есть аппараты которые типа моют сис. охлождения, но не знаю как они с маслом взаимодействуют.
можно в ручную последовательно заливая и сливая.
Промывать только антифризом пару раз менять полностью с раскручиваением сливных кранов на блоках. возьмите литров 20 какого-нибудь дешевого на пару раз залить слить. и литров 10-12 хорошего на потом залить.
можно в систему добавить немного лимонной кислоты перед сливом, и погонять.
Спасибо всем откликнувшимся. Я еще в не разобрался, откуда масло проникает. Сделал следующее: закольцевал шланги с АКПП на радиатор между собой. Понимаю, что могу перегреть коробку, но у нас пока температура достаточно холодная, да и надеюсь на лампочку АТ темр. Промыл систему, просто поменяв антифриз. В системе масла чуть-чуть осталось. Плавают небольшие пятна масла. Но по сравнению с тем, что было, это радует. Думаю, если масло не появится через неделю, то промою систему еще раз антифризом, наверное от гаража до СТО прокачусь с залитой 7ми минутной промывкой Хай-Гир. А если опять масло, то смотреть прокладку ГБЦ, надеясь, что это не трещина в блоке или в одной из головок. В нашей деревне никто головки на целостность не проверяет. Меняют сразу. Застучали кажется гидрики еще, звук такой цок-цок-цок равномерный, не громкий. Они? Еще вот что наблюдается: Громкий цок, как будто что-то щелкнуло, потом вентилятор начинает сильнее крутиться. Похоже на реле. Повторяется раз в 2 минуты примерно. Ой, как не хочется разбирать движок. У кого-нибудь было и чем это грозит? Спасибо. Расход 20.5 зимой у меня, в сильные морозы был 22. Наверное играют роль прогревы. Кстати, как топливо меньше тратится, прогреть машину до рабочей температуры на холостых и потом ехать, или ехать сразу, как только стрелка поднимется до первой отметки?
Сообщение отредактировал dda300: 13.01.2013, 01:11:46