Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3309

#2041
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

ОК, спасибо, прочищу, конечно :) Правда, в прошлом году чистка заслонки ненадолго возымела эффект. Там не в ХХ дело, движок может и при открытом газу вырубиться. Подозрение на электронику. Хотя бензонасос новый, фильтры тоже.

По идее все остальное кроме нехватки воздуха комп способен диагностировать и выдать в джекичана, типа не хватки топлива или отмирание датчика.

 

ps вспомнил пару упоминаний глюка гидротрансформатора, он не выходил из режима блокировки, и происходило тоже самое что на механике тормозить на включеной передаче.


Сообщение отредактировал GriFon: 27.04.2015, 16:53:07

  • 0

#2042
1221

1221
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

 

ОК, спасибо, прочищу, конечно :) Правда, в прошлом году чистка заслонки ненадолго возымела эффект. Там не в ХХ дело, движок может и при открытом газу вырубиться. Подозрение на электронику. Хотя бензонасос новый, фильтры тоже.

По идее все остальное кроме нехватки воздуха комп способен диагностировать и выдать в джекичана, типа не хватки топлива или отмирание датчика.

 

ps вспомнил пару упоминаний глюка гидротрансформатора, он не выходил из режима блокировки, и происходило тоже самое что на механике тормозить на включеной передаче.

 

 

Джекичан выдаёт только периодический гон лямбд, но с этим бороться бесполезно, эффект до первого палёного бензина :).


  • 0

#2043
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Не претендую на истину, но думаю разные показатели лямбд могут поставить работу компа не по датчикам, а по аварийной программе, по которой автомобиль должен ехать, но не глохнуть.

Неа, пока ЛЗ реагирует на изменение состава смеси вовремя, пока он вообще реагирует, комп будет лить столько бензина сколько ЛЗ скажет, даже если его показания будут далеки от реальности.


  • 0

#2044
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

 

Джекичан выдаёт только периодический гон лямбд, но с этим бороться бесполезно, эффект до первого палёного бензина :).

 

Честно сказать наблюдать загорание чека от бензина довелось только один раз в жизнь, бензин был с RP машина субару.

В один прекрасный момент заглохла на ХХ, минуты 3 маслал не схватывала даже, потом чето начало появляться, но думаю тут грех не включить джеки чана было.

В остальных случаях я больше 5-й точкой чувствую что не тянет, нежели мне об этом говорит лампочка...

в системе заложен очень большой диапазон запаса регулировки, если его не хватает знач где-то сидит механическая загвоздка.


  • 0

#2045
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений

Неа, пока ЛЗ реагирует на изменение состава смеси вовремя, пока он вообще реагирует, комп будет лить столько бензина сколько ЛЗ скажет, даже если его показания будут далеки от реальности.

Типа в один момент может либо конкретно не долить либо перелить, что аж двигатель заглохнет? 


  • 0

#2046
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Типа в один момент может либо конкретно не долить либо перелить, что аж двигатель заглохнет? 

про недолив из-за ЛЗ я еще не слышал, обычно переливает, но и тут обычно только расход под 25 литров и все.


  • 0

#2047
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 549 сообщений

Доброе утро! Вчера случилась очередная хрень :cry: - лопнул коренной лист рессоры. Подскажите что делать - менять обе рессоры на новые оригинал (охренеть сколько денег будет стоить :fie:), колхозить с рессорами от советского автопрома или искать бушные? Вопрос встал о полной замене рессор потому что на обеих сторонах есть сломанные листы рессор. :cry:


  • 0

#2048
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

ДД, Монтероводы.

Расскажите пжл вкратце о машине.

Удобен ли салон?

Средний расход по городу? Каким бензом кормите?

Слабые места? Просто говорят двигателя эти вечно бегут\текут.

Дорог ли в обслуживании(можете привести пример стоимости купленных Вами запчастей, если не сложно).

Ходовые качества, Джип ли это или так себе...

