Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3309

#241
ержан982

ержан982
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Спасибо за ответы, итак за время так называемого "маслания" убил аккумулятор, купил новый, поставил, итог ноль, как было так и продолжается. В итоге отбуксировал на сто, мастер он же компьютерный диагност сказал оставить и что сам позвонит когда машина будет готова.
Мне кажется он знает причину, но не говорит, ну посмотрим какой счет выставит. Кстати сигналка маджикар с автозаводом.
Будем ждать, по итогам обязательно отпишусь.
  • 0

#242
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Ну красная жижа...это точно аутран СП-3.....

Не факт, декстрон 2,3 тоже красного цвета. за одним исключением DII желтеет через 30-40000 пробега. ))
  • 0

#243
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Кстати сигналка маджикар с автозаводом.
Будем ждать, по итогам обязательно отпишусь.


Все ясно. Вскрывай панель, доставай черную коробочку с ключом внутри, бери ключ, и пытайся завести с него, предварительно стерев с компа ошибку по иммобилайзеру. Не давай сигнализаторщикам резать ключ.
Я могу ошибаться, но проблема, имхо, в сигналке. Значок зеленого ключика не проскальзывал на панели?
  • 0

#244
ержан982

ержан982
  • Частый гость
  • 79 сообщений
значка не было, щас вскрывают коллектор будут свечи смотреть. По результатам обязательно отпишусь.
  • 0

#245
ержан982

ержан982
  • Частый гость
  • 79 сообщений
И снова здравствуйте, завелась япона мать.
Закидало свечи образно говоря они там плавали в бензине, прочистили, продули после накапали масла, свечи менять не стали, они оказались совсем новыми старый хозяин не обманул.
Причиной по-моему стало то что пытался завести автозаводом, сидя дома.
Итог за три дня почти 50 000 тенге как в трубу.
И вопрос как раз в последний день перед проблемой заправил на синойле литров 40 бензина, не в ней ли дело? До этого там на этой машине никогда не заправлялся.
  • 0

#246
RUS777

RUS777
  • Частый гость
  • 83 сообщений

И вопрос как раз в последний день перед проблемой заправил на синойле литров 40 бензина, не в ней ли дело? До этого там на этой машине никогда не заправлялся.

Я там уже года два заправляюсь, врят ли в этом причина. Единственное расход к 20 литрам подошел, но это скорее из за морозов.
  • 0

#247
YULYASHKA

YULYASHKA
  • Свой человек
  • 580 сообщений
У меня из под руля холодным сквозняком тянет. Что там должно быть между салоном и улицей? Как оно называется?
  • 0

#248
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Закидало свечи образно говоря они там плавали в бензине, прочистили, продули после накапали масла, свечи менять не стали, они оказались совсем новыми старый хозяин не обманул.
Причиной по-моему стало то что пытался завести автозаводом, сидя дома.
Итог за три дня почти 50 000 тенге как в трубу.

если бы внимательней читали, что пишут формучане, то с эконмили бы 50 кт. тенге....
  • 0

#249
ержан982

ержан982
  • Частый гость
  • 79 сообщений
В любом случае отдать пришлось бы, на улице мороз, бокса теплого нет, машина мне незнакома. На бмв что 34 кузов что 39 я менял свечи сам, а здесь я даже не знал с какой стороны подойти.
Но в следующий раз я уже это проделаю сам.
  • 0

#250
dda300

dda300
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений

В любом случае отдать пришлось бы, на улице мороз, бокса теплого нет, машина мне незнакома. На бмв что 34 кузов что 39 я менял свечи сам, а здесь я даже не знал с какой стороны подойти.
Но в следующий раз я уже это проделаю сам.


А вы пробовали завести, держа газ "тапком в пол"? Но помогает обычно в начале, когда свечи не залиты полностью.

Сообщение отредактировал dda300: 17.12.2012, 23:25:15

  • 0

#251
ержан982

ержан982
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Короче полная ж...., с утра опять не завел(((. Надо искать причину и одна из них по словам мастеров ожививших вчера машину маленькая компрессия в горшках.
Кто что думает по этому поводу?
На разборах движок 2000 долларов со всем навесным, без 1700 долларов.
Стоимость ремонта даже приблизительно не знаю, будет ли гарантия, нормально ли сделают. Что делать ?
Посоветуйте мастеров, СТО.
  • 0

#252
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений
давай попорядку.
установлена ли сигналка с автозаводом?
судя по всему автозавод стоит.
тогда нужно обратится к сигнализаторщикам. что бы они "подправили" чип из ключа, который в спичечном коробке, который на проводочке сидит...
я бы сделал по другому. нашел бы под панелью эту коробочку. вытащил бы из нее чип. (размер 1 см на 0,5 см на 0,2 см) привязал бы его с помощью изоленты к ключу, (а ключ наверняка уже не родной) причем привязывать вдоль ключа, и с ключа завел бы машину, предварительно перед этим продув свечи (процедура описанна выше)
кстати, пробег авто какой?
  • 0

#253
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Посоветуйте мастеров, СТО.

Моторист: Константин, +7(707)139-20-91, - в районе торгового дома Максима.
Берёт за работу не дешёво/дорого (средние цены), но работает славно - культурные боксы и персонал не пьяный.

Ну это если двигатель ремонтировать/менять надо - контакты культурных электриков не имею, т.к. на бумере с этим делом проблем не было, а на монтерике всё нормально.

