Air Astana. [часть 2]
#105
Отправлено 26.10.2012, 17:53:02
вот покажите мне фотку того гения, кто это придумал?! это типо пассажиры с детьми должны пораньше подъезжать, чтоб спокойно зарегиться? дети они как рас любят вставать в 4 утра! и побольше лишнего времени торчать в порту!
#107
Отправлено 27.10.2012, 14:44:13
Это правило давно ввели. Мы поступаем следующим образом--регистрируемся он-лайн сами(двое взрослых).а детей уже в порту. кстати Люфтганза также не регистрирует он-лайн детей до 2-х лет.ну блин ЭА, не ожидал такого дуризма от вас...два года никуда с детьми не летали, и тут на тебе, фейсом об тейбл...рейс в 7 утра, я как человек 21-го века пытаюсь зарегиться онлайн, а мне, "продите в ...опу, мы детей онлайн не регистрируем!"
вот покажите мне фотку того гения, кто это придумал?! это типо пассажиры с детьми должны пораньше подъезжать, чтоб спокойно зарегиться? дети они как рас любят вставать в 4 утра! и побольше лишнего времени торчать в порту!
#108
Отправлено 29.10.2012, 18:05:57
Если есть врачебное заключение, что вашей супруге не рекомендованы авиаперелеты в связи с ухудшением состояния здоровья, то вам должны вернуть не только сборы, а полную стоимость авиабилета, независимо от условий тарифа . Проверено на практике.
Хмм. Если так можно, было бы отлично. Это точная информация?
вам должны вернуть неиспользованные сборы, подлежащие возврату
примерно могут составить в районе 23000-25000тг. с билета
Поеду завтра "бомбить" офис AirAstana
Смотрим под спойлер, нужное выделено.Скрытый текст
Согласно этим правилам вам обоим должны полностью вернуть деньги, уплаченные за билеты.
Вот я сегодня тоже заявление такое написала в офисе Аир Астаны. Вылет 17 ноября, сказали 10 дней будут рассматривать. Тоже очень надеюсь на благополучный исход ситуации!Потом отпишусь об итогах.
#109
Отправлено 31.10.2012, 16:52:38
AIR ASTANA - Бездушные бюрократы в бизнесе ненавидящие своих клиентов.
Из-за того что я не предъявил при регистрации на рейс свою банковскую карту с которой оплачивал билеты для себя, своей семьи и друзей (всего 9 человек), AIR ASTANA отказали мне в регистрации на рейс!
В результате я потерял 618 000 тенге на билетах и 540 000 тенге оплаченные за три номера в отеле забронированном на 9 ночей.
ИТО
ГО финансовые потери меня и моих друзей составили 1 158 000 тенге - и все из-за того что, AIR ASTANA хочет увидеть "реальный пластик" принадлежащей мне карты с которой я оплатил - ЧТО ЗА БРЕД! Неужели моего личного присутствия и личного паспорта не достаточно чтобы понять что я это я?
P.S. Карта в этот момент была в отделении Казкоммерц банка - я случайно оставил ее еще 18 дней назад, а менеджеры мне ее так и не вернули мотивируя тем, что не дозвонились (когда нужно рекламировать american express они по три раза на день дозваниваются).
......................
Это еще совсем не конец истории... Мне предложили найти любыми способами карту или купить новые билеты по 151 000 тенге за билет (!) - я естественно вернулся домой (благо таксист довез быстро) и переворошил весь дом в поисках карты (как позже выяснилось напрасно) карты не нашел и вернулся в Аэропорт полный уверенности, что смогу купить новые билеты поскольку до отлета оставалось еще не менее полутора часов. Вывернули карманы все что планировали потратить на отдых сложили в кучу сумма набиралась и оставалось еще немного. меняем доллары на тенге (курс 149) Идем в кассу. Начинаем регистрацию новых билетов и через 5 минут нам говорят что цена уже 156 000 - мы соглашаемся что делать... Кассир зарегистрировав троих их нашей девятки, заявляет Air Astana прекратила продажу билетов на этот рейс у них программа автоматически закрывает продажи за час до вылета (!)... мы в офис air astana d аэропорту там с улыбкой говорят "а что вы в кассу пошли надо было к нам!" мы говорим вот пришли - продайте билеты! Ответ - мы можем взять вас на "подсадку" но это будет стоить 202 000 тенге. После недолгих шумных дебатов нам "скостили до 186 000 тенге (!) ... начинаем регистрацию. Причем те трое которых мы зарегистрировали в Кассе - оказывается теперь не действительны и бронь выкупить невозможно и теперь надо на всех покупать билеты по 186 000 тенге... Финалом который нас спас наверное от сумасшедшего аукциона цен на вылет стало то что кассир офиса в суматохе проглядела что нам надо выписать также билеты на моих детей "вклеенных" в паспорт жены... А за них тоже надо было платить по 186 000 ... меня это окончательно выбило из колеи поскольку с ТАКИМИ тратами справиться не мог ни я ни мой бюджет даже при участии моих друзей! Мы отменили все билеты. И в час ночи окончательно вымотанные этим марафоном под названием "Докажи что ты дурак" уехали домой...
Из всей этой истории с аукционом цен на билеты перед вылетом (при условии что в самолете на том рейсе было полно мест, это я узнал на регистрации когда еще все только начиналось) меня более всего расстраивает политика компании - Почему самолет полупустой, а билеты дорожают с каждой минутой перед вылетом? Это напоминает базарную поговорку "Пусть мед остается в кувшине пока цена на него не вырастет"... Таким низким способом поднимать прибыль компании и количество продаж это уже не маркетинг это рэкет, причем рэкет своих же клиентов! Shame on you dear international reliable partner Air Astana!