Вообще капризная ли машина?

Нет ли недостатка в з\ч?

Ну если кому не лень могут от себя добавить отзыв о машине.

 

У меня опыт владения RVRом турбо бензиновым. Зараза капризный, впечатления оставил не очень.

 

Заранее благодарен,


  • 0

#2049
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

ДД, Монтероводы. Расскажите пжл вкратце о машине.

каждый кулик хвалит свое болото ))))

 

если в кратце для джипа - оптимальное соотношения цена/качество

 

Просто говорят двигателя эти вечно бегут\текут.

 

есть такой косячек в плане заднего коренного сальника. сам сальник 3000 тенге - работа от 15 тыс (из за снятия коробки)

6г72 очень надежный. при должном обслуживание ходит долго и счастливо. 500 тыс км до ремонта - легко.

из минусов, при ТО - не экономить на з/частях и ставить оригинал - разово сумма выходит не маленькая. из плюсов - хватает на 60-90 тыс пробега.

замена ГРМ с маслами и антифризом и помпой - 90-100 тыс.

одна свеча - от 2,5 до 3,5 за шт. комплект ВВ проводов от 17 тыс. + работа по замене от 12 тыс (снимается впускной коллектор) и до кучи там меняются сальники и прокладки. работ хватает так же на 60-90 тыс пробега.

ходовка для джипа короткоходная. но в принципе, при включение мозга можно заехать очень далеко.

так же ходовка надежная. из расходных материалов крайние втулки стабилизатора переднего. обычно меняют на сам издат с меньшим диаметром отверстия и забывают про них..

в стандарте на пружинных год выпуска 1999 и далее, пробивает заднюю подвеску до отбойников, лечится заменой на усилинные пружины.

с з/частями недостатка нет... есть что угодно. и оригинал и "дубликат" и китай...

 

владел 5 лет. в семье два штуки. одного продал, остался еще один. то же уже катаемся 5 лет. пока продавать не собираемся...


  • 2

#2050
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

ДД, Монтероводы.

Расскажите пжл вкратце о машине.

Удобен ли салон?

Средний расход по городу? Каким бензом кормите?

Слабые места? Просто говорят двигателя эти вечно бегут\текут.

Дорог ли в обслуживании(можете привести пример стоимости купленных Вами запчастей, если не сложно).

Ходовые качества, Джип ли это или так себе...

Вообще капризная ли машина?

Нет ли недостатка в з\ч?

Ну если кому не лень могут от себя добавить отзыв о машине.

 

У меня опыт владения RVRом турбо бензиновым. Зараза капризный, впечатления оставил не очень.

 

Заранее благодарен,

Насчет салона это смотреть надо пробовать, так же как и мягкость подвески, ездил на 215 форанере от мягкости меня до тошнотиков укачивало, не мог ездить, другим мягкость в кайф.

расход от 16 литров, 92 бензин по паспорту, другой вопрос что у нас продают под цифрой 92.

Слабых мест много, плохой обзор в стоке (американский стандарт) - лечится заменой на чижовые сферические зеркала. постоянно заклиненные задние суппорта - лечится установкой живых суппортов от П2. пробиваемость задней подвески лечится пружинами от П2. короткоходность лечится подрезанием передних отбойников и установкой немного длиннее амморов и серьг сзади. обязательно установите термостат на 85 градусов и радиатор АКПП от чижей. все перечисленное выше полностью убирает просчёты инженеров связанные именно с этой моделью. Есть еще момент со светом, но чето я не считаю что свет слабый, мне хватает с головой езжу без туманок хотя они есть, а лампы еще из америки.

Если двигатель хорошо сделать с хорошими запчастями ничего течь не будет, я лечил крышки голов промазав герметиком и дав просохнуть сутки без завода, гарантированно бежать не будут.

Все остальное как и у других машин.


  • 0

#2051
1221

1221
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

ДД, Монтероводы.