Сообщение отредактировал Gaffer: 18.12.2012, 11:25:41


#254
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
Если честно.....это первый случай, насколько я помню, чтобы в монтерике свечи залило....Обычно, их заливает, когда газуешь.....Насколько я знаю, у нас их не так просто залить....Тут с Костей соглашусь, проверяй сигналку......Дальше уже по пути аккум, стартер, гену........Ну и попробуй сменить заправку)
  • 0

#255
ержан982

ержан982
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Я так думаю сигналка ни причем, была бы она вчера не завели бы.
Мастер вчера впервый раз залил в цилиндры по 7 кубиков масла - не завелась.
Во второй раз по 10 кубиков масла - завелась.
Когда забирал заведённую машину он оговорился что компрессии в цилиндрах мало, откуда он это взял не знаю, скорее всего из-за вышеперечисленных процедур.
Аккумулятор новый, стартер крутит бодро но не схватывает.
Посоветовался с мотористами да они подтверждают что если компрессии мало машина не заведется, путь ей только один в теплое место и тока тогда заведется, это правда?
Потом если все же попал на компрессию что лучше контрактный движок или все таки ремонт старого?
И последнее стоит ли на монтерике датчик которая при определенной температуре не дает завести движок?
  • 0

#256
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Я так думаю сигналка ни причем, была бы она вчера не завели бы.
Мастер вчера впервый раз залил в цилиндры по 7 кубиков масла - не завелась.
Во второй раз по 10 кубиков масла - завелась.
Когда забирал заведённую машину он оговорился что компрессии в цилиндрах мало, откуда он это взял не знаю, скорее всего из-за вышеперечисленных процедур.
Аккумулятор новый, стартер крутит бодро но не схватывает.
Посоветовался с мотористами да они подтверждают что если компрессии мало машина не заведется, путь ей только один в теплое место и тока тогда заведется, это правда?
Потом если все же попал на компрессию что лучше контрактный движок или все таки ремонт старого?
И последнее стоит ли на монтерике датчик которая при определенной температуре не дает завести движок?

теперь по пунктам:
касательно сигналки, я это то же не с потолка взял. ситуация один в один твоя. 0 или плюсовая температура, заводится с "пол пинка" только -1 и далее, все, хрен заведешь, можно маслаться до получаса, потом раз и заводится... естественно первой мыслью было - залил свечи. прочитал камасутру внимательней, вариант - залитые свечи отбросил. второй мыслью было именно про компрессию, (один из признаков - при отрицательных температурах не зводится) при условие, что по весне менял маслаки и СТО даже словом не обмолвились о компресси... стал узнавать цены на капиталку двигателя - пипец как дорого, да и двигатель прошел всего 270 тыс км. рановато думать про компрессию... опять же, компресия во всех цилиндрах одномоментно упасть не может... а в монтерике целиндров ажно 6. ну допустил бы что в трех цилиндрах компрессия 5 или менее, но машина то хотя бы должна схватывать, там чихать /пердеть, но потуги для заводки должны быть... хотя бы вспышки в цилиндах, а их нет.... и на заведенной машине ты бы сразу почувствовал отсутствие компрессии в движение... поэтому всю эту "механическую" фигню я то же отбросил... осталась электрическая часть - провода, свечи, форсунки, насос.... но, монтерик снабжен сисемой диагностики, и там кодов ошибок хренова тысяча, и если бы что то не работало, то лампочка SES уже давно бы загорелась.... следовательно, что то блокирует работу бензонасоса... эти что то в машине является иммобилайзер... а зная, что "обходчик" иммобилайзера в сигналке является второй ключ под панелью или если нет второго ключа, то чип из первого ключа, то соответственно что то в сигналке (обходчике иммобилайзера) сломалось поэтому я и предложил тебе этот вариант.
а завелась она у мастеров, потому что тупо оттаяла и "обходчик иммобилайзера" стал работать корректно...
в монтериках нет датчиков, которые при определенной температуре не заводятся...
З.Ы. скачай камусутру по монтерику... много нового узнаешь....
  • 0

#257
dda300

dda300
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений
Тоже была ситуация с иммобилайзером. Один раз чуть не начал смотреть свечи, но цена за работу была высоковата, решил отогреть в теплом боксе неподалеку. После часа в боксе завелась. Второй раз рядом был сигнализаторщик знакомый, он и сказал про обходник. Кстати, у меня там целый ключ, где второй даже не знаю (я и про этот то недавно узнал). Летом в жару такое повторилось, теперь вообще автоподзаводом не пользуюсь, машина стоит в гараже, завожу с ключа. Менять криво установленную сигналку не хочу, покупать ключ новый и перепрошивать тоже. Хочу просто продать эту машину, и купить другую ))

P.S. Grifon, написал вам в личку, ответьте пожалуйста что-нибудь.

Сообщение отредактировал dda300: 18.12.2012, 22:06:18

  • 0

#258
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Уважаемому новичку, видимо, в прикол отдавать каждый раз по 50 тонн, а смотреть чип и автозавод нельзя по идейным соображениям
  • 0

#259
ержан982

ержан982
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Так ладно виноват в комплекте у меня идут ещё два ключа и запасной пульт, искать надо мне под панелью в коробочке я так понял.
  • 0

#260
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

Так ладно виноват в комплекте у меня идут ещё два ключа и запасной пульт, искать надо мне под панелью в коробочке я так понял.

Не обязательно в коробочке, может и не чип быть спрятан и просто ключ, спрятан может быть под рулем.
П.С. Я чето то не от большого ума помыл машину в Субботу. Сегодня утром в машину не попал, не смог не открыть не одну дверь, включая багажник. Вроде и вытерал все резинки насуха и все равно прихватило. Буду по дню теплой водой дверь отогревать заливая в щели.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.