Есть в клубе прецеденты неадекватной работы акпп на универсальных жижах!) за пять лет коллективный разум пришел ко мнению, что БП Аутран СП3 то, что доктор прописал. Да и не кусучий он!))) Плюс он является жидкостью заводской заливки в митсубиши каризма, а по некоторым данным СП3 Диаквин разливают там же где и БП!)Есть ещё трансмиссионная жидкость Castrol Import Multi-Vehicle ATF, которая сертифицирована по дупускам SP-II/SP-III в частности - хороший вариант для наших АКПП за умеренную цену.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Монтероводы! [часть 2]
#221
Отправлено 14.12.2012, 07:57:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#222
Отправлено 14.12.2012, 08:00:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Такого человека нет. Обратитесь к Грифону в личку. он данную процедуру проделал, думаю расскажет где и как.1. А у Вас случаем нет человека, который бы все это сделал? Чтобы к одному поехать и он все вылечил.
2. Да, есть такое. Вчера почитал в нэте, пишут что коробка так только до 3 передачи разгоняется. 4 не включает. Но решения проблемы не нашел.
2. до 3 это если акпп в аварийном режиме. Там индикатор нейтрали моргать должен. А вот если он загорается с Д и горит, то тут может быть дело в ингибиторе акпп. Это контактная группа к ней идет тросик от селектора, бывает что он закисает и случаются глюки. Поищите: ингибитор акпп. может оно
#223
Отправлено 14.12.2012, 08:03:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня просто где то лежит старый мертвый передний левый. четко написано Денсо!))) ставил оригинал. 4 года отработал без нареканий, да и дальше наверно работает!) не моя проблема теперь!)))
#226
Отправлено 14.12.2012, 11:45:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Расскажите-ка про этот неадекватный случай - интересно даже - знакомые друзья заливают этот кастрол в автоматы монтериков уже ни один год и мол, нормально всё работает (зачем переплачивать?).Есть в клубе прецеденты неадекватной работы акпп на универсальных жижах!) за пять лет коллективный разум пришел ко мнению, что БП Аутран СП3 то, что доктор прописал. Да и не кусучий он!))) Плюс он является жидкостью заводской заливки в митсубиши каризма, а по некоторым данным СП3 Диаквин разливают там же где и БП!)
Есть ещё трансмиссионная жидкость Castrol Import Multi-Vehicle ATF, которая сертифицирована по дупускам SP-II/SP-III в частности - хороший вариант для наших АКПП за умеренную цену.
Так кастрол это компания БП - значит и жидкости у них одинаковые, только в случае с кастролом может вероятно платишь еще и за имя как бы. С другой стороны чего такого в SP-III чего нет в третьем дексроне, например?, - понапридумывали кучу спецификаций, а по сути одна и та же жижа наверное. Видимо ситуация такая же, как с антифризами - покупаешь банки мобил, кастрол,.., а по сути это один и тот же американский антифриз PEAK, только с разными наклейками.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
У меня в коробке залита какая-то жёлтая жидкость с запахом церковных свечей (СТОшники нюхали, тёрли её пальцами - сказали 'свежая не меняй') - надо бы поменять, да всё как-то руки не доходят, - коробка переключается, иногда слегка пинается правда.
#228
Отправлено 14.12.2012, 12:40:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.ebay.com/...8d24cf9&vxp=mtr
http://www.ebay.com/...8d25597&vxp=mtr
просто номера запчасти меняется и поиск делаете......
По поводу жижи, вам подсказали какое лучше....А дальше все на ваше усмотрение и желание......можете и этот кастрол залить))
Сообщение отредактировал Crispfrost: 14.12.2012, 12:44:37
#229
Отправлено 14.12.2012, 15:32:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тогда не заморачивайтесь, и лейте что душе угодно, а так же чистите кислородные датчики от нагара, что бы они дальше/дольше работали...С другой стороны чего такого в SP-III чего нет в третьем дексроне, например?, - понапридумывали кучу спецификаций, а по сути одна и та же жижа наверное.
удачи....
#230
Отправлено 14.12.2012, 17:00:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
будь добр, не груби - наверняка ты далеко не эксперт во всех этих вопросах, да.тогда не заморачивайтесь, и лейте что душе угодно, а так же чистите кислородные датчики от нагара, что бы они дальше/дольше работали...
С другой стороны чего такого в SP-III чего нет в третьем дексроне, например?, - понапридумывали кучу спецификаций, а по сути одна и та же жижа наверное.
удачи....
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
#231
Отправлено 14.12.2012, 17:16:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
о, спасибо. интересно, они по США бесплатно доставку делают?, - в алмату доставка стоит, как сама запчасть.У вот например
http://www.ebay.com/...8d24cf9&vxp=mtr
http://www.ebay.com/...8d25597&vxp=mtr
просто номера запчасти меняется и поиск делаете......
По поводу жижи, вам подсказали какое лучше....А дальше все на ваше усмотрение и желание......можете и этот кастрол залить))
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
сегодня заменил жидкость в раздатке, заодно проверили жидкость в коробке - надо заметить я ошибся насчет её цвета, все-таки она красного цвета и уже подгорела судя по запаху., надо будет заменить. жаль для мостов/редукторов жидкость (80W-90) закончилась.
