Странно что никто не озвучил сальник насоса акпп, именно из-за него воняет горелым маслом на коллекторе.
Монтероводы! [часть 2]
#2144
Отправлено 13.07.2015, 13:41:24
Странно что никто не озвучил сальник насоса акпп, именно из-за него воняет горелым маслом на коллекторе.
Кстати, да. Вопрос только в том, ехать теперь к радиаторщикам, или к автоматчикам
самому снизу посмотреть... с фонариком... видно будет, откуда масло бежит....
#2146
Отправлено 13.07.2015, 16:41:22
Ближе всех к правде оказался Grifon - бежит сальник гидромуфты.
Теперь вопрос - можно ли ездить на тачке до завтра, если на заведенную капает 1-2 капли в секунду? То есть не бежит, но капает неплохо так
гыгы передайте привет всем СТО диагностам шланчиков.
че уж там давайте фото скажу где еще болит.
Шутка.
От части как повезет, одно точно выше 2500 однозначно не крутить, в горы не ездить, как жижа уйдет машина просто встанет.
Ну и уровень естественно проверять почаще.
Сообщение отредактировал GriFon: 13.07.2015, 16:44:48
#2148
Отправлено 13.07.2015, 21:57:29
Ближе всех к правде оказался Grifon - бежит сальник гидромуфты.
Теперь вопрос - можно ли ездить на тачке до завтра, если на заведенную капает 1-2 капли в секунду? То есть не бежит, но капает неплохо так
гидромуфта, это такой бублик большой в коробе? вернее в "колоколе" коробки?
или я чего то путаю?
#2150
Отправлено 24.07.2015, 23:38:05
Всем добрый день или вечер!
Вопрос спецам, предложили Монтеро, 2002 года, 3 литра, АКПП 9000$.
Из болячек, горит ЧЕК, АБС (номера ошибок не помню), , при езде по неровности слышен звук как будто железка болтается, при торможении звук пропадает.
Что скажете? стоит брать? Понимаю что информации мало, но что есть то есть.
P/S какой у вас расход бензы?
Сообщение отредактировал musta: 24.07.2015, 23:40:38
#2151
Отправлено 24.07.2015, 23:48:12
#2152
Отправлено 25.07.2015, 00:06:13
Коды ошибок многое скажут, желательно их озвучить. С абс скорее всего датчики переднего привода закисли, но может и обрыв какого-нибудь датчика на колесах. Болтаться может многое, тут не скажу. По расходу от 16 и до 21, как ездить будите. Как по мне, с учетом текущих цен это дороговато. Я свой брал 2000 го года в убитом состоянии за 9, но тогда и цены на них были по 13-16.
Спасибо, я ещё не торговался по цене, только думаю. Хорошо что у нас есть такой форум и такие люди
#2154
Отправлено 25.07.2015, 15:18:28
Всем добрый день или вечер!
Вопрос спецам, предложили Монтеро, 2002 года, 3 литра, АКПП 9000$.
Из болячек, горит ЧЕК, АБС (номера ошибок не помню), , при езде по неровности слышен звук как будто железка болтается, при торможении звук пропадает.
Что скажете? стоит брать? Понимаю что информации мало, но что есть то есть.
P/S какой у вас расход бензы?
монтеро или монтеро спорт?
#2156
Отправлено 25.07.2015, 22:34:11
Всем добрый день или вечер!
Вопрос спецам, предложили Монтеро, 2002 года, 3 литра, АКПП 9000$.
Из болячек, горит ЧЕК, АБС (номера ошибок не помню), , при езде по неровности слышен звук как будто железка болтается, при торможении звук пропадает.
Что скажете? стоит брать? Понимаю что информации мало, но что есть то есть.
P/S какой у вас расход бензы?
монтеро или монтеро спорт?
Монтеро спорт
извините что не совсем в тему, но писец как цены упали на авто! , 9000! это же даром
Ну не знаю, сегодня смотрел за 7к$ и за 8к$, правда год 1999, но тоже на ходу, и как говорит хозяин вложений не требуют.
#2157
Отправлено 26.07.2015, 10:02:24
извините что не совсем в тему, но писец как цены упали на авто! , 9000! это же даром
Ну не знаю, сегодня смотрел за 7к$ и за 8к$, правда год 1999, но тоже на ходу, и как говорит хозяин вложений не требуют.
я конечно не спец в ценах... но все же для 2002 года это подозрительно дешево...
в колесах за такую цену стоит только 2WD... т.е. заднеприводный....
либо вложений потребует хороших...
хозяин много чего может говорить.... лишь бы продать...
#2158
Отправлено 26.07.2015, 11:42:52
Ну не знаю, сегодня смотрел за 7к$ и за 8к$, правда год 1999, но тоже на ходу, и как говорит хозяин вложений не требуют.
Может быть конечно кто-то и продает 2002 год за 9000... Всё может быть, наверное, но я бы свою не отдал. Смотрите внимательно машину.
2002 год - это прежде всего AWD, т.е. постоянный полный привод. Смотрите - битый/не битый. Можете скинуть фотку - сразу можно предположить - жив ли авто.
Бренчать может в принципе что угодно, проще загнать на диагностику. А то я видел как у одного ниссана "что-то" бренчало, а оказалось что рама проржавела и место разлома стучало.
Горящий чек - надо считать ошибку. Бояться не стоит, главное чтобы сам мотор был живой, т.е. синим не дымил, шпонка коленвала живая была. Электрика чинится. При замене ГРМ всё равно поменяете все до чего руки дотянутся (так надо).
После покупки б/у авто - все равно еще тыщу придется вложить. Вообще авто простое, чинится в поле молотком и матюками, кроме двигателя.
Как-то так.
#2159
Отправлено 26.07.2015, 21:37:14
Ну не знаю, сегодня смотрел за 7к$ и за 8к$, правда год 1999, но тоже на ходу, и как говорит хозяин вложений не требуют.
Может быть конечно кто-то и продает 2002 год за 9000... Всё может быть, наверное, но я бы свою не отдал. Смотрите внимательно машину.
2002 год - это прежде всего AWD, т.е. постоянный полный привод. Смотрите - битый/не битый. Можете скинуть фотку - сразу можно предположить - жив ли авто.
Бренчать может в принципе что угодно, проще загнать на диагностику. А то я видел как у одного ниссана "что-то" бренчало, а оказалось что рама проржавела и место разлома стучало.
Горящий чек - надо считать ошибку. Бояться не стоит, главное чтобы сам мотор был живой, т.е. синим не дымил, шпонка коленвала живая была. Электрика чинится. При замене ГРМ всё равно поменяете все до чего руки дотянутся (так надо).
После покупки б/у авто - все равно еще тыщу придется вложить. Вообще авто простое, чинится в поле молотком и матюками, кроме двигателя.
Как-то так.
ОК, сейчас съезжу на недельку на море, приеду если не продаст загоню на сто. Спасибо всем за информацию!
#2160
Отправлено 27.07.2015, 00:20:56
2002 год - это прежде всего AWD
с америки заднеприводных понатащили с перепугу... когда льготка заканчивалась
главное чтобы сам мотор был живой, т
если каты не удалены, синий дым и не увидишь...
на холостых с пол часа должен поработать мотор... затем на газ давануть... только тогда...
Горящий чек - надо считать ошибку. Бояться не стоит
ошибка ошибке рознь...
иногда ошибка 303 может вытянуть ремонта на 50-60 тыс. ))))
хотя дело будет только в одной свече... за 2500 тенге
но это особенности компоновки мотора 6Г72
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0