Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3309

#1961
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений

Собрал двигатель... То ли шкиф удачно отбалансировал, то ли форсунки хорошо промыли, но вибрация на холостых практически ушал. Что бы почувствовать вибрацию нужно на двигатель положить руку и прислушиваться. Думаю замена коммутатора и если нужно мафа добьёт вибрацию. Теперь по мощности, оказывается двигатель у меня не тянул, однако, сейчас ровная паровозная тяга и звук ревущего мотора пропал на 3000 об. В общем делаем конфетку дальше.


Сообщение отредактировал Impuls: 20.03.2015, 14:21:09

  • 0

#1962
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Добрый день. Помогите решить задачку. Передаточное число 4900 и 10 шпилек. Какое количество зубьев на редукторе? 49 или я не правильно понимаю. Сказали, что на Монтеро Спорт 3 литра идут 49 и 51 зубчик. 

49 на 10 = 4,900

51 на 11 = 4,636


  • 0

#1963
Монтерей

Монтерей
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

49 на 10 = 4,900

 

 

51 на 11 = 4,636

Спасибо. Буду искать редуктор.


  • 0

#1964
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Спасибо. Буду искать редуктор.

вам какой нужен? перед/зад, 4,9 или 4.636?


  • 0

#1965
Монтерей

Монтерей
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Зад 4,9.


  • 0

#1966
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений

Знаю цены за передние, 45 без вакуума, 55 с вакуумом, по лету переде буду менять


  • 0

#1967
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 549 сообщений

Добрый день! Такой вопрос монтерик 98 года, не держит холостые обороты ниже первого деления на тахометре, вибрация, периодически глохнет. Компьютерная диагностика ничего не показывает, кроме вылетевшей лямбды.

Подсоса нет, по крайней мере, на разбрызгивание карба вокруг двигателя никак не реагирует. РХХ менял год назад. Почитил дросельную - помогло буквально на 10 дней.

Куда теперь копать?


  • 0

#1968
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений

Да в этой машине нужно всё копать одновременно )))). В первую очередь я бы промерил сопротивление обмоток РХХ, даже если год назад меняли. ДПДЗ как стоит? На холостых немного! дать карба во впускной коллектор, если стабилизируется, значит топлива не хватает.

 

Ну и да, изначально заменить лямбду как явный косяк, иначе поиски могут превратиться в решение уравнение с неограниченным количеством не известных )))


Сообщение отредактировал Impuls: 20.03.2015, 16:01:50

  • 0

#1969
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 549 сообщений

Да в этой машине нужно всё копать одновременно )))). В первую очередь я бы промерил сопротивление обмоток РХХ, даже если год назад меняли. ДПДЗ как стоит? На холостых немного! дать карба во впускной коллектор, если стабилизируется, значит топлива не хватает.

 

Ну и да, изначально заменить лямбду как явный косяк, иначе поиски могут превратиться в решение уравнение с неограниченным количеством не известных )))

 

ДПДЗ не трогали, заводские пломбы на местах, перед чисткой дросельной меряли сопротивление на РХХ было в норме. Когда чистили дрсельную снимали РХХ, промывали все каналы.

Буду пробовать карб брызнуть в колектор, погляжу что покажет.

 

ЗЫ. Лямбду менял уже, прожила полгода и опять вылетела. Лямбда правая после катализатора, сомневаюсь что может влиять на ХХ. Или не прав?! :confused:


  • 0

#1970
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений

Ну после катализатора не шибко участвует в приготовлении смеси. РХХ меряли при какой температуре? Какие показания?


  • 0

#1971
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

Да в этой машине нужно всё копать одновременно )))). В первую очередь я бы промерил сопротивление обмоток РХХ, даже если год назад меняли. ДПДЗ как стоит? На холостых немного! дать карба во впускной коллектор, если стабилизируется, значит топлива не хватает.

