Монтероводы! [часть 2]
#241
Отправлено 15.12.2012, 11:48:15
Мне кажется он знает причину, но не говорит, ну посмотрим какой счет выставит. Кстати сигналка маджикар с автозаводом.
Будем ждать, по итогам обязательно отпишусь.
#243
Отправлено 17.12.2012, 10:33:54
Кстати сигналка маджикар с автозаводом.
Будем ждать, по итогам обязательно отпишусь.
Все ясно. Вскрывай панель, доставай черную коробочку с ключом внутри, бери ключ, и пытайся завести с него, предварительно стерев с компа ошибку по иммобилайзеру. Не давай сигнализаторщикам резать ключ.
Я могу ошибаться, но проблема, имхо, в сигналке. Значок зеленого ключика не проскальзывал на панели?
#245
Отправлено 17.12.2012, 17:08:13
Закидало свечи образно говоря они там плавали в бензине, прочистили, продули после накапали масла, свечи менять не стали, они оказались совсем новыми старый хозяин не обманул.
Причиной по-моему стало то что пытался завести автозаводом, сидя дома.
Итог за три дня почти 50 000 тенге как в трубу.
И вопрос как раз в последний день перед проблемой заправил на синойле литров 40 бензина, не в ней ли дело? До этого там на этой машине никогда не заправлялся.
#246
Отправлено 17.12.2012, 17:21:50
Я там уже года два заправляюсь, врят ли в этом причина. Единственное расход к 20 литрам подошел, но это скорее из за морозов.И вопрос как раз в последний день перед проблемой заправил на синойле литров 40 бензина, не в ней ли дело? До этого там на этой машине никогда не заправлялся.
#248
Отправлено 17.12.2012, 21:11:22
если бы внимательней читали, что пишут формучане, то с эконмили бы 50 кт. тенге....Закидало свечи образно говоря они там плавали в бензине, прочистили, продули после накапали масла, свечи менять не стали, они оказались совсем новыми старый хозяин не обманул.
Причиной по-моему стало то что пытался завести автозаводом, сидя дома.
Итог за три дня почти 50 000 тенге как в трубу.
#250
Отправлено 17.12.2012, 23:24:12
В любом случае отдать пришлось бы, на улице мороз, бокса теплого нет, машина мне незнакома. На бмв что 34 кузов что 39 я менял свечи сам, а здесь я даже не знал с какой стороны подойти.
Но в следующий раз я уже это проделаю сам.
А вы пробовали завести, держа газ "тапком в пол"? Но помогает обычно в начале, когда свечи не залиты полностью.
Сообщение отредактировал dda300: 17.12.2012, 23:25:15
#251
Отправлено 18.12.2012, 09:57:37
Кто что думает по этому поводу?
На разборах движок 2000 долларов со всем навесным, без 1700 долларов.
Стоимость ремонта даже приблизительно не знаю, будет ли гарантия, нормально ли сделают. Что делать ?
Посоветуйте мастеров, СТО.
#252
Отправлено 18.12.2012, 10:59:36
установлена ли сигналка с автозаводом?
судя по всему автозавод стоит.
тогда нужно обратится к сигнализаторщикам. что бы они "подправили" чип из ключа, который в спичечном коробке, который на проводочке сидит...
я бы сделал по другому. нашел бы под панелью эту коробочку. вытащил бы из нее чип. (размер 1 см на 0,5 см на 0,2 см) привязал бы его с помощью изоленты к ключу, (а ключ наверняка уже не родной) причем привязывать вдоль ключа, и с ключа завел бы машину, предварительно перед этим продув свечи (процедура описанна выше)
кстати, пробег авто какой?
#253
Отправлено 18.12.2012, 11:20:46
Моторист: Константин, +7(707)139-20-91, - в районе торгового дома Максима.Посоветуйте мастеров, СТО.
Берёт за работу не дешёво/дорого (средние цены), но работает славно - культурные боксы и персонал не пьяный.
Ну это если двигатель ремонтировать/менять надо - контакты культурных электриков не имею, т.к. на бумере с этим делом проблем не было, а на монтерике всё нормально.
Сообщение отредактировал Gaffer: 18.12.2012, 11:25:41
#254
Отправлено 18.12.2012, 12:03:00
#255
Отправлено 18.12.2012, 12:58:27
Мастер вчера впервый раз залил в цилиндры по 7 кубиков масла - не завелась.
