Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3309

#2101
alex_wl

alex_wl
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений

подскажите где свечи в оригинале купить на монтеро спорт 2002, завтра с утра надо


  • 0

#2102
Фокс

Фокс
  • Постоялец
  • 342 сообщений

Берите иридиевые, по 2600 тенге. Продаются в любом магазине по продаже запчастей для Mitsubishi.


  • 0

#2103
Павелентий

Павелентий
  • Свой человек
  • 739 сообщений

Всем привет!
Подскажите как решить проблему.
Еду в пробке с кондиционером, минут через 20-30 начинает подниматься датчик температуры.  Приходиться выключать кондиционер. Через 5 мин. температура опять в норме.

смотря до какой температуры поднимается.
а вообще, датчик на панели приборов может показывать погоду на марсе...
 
если комплексно подходить к проблеме, то:
1 - убедится в том, что дифузор вентилятора на месте. ( кпд вентилятора существенно возрастает)
2 - проверить работоспособность электровентилятора кондиционера
3 - убедится в том, что радиатор с наружи чистый (пух, листья, мошкара существенно уменьшают теплообмен)
4 - проверить крышку на радиаторе, ее работоспособность 
5 - проверить температурный датчик (можно оба, и тот который на панель, и тот который на мозги)
6 - проверить работоспособность термостата (ну и посмотреть какой именно стоит, есть "арабский" вариант - 76,5 градусов, есть "базовый" - 82 градуса, ну и есть "зимний" вариант - 88 градусов) в принципе, для Алматы не критично какой, главное что бы работал исправно... кстати, данные цифры указывают на какой температуре происходит полное открытие)
7 - промыть систему охлаждения
8 - поставить доп радиатор на АКПП
9 - если не помогло - заменить радиатор на новый
10 - или установить электро вентиляторы.
 
вроде как по простоте действий и затратам разместил...
 
З.Ы. до 104 градусов - это нормальная рабочая температура... а то все привыкли, что температура двигателя должна быть не более 90 градусов,
Ещё добавления есть:
1 проверьте на стенде заправку кондер. Если много плохо- мало тоже плохо.
Много - то ситуация следующая фрион нормально не циркулируеться по следующей причине. У вас вентилятор на кондере не будет включаться. Процесс описывать долго. Но проверяли. Не знаю как у других у меня было так.
Мало аналогично.
Там где-то датчик стоит на вкючение вентилятора кондея обратите внимание при включении кондея он включиться поработает меньше минуты и отключиться, далее при нагреве фриона он должен включаться- практически совпадает с повышением температуры двигателя. Если не включается значит сначала проверить уровень фриона только на стенде.
На дороге или иной шарашке на качают воздух и привет компрессор.
  • 0

#2104
Павелентий

Павелентий
  • Свой человек
  • 739 сообщений

подскажите где свечи в оригинале купить на монтеро спорт 2002, завтра с утра надо

Оригинал дорого.
Все время ставлю тойета иридиум - понравились больше чек на бензин стал меньше ругаться стоит дешевле. Подходят идеально. На тойетовских долго езжу. Но брать только оригинал - один раз на красити купил началось- пропуски и так далее - открутил свечку а центральная иголочка кривая, при чем на всех. Пришлось опять менять
  • 0

#2105
tonix

tonix
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

парни, кто-нить лямбда зонды менял? какие ставили?


  • 0

#2106
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений

Так в интернете куча информации, аналоги BOSH 507 или 602. У меня оба 602.


Сообщение отредактировал Impuls: 25.06.2015, 10:23:51

  • 0

#2107
tonix

tonix
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

ну вот из-за кучи информации и начинаются головняки ))) в итоге не знаешь что именно выбрать

а где приобретали, подскажите?


Сообщение отредактировал tonix: 25.06.2015, 10:54:34

  • 0

#2108
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

ну вот из-за кучи информации и начинаются головняки ))) в итоге не знаешь что именно выбрать

а где приобретали, подскажите?

кар сити наверное... там их валом...

главное покупать по номеру... на вопрос продавца - на жигули десятку?, честно кивнуть головой и сказать да...

с экономите деньги, т.к. при указания того, что на монтеро спорт - цена тут же увеличиться... потому что иномарка...

 

ну и так, для кучи, еще подходит Бош 133... :D  (у меня такой отходил 2,5 года, потом машину продал )


  • 0

#2109
tonix

tonix
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

спасибо за информацию и подсказки, нашел 507 Бош за 8 тыщ. думаю его брать


  • 0

#2110
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 549 сообщений

спасибо за информацию и подсказки, нашел 507 Бош за 8 тыщ. думаю его брать

 

Ставил такой Бош, отходил 5 месяцев (кстати на расход топлива вообще никак не повлиял)... Пока так и катаюсь, коплю деньгу на оригинал :dandy:


  • 0

#2111
Павелентий

Павелентий
  • Свой человек
  • 739 сообщений

спасибо за информацию и подсказки, нашел 507 Бош за 8 тыщ. думаю его брать


Не надо бош ставить. Не очень подходит. Не на каждый монтерик подходит. Если калифорнийский чек сразу загорится.
  • 0

#2112
Павелентий

Павелентий
  • Свой человек
  • 739 сообщений
Ребята кому надо помпу бу хорошая на монтеро спорт. Поменял по причине думал хруст в ней оказался натяжитель. Ещё комутатор и распечатанную книгу на монтерик. Отдам за 5 киндеров.

Сообщение отредактировал Павелентий: 28.06.2015, 14:21:21

  • 0

#2113
Павелентий

Павелентий
  • Свой человек
  • 739 сообщений

парни, кто-нить лямбда зонды менял? какие ставили?


