Монтероводы! [часть 2]
#2122
Отправлено 04.07.2015, 00:00:37
Доброго времени суток ! Я для себя открыл новое СТО. Начну по порядку. Знакомый любезно дал номер телефона мастера и координаты СТО. Созвонился узнал какие запчасти нужны через пару дней приехал. Если честно думал только поменять маслаки. По ходу решил и так надо дополнительно под шаманить движку. Кроме того что мне очень аккуратно и качественно все сделали так еще и бонусом я получил чистый двигатель. Не когда раньше мне так не ремонтировали. Дотошность к ремонтируему агрегату превзошла все мои ожидания. Работой ДОВОЛЕН на все 100%. Машина MMC Montero Sport 3.0 Американец .
Номер моториста 8 777 648 33 35 Григорий
#2124
Отправлено 04.07.2015, 23:55:51
Зачем в открытую рекламой занимаетесь ?
Вы очень по существу расскажите, что ещё кроме маслаков поменяли ? По деньгам во сколько встал ремонт ?
Замена Маслаков плюс попросил еще посмотреть что глухо стучит в районе ГРМ на холодную , оказалось это стучал Гидронатяжитель , дальше при детальном осмотре оказалось пришел ремень ГРМ в негодность , натяжной и обводной ролики и лобовые сальники . При замене маслаков еще были заменены кольца шахт так как пропускали и полные шахты были масла , свечи оказались в плачевном состоянии , прокладки крышек клапанов , свечные провода прокладка всасывающего коллектора и прокладка дроссельной заслонки . Помимо вышли из строя три Гидро компенсатора лопнули от старости ободки на них , заодно мастер заменил резиночки на заглушках распредвалов . До ремонта на новом сто ( ранее обслуживался на сто Рахат недалеко от Айнабулака ) при ремонте двигателя не разу не отмывали сьёмные детали и двигатель был практически местами в наростах масленной грязи . При разборе мастер попросил сумму денег в размере 500 тенге на бензин что бы отмывать все снятые детали . За день до окончания ремонта я приехал посмотреть как обстоят дела и был удивлен что все детали которые снимались ( Крышки коллектор заклушки и плита даже были в абсолютно чистом виде , даже район ГРМ был полностью отмыт начисто ) Чуть не забыл езда по степям и прочим районам хорошо засорила соты радиатора охлаждения ( всякие мелкие насекомые и прочее ) мастер полностью продул и промыл радиатор что он стал как новый . Перед отъездом с сто я мастера попросил заменить шланг охлаждения дроссельной заслонки он нашел шланг и заменил мне его как бы в подарок . В общем итог Было заменено ( Маслаки , прокладки крышек клапанов , резинки заглушек распредвалов , прокладка впускного коллектора , прокладка дроссельной заслонки , свечи , свечные провода , кольца шахт , три гидро компенсатора ) Работа за это обошлась 20 000 тенге . Далее еще было заменено ( Ремень Грм , Гидронатяжитель , лобовые сальники , натяжной и обводной ролики ) Работа за это обошлась еще 10 000 тенге плюс отмытый практически полностью двигатель ! По срокам ремонт был произведен за три дня .
#2125
Отправлено 07.07.2015, 10:21:32
Добрый день! Завис датчик уровня топлива между нулевой отметкой и первой, примерно по середине. Стрелка иногда соверщает незначительные движения вниз-вверх.
Залил полный бак - не помогло, раскачивал машину - не помогло, постучал киянкой по баку - не помогло.
Подскажите куда копать? Или сразу на СТО снимать бак?
#2129
Отправлено 08.07.2015, 16:12:10
Не заметил, как накатал на своем монтерике 100 000 км ) Могу сказать, что тачка надежная, а я сомневался поначалу )
И вопрос - кто знает нормального электрика противотуманки по уму подключить?
там же самому легко все сделать...
ну и смотря какой комлект у тебя.
китай или б/у...
Сообщение отредактировал koti78: 08.07.2015, 16:12:42
#2130
Отправлено 08.07.2015, 23:46:44
Не заметил, как накатал на своем монтерике 100 000 км ) Могу сказать, что тачка надежная, а я сомневался поначалу )
И вопрос - кто знает нормального электрика противотуманки по уму подключить?
там же самому легко все сделать...
ну и смотря какой комлект у тебя.
китай или б/у...
А ты же видел их, хелловские микродешки. Они просто в обход были подключены, через отдельную кнопку, еще по американской проводке. Там что-то сгорело, и они не фурычат. Хотел нормально подключить. Самому мне мозгов не хватает )
Сообщение отредактировал single: 08.07.2015, 23:47:04
#2132
Отправлено 10.07.2015, 22:11:54
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, сколько сейчас по Алматы в среднем стоят передние тормозные диски и сколько они служат. Авто 2000 года 3 литра.
Заранее спасибо за ответы.
Напишите в личку http://vse.kz/user/18338-grifon/
#2133
Отправлено 10.07.2015, 23:39:50
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, сколько сейчас по Алматы в среднем стоят передние тормозные диски и сколько они служат. Авто 2000 года 3 литра.
Заранее спасибо за ответы.
от 5500 и до 35000 за 1 диск ))))
производителей валом...
а почему потребовалась замена диска?
проточка не вариант?
#2134
Отправлено 13.07.2015, 01:57:15
В общем, написав про беспроблемность тачки, я кажется, сглазил ее (
Съездил в горы, вернулся, припарковал машину на 5 мин, пока в магазин ходил, под машиной набежала лужица. И капало так основательно. По виду АТФ. Погнал на сто с похолодевшим сердцем, на одном сказали что-то типа давануло через шланги между коробкой и радиатором. На другом - что из самой коробки масло идет.
