Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3309

#1941
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений

Я не понял, что за диагностика которая ошибки не выявила хотя джеки чан горел, в шею таких деагностов и дулю вместо денег.

 

 

когда в самый первый раз загорелся, я сбросил его через снятие клеммы :(.

сканер из памяти ничего не вытащил потом

диагностам пришлось кататься за рулем и ставить диагноз о дохлой коробке по своим ощущениям во время езды :)

 

все эти дни полет нормальный, тьфу-тьфу.

Поставил машину сегодня на "свое" СТО (после того, как меня не стали там лечить заменой коробки, а в мое отсутствие просто вернули на место все провода и взяли за все про все с диагностикой и заменой датчика - 3 тыс тенге, считаю его "своим", да и владелец на Монтерике ездит  :) , коробку покупать не пришлось, можно часть денег потратить на замену сальников, да и жидкости пора поменять.

Надеюсь, после этого долго не будет никаких "неприятностей".

Машина то сама по себе отличная, просто следить надо и делать все вовремя (с) капитан Очевидность :)

 

всем удачи !!! 


  • 0

#1942
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений

 

Коммутатор говорите... На прошлой неделе новые симптомы появились, двигатель стабильно и так ритмично подтряхивает, но только в интервале оборотов от 800 до 1000, причем когда стоишь на светофоре и сдерживаешь машину, что бы она не поехала (слабо на тормоз давишь), то машина не дёргается, как обычно бывает когда реальные пропуски. На выходных кстати шпонку срезало на шестерне ГРМ, на которую шкив садится и лепестки для датчика коленвала слетели с шестерни.  В итоге в шкиве выработка проделанная коленвалом + разбитое отверстие для шпильки + разобранная шестерня. Карсити, 20000 тенге шкив и шестерня :(

C этой предистории и надо было начинать. А датчик колена не повредился? Звездочка не повредилась?

 

Так в том то и дело, что история со шкивом и шестерней появилась гораздо (пол месяца) позже появления странной вибрации. Сейчас шестерня с лепестками стот новая, датчик коленвала визуально целый. В общем начну проверять \ менять все элементы систем подачи топлива и зажигания, если не поможет, то остаётся худшее - железо. 


  • 0

#1943
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

 

Коммутатор говорите... На прошлой неделе новые симптомы появились, двигатель стабильно и так ритмично подтряхивает, но только в интервале оборотов от 800 до 1000, причем когда стоишь на светофоре и сдерживаешь машину, что бы она не поехала (слабо на тормоз давишь), то машина не дёргается, как обычно бывает когда реальные пропуски. На выходных кстати шпонку срезало на шестерне ГРМ, на которую шкив садится и лепестки для датчика коленвала слетели с шестерни.  В итоге в шкиве выработка проделанная коленвалом + разбитое отверстие для шпильки + разобранная шестерня. Карсити, 20000 тенге шкив и шестерня :(

C этой предистории и надо было начинать. А датчик колена не повредился? Звездочка не повредилась?

 

Так в том то и дело, что история со шкивом и шестерней появилась гораздо (пол месяца) позже появления странной вибрации. Сейчас шестерня с лепестками стот новая, датчик коленвала визуально целый. В общем начну проверять \ менять все элементы систем подачи топлива и зажигания, если не поможет, то остаётся худшее - железо. 

 

Со сломанным датчиком каши не сварить, не запустится мотор)


  • 0

#1944
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Так в том то и дело, что история со шкивом и шестерней появилась гораздо (пол месяца) позже появления странной вибрации. Сейчас шестерня с лепестками стот новая, датчик коленвала визуально целый. В общем начну проверять \ менять все элементы систем подачи топлива и зажигания, если не поможет, то остаётся худшее - железо. 

Датчик как я понял не меняли, я бы поменял для исключения этого места, и еще момент лепески звездочки равномерно проходят через датчик т.е. восьмерки нету?

Ну и коммутатор следующий на очереди. Они часто перегреваются и выбивает транзистор, место расположение у него не удачное.


