Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3309

#2081
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений

кивните мне в личку


  • 0

#2082
Ариада_

Ариада_
  • В доску свой
  • 2 289 сообщений

Всем привет!

Подскажите кто знает.

Какие купить дворники, фирму или как выбрать нормальные?

Как в дождь попадаем так невозможно. Этот противный скрежет по стеклу. Пока были родные так даже звука не было, красота. До последнего не меняли, пока можно было. 

 

И какую заливать омывайку для стекол что бы не воняла?

Запах такой что в салоне невозможно находиться. Хотя берем не самую дешевую. 

Спасибо. 


  • 2

#2083
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Всем привет!

Подскажите кто знает.

Какие купить дворники, фирму или как выбрать нормальные?

Как в дождь попадаем так невозможно. Этот противный скрежет по стеклу. Пока были родные так даже звука не было, красота. До последнего не меняли, пока можно было. 

 

И какую заливать омывайку для стекол что бы не воняла?

Запах такой что в салоне невозможно находиться. Хотя берем не самую дешевую. 

Спасибо. 

 

Дворники - не понятно, методом тыка. Брал самые дешевые в магнуме - не скрипят. Брал дорогие - скрипят.

Лучше брать с графитовым напылением, первое время скрипеть точно не будут.

 

Омывайка - если речь идет о запахе водяры, то если дорогая - в ней этиловый спирт, он воняет. Если дешевая - то запаха скорее всего не будет, т.к. метанол не имеет запаха, но стоит ли дышать метанолом - решать вам.

И есть еще не спиртовые омывалки, на стекле как жир остается. В них полно ароматизаторов обычно. Тоже воняют получается.


  • 0

#2084
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

Всем привет!

Подскажите кто знает.

Какие купить дворники, фирму или как выбрать нормальные?

Как в дождь попадаем так невозможно. Этот противный скрежет по стеклу. Пока были родные так даже звука не было, красота. До последнего не меняли, пока можно было. 

 

И какую заливать омывайку для стекол что бы не воняла?

Запах такой что в салоне невозможно находиться. Хотя берем не самую дешевую. 

Спасибо. 

 

Дворники - не понятно, методом тыка. Брал самые дешевые в магнуме - не скрипят. Брал дорогие - скрипят.

Лучше брать с графитовым напылением, первое время скрипеть точно не будут.

 

Омывайка - если речь идет о запахе водяры, то если дорогая - в ней этиловый спирт, он воняет. Если дешевая - то запаха скорее всего не будет, т.к. метанол не имеет запаха, но стоит ли дышать метанолом - решать вам.

И есть еще не спиртовые омывалки, на стекле как жир остается. В них полно ароматизаторов обычно. Тоже воняют получается.

 

по дворникам: обычные  коралл, по 500 тенге за штуку. не скрипят, трут хорошо. хватает на год...

 

по омывайке:

для себя выбрал уже давно - зимой: синяя жидкость, которая продается в Метро

                                          - летом: зеленая жидкость, которая продается в Метро.

сейчас там есть летняя зеленая по 199 тенге за два литра.

 

либо как вариант, на лето - вода с мистером мускулом для стекол... либо Фейри для посуды. пропорции - методом научного тыка.

при замене форсунок омывателя на веерные, расход омывайки существенно снижается... проверенно на себе...


  • 0

#2085
Ариада_

Ариада_
  • В доску свой
  • 2 289 сообщений

Спасибо за подробные ответы. 

Столько тонкостей а мы не знали. Все переписала, после обеда поедим брать. Сейчас дожди часто.

Всегда старались брать не дешевые, думали лучше будет а получалось как всегда.


  • 2

#2086
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

либо как вариант, на лето - вода с мистером мускулом для стекол... либо Фейри для посуды. пропорции - методом научного тыка.

при замене форсунок омывателя на веерные, расход омывайки существенно снижается... проверенно на себе...

 

 

Спасибо за подробные ответы. 

Столько тонкостей а мы не знали. Все переписала, после обеда поедим брать. Сейчас дожди часто.

Всегда старались брать не дешевые, думали лучше будет а получалось как всегда.

 

Летом - просто вода + половинка или колпачок мистера мускула - норм решение. Мистер мускул нужен как антибиотик. А то однажды я налил полный бачок, а вода протухла.

С мускулом не протухает.


  • 0

#2087
Ариада_

Ариада_
  • В доску свой
  • 2 289 сообщений

Всем привет!

Подскажите как решить проблему.

Еду в пробке с кондиционером, минут через 20-30 начинает подниматься датчик температуры.  Приходиться выключать кондиционер. Через 5 мин. температура опять в норме.


  • 2

#2088
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений

Система охлаждения не справляется, вариант один - прочистить\заменить основной радиатор. 


