![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Монтероводы! [часть 2]
#362
Отправлено 13.01.2013, 21:43:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А задние крутились? На парте блокируются обе оси от ручника из-за жесткой сцепки переда и зада.У нас ручник спереди что-ли? Сегодня застрял на снегу, помню в мануале советовали ручник поднять не до конца. Так вот, при поднятом ручнике передние колеса не крутились.
#363
Отправлено 13.01.2013, 23:34:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А задние крутились? На парте блокируются обе оси от ручника из-за жесткой сцепки переда и зада.
У нас ручник спереди что-ли? Сегодня застрял на снегу, помню в мануале советовали ручник поднять не до конца. Так вот, при поднятом ручнике передние колеса не крутились.
Задние крутились, т.к. я все же выехал. Ручник не был затянут до конца, где-то чуть выше середины. Еще помню развал-схождение делал, на ручнике домкраченные передние колеса не крутились.
#364
Отправлено 15.01.2013, 20:44:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1 холодный запуск машина заводится с полпинка, как отогревается на P или N маленько подтраивает, переключаю на D или R резко падают обороты и машину колбасит. На теплую заводится на 2-3 секунде. Теперь следующее на сканере выходят ошибки P0400 рециркуляция картерных газов и P0300 пропуски зажигания. Поочередно на заведенном движке выдергивал провода с катушек 1,2,3,4,5 есть реакция в виде падения оборотов и т.д. 6 цилиндр вообще никак не реагирует заменил свечу и вв провод, всё равно не реагирует.
Ваши предложения господа.
#368
Отправлено 16.01.2013, 09:49:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#369
Отправлено 16.01.2013, 12:43:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто знает что за шланг идёт от насоса кондёра, и что по нему бегает (антифриз или что) короче он начал мокреть, с двух сторон на нём трубки за вальцованы, одна сторона уходит в сторону радиатора под переднюю решётку вторая соединена с насосом кондёра.Как вылечить эту болячку.
шланг идет в радиатор кондера, бегает там хладогент, почему мокреть начал хз. может шланг придется менять.
Сообщение отредактировал Vipslayer: 16.01.2013, 12:44:44
#370
Отправлено 16.01.2013, 13:04:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хладогент это в смысле фрион? тогда почему действительно мокреет он же испаряться должен сразу, а там действительно мокро как будто течёт от туда жидкость какая то, пальцем проводишь палец мокрый, а запаха нет ни какого
#371
Отправлено 16.01.2013, 14:26:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По мимо фриона там еще масло циркулирует. вот от него могут следы оставаться.шланг идет в радиатор кондера, бегает там хладогент, почему мокреть начал хз. может шланг придется менять.
хладогент это в смысле фрион? тогда почему действительно мокреет он же испаряться должен сразу, а там действительно мокро как будто течёт от туда жидкость какая то, пальцем проводишь палец мокрый, а запаха нет ни какого
#372
Отправлено 17.01.2013, 17:19:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В общем буду походу менять клапанные крышки. Они деформируются и все эти замены просто прокладок это не вариант. Временное решение проблемы.В общем да. Масло давит из под клапанной крышки, по углам. Как я понял это болезнь. Точнее не умение наших мастеров грамотно менять эту прокладку. После замены, после 2-10 тыщ. начинает бежать снова.
Народ напомните телефон магазина запчастей на Гоголя-Космонтавтов плиз! Буду заказывать, а шо делать!
#373
Отправлено 18.01.2013, 11:16:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дима, это все относительно. там где проехал я, там прадик квадратный с RD локом не поднялся, и следом еще 3 прадика 95 тоже не поднялись, а следом сюрф и террано поднялись. и вроде у всех зимняя резина, 4вд и разгон одинаковый...Да уж. Там где Патрол спокойно проходит (в горку), я проезжаю только ходом, с отрывом колес в диагоналке в 30 см. Капец.
#375
Отправлено 21.01.2013, 17:08:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Загорелся на день чек, пока доехал до диагностики, погас.
С чего начать танцы?
#377
Отправлено 22.01.2013, 10:16:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Начал плохо заводиться по утрам. Алгоритм такой: с первого раза едва-едва хватает, берет где-то снизу, но не раскручивается коленвал. Если держать стартер, лязгает по маховику бендиксом. Со второго раза хватает, сначала снизу, тых-пых, потом в течение секунды поднимает до прогревочных. Фигня такая только по утрам. Загорелся на день чек, пока доехал до диагностики, погас. С чего начать танцы?
Похожая ситуация происходит в морозы, когда машина долго стоит, либо это ночь или рабочий день. Заводится и сразу глохнет, на педаль газа не реагирует, так приходиться маслать раза 2-3, потом заводится. И еще появилась проблема, неделю назад менял прокладки подклапанной крышки, заметил повышенные обороты на холостых. загорелся чек, ошибка p0507. Подскажите? может кто сталкивался, кому можно обратится? может стоить скинуть клемы на ночь, а потом дать утром покалбасить на холостую минут 15-20?
#378
Отправлено 22.01.2013, 11:07:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Заправку не меняли? У меня были проблемы с заводом (то же только с 3-4 раза) после того как заправился на Синойле не 92 как обычно а 93 Евро. Да и машина тянуть стала хуже и расход увеличился.Начал плохо заводиться по утрам.
Выкатал, залил снова 92 и все нормализовалось, тьфу тьфу
Сообщение отредактировал ART_D: 22.01.2013, 11:10:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0