Расскажите пжл вкратце о машине.

 

 

Смотря, что Вы ожидаете от внедорожника.

Монтера - это бюджетный вариант японоамериканца.

Оно, конечно, не Трупер, но и не образец ни надёги, ни комфорта.

Плюс не забывайте, что американцы очень плохо относятся к своим авто.

Продавцу не верить, всё проверять.

Особо обратите внимание на состояние масел.

Иначе точно будет течь во все дыры.


  • -1

#2052
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

ДД, Монтероводы.

Расскажите пжл вкратце о машине.

Удобен ли салон?

Средний расход по городу? Каким бензом кормите?

Слабые места? Просто говорят двигателя эти вечно бегут\текут.

Дорог ли в обслуживании(можете привести пример стоимости купленных Вами запчастей, если не сложно).

Ходовые качества, Джип ли это или так себе...

Вообще капризная ли машина?

Нет ли недостатка в з\ч?

Ну если кому не лень могут от себя добавить отзыв о машине.

 

У меня опыт владения RVRом турбо бензиновым. Зараза капризный, впечатления оставил не очень.

 

Заранее благодарен,

 

Салон - архаичный и небольшой.
Расход от 15 до 22, 92 спокойно
Двигатели текут-бегут от неправильного обслуживания. Эти движки надо обслуживать регламентно, т.е. менять всё и сразу. Сразу могу сказать - нормальное ТО двигателя (помпа ГРМ свечи и т.п.) обойдется в 100 000. По ходовке - как у всех. Я раз в год по ходовке что нить делаю тыщ на 50. Но я её вообще не берегу.
Стоимость запчастей относительна. Я бы охарактеризовал как средние цены. 
Проходимость - обязательно надо тюнить ходы подвески. С ходами я сейчас развлекаюсь, интересное занятие. И если уж совсем включенный - то ставить блокировку. В остальном норм.
У меня был рав4. Намного капризнее оказался. Все зависит от конкретного экземпляра. Машины эти простые, чинятся в поле.
Запчастей валом.
Отзыв - поменял бы только на прадо 4 литра.
Ну комфорт - зависит от тюнинга. Я сейчас снял пружины ARB и аморы кони и поставил дешманские маслянные аморы и пружины от люсиды - ну и получилась тойота - не рулится и не поворачивает, зато мягко аж укачивает. Не езжу сейчас никуда, кроме города.
Что еще сказать... При наличии нового легкового авто - я всё время езжу на спорте почему-то...
Вообще - это машины - конструкторы. Хочешь так, хочешь этак.
 
P/S
ну и AWD и парттайм - по характеру разные машины. Владельцы парттаймов за небольшие деньги ставят суперселект.

Сообщение отредактировал Vaio: 06.05.2015, 11:15:41

  • 0

#2053
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

установкой живых суппортов от П2. пробиваемость задней подвески лечится пружинами от П2

П2, это паджерик 2?)) 


  • 0

#2054
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

установкой живых суппортов от П2. пробиваемость задней подвески лечится пружинами от П2

П2, это паджерик 2?)) 

 

он самый.

если от трехдверого, то можно сразу ставить, если от пятидверого пружины - то подрезать не мешало бы... на виток...


  • 0

#2055
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

он самый.

если от трехдверого, то можно сразу ставить, если от пятидверого пружины - то подрезать не мешало бы... на виток...

 

резать ничего не надо и те и те пружины легко перевариваются аморами без вреда ресурсу. разница только в высоте задка будет или 91-92см или 94.

резка нужно только патрулячим пружинам.

 

ps это все касается оригиналов, а не дублей и слов продавана.


Сообщение отредактировал GriFon: 06.05.2015, 17:50:04

  • 0

#2056
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

И последний вопрос.

Не смотря на то что все вы безусловно любите свои машины, но...

Какова адекватная цена на машину 1999-2001 года. На колесах такой страшный разброс по ценам.


