Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#1061
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений



Только сейчас купил билет на рейс 621 Алматы - Астана на понедельник за 21 500 тенге. Был приятно удивлен ценой. Это были последние билеты по этой цене, зато были еще билеты и по 22 500 тенге. Керосин подешевел? Или совсем мало пассажиров летает? Борт 757 летит вроде. При стоимости билета в купе на Тальго в 19 000 тенге, альтернатива дороже всего на пару тысяч. Это всегда такой тариф был, есть и будет?

неделю назад купил билет на этот же рейс 621 через сайт за сутки до вылета. цена 13452 тнг. как повезет)

у Бек Эйр в феврале цены около 9500 тг ala-tse, tse-ala, раз пошло на дешевые цены ))


9500 - это вообще атас цена. Но... я против таких цен. Если посчитать экономику рейса, то с такими ценами Бек в огромном минусе. Значит компании надо на чем то экономить, и вдруг в первую очередь они сэкономят на технике, хотя может на чем-нибудь другом сэкономят. Поэтому - я против. И летать вряд ли буду этой компанией. А экономика проста - взлет посадка, метео, навигация и топливо - это прямые расходы. Посчитать легко, 9500*100*2 получим 1 900 000 тенге. И минус расходы... А их ох как не мало...

Сообщение отредактировал Джигит: 12.02.2013, 23:52:11

  • -1

#1062
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Был случай, мой коллега опоздал на регистрацию (не значительно), и как подобает сотрудники аэропорта стеной отказывались зарегистрировать на рейс, но пообщавшись с кем то из руководства для него открыли регистрацию, но вышло так что его билет перепродан (по ходу в последний момент перед закрытием регистрации) и тут решили посадить его в бизнес (не переплачивая).

В результате у вашего коллеги теперь есть готовый рецепт апгрейда! :smoke: Остается надеяться на свободные места в бизнесе, желающих улететь в экономе с дорогим тарифом на на другой рейс, покорно ждущих окончания регистрации, и сочувствующих чек-ин агентов. Why not?
  • 0

#1063
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

9500 - это вообще атас цена. Но... я против таких цен. Если посчитать экономику рейса, то с такими ценами Бек в огромном минусе. Значит компании надо на чем то экономить, и вдруг в первую очередь они сэкономят на технике, хотя может на чем-нибудь другом сэкономят. Поэтому - я против. И летать вряд ли буду этой компанией. А экономика проста - взлет посадка, метео, навигация и топливо - это прямые расходы. Посчитать легко, 9500*100*2 получим 1 900 000 тенге. И минус расходы... А их ох как не мало...

Джигит, поздравляю! Вы только что нажали волшебную кнопку. Сейчас начнётся 10 тысячная серия мыльной оперы "Про лоу-косты" сериала "А вот у них ТАААМ!...". Сегодня не выходные, поэтому можно надеяться на как минимум пару страниц. Ждем завсегдатаев- аналитическую группу ветки с пруфлинками на Википедию и не только, сайты профильных авиакомпаний а так же комментарии очевидцев и абонентов.
С температурой лежу, книга надоела...
  • -1

#1064
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений
А толку-то, об КС слова, что горох отскакивают. Радуйтесь, всего за 50-80 тысяч из любого города можно долететь до Астаны/Алматы а дальше за те же 50-80 тысяч - по всему миру. Мы и радуемся.
Выздоравливайте.
  • 3

#1065
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений



Только сейчас купил билет на рейс 621 Алматы - Астана на понедельник за 21 500 тенге. Был приятно удивлен ценой. Это были последние билеты по этой цене, зато были еще билеты и по 22 500 тенге. Керосин подешевел? Или совсем мало пассажиров летает? Борт 757 летит вроде. При стоимости билета в купе на Тальго в 19 000 тенге, альтернатива дороже всего на пару тысяч. Это всегда такой тариф был, есть и будет?

неделю назад купил билет на этот же рейс 621 через сайт за сутки до вылета. цена 13452 тнг. как повезет)

Только сейчас купил билет на рейс 621 Алматы - Астана на понедельник за 21 500 тенге. Был приятно удивлен ценой

я так понимаю, это в один конец? тариф вообще-то не самый дешевый. на самом деле, это как повезет, как заполненность на рейс будет. иногда и за месяц смотришь - уже по 22 тыщи, а иногда и за день за 13 можно найти... я кстати выкупала подруге Алматы - Астана 6 февраля на рейс 7 февраля - по 21500 выкупила.


за 13452 тариф наверное "Молодежный" или "Пенсионный". Сколько летаю, ни раз на такой тариф не нарывался...

