подскажите где свечи в оригинале купить на монтеро спорт 2002, завтра с утра надо
Монтероводы! [часть 2]
#2103
Отправлено 15.06.2015, 20:57:24
Ещё добавления есть:смотря до какой температуры поднимается.Всем привет!
Подскажите как решить проблему.
Еду в пробке с кондиционером, минут через 20-30 начинает подниматься датчик температуры. Приходиться выключать кондиционер. Через 5 мин. температура опять в норме.
а вообще, датчик на панели приборов может показывать погоду на марсе...
если комплексно подходить к проблеме, то:
1 - убедится в том, что дифузор вентилятора на месте. ( кпд вентилятора существенно возрастает)
2 - проверить работоспособность электровентилятора кондиционера
3 - убедится в том, что радиатор с наружи чистый (пух, листья, мошкара существенно уменьшают теплообмен)
4 - проверить крышку на радиаторе, ее работоспособность
5 - проверить температурный датчик (можно оба, и тот который на панель, и тот который на мозги)
6 - проверить работоспособность термостата (ну и посмотреть какой именно стоит, есть "арабский" вариант - 76,5 градусов, есть "базовый" - 82 градуса, ну и есть "зимний" вариант - 88 градусов) в принципе, для Алматы не критично какой, главное что бы работал исправно... кстати, данные цифры указывают на какой температуре происходит полное открытие)
7 - промыть систему охлаждения
8 - поставить доп радиатор на АКПП
9 - если не помогло - заменить радиатор на новый
10 - или установить электро вентиляторы.
вроде как по простоте действий и затратам разместил...
З.Ы. до 104 градусов - это нормальная рабочая температура... а то все привыкли, что температура двигателя должна быть не более 90 градусов,
1 проверьте на стенде заправку кондер. Если много плохо- мало тоже плохо.
Много - то ситуация следующая фрион нормально не циркулируеться по следующей причине. У вас вентилятор на кондере не будет включаться. Процесс описывать долго. Но проверяли. Не знаю как у других у меня было так.
Мало аналогично.
Там где-то датчик стоит на вкючение вентилятора кондея обратите внимание при включении кондея он включиться поработает меньше минуты и отключиться, далее при нагреве фриона он должен включаться- практически совпадает с повышением температуры двигателя. Если не включается значит сначала проверить уровень фриона только на стенде.
На дороге или иной шарашке на качают воздух и привет компрессор.
#2104
Отправлено 15.06.2015, 21:03:13
Оригинал дорого.подскажите где свечи в оригинале купить на монтеро спорт 2002, завтра с утра надо
Все время ставлю тойета иридиум - понравились больше чек на бензин стал меньше ругаться стоит дешевле. Подходят идеально. На тойетовских долго езжу. Но брать только оригинал - один раз на красити купил началось- пропуски и так далее - открутил свечку а центральная иголочка кривая, при чем на всех. Пришлось опять менять
#2108
Отправлено 25.06.2015, 15:11:55
ну вот из-за кучи информации и начинаются головняки ))) в итоге не знаешь что именно выбрать
а где приобретали, подскажите?
кар сити наверное... там их валом...
главное покупать по номеру... на вопрос продавца - на жигули десятку?, честно кивнуть головой и сказать да...
с экономите деньги, т.к. при указания того, что на монтеро спорт - цена тут же увеличиться... потому что иномарка...
ну и так, для кучи, еще подходит Бош 133... (у меня такой отходил 2,5 года, потом машину продал )
#2114
Отправлено 28.06.2015, 13:34:56
спасибо за информацию и подсказки, нашел 507 Бош за 8 тыщ. думаю его брать
Не надо бош ставить. Не очень подходит. Не на каждый монтерик подходит. Если калифорнийский чек сразу загорится.
принцип работы у них у всех одинаковый.
различаются длинной "носика" который в трубу вкручивается, резьбой и количеством проводом. а так же рабочим сопротивлением (подогрев датчика, так как для работы датчика нужна высокая температура, иначе реакция не произойдет)
у калифорнийский вариантов 4 датчика, передние регулируют топливную смесь, задние следят за работой катов.
так что ваше "сразу чек загорится" безосновательно...
