Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3309

#261
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений


Так ладно виноват в комплекте у меня идут ещё два ключа и запасной пульт, искать надо мне под панелью в коробочке я так понял.

Не обязательно в коробочке, может и не чип быть спрятан и просто ключ, спрятан может быть под рулем.
П.С. Я чето то не от большого ума помыл машину в Субботу. Сегодня утром в машину не попал, не смог не открыть не одну дверь, включая багажник. Вроде и вытерал все резинки насуха и все равно прихватило. Буду по дню теплой водой дверь отогревать заливая в щели.

У меня в такой мороз....и силикон примерз!!)) передние нормально отрываются...задние...когда захотят)
  • 0

#262
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

У меня в такой мороз....и силикон примерз!!)) передние нормально отрываются...задние...когда захотят)

Да тут хоть одну бы открыть :confused:
Блин че то с водой теплой можно только хуже сделать!
Что делать народ?
П.С. Автозавода нема. Пока думаю мысль о том что бы найти силовой удлинитель на бобине, протянуть от сторожки и отогреть одну дверь феном. Как назло самое дальнее место у меня.

Сообщение отредактировал ART_D: 19.12.2012, 10:22:09

  • 0

#263
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Короче полная ж...., с утра опять не завел(((. Надо искать причину и одна из них по словам мастеров ожививших вчера машину маленькая компрессия в горшках.
Кто что думает по этому поводу?
На разборах движок 2000 долларов со всем навесным, без 1700 долларов.
Стоимость ремонта даже приблизительно не знаю, будет ли гарантия, нормально ли сделают. Что делать ?
Посоветуйте мастеров, СТО.

Есть двигатель 6G72 от челенжера, пробег машины 93000км. ценник 1250$. Перекините все навесное будет лучше любого монтеро спортовского с пробегом 200000км. Вы с какого региона?
  • 0

#264
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Да тут хоть одну бы открыть :confused:

Что делать народ?
.

постучи по периметру двери кулаком (лед сбить) потом за ручку, и мелкими движениями (не оторви ручку) расшатывай дверь... я так открываю...
З.Ы. может кому пригодится...
когда ставлю машину на ночь, то перед тем как закрыть машину выхолаживаю ее... т.е. глушу двигатель и открываю пару дверей. 5 минут покурить. и утром двери спокойно открываются. и лед на окнах не образовывается, если снег идет....
  • 0

#265
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Что делать народ?

Резинку сверху двери нужно отжать от стойки. потом думаю поддастся дверь.
  • 0

#266
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

Резинку сверху двери нужно отжать от стойки. потом думаю поддастся дверь.

Да да, вариант с постукиванием и аккуратным отжиманием будет самым первым методом. Возьму дома лопаточки какие, обмотаю тряпочкой и буду потихоньку пробовать отжимать.
Примерзало уже после теплой погоды с резкими ночными заморозками. Отжимал аккуратно. Но тут блин после мойки, еще и такой мороз долбанул, в обще сильно примерзло.

Сообщение отредактировал ART_D: 19.12.2012, 11:18:15

  • 0

#267
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
Мда....зимой, лучше лишний раз не мыть машину....если не в теплом гараже стоять будет))
  • 0

#268
ержан982

ержан982
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Привет всем? итак что проделано за сегодняшний день;
Впускной коллектор моим шурином стал сниматься за минут 30 (делал это кстати он первый раз).
Поставлены новые свечи Денсо по 2200 тенге за штуку импортер Кулан ойл.
Впускной коллектор, дросельная заслонка оказались загаженными как и сами свечи НЖК,
Замерили компрессию дает от 10.5 до 12,5 что по-моему очень даже хорошо, (ремонт двигателя отпал тьфу, тьфу, тьфу)
Высоковольтные провода проверили один неработоспособен, завтра еду покупать.
Насчет сигнализаций отключили её к чертовой матери.
Посоветуйте хорошую компьютерную диагностику не подскажите где есть, с точными координатами, что бы могли проверить все датчики.
И последнее на комп. диагностику на заведённой машине или можно на незаведённой?
  • 0

#269
ержан982

ержан982
  • Частый гость
  • 79 сообщений
так забыл при включении зажигания мигает лампочка на панели внизу слева фото (Не мое) прилагается:

Что бы это могло значить?

