Air Astana. [часть 2]
#1082
Отправлено 13.02.2013, 16:32:39
Джигит, поздравляю! Вы только что нажали волшебную кнопку. Сейчас начнётся 10 тысячная серия мыльной оперы "Про лоу-косты" сериала "А вот у них ТАААМ!...". Сегодня не выходные, поэтому можно надеяться на как минимум пару страниц. Ждем завсегдатаев- аналитическую группу ветки с пруфлинками на Википедию и не только, сайты профильных авиакомпаний а так же комментарии очевидцев и абонентов.
9500 - это вообще атас цена. Но... я против таких цен. Если посчитать экономику рейса, то с такими ценами Бек в огромном минусе. Значит компании надо на чем то экономить, и вдруг в первую очередь они сэкономят на технике, хотя может на чем-нибудь другом сэкономят. Поэтому - я против. И летать вряд ли буду этой компанией. А экономика проста - взлет посадка, метео, навигация и топливо - это прямые расходы. Посчитать легко, 9500*100*2 получим 1 900 000 тенге. И минус расходы... А их ох как не мало...
С температурой лежу, книга надоела...
господин Пилот, жжоте...
Про лоу косты с нашими расстояниями и пассажиропотоком говорить вообще низзя. никакой нафиг экономики.
о, у нас новый эгсперт-счетовод мысль о том, что там просто меньше воруют не приходила? Не?9500 - это вообще атас цена. Но... я против таких цен. Если посчитать экономику рейса... в первую очередь они сэкономят на технике..
А вы сначала покажите где и как воруют в ЭА. Потом будем выводы делать? Если хотите, можем все вместе посчитать тариф. Насколько мне известно, 100-местному борту тариф все про все в Алматы должен быть не менее 15 000 тенге. Если действительно хотите посчитаться - давайте здесь же, в открытую посчитаем. Взлет-посадку, метео, навигацию, питание, аэропортовые услуги, топливо... Поверьте, мои расчеты не голословны...
Сообщение отредактировал Джигит: 13.02.2013, 16:33:35
#1083
Отправлено 13.02.2013, 16:46:02
хоть и не совсем по теме нац.перевозчика, но меня интересует такой вопрос, почему самолеты летают из точки А в точку Б не через океан (сответственно идет речь о странах которые разделены океаном), а в облет,? Я так предполагаю скорее всего одна из причин, это нахождение ближайших аэропортов, ведь в океане только вода. Но заметил один рейс Эмирейтс, который не совсем летит (в основном) над землей
Как-то давно летал через Атлантику на В767, там тоже рейс из Франкфурта шел по приличной дуге - сначала к Гренландии фактически на северо-запад, а потом на юг вдоль восточного побережья Канады и США. Объяснение этого нашел на каком-то авиационном форуме: если бы борт был бы В777, В747, А330, А340.... в общем четерехмоторный, то рейс был бы по прямой, а так как В767 двухмоторный, то на случай отказа одного из двигателей он должен идти на каком-то минимальном удалении от земли, т.е. от аэродромов. Для четырехмоторного борта отказ одного из двигателей не так критичен...
Может это и выдумки, но за что купил, за то и продаю.
#1084
Отправлено 13.02.2013, 16:52:29
Как-то давно летал через Атлантику на В767, там тоже рейс из Франкфурта шел по приличной дуге - сначала к Гренландии фактически на северо-запад, а потом на юг вдоль восточного побережья Канады и США. Объяснение этого нашел на каком-то авиационном форуме: если бы борт был бы В777, В747, А330, А340.... в общем четерехмоторный, то рейс был бы по прямой, а так как В767 двухмоторный, то на случай отказа одного из двигателей он должен идти на каком-то минимальном удалении от земли, т.е. от аэродромов. Для четырехмоторного борта отказ одного из двигателей не так критичен...
Может это и выдумки, но за что купил, за то и продаю.
тоже не по теме, продолжу - вот только что вернулись из полета над Атлантикой. Туда летели на Аэробусе а 320, обратно на 474 боинге, это который горбатый.. Оба полета проходили по описанному вами маршруту.
Мы еще с киндером балдели, что мороженное нам начали раздавать над Канадой))
а по теме - читали?
За кражу туалетной бумаги и одноразовых стаканов задержаны сотрудники "Эйр Астаны"
Четыре сотрудницы авиакомпании "Эйр Астана" задержаны полицией за кражу пластиковой посуды, четырех рулонов туалетной бумаги и 10 пластиковых стаканов, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказали в пресс-службе компании.