  • 0

#1945
Perevodchik

Perevodchik
  • Свой человек
  • 761 сообщений

Всем привет
У меня следующий вопрос касательно сигнализации. Приобрел автомобиль Nissan Juke. На нем используется система Push Start. Насколько я понимаю, что простой сигнализацией здесь не обойтись. Потребуется обводчик или что-то еще. Какие есть бюджетные варианты установки сигнализации, чтобы можно было открывать двери и заводить машину без ключа? Может быть помимо обычной сигнализации есть какие-то другие варианты защиты автомобиля, типа установки GPS трэкера или чего-то еще? И какие будут цены? Позвонил в пару мест, так говорят, что такая сигнализация выходит порядка 90 000 ((( Чего-нибудь бы подешевле. У кого какие идеи по поводу того, чтобы обезопасить авто?


  • 0

#1946
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Всем привет
У меня следующий вопрос касательно сигнализации. Приобрел автомобиль Nissan Juke. На нем используется система Push Start. Насколько я понимаю, что простой сигнализацией здесь не обойтись. Потребуется обводчик или что-то еще. Какие есть бюджетные варианты установки сигнализации, чтобы можно было открывать двери и заводить машину без ключа? Может быть помимо обычной сигнализации есть какие-то другие варианты защиты автомобиля, типа установки GPS трэкера или чего-то еще? И какие будут цены? Позвонил в пару мест, так говорят, что такая сигнализация выходит порядка 90 000 ((( Чего-нибудь бы подешевле. У кого какие идеи по поводу того, чтобы обезопасить авто?

Обходчик иммобилайзера есть такая тема, но тебе лучше писать в соответствующую тему, жуководам.

GPS трекеры продаются на ебэе  посмотри там может цены по бюджетнее будут.


  • 1

#1947
MIG-29

MIG-29
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений

Подскажите по типу АКПП, на моей выбито - AISIN 898018, это и есть V4AW3?


  • 0

#1948
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Подскажите по типу АКПП, на моей выбито - AISIN 898018, это и есть V4AW3?

смотрите еще таблички на коробке...

там будет указана коробка...

если коробка родная, то номер коробки (цифры) будут сходится с номером двигателя и маркерами на кузове


  • 0

#1949
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений

Ну почему всегда после СТО приходится переделывать их работу?!  :weep: Поехал вырезать катализатор, сделали, шум прилично поднялся. Неделю поездил - начал фырчать, поехал опять варить к тем же, нашли дырку которую заваривали ранее они же. Отъехал от них, дал газу и при заезде во двор опять фырчит  :faceoff: . Опять поехал, думаю дай в яму залезу, смотрю крепление гофры для подвеса почему-то упирается в торсион, говорю что за херня, в ответ понимаю, что просто не добьюсь нормального ответа. Дома залез под машину, етить мадрид, они затянули болты на пламягасителе когда глушак висел свободно. Ну почему нельзя его сначала подвесить целиком, а потом крепить. Соосность конечно же сбилась, пришлось снимать, фиксировать глушак на креплениях, изобретать временно сами крепления (резинки), а потом крепить пламягаситель. Итог, шум стал такой же как при стоковой системе, на кочках пропал стук когда глушак с торсионом встречался.

Кстати на купленный недавно шкив коленвала есть подозрения, что он не сбалансирован, эх придётся и туда лезть, балансировать  :weep:

 

Вот и рад заплатить деньги за ремонт, но сделают опять же через универсальный интерфейс - опа


Сообщение отредактировал Impuls: 24.02.2015, 12:46:11

  • 0

#1950
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений

И кстати, кто-нибудь знает нормального диагноста? Не так что бы "Ну у тебя нет ошибок, не знаем в чём дело...", а что бы понимал какие параметры должны быть при каких условия, сравнить их с эталонными...


Сообщение отредактировал Impuls: 24.02.2015, 12:45:08

  • 0

#1951
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

И кстати, кто-нибудь знает нормального диагноста? Не так что бы "Ну у тебя нет ошибок, не знаем в чём дело...", а что бы понимал какие параметры должны быть при каких условия, сравнить их с эталонными...

