Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3309

#1981
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 549 сообщений

обучи машину по правилам....

 

т.е. скинь сейчас клемму с акумма... покури минут 15, затем опять клемму одень.

выключи все потребители электроэнергии, даже обдув не включай. музыку то же не включай, фары не включай.

заведи машину, и дай ей порабоать на холостом ходу примерно 15-20 минут.

затем катайся... должно помочь....

 

 

Вообще никак не помогло. :confused:


  • 0

#1982
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 549 сообщений

Да в этой машине нужно всё копать одновременно )))). В первую очередь я бы промерил сопротивление обмоток РХХ, даже если год назад меняли. ДПДЗ как стоит? На холостых немного! дать карба во впускной коллектор, если стабилизируется, значит топлива не хватает.

 

Ну и да, изначально заменить лямбду как явный косяк, иначе поиски могут превратиться в решение уравнение с неограниченным количеством не известных )))

 

Брызнул карба - тутже заглохла...

Еще раз помыл дросель вюртовской жидскостью, подкрутил регулировочный болт - пока не глохла, будем смотреть... :fie:


  • 0

#1983
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

Да в этой машине нужно всё копать одновременно )))). В первую очередь я бы промерил сопротивление обмоток РХХ, даже если год назад меняли. ДПДЗ как стоит? На холостых немного! дать карба во впускной коллектор, если стабилизируется, значит топлива не хватает.

 

Ну и да, изначально заменить лямбду как явный косяк, иначе поиски могут превратиться в решение уравнение с неограниченным количеством не известных )))

 

Брызнул карба - тутже заглохла...

Еще раз помыл дросель вюртовской жидскостью, подкрутил регулировочный болт - пока не глохла, будем смотреть... :fie:

 

победил?

обычно все то, что ты перечислил зажигается желтой лампочкой на панели...

может диагноста поменять?


  • 0

#1984
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 549 сообщений

 

победил?

 

обычно все то, что ты перечислил зажигается желтой лампочкой на панели...

может диагноста поменять?

 

 

Победил, если это можно так назвать... :faceoff:

Глохнуть перестала, но обороты плавают, на горячую заводится только со второго раза.

Диагностирую сам, с помощью китайской блютузной херовины :rotate: Кроме лямбды ошибок не кажет...

Был бы рад, если подскажите диагноста, который не просто считает ошибки, а проверит все параметры и возможно найдет причину :smoke: (такие вообще есть?!)


  • 0

#1985
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

 

победил?

 

обычно все то, что ты перечислил зажигается желтой лампочкой на панели...

может диагноста поменять?

 

 

Победил, если это можно так назвать... :faceoff:

Глохнуть перестала, но обороты плавают, на горячую заводится только со второго раза.

Диагностирую сам, с помощью китайской блютузной херовины :rotate: Кроме лямбды ошибок не кажет...

Был бы рад, если подскажите диагноста, который не просто считает ошибки, а проверит все параметры и возможно найдет причину :smoke: (такие вообще есть?!)

 

ИМХО  - подкрутить регулировочный винт, это не победа, а мера доехать до СТО своим ходом...

китайские херовины везде однаковы. многое зависит от програмки, которой пользуешься..


  • 0

#1986
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 549 сообщений

ИМХО  - подкрутить регулировочный винт, это не победа, а мера доехать до СТО своим ходом...

 

китайские херовины везде однаковы. многое зависит от програмки, которой пользуешься..

 

 

Программа - Torque Pro. Был бы еще толк от СТО, приезжал я к одному спецу, сидит на Джандосова за Саина в сторону Каскелена. 

Говорит машину оставляй буду разбираться, цену диагностики назвать не может, примерную причину назвать не может, ну и нафиг мне оставлять ему машину?!

Потом ни черта не сделает и выставит сумму за диагностику?! Вот и приходится самому ковыряться...

Буду наверное покупать новый РХХ и смотреть, что получится. Не могу в одном определится новый брать или бушный. Новый проработал год и начал мозги парить, как долго проживет бушный - не понятно.


  • 0

#1987
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений

 

Собрал двигатель... То ли шкиф удачно отбалансировал, то ли форсунки хорошо промыли, но вибрация на холостых практически ушал. Что бы почувствовать вибрацию нужно на двигатель положить руку и прислушиваться. Думаю замена коммутатора и если нужно мафа добьёт вибрацию. Теперь по мощности, оказывается двигатель у меня не тянул, однако, сейчас ровная паровозная тяга и звук ревущего мотора пропал на 3000 об. В общем делаем конфетку дальше.

Как форсунки мыли и где?

Насчет баллансировки шкива тоже есть интерес, поюзать вашу приспособу.

Но я хочу из кованного люминия попробовать найти и выточить.

 

Форсунки мыл на стенде, есть по улице Верненской(район мал станицы) дом частный, там отец с сыном похоже занимаются. Мыли ультразвуком и без меня, очень переживал, что сюдла ультразвуком разобьют, но нет, показали результат чистки, запустили все форсунки. Адрес не помню, но телефон могу дать.