На третьем ребята заверили, что поддон сухой, а фигачит из сапуна из-за большого объема жидкости и перегрева. Типа ничего страшного, само пройдет. Позвонил своему мастеру, тот порекомендовал много не ездить, и заехать к хорошим радиаоторщикам прочистить радиатор и проверить термомуфту.
Кто в курсе, насколько тяжелый попандос?
#2136
Отправлено 13.07.2015, 10:11:15
В общем, написав про беспроблемность тачки, я кажется, сглазил ее (
Съездил в горы, вернулся, припарковал машину на 5 мин, пока в магазин ходил, под машиной набежала лужица. И капало так основательно. По виду АТФ. Погнал на сто с похолодевшим сердцем, на одном сказали что-то типа давануло через шланги между коробкой и радиатором. На другом - что из самой коробки масло идет.
На третьем ребята заверили, что поддон сухой, а фигачит из сапуна из-за большого объема жидкости и перегрева. Типа ничего страшного, само пройдет. Позвонил своему мастеру, тот порекомендовал много не ездить, и заехать к хорошим радиаоторщикам прочистить радиатор и проверить термомуфту.
Кто в курсе, насколько тяжелый попандос?
ты расскажи, какая именно жидкость вытекла...
берешь, пальцем тыкаешь в лужицу и потом внимательно рассматриваешь...
это может быть тосол, масло АКПП, масло дигателя, масло ГУРа, конденсат от кондера...
в каком именно месте под машиной лужа образовалась... ?
#2137
Отправлено 13.07.2015, 10:24:28
В общем, написав про беспроблемность тачки, я кажется, сглазил ее (
Съездил в горы, вернулся, припарковал машину на 5 мин, пока в магазин ходил, под машиной набежала лужица. И капало так основательно. По виду АТФ. Погнал на сто с похолодевшим сердцем, на одном сказали что-то типа давануло через шланги между коробкой и радиатором. На другом - что из самой коробки масло идет.
На третьем ребята заверили, что поддон сухой, а фигачит из сапуна из-за большого объема жидкости и перегрева. Типа ничего страшного, само пройдет. Позвонил своему мастеру, тот порекомендовал много не ездить, и заехать к хорошим радиаоторщикам прочистить радиатор и проверить термомуфту.
Кто в курсе, насколько тяжелый попандос?
ты расскажи, какая именно жидкость вытекла...
берешь, пальцем тыкаешь в лужицу и потом внимательно рассматриваешь...
это может быть тосол, масло АКПП, масло дигателя, масло ГУРа, конденсат от кондера...
в каком именно месте под машиной лужа образовалась... ?
Красная, АТФ. Не масло из двигателя и не мосты с раздаткой, не тормозная. Или из СО, или из коробана. Но коробан сухой. Капает где-то в районе поперечной защиты перед коробкой. Пока поставил машину, после обеда думаю загнать к радиаторщикам.
Зы. Вчера заметил, что впервые за почти пять лет эксплуатации стрелка температуры ОЖ ушла с "без шестнадцати" на "без тринадцати".
#2138
Отправлено 13.07.2015, 10:30:13
Красная, АТФ. Не масло из двигателя и не мосты с раздаткой, не тормозная. Или из СО, или из коробана. Но коробан сухой. Капает где-то в районе поперечной защиты перед коробкой. Пока поставил машину, после обеда думаю загнать к радиаторщикам. Зы. Вчера заметил, что впервые за почти пять лет эксплуатации стрелка температуры ОЖ ушла с "без шестнадцати" на "без тринадцати".
скорей всего хомуты ослабли, которые из коробки к радиатору идут и обратно... по ним масло может далеко растекаться...
если из сапуна фигачит, это же какой уровень масла должен быть... да и если бы коробку так нагрел, то у тебя на панели лампочка зажглась бы, о перегреве коробки...
#2139
Отправлено 13.07.2015, 10:34:52
скорей всего хомуты ослабли, которые из коробки к радиатору идут и обратно... по ним масло может далеко растекаться...
если из сапуна фигачит, это же какой уровень масла должен быть... да и если бы коробку так нагрел, то у тебя на панели лампочка зажглась бы, о перегреве коробки...
Вчера на одном сервисе тоже так сказали, только не про хомуты, а что типа шланги потрескались. Ну сегодня посмотрю. Вчера капец очково было ездить, аж дым пошел с коллектора.
Снова задумался о допрадиаторе на коробку. Или продать уже агрегат )
#2140
Отправлено 13.07.2015, 10:52:39
скорей всего хомуты ослабли, которые из коробки к радиатору идут и обратно... по ним масло может далеко растекаться...
если из сапуна фигачит, это же какой уровень масла должен быть... да и если бы коробку так нагрел, то у тебя на панели лампочка зажглась бы, о перегреве коробки...
Вчера на одном сервисе тоже так сказали, только не про хомуты, а что типа шланги потрескались. Ну сегодня посмотрю. Вчера капец очково было ездить, аж дым пошел с коллектора.
Снова задумался о допрадиаторе на коробку. Или продать уже агрегат )
доп радиатор штука в машине нужная... рекомендую...
если дым от коллектора, то снизу забрызгивало... хотя по идее до коллектора не достает, а вот на приемную трубу, с правой половины легко может попадать...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0