Прикреплённые изображения:

  • 4-full.jpg

  • 0

#270
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений
ржу нимагу )))
это и есть лампочка иммобилайзера. когда машина под охраной, она горит. когда вставляешь ключ в замок зажигания и лампочка моргает, следовательно комп не видит чип иммобилайзера. когда пытаешься завести машину, и лампочка моргает, значит иммобилайзер блокирует подачу топлива....
отключенная сигналка и неработающий чип (отвалился от проводка, на который примотан) это разные вещи....
в общем дорога тебе под панель, искать заветную коробочку и материть сигнализаторщиков, которые "обходчик иммо" плохо примотали....
))))))))))))
все, устал я человеку обьяснять....
больше не буду.
З.Ы.
кстати можно ремень ГРМ поменять, может на пару зубьев перескочил, и зажигание сбилось, поэтому и не заводится... замена ГРМ с сопутствующими деталями тысяч на 70-90 вместе с работой будет...
побьеш свой рекорд в 50 ктенге....
  • 0

#271
ержан982

ержан982
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Так ржать не надо мне не смешно с двумя детьми по морозу мотаться, не было у меня японок все немцы и все бмв, таких проблем не было. Ну а за советы спасибо. Ну хоть одно теперь свечи не парясь могу менять.
  • 0

#272
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
Я так и не понял машина завелась или где?
  • 0

#273
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Я так и не понял машина завелась или где?

судя по моргающей лампочке охранки с фотографии и вопрос про диагностику на незаведенной машине - не завелась....

Сообщение отредактировал koti78: 20.12.2012, 11:57:38

  • 0

#274
ержан982

ержан982
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Машина не завелась, посоветуйте ХОРОШУЮ КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ с мыслящим мастером, что бы нашел проблему желательно телефон и адрес хоть на эвакуаторе но оттащу.
Насчёт иммобилайзера посоветовался один чел, установщик сигналок говорит что машину вообще не завели бы, а в понедельник заводили и вариант оттаивания чипа там не прошел бы потому что заводили под открытым небом на морозе. И что интересно ездил после обеда в тот день проблем не было, ни троила вообще ничего.....
Короче кого слушать хрен знает, думаю только компьютерная диагностика поможет.
  • 0

#275
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений
ты в алмате?
лампочка, которая на фото, ярко сигнализирует о том, что блок управления двигателем (компьютер) не видит чип иммобилайзера в ключе (в коробочке под панелью), поэтому машина не заводится, но стартер крутит исправно...
компьютерную диагностику можно провести не таская машину на СТО. блютуз адаптер и программа в телефоне.
кстати, компютерная диагностика все равно не поможет.
теперь касательно сигнализаторщика: а именно установки "обходчика иммобилайзера)
в каждой машине где стоит иммобилайзер, есть приемная антена. это антена расположенна на замке зажигания, и выглядит она как обмотка на динамике. сигнализаторщики наматывают на антену проволку, и тянут ее под панель, далее приматывают к этой проволочке либо ключ, либо чип. либо сначала все в коробочку прячут.
по каким то неизвестным причинам, (тряска автомобиля по нашим дорогам) вся эта конструкция со временем сдвигается, и ухудшается с морозами связь антенки с чипом.
а теперь подсчитай затраты, которые ты уже по нес, и по деньгам и по времени. помоему 5 дней ты решаешь эту проблемму)
хотя надо было, открутить четыре винтика, снять нижнюю часть панели, которая под рулем. наяйти не родной проводок, снять с него чип. примотать чип изолентой к ключу и завести машину.
по времени минут 30. по деньгам - 200 тенге на изоленту...
  • 0

#276
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Короче кого слушать хрен знает, думаю только компьютерная диагностика поможет.

Если чек не горит компьютерная диагностика ничего не покажет...

Сообщение отредактировал GriFon: 20.12.2012, 13:53:50

  • 0

#277
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
американский моторист говорит, что нет смысла менять ЛЗ, если SES не сигнализирует об ошибке - мол, причину повышенного расхода топлива нужна искать в другом, может быть подрегулировать смесь в двигателе.
:D рассказал, как узнать сколько в монеторо ЛЗ: мол, если под капотом на наклейке написано калифорния (там живут ненормальные люди) - значит 4 шт., если чего-то там федеральное то 2 шт. - надо пойти глянуть, из нормальных штатов машина или для калифорнии.

Сообщение отредактировал Gaffer: 20.12.2012, 14:41:43


#278
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
Ну про зонды...правильно все сказал........Калифорнийский стандарт, максимально экологичные машины.....У нас в большинстве случаем, именно калифорнийского стандарта.....Даже если и машина из другого штата, она все равно может быть с 4 ЛЗ.....У меня вот с Нью Йорка она пришла...и так же, их 4 штуки.... :dandy:

Так вы заказали зонды или нет?!
  • 0

#279
ержан982

ержан982
  • Частый гость
  • 79 сообщений
онлайн?
  • 0

#280
ержан982

ержан982
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Мужики созвонился с одним сигнализаторщиком, за выезд и проверку сигнализаций просит 20 косарей и гарантий то нет что в ней иммобилайзере дело. Да и я живу в Узнагаче
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.