На счёт приспособы - вороток с головкой на 15, которая плотно садится во внутреннюю обойму натяжного подшипника ГРМ (марку могу уточнить), а внешняя часть слегка обматывалась бумажным скотчем (с ровным количеством оборотов) и вставлялась в шкив. Вороток зажимался вертикально в тисы по уровню.


  • 0

#1988
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

 

 


 

Программа - Torque Pro. Был бы еще толк от СТО, приезжал я к одному спецу, сидит на Джандосова за Саина в сторону Каскелена. 

Говорит машину оставляй буду разбираться, цену диагностики назвать не может, примерную причину назвать не может, ну и нафиг мне оставлять ему машину?!

Потом ни черта не сделает и выставит сумму за диагностику?! Вот и приходится самому ковыряться...

Буду наверное покупать новый РХХ и смотреть, что получится. Не могу в одном определится новый брать или бушный. Новый проработал год и начал мозги парить, как долго проживет бушный - не понятно.

 

б/ушный РХХ у меня живет уже четвертый год. подходит от челенджера, в силуминовом корпусе. Цена его тыщ 10-15.


  • 0

#1989
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

 

Ну после катализатора не шибко участвует в приготовлении смеси. РХХ меряли при какой температуре? Какие показания?

 

Меряли на горячую, показывает 23 Ома.

 

20-25 должно быть при комнатной температуре. 

Замерять сопротивление на контактах 2-1, 2-3 и 5-4, 5-6

Контакты стоят вот так:

1-2-3

4-5-6


  • 0

#1990
dmitriy.oleinicov

dmitriy.oleinicov
  • Гость
  • 5 сообщений
Заказал РХХ на алиэкспресе, посмотрим что придёт и сколько проработает

Сообщение отредактировал dmitriy.oleinicov: 25.03.2015, 08:57:07

  • 0

#1991
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Мырзалар, как думаете, какова сейчас объективная рыночная стоимость ММС 2002 AWD 140 ткм, в хорошем сост? 


  • 0

#1992
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
Мыли ультразвуком и без меня, очень переживал, что сюдла ультразвуком разобьют, но нет, показали результат чистки, запустили все форсунки. Адрес не помню, но телефон могу дать.
 

Вот именно момент с ультра звуком меня и интересовал, интересно будет через пару тышь км как будет работать.

Насчет приспособы понятно, будем думать....


  • 0

#1993
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений

Мыли ультразвуком и без меня, очень переживал, что сюдла ультразвуком разобьют, но нет, показали результат чистки, запустили все форсунки. Адрес не помню, но телефон могу дать.

Вот именно момент с ультра звуком меня и интересовал, интересно будет через пару тышь км как будет работать.
Насчет приспособы понятно, будем думать....
Самому интересно, пока что расход 16 на сотню
  • 0

#1994
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Мырзалар, как думаете, какова сейчас объективная рыночная стоимость ММС 2002 AWD 140 ткм, в хорошем сост? 

ну судя по всему, сейчас условия диктует российский рынок... находишь там такую же. смотришь цену. +500-1000 (за доставку сюда) и получается нормальная цена продажи здесь )))


  • 0

#1995
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Заказал РХХ на алиэкспресе, посмотрим что придёт и сколько проработает

У нас кто-то уже заказывал. Хавно оказалось.


  • 0

#1996
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений

Вот ё-маё, а я ещё и коммутатор заказал... 


  • 0

#1997
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

 

Мырзалар, как думаете, какова сейчас объективная рыночная стоимость ММС 2002 AWD 140 ткм, в хорошем сост? 

ну судя по всему, сейчас условия диктует российский рынок... находишь там такую же. смотришь цену. +500-1000 (за доставку сюда) и получается нормальная цена продажи здесь )))

 

 

Принято, спасибо )


  • 0

#1998
CarbonWorks

CarbonWorks
  • Гость
  • 48 сообщений

Доброго времени суток! Появилась такая проблемка, иногда стали падать обороты практически до нуля и через секунду снова поднимаются до нормы. В основном при прогреве, но 1 раз было и на полностью прогретом двиге. В движении все ок, только когда авто стоит на месте. Сами холостые обороты в норме, не плавают. Может кто сталкивался с таким, куда смотреть в первую очередь? Чек не горит, ошибок нет

вчера заметил что на непрогретом двигателе при резком нажатии на газ двигатель на секунду начинает захлебываться и потом только набирает обороты. сами холостые обороты по прежнему стабильные. на горячую все ок. может бензонасос? но тогда бы наверное симптомы были и на горячем двигателе. где у нас можно померить давление в топливной системе?
  • 0

#1999
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений

В теории можно самому поверить, есть метод с выбрасыванием обратки в бутылку и замером количества топлива за единицу времени. У меня по такому тесту получалось около 900 мл, что в принципе удовлетворительный результат, ну я и забил с точным замером давления :)


  • 0

#2000
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

 

 
вчера заметил что на непрогретом двигателе при резком нажатии на газ двигатель на секунду начинает захлебываться и потом только набирает обороты. сами холостые обороты по прежнему стабильные. на горячую все ок. может бензонасос? но тогда бы наверное симптомы были и на горячем двигателе. где у нас можно померить давление в топливной системе?

 

Может еще подсос где-то. Проверьте клапан EGR.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.