От делать не хрен замерил разгон до 100 км/ч. Получилось 15,1 сек. Как у Уаз Патриот ))
Монтероводы! [часть 2]
#2003
Отправлено 27.03.2015, 10:40:30
В теории можно самому поверить, есть метод с выбрасыванием обратки в бутылку и замером количества топлива за единицу времени. У меня по такому тесту получалось около 900 мл, что в принципе удовлетворительный результат, ну я и забил с точным замером давления
По сути может оказаться что метод с бутылкой более надежный, за исключением одного момента это проверка обратных клапанов, состояние которых влияет только на завод.
900мл это мало (54лч смахивает на жигулёвский насос), идеально 1,5л что соответствует 90лч + небольшой расход на хх, как раз в штатную производительность 105-110л в час.
#2004
Отправлено 27.03.2015, 13:45:03
Вполне может быть и жигулёвский, так как машину я купил в крайне плачевном состоянии, машина ездила на отшибе страны по степям возле Китая. На данный момент за 2 года не залез только в коробку. В принципе как я езжу, редко раскручивая двигатель больше 4 тыс, мне пока что давления топлива хватает, с учётом, что сеточку прочищал.
Что именно имелось в виду под небольшим расходом топлива на холостых? Сейчас не большой или со штатным насосом не большой?
Сообщение отредактировал Impuls: 27.03.2015, 13:46:41
#2005
Отправлено 29.03.2015, 17:43:15
В теории можно самому поверить, есть метод с выбрасыванием обратки в бутылку и замером количества топлива за единицу времени. У меня по такому тесту получалось около 900 мл, что в принципе удовлетворительный результат, ну я и забил с точным замером давления
Спасибо, надо будет попробовать. А не подскажете откуда у нас удобнее всего скинуть обратку?)
Может еще подсос где-то. Проверьте клапан EGR.
тоже думал про подсос, но тогда бы наверное и обороты были нестабильные? но в любом случае надо будет его посмотреть. спасибо!
#2007
Отправлено 31.03.2015, 21:24:57
Б%?я, мистика творится с моей машинкой. Сегодня вообще перестала работать на холостых, моментально глохла...
Решил попробовать поставить старый РХХ, поставил, закрутил до упора регулировочный болт, о чудо - работает идеально
Теперь думаю - в чем была проблема в прошлом январе?! Глохла на холостых, поменял РХХ - год пробегала.
Может уличная температура влиять на работу РХХ? Если да, то мой родной РХХ - сильно не любит мороз...
Сообщение отредактировал Tart: 31.03.2015, 21:36:57
#2009
Отправлено 01.04.2015, 09:23:02
Спасибо, надо будет попробовать. А не подскажете откуда у нас удобнее всего скинуть обратку?)
Открываете капот, справа, на передним правом угле впускного коллектора прикреплены 2 трубки, одна подача, вторая обратка. Скидываете резиновый шланг с обратки (аккуратно, может брызнуть, а бензин штука опасная), на обратку надеваете более длинный шланг и вперёд.
#2010
Отправлено 01.04.2015, 09:36:35
Температура влияет на РХХ, но он один фиг нагревается от двигателя. Как мне кажется, болт регулировочный, а точнее его положение не позволяло нормально регулировать холостой ход РХХ, пределов регулировок не хватало.
В прошлом январе пытались выставить регулировочным болтом обороты, не получилось пока не заменил РХХ.
После установки нового РХХ - регулировочный болт был закручен до упора, то есть как я понимаю дополнительный канал подачи воздуха был полностью перекрыт.
Когда в этом году началась проблема с РХХ - я открутил этот болт полностью, помогло но не надолго.
Не могу понять, почему старый РХХ заработал?!!! Мистика получается...
#2012
Отправлено 06.04.2015, 06:45:19
Прошу совета ! Кто может подсказать грамотного специалиста, для кап ремонта двигателя 6G72 ? У меня очень много ест масла. Интересно, во сколько сейчас встанет ремонт двигателя (работа + оригинальные запчасти ) ?
Спасибо всем, кто ответит по существу.
гоголя муканова.
неплохие специалисты по Митсубиси в целом + магазин автозапчастей по Митсубиси.
#2013
Отправлено 06.04.2015, 10:58:21
Прошу совета ! Кто может подсказать грамотного специалиста, для кап ремонта двигателя 6G72 ? У меня очень много ест масла. Интересно, во сколько сейчас встанет ремонт двигателя (работа + оригинальные запчасти ) ?
