У меня в такой мороз....и силикон примерз!!)) передние нормально отрываются...задние...когда захотят)Не обязательно в коробочке, может и не чип быть спрятан и просто ключ, спрятан может быть под рулем.
Так ладно виноват в комплекте у меня идут ещё два ключа и запасной пульт, искать надо мне под панелью в коробочке я так понял.
П.С. Я чето то не от большого ума помыл машину в Субботу. Сегодня утром в машину не попал, не смог не открыть не одну дверь, включая багажник. Вроде и вытерал все резинки насуха и все равно прихватило. Буду по дню теплой водой дверь отогревать заливая в щели.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Монтероводы! [часть 2]
#261
Отправлено 19.12.2012, 09:07:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#262
Отправлено 19.12.2012, 09:35:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да тут хоть одну бы открытьУ меня в такой мороз....и силикон примерз!!)) передние нормально отрываются...задние...когда захотят)
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
Блин че то с водой теплой можно только хуже сделать!
Что делать народ?
П.С. Автозавода нема. Пока думаю мысль о том что бы найти силовой удлинитель на бобине, протянуть от сторожки и отогреть одну дверь феном. Как назло самое дальнее место у меня.
Сообщение отредактировал ART_D: 19.12.2012, 10:22:09
#263
Отправлено 19.12.2012, 10:27:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть двигатель 6G72 от челенжера, пробег машины 93000км. ценник 1250$. Перекините все навесное будет лучше любого монтеро спортовского с пробегом 200000км. Вы с какого региона?Короче полная ж...., с утра опять не завел(((. Надо искать причину и одна из них по словам мастеров ожививших вчера машину маленькая компрессия в горшках.
Кто что думает по этому поводу?
На разборах движок 2000 долларов со всем навесным, без 1700 долларов.
Стоимость ремонта даже приблизительно не знаю, будет ли гарантия, нормально ли сделают. Что делать ?
Посоветуйте мастеров, СТО.
#264
Отправлено 19.12.2012, 10:29:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
постучи по периметру двери кулаком (лед сбить) потом за ручку, и мелкими движениями (не оторви ручку) расшатывай дверь... я так открываю...Да тут хоть одну бы открыть
Что делать народ?
.
З.Ы. может кому пригодится...
когда ставлю машину на ночь, то перед тем как закрыть машину выхолаживаю ее... т.е. глушу двигатель и открываю пару дверей. 5 минут покурить. и утром двери спокойно открываются. и лед на окнах не образовывается, если снег идет....
#266
Отправлено 19.12.2012, 10:44:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да да, вариант с постукиванием и аккуратным отжиманием будет самым первым методом. Возьму дома лопаточки какие, обмотаю тряпочкой и буду потихоньку пробовать отжимать.Резинку сверху двери нужно отжать от стойки. потом думаю поддастся дверь.
Примерзало уже после теплой погоды с резкими ночными заморозками. Отжимал аккуратно. Но тут блин после мойки, еще и такой мороз долбанул, в обще сильно примерзло.
Сообщение отредактировал ART_D: 19.12.2012, 11:18:15
#268
Отправлено 19.12.2012, 19:59:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Впускной коллектор моим шурином стал сниматься за минут 30 (делал это кстати он первый раз).
Поставлены новые свечи Денсо по 2200 тенге за штуку импортер Кулан ойл.
Впускной коллектор, дросельная заслонка оказались загаженными как и сами свечи НЖК,
Замерили компрессию дает от 10.5 до 12,5 что по-моему очень даже хорошо, (ремонт двигателя отпал тьфу, тьфу, тьфу)
Высоковольтные провода проверили один неработоспособен, завтра еду покупать.
Насчет сигнализаций отключили её к чертовой матери.
Посоветуйте хорошую компьютерную диагностику не подскажите где есть, с точными координатами, что бы могли проверить все датчики.
И последнее на комп. диагностику на заведённой машине или можно на незаведённой?
#270
Отправлено 20.12.2012, 07:08:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это и есть лампочка иммобилайзера. когда машина под охраной, она горит. когда вставляешь ключ в замок зажигания и лампочка моргает, следовательно комп не видит чип иммобилайзера. когда пытаешься завести машину, и лампочка моргает, значит иммобилайзер блокирует подачу топлива....
отключенная сигналка и неработающий чип (отвалился от проводка, на который примотан) это разные вещи....
в общем дорога тебе под панель, искать заветную коробочку и материть сигнализаторщиков, которые "обходчик иммо" плохо примотали....
))))))))))))
все, устал я человеку обьяснять....
больше не буду.
З.Ы.
кстати можно ремень ГРМ поменять, может на пару зубьев перескочил, и зажигание сбилось, поэтому и не заводится... замена ГРМ с сопутствующими деталями тысяч на 70-90 вместе с работой будет...
побьеш свой рекорд в 50 ктенге....
#274
Отправлено 20.12.2012, 13:01:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насчёт иммобилайзера посоветовался один чел, установщик сигналок говорит что машину вообще не завели бы, а в понедельник заводили и вариант оттаивания чипа там не прошел бы потому что заводили под открытым небом на морозе. И что интересно ездил после обеда в тот день проблем не было, ни троила вообще ничего.....
Короче кого слушать хрен знает, думаю только компьютерная диагностика поможет.
#275
Отправлено 20.12.2012, 13:29:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
лампочка, которая на фото, ярко сигнализирует о том, что блок управления двигателем (компьютер) не видит чип иммобилайзера в ключе (в коробочке под панелью), поэтому машина не заводится, но стартер крутит исправно...
компьютерную диагностику можно провести не таская машину на СТО. блютуз адаптер и программа в телефоне.
кстати, компютерная диагностика все равно не поможет.
теперь касательно сигнализаторщика: а именно установки "обходчика иммобилайзера)
в каждой машине где стоит иммобилайзер, есть приемная антена. это антена расположенна на замке зажигания, и выглядит она как обмотка на динамике. сигнализаторщики наматывают на антену проволку, и тянут ее под панель, далее приматывают к этой проволочке либо ключ, либо чип. либо сначала все в коробочку прячут.
по каким то неизвестным причинам, (тряска автомобиля по нашим дорогам) вся эта конструкция со временем сдвигается, и ухудшается с морозами связь антенки с чипом.
а теперь подсчитай затраты, которые ты уже по нес, и по деньгам и по времени. помоему 5 дней ты решаешь эту проблемму)
хотя надо было, открутить четыре винтика, снять нижнюю часть панели, которая под рулем. наяйти не родной проводок, снять с него чип. примотать чип изолентой к ключу и завести машину.
по времени минут 30. по деньгам - 200 тенге на изоленту...
#277
Отправлено 20.12.2012, 14:40:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Сообщение отредактировал Gaffer: 20.12.2012, 14:41:43
#278
Отправлено 20.12.2012, 15:17:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Так вы заказали зонды или нет?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0