Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3309

#341
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений


Да как бы наоборот должно быть, от тошнилова еще больше начинает кушать бензина........

А вот и нет. Я по зиме езжу при 2.5-3. оборотов. А вот по лету можно и погонять, кик даун там и все такое. Да и грею я машину минуты 3 наверное. Потом еду, правда не гозуя особо тыщи 2 оборотов, пока мотор полностью не прогреется.


Ну 2-3 тыс....то не тошнить.....вот если бы у вас максимум переключалась на 2 передачу, иногда по праздникам на 3....и обороты не больше 1.8 тыс....вот это тошнить))))
  • 0

#342
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

Ну 2-3 тыс....то не тошнить.....вот если бы у вас максимум переключалась на 2 передачу, иногда по праздникам на 3....и обороты не больше 1.8 тыс....вот это тошнить))))

Видимо у нас понятия тошноты разные оказались )))))))))))))))))
  • 0

#343
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений


Ну 2-3 тыс....то не тошнить.....вот если бы у вас максимум переключалась на 2 передачу, иногда по праздникам на 3....и обороты не больше 1.8 тыс....вот это тошнить))))

Видимо у нас понятия тошноты разные оказались )))))))))))))))))


Об этом то и речь....Это субъективное понятие.....Просто я не вижу смысла на такой машине выше 3 тыс поднимать.......с потоком хватает равномерно двигаться и хорошо)
.....Лошадей мало......если в их в районе 250 было, вот тогда бы однозначно машина повеселее была бы, тогда может и желание появилось бы, более динамично двигаться))))
  • 0

#344
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Об этом то и речь....Это субъективное понятие.....Просто я не вижу смысла на такой машине выше 3 тыс поднимать.......с потоком хватает равномерно двигаться и хорошо)
.....Лошадей мало......если в их в районе 250 было, вот тогда бы однозначно машина повеселее была бы, тогда может и желание появилось бы, более динамично двигаться))))

да, 250 лошадей доставляют!))) желание возникает!) но при такой мощности опять же смысла выше 3 тыс. крутить нет! едет очень хорошо в потоке!)
  • 1

#345
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений


Об этом то и речь....Это субъективное понятие.....Просто я не вижу смысла на такой машине выше 3 тыс поднимать.......с потоком хватает равномерно двигаться и хорошо)
.....Лошадей мало......если в их в районе 250 было, вот тогда бы однозначно машина повеселее была бы, тогда может и желание появилось бы, более динамично двигаться))))

да, 250 лошадей доставляют!))) желание возникает!) но при такой мощности опять же смысла выше 3 тыс. крутить нет! едет очень хорошо в потоке!)


.....Это опять ты!!!! :D
Тоже верно....Но тут ты сам заметил, желание то возникает!!!!....а на этом, как то не особо......
Ну ничего....немного осталось докопить на г55 амг! :dandy:
  • 0

#346
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений
Чет у меня масло давит и походу из под клапанной крышки. Менял я её не так давно, тыщи 3 мили назад.
Завтра поеду разбираться, но че то менять у них же смысла не вижу.
Народ, есть кто с руками не из жопы, желательно не в нижней части города?
  • 0

#347
Vipslayer

Vipslayer
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
может затянули плохо, а может повышенные обороты дают о себе знать...
  • 0

#348
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

может затянули плохо, а может повышенные обороты дают о себе знать...

Да не топлю я особо. Тошню даже скорее всего. Выше 3 тыщ редко когда обороты
Нет мое мнение однозначное - плохая работа.
Я за грамотных спецов интересуюсь.
  • 0

#349
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Я за грамотных спецов интересуюсь.

