Монтероводы! [часть 2]
#161
Отправлено 03.12.2012, 13:29:55
#165
Отправлено 03.12.2012, 16:07:23
Оказалось надо было несколько раз попереключать раздатку в разные положения 2Н-4Н-4НLs и всё передний мост подключился, я его несколько месяцев не включала, видимо что то там подзаржавело. В общем сейчас всё включается, чему я очень рада в такую погоду.Спасибо, сегодня заеду к нему.походу передний редуктор накрылся. по трансмисии хороший спец Костя по жарокова чуть ниже альфараби на против Турандота СТО.
#166
Отправлено 04.12.2012, 22:34:35
Странно когда привод не включается индикаторы мигают, но не горят постоянно. как-то не чисто индикация работает.Оказалось надо было несколько раз попереключать раздатку в разные положения 2Н-4Н-4НLs и всё передний мост подключился, я его несколько месяцев не включала, видимо что то там подзаржавело. В общем сейчас всё включается, чему я очень рада в такую погоду.
#167
Отправлено 05.12.2012, 09:53:48
когда дроссельную мыл газовал? воздушный какой воткнул? может воздухан левый или не правильно как то помыл.Воздушный поменял. Что еще влияет на включение холостых? Какой нибудь датчик на коробке влияет ли?
Я когда дроссель мыл я газую почти до упора педальки, и был случай с каким то непонятным воздушным фильтром забыл вроде SCT
#168
Отправлено 06.12.2012, 20:11:18
Запоздал я как-то с этим постингом.
В июле купил MMC Montero Sport 2000 г.в. - машина радует: высокая посадка, полный привод, АКПП, большой салон и серый (о, да!) цвет кузова.
Привыкал к машине месяца два - маневренность, конечно, уступает пятерке BMW, но к автомату привык мгновенно и МКПП вспоминаю с усмешкой - как-то вечером, возвращаясь с работы меня прямо-таки, как осенило "внедорожник - это круто, я сижу, как на троне - смотрю далеко над легковыми машинами, не задумываюсь о рельефе дорожного полотна - внедорожник это свобода перемещения" и я испытал душевный оргазм (ну как на лыжах с горы).
Перед покупкой смотрел несколько машин - большинство были ржавые и битые. Эта машина на которой катаюсь сейчас при осмотре немного дымила, но авторитетные автолюбители и автослесарь не обратили на это внимание, хотя я им на это явно указывал - в итоге, пришлось менять маслоки, свечи, провода, ролик натяжителя ремня генератора. Также сразу (прямо в ГАИ) сломался рычаг раздатки - рассыпался шарик - купил на разборе нормальный рычаг с ступенчатой направляющей и заменил.
В целом машиной доволен, - только расход топлива огорчает (порядка 20л./100км.) в городском режиме, не хватает режима фулл тайм полного привода в раздатке и LSD в заднем редукторе.
#170
Отправлено 06.12.2012, 20:48:24
поменяйте лямбды. с фуллом это посвежее смотреть надо было, ну или если есть сила воли SS поставить.только расход топлива огорчает (порядка 20л./100км.) в городском режиме, не хватает режима фулл тайм полного привода в раздатке и LSD в заднем редукторе.
а LSD по сути не такая уж и стоящая вещь. Я бы себе не ставил даже если бы халявный был.
максимум что может LSD перекинуть это процентов 10 крутящего момента. при этом требует специфичное масло и ресурс маловатый фрикционов.
#174
Отправлено 07.12.2012, 08:51:58
поменяйте лямбды. с фуллом это посвежее смотреть надо было, ну или если есть сила воли SS поставить.
только расход топлива огорчает (порядка 20л./100км.) в городском режиме, не хватает режима фулл тайм полного привода в раздатке и LSD в заднем редукторе.
а LSD по сути не такая уж и стоящая вещь. Я бы себе не ставил даже если бы халявный был.
максимум что может LSD перекинуть это процентов 10 крутящего момента. при этом требует специфичное масло и ресурс маловатый фрикционов.
Зачем ему ЛЗ менять?! У него чек горит?!
Думаю, для сегодняшней реальности, это вполне нормально......
#176
Отправлено 07.12.2012, 10:52:15
Стас конечно можно ездить до момента пока что-то сгорит, отвалится, развалится и тд. Чек это как человека начинать лечить после смерти. Ресурс лямбды 80ткм.Зачем ему ЛЗ менять?! У него чек горит?!
Думаю, для сегодняшней реальности, это вполне нормально......
#177
Отправлено 07.12.2012, 12:19:55
Стас конечно можно ездить до момента пока что-то сгорит, отвалится, развалится и тд. Чек это как человека начинать лечить после смерти. Ресурс лямбды 80ткм.
Зачем ему ЛЗ менять?! У него чек горит?!
Думаю, для сегодняшней реальности, это вполне нормально......
Хм....ну если так, то давно уже надо было машину на свалку выкинуть)
И что ты ему тогда предлагаешь, сменить все 4 ЛЗ?!
.....Даром, я бы себе тоже ЛСД мост воткнул бы........а так, на разборах, сколько стоит тыс 100?!
#179
Отправлено 08.12.2012, 21:37:34
И всё-таки LSD замечательная вещь, особенно при парт_тайм приводе - наверняка по городу зимой можно передвигаться строго на заднем приводе и по бездорожью дальше заехать можно. Только вот дорогой блин. (какое масло заливается в LSD редуктор?)
(кстати, когда мне позвонили с СТО и сказали привезти свечи - нашёлся хороший вариант в магазине на Гоголя/Космонавтов - свечи в упаковке тойта по 2000 за штуку, такие же в коробочке митсубиши стоили 3300)
Сообщение отредактировал Gaffer: 08.12.2012, 21:38:22
#180
Отправлено 08.12.2012, 22:26:55
В свое время при замене рулевого карданчика сбили эту позицию (после замены руль стоял криво) и потом сделали геометрию по положению руля.... Может метки есть какие-нибудь.... заезжал как-то на рыскулова где ремонт рулевых реек и т.д. сказали что редуктор при положении колес прямо стоит неправильно и отправили к геометристам. Геометрики тупо проверив по положению руля сделали геометрию а по поводу редуктора отправляют назад к ремонтникам ....возможно, мне попались такие "специалисты" но ездить наугад уже надоело...
Сообщение отредактировал reunion: 08.12.2012, 22:27:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0