Я все менял. Оригинал покупал на ебей 47-50 долларов за один. У нас около 27 000 - 37 000 за штуку. Бош не подошли сразу чек
  • 0

#2114
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

спасибо за информацию и подсказки, нашел 507 Бош за 8 тыщ. думаю его брать


Не надо бош ставить. Не очень подходит. Не на каждый монтерик подходит. Если калифорнийский чек сразу загорится.

 

принцип работы у них у всех одинаковый.

различаются длинной "носика" который в трубу вкручивается, резьбой и количеством проводом. а так же рабочим сопротивлением (подогрев датчика, так как для работы датчика нужна высокая температура, иначе реакция не произойдет)

у калифорнийский вариантов 4 датчика, передние регулируют топливную смесь, задние следят за работой катов.

так что ваше "сразу чек загорится" безосновательно...

приведенные выше модели Бош чудно работают на монтерах спорт, паджерах спорт и нативах, в общем на том, где стоит 6Г72

 

З,Ы. на калифорнийских моделях все 4 датчика одинаковые, различаются только длиной провода до "фишки"...


  • 0

#2115
Павелентий

Павелентий
  • Свой человек
  • 739 сообщений
То что там все 4 одинаковые согласен, отличие по длине и фишкам.
В Калифорнии строже правила по требованиям выхлопа, к другим бош подходит без проблем. Паджеро Натива к ним требования меньше.
На практике по опыту говорю, что было 2 монтерика калифорнийских подошли только оригинал, бош сразу чек давал на двух машинах, при этом пробовали два бош универсальных. На паджеро подошёл и чек не горел.
Описал то с чем сталкивался лично. Как говорят если там менять на универсальные то все. Так как согласованости нет в показаниях.

Сообщение отредактировал Павелентий: 28.06.2015, 14:23:46

  • 0

#2116
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

То что там все 4 одинаковые согласен, отличие по длине и фишкам.
В Калифорнии строже правила по требованиям выхлопа, к другим бош подходит без проблем. Паджеро Натива к ним требования меньше.
На практике по опыту говорю, что было 2 монтерика калифорнийских подошли только оригинал, бош сразу чек давал на двух машинах, при этом пробовали два бош универсальных. На паджеро подошёл и чек не горел.
Описал то с чем сталкивался лично. Как говорят если там менять на универсальные то все. Так как согласованости нет в показаниях.

все менять не обязательно, достаточно парой передние. задние как угодно. передние на смесь влияют и возможен небольшой разколбас на хх.

вся строгость калифорнийского стандарта заключается в добавлении 2 нейтрализаторов от каждого блока, в следствии чего пришлось ставить 4 ЛЗ. а ТТХ этих ЛЗ одинаковые с двух зондовыми машинами, только что длины проводов разные. да и чек понятие растяжимое, может вы провода попутали когда соединяли конечно комп плеваться будет. Опыт конечно хорошо, но конкретики нету, что именно не пошло.


  • 0

#2117
Павелентий

Павелентий
  • Свой человек
  • 739 сообщений
Не пошла сама лямбда бошовская. Ставил на 2 калифорнийских. По компу он ошибку выдавал. Чек загорелся сразу. На другой монтерик ставил но где 2 лямов поел сразу. Парадокс но факт. Провода все точно так же
  • 0

#2118
Павелентий

Павелентий
  • Свой человек
  • 739 сообщений
Так кому надо помпу книгу комутатор. Отдам за 5 киндеров для ребёнка. Помпа рабочая бу. Комутатор тоже рабочий. Машину продал осталось
  • 0

#2119
CarbonWorks

CarbonWorks
  • Гость
  • 48 сообщений

Не пошла сама лямбда бошовская. Ставил на 2 калифорнийских. По компу он ошибку выдавал. Чек загорелся сразу. На другой монтерик ставил но где 2 лямов поел сразу. Парадокс но факт. Провода все точно так же

значит лямбда была бракованная. а про то что она якобы заработала лучше не будем, я думаю вы сами понимаете почему  ;)


  • 0

#2120
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Не пошла сама лямбда бошовская. Ставил на 2 калифорнийских. По компу он ошибку выдавал. Чек загорелся сразу. На другой монтерик ставил но где 2 лямов поел сразу. Парадокс но факт. Провода все точно так же

у тебя были ошибки - задние датчики. ошибка 421 или 420...

у меня два "калифорнийца" было. одного продали, второй катается.

на проданном 133 бош стоял. левый передний и задний правый.

 

 

по передним, главное что бы количество проводов совпадало и правильно были подключены,  а так же что бы по резьбе в трубу входил,  там пофигу производитель. принцип работы одинаковый. с четырьмя проводами - это с подогревом, (на холодном двигателе уже начинают работать) с тремя - без подогрева, работать начинают, когда сами датчики прогреются от выхлопа, что бы пошла реакция... поэтому кислородные датчики ставят как можно ближе к двигателю... различия в сопротивление... не критичное значение... один фиг, пока двиг не прогреется (температура двигателя с датчика на комп) он гонит одну программу и ему фиолетово на кислородные датчики. после прогрева двигателя (достигает определенной температуры) включаются в работу кислородные датчики, которые измеряют О2 в выхлопе, а так же смотрят количество входящего воздуха, положение дросельной заслонки, и на основе этого увеличивают или уменьшает время открытия форсунки для подачи топлива...

 

задние датчики сверяют показания с передними датчиком, и говорят, хана катализатору или нет... на этом их функция заканчивается. (калифорниец - в угоду экологии)...

 

если тебе мастера наплели всякую чушь, то это не значит что кислородный датчик от Бош не подходит на монтеро...


Сообщение отредактировал koti78: 29.06.2015, 23:00:47

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.