  • 0

#2057
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

И последний вопрос.

Не смотря на то что все вы безусловно любите свои машины, но...

Какова адекватная цена на машину 1999-2001 года. На колесах такой страшный разброс по ценам.

тут тебе никто не поможет ))))

1,5 года назад 2000 год 4WD 6г72 ушел за 13500

двиг, коробка, ходовка, раздатка - в идеале....

косяки по кузову - в идеале полностью покрасить. )))) трижды меняный передний бампер...

 

смотри состояние, торгуйся...


  • 0

#2058
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

И последний вопрос.

Не смотря на то что все вы безусловно любите свои машины, но...

Какова адекватная цена на машину 1999-2001 года. На колесах такой страшный разброс по ценам.

 

Если бы я покупал - то считал бы, что не больше 8000-10000 сейчас. Но свою я бы за такие деньги не отдал.

Из чего можно сделать вывод - что если найдете за 9000 - то и вложить придется больше.

Истина где-то посередине )))

2002 год берите, с AWD. Зимой удобно и одной болячкой - с пневмоклапанами будет меньше.


  • 0

#2059
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Вставлю свои 5 копеек:

Купили 2 года назад за 8 штук не на ходу, пробег был 450 тысяч, не факт, что не скручен. Поставили радиатор, аккумулятор, заменили расходники - поехал, покрасили вкруг. Салон ушатанный, ГУР плохо работает, в дверях не было личинок замков, фары сломанные. Проездил 50 штук за год, смотрю, что-то рулится странно после поездки в Талдык - сайленты верхних рычагов совсем убились. Сделал ходовку за тыщ 60 примерно, заменил все резинки, задние рессоры от делики, починил все суппорта, ибо да, зад заклинило) Все передние подшипники заменил на оригинал. Осталось салон допинать в принципе, частично уже закуплен.

Ну и стал постоянным клиентом разбора у Грифона))

 

А теперь о плюсах:

машина отлично управляется даже с разбитой ходовой на большой скорости

блока диффа зимой выручает от постоянного подключения переднего привода

очень крепкая машина

недорогие запчасти, обилие разборов

проходимость зависит от мозга и кармана

хорошо идет на таран против новых машин)

 

минусы:

на рессорах от делики ужасно жесткий зад, на трассах если ловить кочки зимой - сносит зад

мой экземпляр был совсем убитым, следовательно, ломучий, пока все не заменю


  • 1

#2060
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 549 сообщений

Вставлю свои 5 копеек:

Купили 2 года назад за 8 штук не на ходу, пробег был 450 тысяч, не факт, что не скручен. Поставили радиатор, аккумулятор, заменили расходники - поехал, покрасили вкруг. Салон ушатанный, ГУР плохо работает, в дверях не было личинок замков, фары сломанные. Проездил 50 штук за год, смотрю, что-то рулится странно после поездки в Талдык - сайленты верхних рычагов совсем убились. Сделал ходовку за тыщ 60 примерно, заменил все резинки, задние рессоры от делики, починил все суппорта, ибо да, зад заклинило) Все передние подшипники заменил на оригинал. Осталось салон допинать в принципе, частично уже закуплен.

Ну и стал постоянным клиентом разбора у Грифона))

 

А теперь о плюсах:

машина отлично управляется даже с разбитой ходовой на большой скорости

блока диффа зимой выручает от постоянного подключения переднего привода

очень крепкая машина

недорогие запчасти, обилие разборов

проходимость зависит от мозга и кармана

хорошо идет на таран против новых машин)

 

минусы:

на рессорах от делики ужасно жесткий зад, на трассах если ловить кочки зимой - сносит зад

мой экземпляр был совсем убитым, следовательно, ломучий, пока все не заменю

 

Подскажите подробнее про рессоры от делики, просто на разборах где был не было родных рессор, были от делик - однако, все уверяли в том, что от делики не поддойдут?!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.