я Монтерика в нижней части города делал!) и почти всегда присутствовал при ремонте!
  • 0

#350
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
ART_D, есть культурный моторист в районе ТЦ Максима. ;)

#351
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

ART_D, есть культурный моторист в районе ТЦ Максима. ;)

я как-то пытался к одному мотористу на против максимы попасть, вроди как на тот момент он переехал с муканова-гоголя туда, но когда узнал ценник его работ.... подумал проще будет отпуск взять на три дня (попачкать программистские руки) и самому не спеша все перебрать, я про замену свечей и всего что там сопливит маслом.
Клапанные крышки это извечная проблема особенно правая. только толстый слой герметика и хорошо просушить около суток.
  • 0

#352
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Недавно ездил в капчагай. туда и обратно получилось около 100 миль. расход бензина на поездку - одно деление вниз от полного бака. заехал в город, покатался пару дней не спеша (еще 90 миль) на короткие дистанции и вот уже одно деление снизу. в общем ппц получается: по трассе расход около 8-10 л на 100 км пути, а по городу 22 л на 100 км при любой манере вождения. непонятно, от прогревов (минут 20 греется, как правило) двигателя такой расход в городе или из-за резины зимний данлоп 265/70 R16 или всё вместе? По лету расход на стоковой резине был в районе 18 л по городу.

Интересно себя повел двигатель. Когда купил машину, звук двигателя был, как у электромобиля (прям раздражало) - после замены маслаков, масла (5W-30 вместо 10W-40) и прочистки дросселя, звук мотора стал напоминать геленваген. непонятно, то ли это из-за масла, то ли из-за ремонта в целом или так и должно быть?))

Сообщение отредактировал Gaffer: 09.01.2013, 16:30:44


#353
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений


ART_D, есть культурный моторист в районе ТЦ Максима. ;)

я как-то пытался к одному мотористу на против максимы попасть, вроди как на тот момент он переехал с муканова-гоголя туда, но когда узнал ценник его работ.... подумал проще будет отпуск взять на три дня (попачкать программистские руки) и самому не спеша все перебрать, я про замену свечей и всего что там сопливит маслом.
Клапанные крышки это извечная проблема особенно правая. только толстый слой герметика и хорошо просушить около суток.

с меня за замену маслаков, раскоксовку, замену свечей, проводов, прочистку дросселя, замену моторного масла и антифриза - он взял 33 000 тенге за работу.
в частности у него понравилось: чистые и тёплые/светлые боксы, трезвые работники и в целом, как работает. бывал на многих СТО и домашних сервисах - этот даже лучше баварии центра как будто.)) он находится не напротив ТЦ Максима, а дальше по Ташкентской, справой стороны, один переулок вниз по Баженова. про него рассказываете?

#354
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

Интересно себя повел двигатель. Когда купил машину, звук двигателя был, как у электромобиля (прям раздражало) - после замены маслаков, масла (5W-30 вместо 10W-40) и прочистки дросселя, звук мотора стал напоминать геленваген. непонятно, то ли это из-за масла, то ли из-за ремонта в целом или так и должно быть?))

У меня такая же история, один в один со звуком. То же менял маслоки, саленблоки, свечи и т.д. Масло лью 10W-40 полусинтетику, Люкви Моли.

В общем да. Масло давит из под клапанной крышки, по углам. Как я понял это болезнь. Точнее не умение наших мастеров грамотно менять эту прокладку. После замены, после 2-10 тыщ. начинает бежать снова. Еще сказали что лучше менять прокладки в обще по теплу.
По поводу Константина я вижу, спасибо.
А вот есть ли у нас гарантированно спецы знающую хорошо именно Монтерик, что бы поменять эту прокладку с гарантией того, что вскорости опять не побежит? Может в обще на официальный Митсубиси сервис стоит поехать? Хотя я даже ХЗ есть ли у нас в обще такой!

Сообщение отредактировал ART_D: 10.01.2013, 11:18:20

  • 0

#355
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
Официальный сервис центр есть....Только, там гарантии не больше...чем у других мастеров, ну и цена там будет, на порядок выше.......Точно не помню, кому то считали там замена маслаков и всего необходимого....так они насчитали что то в районе 270 тыс.......
  • 0

#356
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

так они насчитали что то в районе 270 тыс.......

