхаться начинает потому что резко меняется топливный балланс, ну или через ЕГР тянет выхлоп на ХХ что не допустимо, у меня кстати так было. и это симптом к замене этого "грибка"...А почему тогда при подключении шланчика, который был отсоединён - движок начинает задыхаться? Как только снова его отсоединяешь - то движка начинает работать нормально. Получается всё-таки датчик соленоид ?
Сообщение отредактировал GriFon: 16.10.2012, 22:06:42
#39
Отправлено 16.10.2012, 23:35:52
А глохнет двигатель когда шланчик сдергиваете - потому что там вакуум и движок неучтенного воздуха хапает. В общем я бы не спешил соленоид менять. Вам его однозначно не правильно диагностировали.
Ну сдернить фишку с бензонасоса - движок заглохнет - бензонасос виноват что ли? Примерно такая-же логика.
С чека - считать ошибки, попросите тут кого-нибудь. Или на среду.
P/S а шланчики могли просто перепутанные местами быть...
Сообщение отредактировал Vaio: 16.10.2012, 23:37:31
#40
Отправлено 17.10.2012, 12:35:21
Так выяснили одни спецы что, открытии все и вся, топливо льется как и прежде....Грех на бензонасос! Проверка его на стнеде - ништяк давит...Кто-то решил посмотреть на топливную магистраль.... Она была аккуратно придавлена, то есть сплюснута...Как позже выяснилось подкатным домкратом - мужик вспомнил где делал прокол на придорожной монтажке.... вспомнил и их маму!
Сообщение отредактировал Nogano: 17.10.2012, 12:37:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0