Монтероводы! [часть 2]
#322
Отправлено 27.12.2012, 20:32:51
если виден асфальт сухой, мокрый, слегка присыпаный снежком то езда по такой поверхности будет проверкой трансмиссии на прочность.Народ, а как в обще можно ездить на подключенном переднем приводе?
Слышал, что постоянно нельзя?
Вот например вчера была опа на дороге и пришлось ехать на работу с работы на 4WD.
#323
Отправлено 27.12.2012, 21:58:00
не заморачивайтесь вы этим маркетингом - достаточно, что у трансмиссионной жидкости есть соответствуй допуск и она красного цвета.Короче, это маннол sp 3 был, в красной канистре (доверяй после этого женщинам масло купить). Как вы думаете, вернуть или не стоит? Кстати, многие на форуме брали 20 литров, а уходило меньше. С радостью возьму по своей цене или чуть дороже.
Радиатор он челенджера подходит к монтеро авд 2002 3.0?
многие СТОшники вообще не обращают внимание, что там на щупе написано T-IV ли или SP-III - льют/доливают дексрон 3 и у многих нормально все работает.
Главное: Если уж взялись за замену масла в АКПП - меняйте на аппарате, т.е. полная замена, а не доливка 6 л. и должно всё нормально работать (не хуже, чем до замены).
#328
Отправлено 03.01.2013, 02:28:58
Приехал домой, глянул машину. Открыл крышку радиатора, там коричневатая эмульсия. Погуглил, и напугался. Говорят, что в системе охлаждения давление больше, чем в АКПП и полюбому антифриз туда попал и это грозит поломкой коробки. Это правда? Можно ли доехать до сервиса или обязательно эвакуатор? Есть радиатор от Челенджера, масло Аутран и фильтр SCT. Ломаю голову, чем промыть систему охлаждения. Неужели такая проблема только у меня была? Посоветуйте пожалуйста что-нибудь. Спасибо.
#329
Отправлено 03.01.2013, 17:47:19
если в системе охлаждения давление больше, то в коробку ушло бы много антифриза, сильно поднялся бы уровень и коробка пинаться начала, так как вся эта жижа начнет попадать на вращающиеся части и вспениваться, что обычно бывает при переливе масла.
#330
Отправлено 08.01.2013, 12:12:39
обошлось дороже, чем сосед выплатил (он отдал 30 тыс.), но я сам виноват, надо было с запасом рассчитывать, а то непредвиденные расходы выоезли.
бампер взял на разборе : +7 - 701-808-79-11 (на Сюнбая). С ВАЗовского кольца налево, на первом светофоре направо и вниз. Там база (забыл название), вот на территории этой базы (чего там только нет )
когда звонил, бампер сказали 15 тыс. оказалось 15 тыс, это без усилителя железного. С ним уже дороже - 20 тыс. Пришлось взять, мой показался кривоватым после удара (позднее выяснилось, что можно было подправить чутка и все)
потом попросил мастер клепки или фишки (не знаю как правильно называется) привезти для крепления пластиковой нашлепки сверху бампера.
взять пришлось из-за нехватки времени в первом же магазине, куда зашел на Тулпаре (там оригинал - 400 тенге за шутку х 7 штук = 2,800 тенге )
позднее нашлепка эта стала отходить по бокам все равно, оказалось фишки не держат нормально, кроме двух. пришлось на герметик по бокам сажать.
катафот (1 штука) брал один в магазине на Жарокова - 3,500 оригинал. оказалось на разборе - 3 тыс. стоит.
снятие старого, покраска нового, установка, шлифовка - 15 тыс на Абая перед Ауэзова.
итого : 41,300.
зы. имхо, бампер совсем чуть-чуть, но отличается по цвету от надкрыльников. или это я уже брюзжу
с другой стороны я машину не захотел оставлять на 2-3 дня, оторвал и отдал мастеру кусок от старого бампера и так и ездил со старым, пока он красил новый.
Сообщение отредактировал Алматинец: 08.01.2013, 12:16:10
#331
Отправлено 08.01.2013, 12:22:47
есть аппараты которые типа моют сис. охлождения, но не знаю как они с маслом взаимодействуют.С Новым годом! Чтобы год прошел без поломок и аварий!
Приехал домой, глянул машину. Открыл крышку радиатора, там коричневатая эмульсия. Погуглил, и напугался. Говорят, что в системе охлаждения давление больше, чем в АКПП и полюбому антифриз туда попал и это грозит поломкой коробки. Это правда? Можно ли доехать до сервиса или обязательно эвакуатор? Есть радиатор от Челенджера, масло Аутран и фильтр SCT. Ломаю голову, чем промыть систему охлаждения. Неужели такая проблема только у меня была? Посоветуйте пожалуйста что-нибудь. Спасибо.
можно в ручную последовательно заливая и сливая.
Промывать только антифризом пару раз менять полностью с раскручиваением сливных кранов на блоках. возьмите литров 20 какого-нибудь дешевого на пару раз залить слить. и литров 10-12 хорошего на потом залить.
можно в систему добавить немного лимонной кислоты перед сливом, и погонять.
#339
Отправлено 09.01.2013, 12:07:50
У меня зимой расход меньше, так как это не езда, а так тошнилово, литров 15. В общем от манеры езды зависит от 15 до 20 где то.
а расход топлива у вас какой зимой, тем более на полном приводе?
Антифриз лью зеленый.
Да как бы наоборот должно быть, от тошнилова еще больше начинает кушать бензина........
#340
Отправлено 09.01.2013, 12:12:58
А вот и нет. Я по зиме езжу при 2.5-3. оборотов. А вот по лету можно и погонять, кик даун там и все такое. Да и грею я машину минуты 3 наверное. Потом еду, правда не гозуя особо тыщи 2 оборотов, пока мотор полностью не прогреется.Да как бы наоборот должно быть, от тошнилова еще больше начинает кушать бензина........
Сообщение отредактировал ART_D: 09.01.2013, 12:14:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0