Сообщение отредактировал Lady-bird: 31.10.2012, 16:55:40
#111
Отправлено 31.10.2012, 18:10:49
Вот здесь , черным по белому написано :
"...3.2. Процедуры по борьбе с мошенничеством
Авиакомпания «Эйр Астана» рассматривает незаконное использование кредитных карт, как очень серьезную угрозу как для держателя карты, так и для авиакомпании. Для предотвращения подобных злоупотреблений, авиакомпания «Эйр Астана» применяет процедуры по предотвращению мошенничества.
Пассажир должен предъявить для проверки кредитную карту, использованную во время онлайн-бронирования, на регистрации или во время посадки на борт....Интернет транзакции, проведенные с использованием корпоративных карт и карт American Express не защищены технологией 3DSecure и они представляют высокую степень риска для авиакомпании «Эйр Астана». Поэтому, авиакомпания «Эйр Астана» требует пассажиров предъявить дополнительные документы (кредитные карты и документы, удостоверяющие личность владельца карточки) при регистрации в аэропорту.
...В случае возникновения подозрений в мошенничестве, авиакомпания «Эйр Астана» оставляет за собой право на проведение полного расследования, связавшись с пассажиром, отменить билет и сообщить о деталях мошенничества в соответствующие органы и полицию. Любой пассажир, уличенный в путешествии по билету, купленному мошенническим путем, не будет допущен на борт и будет внесен в черный список авиакомпании..."
Требуя соблюдения каких то своих прав, мы частенько стыдливо забываем о своих обязанностях.
Что касается процитированного автора, то его эмоциональный спич изобилует какими то непонятными для меня нюансами, такими например, как "Идем в кассу. Начинаем регистрацию новых билетов,"Кассир зарегистрировав троих их нашей девятки, заявляет Air Astana прекратила продажу билетов на этот рейс у них программа автоматически закрывает продажи за час до вылета (!) " Причем те трое которых мы зарегистрировали в Кассе - оказывается теперь не действительны и бронь выкупить невозможно и теперь надо на всех покупать билеты по 186 000 тенге.." моих детей "вклеенных" в паспорт жены... А за них тоже надо было платить по 186 000"
1. В кассе невозможно делать регистрацию. Возможно только выкупить и выписать билеты.
2. Никакая программа не закрывает продажи.
3.. Если билеты уже выкуплены, как они могут быть недействительны? ( при условии , что кассиры не мошенники). Просто брони даже не закрепились бы.
3. На детей, на рейсах Эйр Астаны обязательно распространяется скидка 50%. Что то не то тут.
4. Что касается свистопляски с ценами.Это суперпупер дорогой робот-программа ЭА так работает, постоянно пересчитывая общую рентабельность рейса, и исходя из уже проданных билетов, раскидывает оставшиеся места по классам. Человеческий фактор здесь почти исключен-хорошо это или плохо.
#113
Отправлено 31.10.2012, 18:16:40
P.S. У меня не так часто просят предъявить карту. В основном это делают за рубежом. Сотрудники ЭА ни разу не просили.
Сообщение отредактировал SnegoVitek: 31.10.2012, 18:21:38
#114
Отправлено 31.10.2012, 19:01:56
Я вам более того скажу, это делает не только ЭирАстана но и другие авиакомпании. На винском встречал такие же "жуткие" истории отказа в регистрации (со всем вытекающими) у Тайиских авиалиний...Эир Астана опять "жжет". На ФБ нашла печальный коммент от расстореного клиента
#115
Отправлено 31.10.2012, 19:43:10
мда
КС конечно неправа, но и чувак зря так. Онлайн регистрация вам в помощь.
Он-лайн регистрация в таких случаях обычно не доступна. Агент на регистрации должен убедиться, что это именно тот пассажир. В системе есть комментарий, где указано, что агент на регистрации должен проверить карту и добавить свой комментарий, что все на самом деле ОК. Без этого, система регистрации не распечатает посадочный талон и багажную бирку. Агент тоже не может брать на себя ответственность и тупо написать что все нормально, при отсутствии карточки. Бывают случаи, когда достаточно ксерокопии карты, нюансы нужно уточнять у агентов в кассе, где покупается билет. И, как сказали выше, это практикуется в других авиакомпаниях, наравне с овербукингом.
Сообщение отредактировал MSc: 31.10.2012, 19:43:39
#116
Отправлено 31.10.2012, 22:03:38
при первом случае допускается копия карты, НО качественная и с двух сторон - никто ваши данные не записывает, это нужно для того, чтобы удостовериться, что карта реальная, а не фотошоп
во втором случае - только владелец и только оригинал.
а чел реально странный, на 7 штук баксов путешествие и как-будто с луны свалился
как всегда, у всех одни права и никто не хочет даже знать об обязанностях. читать правила? не, не знаю такого
я когда куда лечу, с собой телегу доков тащу, мало ли, не люблю неожиданностей, они не так много весят, и берегут от неожиданностей
#119
Отправлено 31.10.2012, 23:12:16
Не факт. Во первых я летаю не часто. Во вторых у меня далеко не одна карта и оплачиваю я с разных, в третьих сами карты тоже периодически перевыпускаются. Так что обычно у меня оплата одной и той же картой не повторяется.вероятно, ваша карта уже есть в БД карт у ЭА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0