 

Ну и да, изначально заменить лямбду как явный косяк, иначе поиски могут превратиться в решение уравнение с неограниченным количеством не известных )))

 

ДПДЗ не трогали, заводские пломбы на местах, перед чисткой дросельной меряли сопротивление на РХХ было в норме. Когда чистили дрсельную снимали РХХ, промывали все каналы.

Буду пробовать карб брызнуть в колектор, погляжу что покажет.

 

ЗЫ. Лямбду менял уже, прожила полгода и опять вылетела. Лямбда правая после катализатора, сомневаюсь что может влиять на ХХ. Или не прав?! :confused:

 

аккумулятор не отключали случаем?


  • 0

#1972
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 549 сообщений

Ну после катализатора не шибко участвует в приготовлении смеси. РХХ меряли при какой температуре? Какие показания?

 

Меряли на горячую, показывает 23 Ома.


  • 0

#1973
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 549 сообщений

 

аккумулятор не отключали случаем?

 

 

 

Отключал, как только появилась проблема. Ничем не помогло.


  • 0

#1974
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений

У меня при отключение аккума минут 5 такая ситуация, причём когда сразу сел и поехал, потом комп обучается.


  • 0

#1975
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

 

аккумулятор не отключали случаем?

 

 

 

Отключал, как только появилась проблема. Ничем не помогло.

 

обучи машину по правилам....

т.е. скинь сейчас клемму с акумма... покури минут 15, затем опять клемму одень.

выключи все потребители электроэнергии, даже обдув не включай. музыку то же не включай, фары не включай.

заведи машину, и дай ей порабоать на холостом ходу примерно 15-20 минут.

затем катайся... должно помочь....


  • 0

#1976
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 549 сообщений

 

обучи машину по правилам....

 

т.е. скинь сейчас клемму с акумма... покури минут 15, затем опять клемму одень.

выключи все потребители электроэнергии, даже обдув не включай. музыку то же не включай, фары не включай.

заведи машину, и дай ей порабоать на холостом ходу примерно 15-20 минут.

затем катайся... должно помочь....

 

 

Спасибо, попробую таким способом. :dandy:


  • 0

#1977
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Собрал двигатель... То ли шкиф удачно отбалансировал, то ли форсунки хорошо промыли, но вибрация на холостых практически ушал. Что бы почувствовать вибрацию нужно на двигатель положить руку и прислушиваться. Думаю замена коммутатора и если нужно мафа добьёт вибрацию. Теперь по мощности, оказывается двигатель у меня не тянул, однако, сейчас ровная паровозная тяга и звук ревущего мотора пропал на 3000 об. В общем делаем конфетку дальше.

Как форсунки мыли и где?

Насчет баллансировки шкива тоже есть интерес, поюзать вашу приспособу.

Но я хочу из кованного люминия попробовать найти и выточить.


Сообщение отредактировал GriFon: 20.03.2015, 18:00:11

  • 0

#1978
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

 

 

 

 

Отключал, как только появилась проблема. Ничем не помогло.

 

обучи машину по правилам....

т.е. скинь сейчас клемму с акумма... покури минут 15, затем опять клемму одень.

выключи все потребители электроэнергии, даже обдув не включай. музыку то же не включай, фары не включай.

заведи машину, и дай ей порабоать на холостом ходу примерно 15-20 минут.

затем катайся... должно помочь....

 

 

Да, похоже на то, что обнуляли комп или РХХ


  • 0

#1979
CarbonWorks

CarbonWorks
  • Гость
  • 48 сообщений
Доброго времени суток! Появилась такая проблемка, иногда стали падать обороты практически до нуля и через секунду снова поднимаются до нормы. В основном при прогреве, но 1 раз было и на полностью прогретом двиге. В движении все ок, только когда авто стоит на месте. Сами холостые обороты в норме, не плавают. Может кто сталкивался с таким, куда смотреть в первую очередь? Чек не горит, ошибок нет
  • 0

#1980
YULYASHKA

YULYASHKA
  • Свой человек
  • 580 сообщений

У нас обороты плавали. В первом случае это был генератор, а во втором - датчик холостого хода.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.