Спасибо всем, кто ответит по существу.
гоголя муканова.
неплохие специалисты по Митсубиси в целом + магазин автозапчастей по Митсубиси.
Как то заезжал к ним....хотел узнать сколько по стоимости замены лз передних.....в итоге никто мне ничего путного не сказал....чет там бубнил типа выпускной надо снимать и тому подоное.....
Может и делают парни хорошо...но для тех кого знают....печальный опыт Текка тому пример.....
Все зависит от того....какие детали...оригинал или нет....если оригинал...то запчасти только тыс на 300....плюс работа 80-120 тыс в среднем....
А тут на форуме в услугах не смотрели варианты?!
#2014
Отправлено 06.04.2015, 11:04:49
Может и делают парни хорошо...но для тех кого знают....печальный опыт Текка тому пример.....
на каждом СТО в городе у кого нить да и будет - печальный опыт...
я не настаиваю... каждый сам волен выбирать место ремонта...
для меня там ремонтироваться очень много плюсов...
для Текка - одни минусы.
#2015
Отправлено 06.04.2015, 17:35:08
Прошу совета ! Кто может подсказать грамотного специалиста, для кап ремонта двигателя 6G72 ? У меня очень много ест масла. Интересно, во сколько сейчас встанет ремонт двигателя (работа + оригинальные запчасти ) ?
Спасибо всем, кто ответит по существу.
А можно поинтересоваться, а много ест масла это сколько? Скок от замены до замены доливаете? Присутствует потеря мощности или нестабильная работа двигателя. Есть ли дым с выхлопной трубы? И если да то постоянно? Или на холодную? Или когда постоит на холостых и при дальнейшем трогании?
Или Вы окончательно для себя решили капиталить? что вкрытие покажет? Если вскроют, и обнаружится что все не так страшно, то все равно капиталить уже будут по полной.
зы: у меня просто аналогичный двигатель жрал масло от замены до замены 4-4.5 литра. Я уже настроился на капиталку, но по симптомам и наблюдениям в итоге пришел к выводу, что проблема в маслосьемных колпачках (дубеют они), и при их замене жор масла пропал полностью. А это далеко не капиталка.
Сообщение отредактировал reunion: 06.04.2015, 17:35:49
#2017
Отправлено 07.04.2015, 13:33:05
Парни, кто на Синойле на Абая-Байзакова заправляется 92-м, в последнее время проблем не было ?
Я там очень давно заправляюсь (в основном 93-м, когда он был), никогда не жаловался.
в последние пару раз как залью там 92-й, service engine soon загорается, когда в пробке стоишь, машина трясется.
подушки проверили- нормально. сканер показал ... не помню точно.. но спец сказал причина в плохом качестве бензина.
разбавил 97-м (тоже на Синойле), сервис погас, движок не слышно как работает - лепота.
неделю назад залил полбака 92-го (у них с шымкентского нпз сказали) там же - опять машина как припадочная, сервис загорелся.
пришлось вчера опять разбавлять 97-м, все тут же пришло в норму.
в чем то другом, кроме нынешнего качества 92-го бензина, еще причина может быть ? или просто пора менять заправку
спасибо.
Сообщение отредактировал Алматинец: 07.04.2015, 13:34:12
#2019
Отправлено 08.04.2015, 10:59:05
я менял маслаки при расходе в 2 литра на 8000. при снятии оные были задубевшие.
Мы решили поменять маслаки... После этого расход масла увеличился, т.к. сами маслачки оказались с увеличенным внутренним диаметром и болтались, короче мне продали фигню, хоть и каталогу! Их я покупала в Автопилоте, потом поехала в магазин/сто на Муканова. Там "левые" маслаки заменили на "нужные" и расход масла стал, от замены до замены, от верхнего уровня до нижнего.
#2020
Отправлено 08.04.2015, 11:12:58
как все сложно то
вы думаете, я помню номер ошибки ?
переформулирую : кто на Синойле на Абая-Байзакова 92-м заправляется, чек не загорался в последнее время после заправки ?
зы. в теме Синойла уже пара-тройка человек подтвердила мои предположения о качестве 92-го , который с Шымкентского НПЗ (который на ремонте)
поэтому вопрос снимаю, просто к сведению тех, кто решит по пути на эту заправку заехать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0