Ну это вообще садомазо))))))
Так конечно такого двигателя и не хватает монтерику....вообще бы огонь авто был бы))))
3.8 если бы туда пихали, то монтерику цены бы не было...
но остановились на геморойном 3,5....
Подскажите пожалуйста ещё с одним вопросом.
Что проще и при этом рациональней?
Почистить радиатор или купить новый? По цене сказали примерно одинаково.
В радиаторе за 7 лет ни разу не меняли антифриз. Это может его забить настолько что бы он не остужал двигатель при работающем кондиционере в пробке? На ходу не греется.
Скажу из своего опыта. Никакой радиатор не станет чистым после чистки, да он будет лучше охлаждать но не как новый. С другой стороны, были случаи, когда лучше почистить установленный радиатор, чем ставить новый китайский, который был меньше по размерам и рёбрам. Я сам чистил у себя радиатор, кротом, без разбора, грязи вышло половина бутылки 0.5 пепси, да лучше стал охлаждать, но всё равно буду менять на новый.
P.S. Если чистить с разбором, то тут как повезёт с протеканием, посадят крышки на герметик нормально - будет держать, не посадят - потечёт под нагрузкой в жару в самое не подходящее время
Подскажите пожалуйста ещё с одним вопросом.
Что проще и при этом рациональней?
Почистить радиатор или купить новый? По цене сказали примерно одинаково.
В радиаторе за 7 лет ни разу не меняли антифриз. Это может его забить настолько что бы он не остужал двигатель при работающем кондиционере в пробке? На ходу не греется.
Да не трогайте радиатор. В пробке греется и на новой машине. Это конструктивный косяк. Если совсем уж греется ненормально - лучше поменять термостат, муфту и крышку радиатора.
Выходы из положения разные, но все связаны с допиливанием авто.
Короче замена - не спасет. Может быть поможет замена на радиатор с увеличенным объемом, но такой без допиливания опять таки - не поставить.
Вот Грифон - победил пробочную проблему. Я почти победил, остался маленький штришок.... Но лето кончается и я забил ))
Сообщение отредактировал Vaio: 19.08.2015, 08:35:13
на поток поставить не получится, потому что у нас теперь замена движки подобно подвигу, а свап вообще супергеройство, всем проще поменять машину на "из рф".
А в целом, мега рекомендация ставить тойотовский 1UZ, V8, 4L, 402H*m, 4-х литровые прадики будут нервничать на обочине.... Жаль что я раньше эту тему не расковырял. ((((
Это - один рывок и редуктор под замену? ))
В общем деликовский маслорадиатор тоже нифига не влез.
Я от него отпилил крепления - после этого он стал залазить снизу, прямо под допвентилятор, аккурат над защитой. Трубки при этом вышли прямо под радиатор. В общем надо теперь доколхозить крепления и удлинять шланг от АКПП. Но вроде похолодало и стало лень. Наверное этот проект зависнет до следующего года, если машину не поменяю.
Сообщение отредактировал Vaio: 19.08.2015, 08:41:51
3.8 если бы туда пихали, то монтерику цены бы не было...
Ну это вообще садомазо))))))
Так конечно такого двигателя и не хватает монтерику....вообще бы огонь авто был бы))))
но остановились на геморойном 3,5....
Сегодня заехали на СТО, заметили что масло бежит из под клапанных крышек. Аж до коробки дотекло, может даже дальше. Недавно кстати меняли прокладки клапанных крышек. Начали смотреть, оказывается не затянуты болты на крышках. Мастер сказал что надо заново менять все прокладки, так как он сказал эти просели.
Так то крышки и нельзя затягивать, по книге там 15 ньютонов момент затяжки это примерно как отвертку рукой крутить, пришел двигатель из японии болты крышки подтягивались буквально пальцами, но при этом ничего не бежало.
Задумайтесь о месте покупки запчастей.
Ну это вообще садомазо))))))
Так конечно такого двигателя и не хватает монтерику....вообще бы огонь авто был бы))))3.8 если бы туда пихали, то монтерику цены бы не было...
но остановились на геморойном 3,5....
3.8 на сколько я знаю не менее геморный, уж не знаю какой косяк был в нем но его только 2008 году устранили, мельком где-то встречал.
А так по цене-качество 1UZ без вариантов.
Почистить радиатор или купить новый? По цене сказали примерно одинаково.
Китайский радиатор более менее качественный думаю в районе 18000 тг. будет.
Я на своем поменял банку на аллюминиевую с прочисткой и тд. за 10000тг, в то время просто разборка и чистка стоили 6000тг, радиаторы где-то 14-15000тг
сейчас ну 15000 самый край, мастер находился на фурманова ниже сатпаева, к нему весь город ездил на замену банок.
Думаю все понимают что алюминиевая банка нивжиз не побежит по герметику. да и увеличит площадь пассивного охлаждения.
Это - один рывок и редуктор под замену? ))
Для статистики на прадики и 4ранеры ставятся редуктора 8 дюймов, где АВД в принципе держат мотор 4.7л, на задке - редуктора практически расходник.
На TLC 100 по-моему тоже восьмерка.
на спортах 3 литра 9 дюймов редуктор, на 3.5, 9.5. митсу закладывало в редуктора огромный запас прочности. не удивлюсь если 9.5 дюймов спокойно переварят до 1000 сильный мотор.
ну и система АВД тоже способствует снижению ударной нагрузки на редуктор.
просто интересно, максимальные обороты на верхах, у внедорожников наоборот, весь крутящий момент внизу.....это же настраивается компом
данные с википедии:
Максимальная мощность: 290 л.с., при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 407 Н·м, при 4000 об/мин
Максимальная мощность: 181 (1 995-99) л.с., при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 265 Н·м, при 4000 об/мин
Максимальная мощность: 208 л.с., при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 324 Н·м, при 3000 об/мин
Да эти данные знаю....видел читал....
Только насколько знаю 1уз без ввт ставят....он 265 и 365......
В россии много уже кто наколхозил....
У нас, сколько такая модификация будет стоить...тыс 3-5?!
без vvti расход большеват.
модификация? вы имеете ввиду свап набор? примерно 1800$-2000$ двиг с навеской + коробка + коса с мозгами колонка и ключ. Но это дорого в России сейчас такие наборы 800-1000$ продают. от 1000$ установка.
без vvti расход большеват.
Да эти данные знаю....видел читал....
Только насколько знаю 1уз без ввт ставят....он 265 и 365......
В россии много уже кто наколхозил....
У нас, сколько такая модификация будет стоить...тыс 3-5?!
модификация? вы имеете ввиду свап набор? примерно 1800$-2000$ двиг с навеской + коробка + коса с мозгами колонка и ключ. Но это дорого в России сейчас такие наборы 800-1000$ продают. от 1000$ установка.
в Алматы мистраль есть с таким двиглом.
по поводу коробки, коробка стоит одна и та же что на чижах монтериках до 98 года (AISIN 30-40 le) или она же toyota A340. получается чтобы срастить с раздаткой СС, нужно из коробки V4AW3 митсубиши вытащить вал и переходную плиту.
Всем привет! Кто-нибудь подскажет, где можно продиагностировать ABS? Менял цапфу, с моей родной датчик спилили аккуратно, но позже. Пришлось проехать без датчика. Антилок загорелся. Теперь датчик поставили. Заводишь, лампа гаснет. Едешь. Пару раз тормозишь, лампа загорается. ELM327 ошибок не показывает.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.