Гюгл и собственные руки. Думаю это будет быстрее чем искать иголку в стогу.


  • 0

#1952
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений

:D Да уже пришёл к такому выводу.


  • 0

#1953
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Все таки накрылся соленойд в коробке. Кто знает толковых мастеров? Мой в отпуске.
  • 0

#1954
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений

Все таки накрылся соленойд в коробке. Кто знает толковых мастеров? Мой в отпуске.

Не встречал я таких ещё :( Есть гуру коробок, но у него в подмастерьи работают менее опытные парни, как сделают не известно. Если интересно пишите в личку, дам контакты. В принципе соленоид поменять и самому можно, заодно и гидроплиту промыть, главно доки скачать и всё фотографировать в процессе разборки :) иначе беда. 


  • 0

#1955
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений


Все таки накрылся соленойд в коробке. Кто знает толковых мастеров? Мой в отпуске.

Не встречал я таких ещё :( Есть гуру коробок, но у него в подмастерьи работают менее опытные парни, как сделают не известно. Если интересно пишите в личку, дам контакты. В принципе соленоид поменять и самому можно, заодно и гидроплиту промыть, главно доки скачать и всё фотографировать в процессе разборки :) иначе беда.

На пахеро4х4 есть видео разбора коробки....

В принципе все можно самому сделать....вопрос только времени, места и прямых рук.....
  • 0

#1956
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

 Все таки накрылся соленойд в коробке. Кто знает толковых мастеров? Мой в отпуске.

Не встречал я таких ещё :( Есть гуру коробок, но у него в подмастерьи работают менее опытные парни, как сделают не известно. Если интересно пишите в личку, дам контакты. В принципе соленоид поменять и самому можно, заодно и гидроплиту промыть, главно доки скачать и всё фотографировать в процессе разборки :) иначе беда.
На пахеро4х4 есть видео разбора коробки....
В принципе все можно самому сделать....вопрос только времени, места и прямых рук.....

Завтра скину поддон, сниму эти клапана и буду контролькой проверять на сопротивление. Другой вопрос - где их потом купить?


  • 0

#1957
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений

Проездил на новом шкиве 2 недели и оборвало болт на шкиве. Высверливать калёный болт ещё то занятие. Решил проверить балансировку нового шкива и офигел, так разбалансировать это нужно уметь, вместо того, что бы сбалансировать, изготовитель на лёгкой части ещё и высверлил 2 отверстия, типа сбалансировал. Взял старый и его проверил на балансировку, чуть лучше но тоже далеко от сбалансированного, отбалансировал старый его и буду ставить, а пока снял форсунки для стенда и течь антифриза на помпе устраню. 


  • 0

#1958
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Проездил на новом шкиве 2 недели и оборвало болт на шкиве. Высверливать калёный болт ещё то занятие. Решил проверить балансировку нового шкива и офигел, так разбалансировать это нужно уметь, вместо того, что бы сбалансировать, изготовитель на лёгкой части ещё и высверлил 2 отверстия, типа сбалансировал. Взял старый и его проверил на балансировку, чуть лучше но тоже далеко от сбалансированного, отбалансировал старый его и буду ставить, а пока снял форсунки для стенда и течь антифриза на помпе устраню. 

Вы же с Алматы? Подскажите где балансируют такие вещи и контакты.


  • 0

#1959
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений

Сам балансировал, смастерили подвес вертикальный, вымыл подшипник от смазки, что бы уменьшить влияние и вперёд, раз 30 крутил его )))) и постепенно высверливал.


  • 0

#1960
Монтерей

Монтерей
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Добрый день. Помогите решить задачку. Передаточное число 4900 и 10 шпилек. Какое количество зубьев на редукторе? 49 или я не правильно понимаю. Сказали, что на Монтеро Спорт 3 литра идут 49 и 51 зубчик. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.