Во второй раз по 10 кубиков масла - завелась.
Когда забирал заведённую машину он оговорился что компрессии в цилиндрах мало, откуда он это взял не знаю, скорее всего из-за вышеперечисленных процедур.
Аккумулятор новый, стартер крутит бодро но не схватывает.
Посоветовался с мотористами да они подтверждают что если компрессии мало машина не заведется, путь ей только один в теплое место и тока тогда заведется, это правда?
Потом если все же попал на компрессию что лучше контрактный движок или все таки ремонт старого?
И последнее стоит ли на монтерике датчик которая при определенной температуре не дает завести движок?
#256
Отправлено 18.12.2012, 15:13:12
теперь по пунктам:Я так думаю сигналка ни причем, была бы она вчера не завели бы.
Мастер вчера впервый раз залил в цилиндры по 7 кубиков масла - не завелась.
Во второй раз по 10 кубиков масла - завелась.
Когда забирал заведённую машину он оговорился что компрессии в цилиндрах мало, откуда он это взял не знаю, скорее всего из-за вышеперечисленных процедур.
Аккумулятор новый, стартер крутит бодро но не схватывает.
Посоветовался с мотористами да они подтверждают что если компрессии мало машина не заведется, путь ей только один в теплое место и тока тогда заведется, это правда?
Потом если все же попал на компрессию что лучше контрактный движок или все таки ремонт старого?
И последнее стоит ли на монтерике датчик которая при определенной температуре не дает завести движок?
касательно сигналки, я это то же не с потолка взял. ситуация один в один твоя. 0 или плюсовая температура, заводится с "пол пинка" только -1 и далее, все, хрен заведешь, можно маслаться до получаса, потом раз и заводится... естественно первой мыслью было - залил свечи. прочитал камасутру внимательней, вариант - залитые свечи отбросил. второй мыслью было именно про компрессию, (один из признаков - при отрицательных температурах не зводится) при условие, что по весне менял маслаки и СТО даже словом не обмолвились о компресси... стал узнавать цены на капиталку двигателя - пипец как дорого, да и двигатель прошел всего 270 тыс км. рановато думать про компрессию... опять же, компресия во всех цилиндрах одномоментно упасть не может... а в монтерике целиндров ажно 6. ну допустил бы что в трех цилиндрах компрессия 5 или менее, но машина то хотя бы должна схватывать, там чихать /пердеть, но потуги для заводки должны быть... хотя бы вспышки в цилиндах, а их нет.... и на заведенной машине ты бы сразу почувствовал отсутствие компрессии в движение... поэтому всю эту "механическую" фигню я то же отбросил... осталась электрическая часть - провода, свечи, форсунки, насос.... но, монтерик снабжен сисемой диагностики, и там кодов ошибок хренова тысяча, и если бы что то не работало, то лампочка SES уже давно бы загорелась.... следовательно, что то блокирует работу бензонасоса... эти что то в машине является иммобилайзер... а зная, что "обходчик" иммобилайзера в сигналке является второй ключ под панелью или если нет второго ключа, то чип из первого ключа, то соответственно что то в сигналке (обходчике иммобилайзера) сломалось поэтому я и предложил тебе этот вариант.
а завелась она у мастеров, потому что тупо оттаяла и "обходчик иммобилайзера" стал работать корректно...
в монтериках нет датчиков, которые при определенной температуре не заводятся...
З.Ы. скачай камусутру по монтерику... много нового узнаешь....
#257
Отправлено 18.12.2012, 22:05:31
P.S. Grifon, написал вам в личку, ответьте пожалуйста что-нибудь.
Сообщение отредактировал dda300: 18.12.2012, 22:06:18
#260
Отправлено 19.12.2012, 08:39:48
Не обязательно в коробочке, может и не чип быть спрятан и просто ключ, спрятан может быть под рулем.Так ладно виноват в комплекте у меня идут ещё два ключа и запасной пульт, искать надо мне под панелью в коробочке я так понял.
П.С. Я чето то не от большого ума помыл машину в Субботу. Сегодня утром в машину не попал, не смог не открыть не одну дверь, включая багажник. Вроде и вытерал все резинки насуха и все равно прихватило. Буду по дню теплой водой дверь отогревать заливая в щели.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0