:fie: нет спасибо.
Тогда нужен моторист кто нюансы установки прокладки клапанной крышки на этот мотор знает.
  • 0

#357
Dr.[J]

Dr.[J]
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
Тоже не давно заметил начало мокреть у подклапанной крышки. Попробую заскочить к Константину, спс за номер.
  • 0

#358
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Официальный сервис центр есть....Только, там гарантии не больше...чем у других мастеров, ну и цена там будет, на порядок выше.......Точно не помню, кому то считали там замена маслаков и всего необходимого....так они насчитали что то в районе 270 тыс.......

как правило оф сервисы хорошей славы не имеют. например, та же бавария - разберут аппарат, а собрать не могут (много раз писали об этом на этом форуме) и едут люди на вик или к бороде где работы качественнее и по цене тоже. а начитавшись российских форумов про оф сервисы туда ехать совсем никакого желания нет - то в гарантийные машины масла заливают неподходящие (вместо 0W-20|5W-30 какое-нибудь 5W-50|10W-60) и двигатель кончается на 40 тысячах или вообще масло не меняют. есть мнение, что оф сервисам выгодно, чтобы машины ломались в гарантийный срок или чем скорее тем лучше - мол, хороший бизнес на этом деле получается.
конечно, 270k за поверхностный ремонт двигателя - это некультурно даже как-то.

Сообщение отредактировал Gaffer: 12.01.2013, 15:27:10


#359
dda300

dda300
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений

есть аппараты которые типа моют сис. охлождения, но не знаю как они с маслом взаимодействуют.
можно в ручную последовательно заливая и сливая.
Промывать только антифризом пару раз менять полностью с раскручиваением сливных кранов на блоках. возьмите литров 20 какого-нибудь дешевого на пару раз залить слить. и литров 10-12 хорошего на потом залить.
можно в систему добавить немного лимонной кислоты перед сливом, и погонять.


Спасибо всем откликнувшимся. Я еще в не разобрался, откуда масло проникает. Сделал следующее: закольцевал шланги с АКПП на радиатор между собой. Понимаю, что могу перегреть коробку, но у нас пока температура достаточно холодная, да и надеюсь на лампочку АТ темр. Промыл систему, просто поменяв антифриз. В системе масла чуть-чуть осталось. Плавают небольшие пятна масла. Но по сравнению с тем, что было, это радует. Думаю, если масло не появится через неделю, то промою систему еще раз антифризом, наверное от гаража до СТО прокачусь с залитой 7ми минутной промывкой Хай-Гир. А если опять масло, то смотреть прокладку ГБЦ, надеясь, что это не трещина в блоке или в одной из головок. В нашей деревне никто головки на целостность не проверяет. Меняют сразу. Застучали кажется гидрики еще, звук такой цок-цок-цок равномерный, не громкий. Они? Еще вот что наблюдается: Громкий цок, как будто что-то щелкнуло, потом вентилятор начинает сильнее крутиться. Похоже на реле. Повторяется раз в 2 минуты примерно. Ой, как не хочется разбирать движок. У кого-нибудь было и чем это грозит? Спасибо. Расход 20.5 зимой у меня, в сильные морозы был 22. Наверное играют роль прогревы. Кстати, как топливо меньше тратится, прогреть машину до рабочей температуры на холостых и потом ехать, или ехать сразу, как только стрелка поднимется до первой отметки?

Сообщение отредактировал dda300: 13.01.2013, 01:11:46

  • 0

#360
reunion

reunion
  • Свой человек
  • 891 сообщений

Громкий цок, как будто что-то щелкнуло, потом вентилятор начинает сильнее крутиться. Похоже на реле. Повторяется раз в 2 минуты примерно


похоже на работу компрессора кондиционера)))

асход 20.5 зимой у меня, в сильные морозы был 22. Наверное играют роль прогревы.



расход для зимы очень даже нормальный и прогревы тут занимают не последнее место... я обычно грею до первой отметки и потом при движении стараюсь не поднимать больше 2000 оборотов, пока не наберет рабочую температуру (расход около 20
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.