Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3309

#361
dda300

dda300
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений
У нас ручник спереди что-ли? Сегодня застрял на снегу, помню в мануале советовали ручник поднять не до конца. Так вот, при поднятом ручнике передние колеса не крутились.
  • 0

#362
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

У нас ручник спереди что-ли? Сегодня застрял на снегу, помню в мануале советовали ручник поднять не до конца. Так вот, при поднятом ручнике передние колеса не крутились.

А задние крутились? На парте блокируются обе оси от ручника из-за жесткой сцепки переда и зада.
  • 0

#363
dda300

dda300
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений


У нас ручник спереди что-ли? Сегодня застрял на снегу, помню в мануале советовали ручник поднять не до конца. Так вот, при поднятом ручнике передние колеса не крутились.

А задние крутились? На парте блокируются обе оси от ручника из-за жесткой сцепки переда и зада.


Задние крутились, т.к. я все же выехал. Ручник не был затянут до конца, где-то чуть выше середины. Еще помню развал-схождение делал, на ручнике домкраченные передние колеса не крутились.
  • 0

#364
ержан982

ержан982
  • Частый гость
  • 79 сообщений
ДВ, опять возникла проблема по порядку:
1 холодный запуск машина заводится с полпинка, как отогревается на P или N маленько подтраивает, переключаю на D или R резко падают обороты и машину колбасит. На теплую заводится на 2-3 секунде. Теперь следующее на сканере выходят ошибки P0400 рециркуляция картерных газов и P0300 пропуски зажигания. Поочередно на заведенном движке выдергивал провода с катушек 1,2,3,4,5 есть реакция в виде падения оборотов и т.д. 6 цилиндр вообще никак не реагирует заменил свечу и вв провод, всё равно не реагирует.
Ваши предложения господа.
  • 0

#365
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Ну если замена свечи и провода не помогла - поменять катушку 6-го цилиндра?
  • 0

#366
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Да уж. Там где Патрол спокойно проходит (в горку), я проезжаю только ходом, с отрывом колес в диагоналке в 30 см. Капец.
  • 0

#367
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Ну если замена свечи и провода не помогла - поменять катушку 6-го цилиндра?

Там парные катушки
  • 0

#368
Dmitri

Dmitri
  • Гость
  • 23 сообщений
Кто знает что за шланг идёт от насоса кондёра, и что по нему бегает (антифриз или что) короче он начал мокреть, с двух сторон на нём трубки за вальцованы, одна сторона уходит в сторону радиатора под переднюю решётку вторая соединена с насосом кондёра.Как вылечить эту болячку.

Прикреплённые изображения:

  • DSC03029.JPG

  • 0

#369
Vipslayer

Vipslayer
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

Кто знает что за шланг идёт от насоса кондёра, и что по нему бегает (антифриз или что) короче он начал мокреть, с двух сторон на нём трубки за вальцованы, одна сторона уходит в сторону радиатора под переднюю решётку вторая соединена с насосом кондёра.Как вылечить эту болячку.


шланг идет в радиатор кондера, бегает там хладогент, почему мокреть начал хз. может шланг придется менять.

Сообщение отредактировал Vipslayer: 16.01.2013, 12:44:44

  • 0

#370
Dmitri

Dmitri
  • Гость
  • 23 сообщений
шланг идет в радиатор кондера, бегает там хладогент, почему мокреть начал хз. может шланг придется менять.


хладогент это в смысле фрион? тогда почему действительно мокреет он же испаряться должен сразу, а там действительно мокро как будто течёт от туда жидкость какая то, пальцем проводишь палец мокрый, а запаха нет ни какого
  • 0

#371
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

шланг идет в радиатор кондера, бегает там хладогент, почему мокреть начал хз. может шланг придется менять.


хладогент это в смысле фрион? тогда почему действительно мокреет он же испаряться должен сразу, а там действительно мокро как будто течёт от туда жидкость какая то, пальцем проводишь палец мокрый, а запаха нет ни какого

По мимо фриона там еще масло циркулирует. вот от него могут следы оставаться.
  • 0

#372
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

В общем да. Масло давит из под клапанной крышки, по углам. Как я понял это болезнь. Точнее не умение наших мастеров грамотно менять эту прокладку. После замены, после 2-10 тыщ. начинает бежать снова.

В общем буду походу менять клапанные крышки. Они деформируются и все эти замены просто прокладок это не вариант. Временное решение проблемы.
Народ напомните телефон магазина запчастей на Гоголя-Космонтавтов плиз! Буду заказывать, а шо делать!
  • 0

#373
Vipslayer

Vipslayer
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

Да уж. Там где Патрол спокойно проходит (в горку), я проезжаю только ходом, с отрывом колес в диагоналке в 30 см. Капец.

Дима, это все относительно. там где проехал я, там прадик квадратный с RD локом не поднялся, и следом еще 3 прадика 95 тоже не поднялись, а следом сюрф и террано поднялись. и вроде у всех зимняя резина, 4вд и разгон одинаковый...
  • 0

#374
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

напомните телефон магазина запчастей на Гоголя-Космонтавтов плиз

(7273)29-22-27
(7272)33-83-18
(7272)33-80-74
(701)766-22-68
(777)270-72-89
(705)168-33-33

#375
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Начал плохо заводиться по утрам. Алгоритм такой: с первого раза едва-едва хватает, берет где-то снизу, но не раскручивается коленвал. Если держать стартер, лязгает по маховику бендиксом. Со второго раза хватает, сначала снизу, тых-пых, потом в течение секунды поднимает до прогревочных. Фигня такая только по утрам.
Загорелся на день чек, пока доехал до диагностики, погас.
С чего начать танцы?
  • 0

#376
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений
считать ошибку. она записалась в компьютере. скорей всего будет что нить типа 300, 301-306
  • 0

#377
Dr.[J]

Dr.[J]
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений

Начал плохо заводиться по утрам. Алгоритм такой: с первого раза едва-едва хватает, берет где-то снизу, но не раскручивается коленвал. Если держать стартер, лязгает по маховику бендиксом. Со второго раза хватает, сначала снизу, тых-пых, потом в течение секунды поднимает до прогревочных. Фигня такая только по утрам. Загорелся на день чек, пока доехал до диагностики, погас. С чего начать танцы?



Похожая ситуация происходит в морозы, когда машина долго стоит, либо это ночь или рабочий день. Заводится и сразу глохнет, на педаль газа не реагирует, так приходиться маслать раза 2-3, потом заводится. И еще появилась проблема, неделю назад менял прокладки подклапанной крышки, заметил повышенные обороты на холостых. загорелся чек, ошибка p0507. Подскажите? может кто сталкивался, кому можно обратится? может стоить скинуть клемы на ночь, а потом дать утром покалбасить на холостую минут 15-20?
  • 0

#378
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений
Gaffer Благодарю за контакты.

Начал плохо заводиться по утрам.

Заправку не меняли? У меня были проблемы с заводом (то же только с 3-4 раза) после того как заправился на Синойле не 92 как обычно а 93 Евро. Да и машина тянуть стала хуже и расход увеличился.
Выкатал, залил снова 92 и все нормализовалось, тьфу тьфу

Сообщение отредактировал ART_D: 22.01.2013, 11:10:16

  • 0

#379
Dr.[J]

Dr.[J]
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений

Заправку не меняли?



менял толку нет.
  • 0

#380
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений
падает давление на обратном клапане в топливной магистрали. В Монтерике нет подкачки в момент кручения стартера как у некоторых авто. Я эту проблему победил гаражом
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.