все-таки предыдущий владелец видимо ничего не менял - продал машину за кучу денег, сыграл на доверии.
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#233
Отправлено 14.12.2012, 18:32:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
До сегодняшнего утра проблем не было заводилась так сказать с "пол пинка", но вот утром кручу стартер, аккумулятор вроде "живой", крутит, но не схватывает. Куда копать не знаю, поехал к диагносту он говорит надо сделать пару манипуляций с машиной, если не поможет значит надо менять свечи! Про какие манипуляций не говорит, вопрос есть ли у них какая та болезнь с симптомом похожим на мою? И что это может быть примерно.
Да и вопрос не подскажите где купить качественные свечи иридиевые по-моему и во сколько они обойдутся, не хочется попасть на "туфту", а - то гемор с установкой свечей в этот движок.
Заранее спасибо за ответы.
#234
Отправлено 14.12.2012, 19:19:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
...Ну я бы лучше электрику поехал......Если бы аккум, то тут и так понятно было бы......Скорее всего стартер........и дальше по цепочке.....
свечи....можно взять в кулан ойле.....на ташкенской - кунаева.....Там магазин континенталь есть......Свечи денсо вк16
#235
Отправлено 14.12.2012, 19:27:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Аккумулятор априори отсекается, он крутит и крутит хорошо, вопрос в том что мастер по ходу знает в чем причина, но не говорит, а что бы платить за работу 5 минутного времени как за 2-3 часовую я не готов, ну вы поняли о чем я.
#236
Отправлено 14.12.2012, 21:03:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
свечи можно купить по адресу ул. Гоголя 120 уг. Космонавтов - у них есть денсо в коробчак митсубиши по 3 300 тенге и такие же в коробче тойота по 2 000 тенге. ;-)
Свечи сам на этом двигателе вряд ли поменяешь - работа по замене свечей стоит наверное в районе двадцадки - не все так просто, как в бумерах.
#237
Отправлено 14.12.2012, 21:05:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
закажу на всякий случай парочку ЛЗ из США, - привезут в январе.на счет с доставкой это точно......Цены совсем не кашерные)))...Но в принципе выходит чуть дороже универсального........
Ну красная жижа...это точно аутран СП-3.....
Ну по этому хорошо иметь сервисную книжку......чтобы быть в курсе)
только надо будет выяснить сколько штук их в моей машине два или четыре?
#238
Отправлено 14.12.2012, 22:35:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я добрый. белый и пушистый.будь добр, не груби - наверняка ты далеко не эксперт во всех этих вопросах, да.
тогда не заморачивайтесь, и лейте что душе угодно, а так же чистите кислородные датчики от нагара, что бы они дальше/дольше работали...
С другой стороны чего такого в SP-III чего нет в третьем дексроне, например?, - понапридумывали кучу спецификаций, а по сути одна и та же жижа наверное.
удачи....
теперь касательно грубости:
Вы задали вопросы, а именно, какой кислородный датчик поставить и какое масло в АКПП залить. получили вполне конкретные ответы. что лучше, что хуже , и что именно "проверенно на себе". однако, эти ответы Вас не удовлетворили, и Вы начали полемику в русле - одна бабушка сказала (читать как - почистить кислородный датчик от нагара) и в селе Кукуево (читать как - С другой стороны чего такого в SP-III чего нет в третьем дексроне, например?, - понапридумывали кучу спецификаций, а по сути одна и та же жижа наверное) на что получили конкретный ответ...
а так же смею заметить Вам, что с Вами лично я не знаком, водку на брудершафт не пил, и в родстве вы со мной не состоите, так что попрошу Вас без фамильярностей и соблюдать рамки приличия и этикета.
З.Ы. да, я не эксперт в этих вопросах... впрочем как и Вы.
за сим откланиваюсь и в разговоры с Вами не вступаю.
#239
Отправлено 15.12.2012, 00:14:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хорошо. Спасибо! Буду разбираться1. Такого человека нет. Обратитесь к Грифону в личку. он данную процедуру проделал, думаю расскажет где и как.
2. до 3 это если акпп в аварийном режиме. Там индикатор нейтрали моргать должен. А вот если он загорается с Д и горит, то тут может быть дело в ингибиторе акпп. Это контактная группа к ней идет тросик от селектора, бывает что он закисает и случаются глюки. Поищите: ингибитор акпп. может оно
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#240
Отправлено 15.12.2012, 08:41:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как вариант, залили свечи, когда крутили стартером. провести процедуру "сушения свечей"... после чего завести машину. процедура подробно описана в камасутре по монтеро. либо если стоит сигналка с автозаводом, то глюк сигналки.. а именно имобилайзера (резаный ключ, сам чип из ключа где то под паналью)...Нет не завел, я поехал на другой машине, а мой стоит на стоянке как его оставил вечером вчера. Весь промёрзший.
Аккумулятор априори отсекается, он крутит и крутит хорошо, вопрос в том что мастер по ходу знает в чем причина, но не говорит, а что бы платить за работу 5 минутного времени как за 2-3 часовую я не готов, ну вы поняли о чем я.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0