"12 февраля 2013 года при выходе с территории международного аэропорта Алматы нарядом полиции задержаны четыре сотрудницы "Эйр Астаны", которые являются обслуживающим персоналом авиакомпании и осуществляют уборку воздушных судов. Информация о задержании поступила от линейного отдела полиции аэропорта Алматы. По данному факту инициировано внутреннее расследование", - прокомментировали в пресс-службе.
Другие подробности пока не оглашаются.
Подробнее:http://tengrinews.kz...astanyi-228455/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
#1086
Отправлено 13.02.2013, 17:23:56
На Аирбасе A 320, через Атлантику из Европы? Точно? Чет сомневаюсь я ....
я тоже что-то засомневалась.. найду фотки - посмотрю. не, кажется Боинг был, только не горбатый.
По теме - имела возможность сравнить сервис Айр Астана и американской Дельты.
Айр Астана - лучше, сколько на них не летала, никогда не встречала грубых или хамовитых стюардесс, всегда с улыбочкой, все пожалуйста...
#1088
Отправлено 13.02.2013, 18:34:19
Как-то давно летал через Атлантику на В767, там тоже рейс из Франкфурта шел по приличной дуге - сначала к Гренландии фактически на северо-запад, а потом на юг вдоль восточного побережья Канады и США. Объяснение этого нашел на каком-то авиационном форуме: если бы борт был бы В777, В747, А330, А340.... в общем четерехмоторный, то рейс был бы по прямой, а так как В767 двухмоторный, то на случай отказа одного из двигателей он должен идти на каком-то минимальном удалении от земли, т.е. от аэродромов. Для четырехмоторного борта отказ одного из двигателей не так критичен...
Может это и выдумки, но за что купил, за то и продаю.
тоже не по теме, продолжу - вот только что вернулись из полета над Атлантикой. Туда летели на Аэробусе а 320, обратно на 474 боинге, это который горбатый.. Оба полета проходили по описанному вами маршруту.
Мы еще с киндером балдели, что мороженное нам начали раздавать над Канадой))
а по теме - читали?
За кражу туалетной бумаги и одноразовых стаканов задержаны сотрудники "Эйр Астаны"
Четыре сотрудницы авиакомпании "Эйр Астана" задержаны полицией за кражу пластиковой посуды, четырех рулонов туалетной бумаги и 10 пластиковых стаканов, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказали в пресс-службе компании.
"12 февраля 2013 года при выходе с территории международного аэропорта Алматы нарядом полиции задержаны четыре сотрудницы "Эйр Астаны", которые являются обслуживающим персоналом авиакомпании и осуществляют уборку воздушных судов. Информация о задержании поступила от линейного отдела полиции аэропорта Алматы. По данному факту инициировано внутреннее расследование", - прокомментировали в пресс-службе.
Другие подробности пока не оглашаются.
Подробнее:http://tengrinews.kz...astanyi-228455/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
Позор авиакомпании за такие релизы. На месте не могли разобраться сами ? Релизами на всю страну такими раскидываться по такому случаю... Если на такое идут, значит зарплата у них скорее всего маленькая - вот этого стыдиться надо. Пообыщите Ваших борт проводников после рейса и не одну пачек солфеток найдете и стаканчиков и т.д...короче позор. И полиции позор за такое инфо - как буд-то бандитов поймали с Аксайского ущелья...
Сообщение отредактировал maxboy: 13.02.2013, 18:41:17
#1090
Отправлено 13.02.2013, 18:44:48
Вот озвучишь проблемы - позор, как можно!!!! Не озвучишь - позор,Позор авиакомпании за такие релизы. На месте не могли разобраться сами ?
тигру недокладывают мясаскрываете от общественности!!!!
Скажете не так????
"причиной задержания стало обнаружение у уборщиц четырех рулонов туалетной бумаги, пачки салфеток и десяти пластиковых стаканов" - это создало авиакомпании наверно такие проблемы, что рейс наверное отменили.... Этим должна заниматься внутрення безопасность такими проблемами, но не на всю страну кричать об этом из-за пачки салфеток.