приведенные выше модели Бош чудно работают на монтерах спорт, паджерах спорт и нативах, в общем на том, где стоит 6Г72
З,Ы. на калифорнийских моделях все 4 датчика одинаковые, различаются только длиной провода до "фишки"...
#2115
Отправлено 28.06.2015, 14:18:23
В Калифорнии строже правила по требованиям выхлопа, к другим бош подходит без проблем. Паджеро Натива к ним требования меньше.
На практике по опыту говорю, что было 2 монтерика калифорнийских подошли только оригинал, бош сразу чек давал на двух машинах, при этом пробовали два бош универсальных. На паджеро подошёл и чек не горел.
Описал то с чем сталкивался лично. Как говорят если там менять на универсальные то все. Так как согласованости нет в показаниях.
Сообщение отредактировал Павелентий: 28.06.2015, 14:23:46
#2116
Отправлено 29.06.2015, 15:23:19
То что там все 4 одинаковые согласен, отличие по длине и фишкам.
В Калифорнии строже правила по требованиям выхлопа, к другим бош подходит без проблем. Паджеро Натива к ним требования меньше.
На практике по опыту говорю, что было 2 монтерика калифорнийских подошли только оригинал, бош сразу чек давал на двух машинах, при этом пробовали два бош универсальных. На паджеро подошёл и чек не горел.
Описал то с чем сталкивался лично. Как говорят если там менять на универсальные то все. Так как согласованости нет в показаниях.
все менять не обязательно, достаточно парой передние. задние как угодно. передние на смесь влияют и возможен небольшой разколбас на хх.
вся строгость калифорнийского стандарта заключается в добавлении 2 нейтрализаторов от каждого блока, в следствии чего пришлось ставить 4 ЛЗ. а ТТХ этих ЛЗ одинаковые с двух зондовыми машинами, только что длины проводов разные. да и чек понятие растяжимое, может вы провода попутали когда соединяли конечно комп плеваться будет. Опыт конечно хорошо, но конкретики нету, что именно не пошло.
#2119
Отправлено 29.06.2015, 22:41:14
Не пошла сама лямбда бошовская. Ставил на 2 калифорнийских. По компу он ошибку выдавал. Чек загорелся сразу. На другой монтерик ставил но где 2 лямов поел сразу. Парадокс но факт. Провода все точно так же
значит лямбда была бракованная. а про то что она якобы заработала лучше не будем, я думаю вы сами понимаете почему
#2120
Отправлено 29.06.2015, 22:59:54
Не пошла сама лямбда бошовская. Ставил на 2 калифорнийских. По компу он ошибку выдавал. Чек загорелся сразу. На другой монтерик ставил но где 2 лямов поел сразу. Парадокс но факт. Провода все точно так же
у тебя были ошибки - задние датчики. ошибка 421 или 420...
у меня два "калифорнийца" было. одного продали, второй катается.
на проданном 133 бош стоял. левый передний и задний правый.
по передним, главное что бы количество проводов совпадало и правильно были подключены, а так же что бы по резьбе в трубу входил, там пофигу производитель. принцип работы одинаковый. с четырьмя проводами - это с подогревом, (на холодном двигателе уже начинают работать) с тремя - без подогрева, работать начинают, когда сами датчики прогреются от выхлопа, что бы пошла реакция... поэтому кислородные датчики ставят как можно ближе к двигателю... различия в сопротивление... не критичное значение... один фиг, пока двиг не прогреется (температура двигателя с датчика на комп) он гонит одну программу и ему фиолетово на кислородные датчики. после прогрева двигателя (достигает определенной температуры) включаются в работу кислородные датчики, которые измеряют О2 в выхлопе, а так же смотрят количество входящего воздуха, положение дросельной заслонки, и на основе этого увеличивают или уменьшает время открытия форсунки для подачи топлива...
задние датчики сверяют показания с передними датчиком, и говорят, хана катализатору или нет... на этом их функция заканчивается. (калифорниец - в угоду экологии)...
если тебе мастера наплели всякую чушь, то это не значит что кислородный датчик от Бош не подходит на монтеро...
Сообщение отредактировал koti78: 29.06.2015, 23:00:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0