  • 0

#2089
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Всем привет!

Подскажите как решить проблему.

Еду в пробке с кондиционером, минут через 20-30 начинает подниматься датчик температуры.  Приходиться выключать кондиционер. Через 5 мин. температура опять в норме.

смотря до какой температуры поднимается.

а вообще, датчик на панели приборов может показывать погоду на марсе...

 

если комплексно подходить к проблеме, то:

1 - убедится в том, что дифузор вентилятора на месте. ( кпд вентилятора существенно возрастает)

2 - проверить работоспособность электровентилятора кондиционера

3 - убедится в том, что радиатор с наружи чистый (пух, листья, мошкара существенно уменьшают теплообмен)

4 - проверить крышку на радиаторе, ее работоспособность 

5 - проверить температурный датчик (можно оба, и тот который на панель, и тот который на мозги)

6 - проверить работоспособность термостата (ну и посмотреть какой именно стоит, есть "арабский" вариант - 76,5 градусов, есть "базовый" - 82 градуса, ну и есть "зимний" вариант - 88 градусов) в принципе, для Алматы не критично какой, главное что бы работал исправно... кстати, данные цифры указывают на какой температуре происходит полное открытие)

7 - промыть систему охлаждения

8 - поставить доп радиатор на АКПП

9 - если не помогло - заменить радиатор на новый

10 - или установить электро вентиляторы.

 

вроде как по простоте действий и затратам разместил...

 

З.Ы. до 104 градусов - это нормальная рабочая температура... а то все привыкли, что температура двигателя должна быть не более 90 градусов,


  • 0

#2090
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Я - помыл снаружи радиатор, сменил ОЖ, поставил новый термостат (оригинал, 88 градусов), новую помпу, новая муфта, новая крышка.

Было - обычно 94-95, с кондером - выше 100, потом его выключал.

Стало - обычно 93, с кондером - дополз до 96, потом пробка кончилась.

Всё равно зараза такая пытается нагреться получается. Хотя жары еще не было, поездим - посмотрим.

С кондером в гору по промоинам (без оборотов) - точно нагреется.

 

Кстати - насовал между радиаторами по краям поролона, кондер как-будто стал работать лучше. Поток воздуха получается пошел через радиатор кондера, а не из краёв засасывается.


  • 0

#2091
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

З.Ы. до 104 градусов - это нормальная рабочая температура... а то все привыкли, что температура двигателя должна быть не более 90 градусов,

 

Да нет не разу не нормальная. помимо того что эта температура пойдет в коробку которая и так еле охлаждается, повышенная температура больше влияет на резиновые сальники. По своим наблюдениям, статистика так сказать из интернета на маслоки движка 6G72 больше всего жалоб приходилось от владельцев монтеро спортов, даже на чижах меньше народу встречал с подобными проблемами.

примерно на глаз при 104градусах антифриза температура масла двигателя будет порядка 130-140, с соответствующей потерей смазывающих свойств. Напомню масло двигателя ни коем образом не охлаждается даже пресловутого теплообменника с антифризом нету.

Ну и собственно сам антифриз при пробке 0.9 с учетом разбавления -/+закипает при 115-120градусах, по личным наблюдениям при остановке двигателя с температурой 91 градус, где-то через 3-4 минуты на датчике показывает 96-97 градусов, т.е. на датчике без циркуляции t поднялась на 5-6 градусов, а в рубашке уверен 10-15 градусов. Итого если заглушить при 104г почти 100% вероятность что в рубашке антифриз начнет кипеть.


  • 0

#2092
Ариада_

Ариада_
  • В доску свой
  • 2 289 сообщений

Всем спасибо за советы, утром покажу мужу, теперь будет знать с чего начинать и что делать.

Были на нескольких СТО, делали компьютерную диагностику. Ни одна не показала проблему, все нормально. А вы как всегда помогли. 

 

Еще вопрос, что можно сделать что бы машина лучше ездила, резвее? А то бывает ощущение, как на ручнике едешь. Естественно ручник в нижнем положении. 

И ещё, когда залит полный бак тоже тяжеловато идет. Зато когда полупустой, остается литров 20 (примерно), стрелка на последнем нижнем делении. Так резвее, легче что ли идет. 

Все знают что для своего веса у нее движок слабоват. Но может есть  выход,  присадки в бензин добавлять или ещё какие хитрости - тонкости. 

Бензин заливаем 95. По паспорту 92, но у нас бензин не идеальный. поэтому так.  В самом начале заливали 92, сказали при обкатке надо только так.


  • 2

#2093
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Всем спасибо за советы, утром покажу мужу, теперь будет знать с чего начинать и что делать.

Были на нескольких СТО, делали компьютерную диагностику. Ни одна не показала проблему, все нормально. А вы как всегда помогли. 