Сообщение отредактировал maxboy: 13.02.2013, 18:51:50
#1091
Отправлено 13.02.2013, 18:48:06
Насколько я понял вы же про билет за 13 с чем то тысяч тенге в 1 конец Алматы-Астана? Это-самый дешевый эконом класс( тариф WOWKZ) на этом направлении, может появиться и за 1 день до вылетаЕсли тариф называется предварительная продажа, то почему его купили за сутки до вылета?Озвученные вами предполагаемые тарифы дороже, этот тариф называется "Предварительная продажа"
#1092
Отправлено 13.02.2013, 18:49:52
Сообщение отредактировал Vovanchik: 13.02.2013, 19:21:30
#1093
Отправлено 13.02.2013, 20:16:41
"12 февраля 2013 года при выходе с территории международного аэропорта Алматы нарядом полиции задержаны четыре сотрудницы "Эйр Астаны",
"причиной задержания стало обнаружение у уборщиц четырех рулонов туалетной бумаги, пачки салфеток и десяти пластиковых стаканов" - это создало авиакомпании наверно такие проблемы, что рейс наверное отменили.... Этим должна заниматься внутрення безопасность такими проблемами, но не на всю страну кричать об этом из-за пачки салфеток.
Обратите внимание кем они задержаны.
#1095
Отправлено 13.02.2013, 20:25:25
"12 февраля 2013 года при выходе с территории международного аэропорта Алматы нарядом полиции задержаны четыре сотрудницы "Эйр Астаны","причиной задержания стало обнаружение у уборщиц четырех рулонов туалетной бумаги, пачки салфеток и десяти пластиковых стаканов" - это создало авиакомпании наверно такие проблемы, что рейс наверное отменили.... Этим должна заниматься внутрення безопасность такими проблемами, но не на всю страну кричать об этом из-за пачки салфеток.
Обратите внимание кем они задержаны.
Ну это понятно, а кто заявитель? Они же не самолет тащили за собой, чтобы полиция остановила и за 4 рулона бумаги отвела в отделение и аж пресс релиз сделала, значит air astana заявление написало или еще что-то.... абсурд... В таких ситуациях крупные компании урегулируют данные конфликты отделом внутренней безопасностью, отказавшись от всяких заявлений и т.д. - есть в трудовом кодексе такое понятие как дисциплинарные взыскания, которые в случае хищения с предприятия предусматривают процедуры наложения взыскания и другие разбирательства согласно ТК РК. В мире каждый день происходят внутренние конфликты работников и работодателей и ни кто об этом не кричит если миллиарды не воруют. Я понимаю если бы они где нибудь в другом месте украли, то здесь да, уже другой разговор. А если внутри предприятия, да еще и маленькое хищение, то можно было просто уволить за обнаружение дисциплинарного поступка с возмещением и т.д.
Сообщение отредактировал maxboy: 13.02.2013, 20:36:20
#1096
Отправлено 13.02.2013, 20:32:28
А вот это и есть основная интрига. Думаю очевидно, что полиция клиентов ждала. И вариантов, кто их сдал - масса. Причем ЭА как раз менее всего в этом заинтересована, ей такой пиар точно не нужен. Ну а пресс релиз - тут как раз все понятно: факт задержания есть и лучше если сама ЭА его озвучит, чем если кто то другой это сделает да еще и с подковыркой, что факты скрываются....Ну это понятно, а кто заявитель?
#1097
Отправлено 13.02.2013, 20:57:35
Это вдобавок к тому, что у них не откидываются спинки сидений.
Это ухудшение условий в законе, или нужно просто войти в положение АК ?
В нормальных аэропортах при посадке на рейс сначала приглашают пассажиров последних рядов, а у нас на рейсах ЭА впихивают сразу всех ( похоже на очереди в 90-х гг)
#1099
Отправлено 13.02.2013, 23:58:42
Б777 и А330 тоже двухмоторные.Если бы борт был бы В777, В747, А330, А340.... в общем четерехмоторный, то рейс был бы по прямой, а так как В767 двухмоторный.
Мисс Лакки-Наверное вы летели на А330,Б767 или Б777.
Сообщение отредактировал Андрэ77: 13.02.2013, 23:59:59
#1100
Отправлено 14.02.2013, 00:02:33
B757, таких бортов всего 3 у ЭА, мне тоже не нравится, но такая компановка. Кресла не откидываются только на последних рядах.Полки для ручной клади для пассажиров из последних рядов ( это 12-20 мест) заняты видеомагнитофонами и другими служебными причиндалами.
Это вдобавок к тому, что у них не откидываются спинки сидений.
Это ухудшение условий в законе, или нужно просто войти в положение АК ?
В нормальных аэропортах при посадке на рейс сначала приглашают пассажиров последних рядов, а у нас на рейсах ЭА впихивают сразу всех ( похоже на очереди в 90-х гг)
А что за закон?
Во многих аэропортах так делают на рейсах ЭА, незнаю почему в Алматинском порту нет такой практики, может не удобно, из-за того что накопитель общий для всех гейтов?
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0