 

Еще вопрос, что можно сделать что бы машина лучше ездила, резвее? А то бывает ощущение, как на ручнике едешь. Естественно ручник в нижнем положении. 

И ещё, когда залит полный бак тоже тяжеловато идет. Зато когда полупустой, остается литров 20 (примерно), стрелка на последнем нижнем делении. Так резвее, легче что ли идет. 

Все знают что для своего веса у нее движок слабоват. Но может есть  выход,  присадки в бензин добавлять или ещё какие хитрости - тонкости. 

Бензин заливаем 95. По паспорту 92, но у нас бензин не идеальный. поэтому так.  В самом начале заливали 92, сказали при обкатке надо только так.

 

Компьютерная диагностика - смысл имеет только если чек вылезет. Или если специалист очень-очень шарящий, способный хоть что-то расшифровать, а не просто по книжке номер ошибки поискать. По моему таких нет.

Монтеро спорт - машина конечно тупая, но для своего класса - здоровый середнячок. Быстрее только прадо/лексусы, но это и авто другого уровня.

С легковыми и паркетниками сравнивать бессмысленно, это другие авто, для других задач.

 

А мне вот наоборот кажется, что с полным баком - едет намного лучше, а потом присадки выветриваются и тупняк.


  • 0

#2094
Ариада_

Ариада_
  • В доску свой
  • 2 289 сообщений

Вот и я о том же, только зря деньги и время тратим с этими диагностиками. 

Да, муж тоже говорит что для своего класса она очень даже ничего. Но иногда хочется по шустрее. Да ладно, и так хорошо что есть.

С полным баком она идет более мягко, скажем так комфортнее поездка. Мы как то забыли  мешок с цементом, возили в багажнике, так классно ездила. А с полупустым баком летает шустро. 

Значит не  будем деньги на присадки тратить.

Спасибо за ответы.


  • 2

#2095
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Я - помыл снаружи радиатор, сменил ОЖ, поставил новый термостат (оригинал, 88 градусов), новую помпу, новая муфта, новая крышка.

Было - обычно 94-95, с кондером - выше 100, потом его выключал.

Стало - обычно 93, с кондером - дополз до 96, потом пробка кончилась.

Всё равно зараза такая пытается нагреться получается. Хотя жары еще не было, поездим - посмотрим.

С кондером в гору по промоинам (без оборотов) - точно нагреется.

 

Кстати - насовал между радиаторами по краям поролона, кондер как-будто стал работать лучше. Поток воздуха получается пошел через радиатор кондера, а не из краёв засасывается.

Кстати могу дать номерок термостата на 85 градусов. но наверное он только на заказ будет.


  • 0

#2096
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Еще вопрос, что можно сделать что бы машина лучше ездила, резвее? А то бывает ощущение, как на ручнике едешь. Естественно ручник в нижнем положении. 

И ещё, когда залит полный бак тоже тяжеловато идет. Зато когда полупустой, остается литров 20 (примерно), стрелка на последнем нижнем делении. Так резвее, легче что ли идет. 

Все знают что для своего веса у нее движок слабоват. Но может есть  выход,  присадки в бензин добавлять или ещё какие хитрости - тонкости. 

Бензин заливаем 95. По паспорту 92, но у нас бензин не идеальный. поэтому так.  В самом начале заливали 92, сказали при обкатке надо только так.

Когда машина тупит обратите внимание на сколько жарко на улице и как сильно нагрелся двигатель (или проще как долго в заведенном состоянии).


  • 0

#2097
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений

Есть такое, у меня примерно после часа езды по городу в жару (последние 2-3 дня) начинает тупить, особенно чувствуется по коробке, включение передач с задней на переднюю секунды 2-3 происходит, но у меня радиатор основной не ахти, нужно менять, так как чистка не особо помогает, а на коробку лежит дополнительный радиатор который буду ставить в эти выходные.


  • 0

#2098
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений
Сегодня ехал домой и ради интереса мониторил температуру через odb2. Окружающая температура была в пределах 34-36 градусов. В начале поездки температура ож не поднималась выше 85 градусов, температура всасываемого воздуха не превышала 42 градуса. После 40 минут, температура ож не опускались ниже 87 градусов, но и не поднималась выше 89 градусов, температура всасываемого воздуха доходила до 57 градусов, но в среднем была 50 градусов.
Машина подтупливала, из чего делаю вывод, что перегревается коробка.

Сообщение отредактировал Impuls: 05.06.2015, 19:28:49

  • 0

#2099
kosbo

kosbo
  • Частый гость
  • 91 сообщений

установка противотуманок на монтеро спорт


  • 0

#2100
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений

установка противотуманок на монтеро спорт

что это было ?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.