Озвученные вами предполагаемые тарифы дороже, этот тариф называется "Предварительная продажа" .
  • 0

#1066
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений




Только сейчас купил билет на рейс 621 Алматы - Астана на понедельник за 21 500 тенге. Был приятно удивлен ценой. Это были последние билеты по этой цене, зато были еще билеты и по 22 500 тенге. Керосин подешевел? Или совсем мало пассажиров летает? Борт 757 летит вроде. При стоимости билета в купе на Тальго в 19 000 тенге, альтернатива дороже всего на пару тысяч. Это всегда такой тариф был, есть и будет?

неделю назад купил билет на этот же рейс 621 через сайт за сутки до вылета. цена 13452 тнг. как повезет)

у Бек Эйр в феврале цены около 9500 тг ala-tse, tse-ala, раз пошло на дешевые цены ))


9500 - это вообще атас цена. Но... я против таких цен. Если посчитать экономику рейса, то с такими ценами Бек в огромном минусе. Значит компании надо на чем то экономить, и вдруг в первую очередь они сэкономят на технике, хотя может на чем-нибудь другом сэкономят. Поэтому - я против. И летать вряд ли буду этой компанией. А экономика проста - взлет посадка, метео, навигация и топливо - это прямые расходы. Посчитать легко, 9500*100*2 получим 1 900 000 тенге. И минус расходы... А их ох как не мало...

Это у них не на постоянной основе, это акция которая действует в течении февраля, а понятие "акция" хоть и не всегда, но подразумевается "идти в убыток" ради привлечения клиентов.
  • 0

#1067
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений


Был случай, мой коллега опоздал на регистрацию (не значительно), и как подобает сотрудники аэропорта стеной отказывались зарегистрировать на рейс, но пообщавшись с кем то из руководства для него открыли регистрацию, но вышло так что его билет перепродан (по ходу в последний момент перед закрытием регистрации) и тут решили посадить его в бизнес (не переплачивая).

В результате у вашего коллеги теперь есть готовый рецепт апгрейда! :smoke: Остается надеяться на свободные места в бизнесе, желающих улететь в экономе с дорогим тарифом на на другой рейс, покорно ждущих окончания регистрации, и сочувствующих чек-ин агентов. Why not?

Не знаю насчет др. а/компании, но не понимаю, раз Эйр Астане не в прикол лететь с пустым креслом, когда есть возможность перепродать/до продать это место, хоть и не законно (не законно, потому что в условиях во время продажи билета ничего подобного не оговаривается), почему ему (ЭА) не извещать своих пассажиров, что его купленное место не гарантирует то, что он полетит на данном рейсе и пр.?
  • 0

#1068
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений
А она извещает, где-то уже публиковали этот момент
  • 0

#1069
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений
Еще вспомнил, также коллега летел Актау-Алматы, во время регистрации ему агент предложила полететь сл.рейсом (который ожидался через пару часов), в замен на сертификат на 100 долларов, который можно использовать только при покупке а/билета - это получается вежливая форма перепродажи его места :dandy:
а что было бы, если он (или кто нибудь др.) также опоздал бы на рейс? :faceoff:
А ну да, коллега также вежливо ей отказал.
  • -1

#1070
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений

А она извещает, где-то уже публиковали этот момент

Был бы благодарен если дадите ссылку.
  • -1

#1071
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

9500 - это вообще атас цена. Но... я против таких цен. Если посчитать экономику рейса... в первую очередь они сэкономят на технике..

о, у нас новый эгсперт-счетовод :) мысль о том, что там просто меньше воруют не приходила? Не?
  • 3

#1072
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений
Тока что позвонил в колл центр ЭА, забигая в перед, такого нахально обращения с клиентом я никогда не встречал, тем более это компании такого уровня!
В общем, я спросил имеет ли право а/перевозчик перепродать билет пассажира (описав мою историю с моим коллегой), на что агент, ответили имеет, это международная практика, и продается место не опоздавшего пассажира, а заранее, т.е. продают места больше чем в самолете :confused: ведь все равно кто-то опоздает на рейс.
Ну я ответил, что хорошо смирился, а если допустить, что все пассажиры (включая пятерых (к примеру) которым были проданы эти лишние места) во время пришли на регистрацию, то ведь эти "лишние" не полетят?!
На что уже агент (был заметен немного изменившийся тон в грубую сторону) грит, вы что опоздать хотите, я понять не могу? Не бывает такого что бы не было опоздании на регистрацию.
- Нет, не хочу, но у меня намечен рейс и я не хочу оказаться "за бортом" во время прибывший на регистрацию.
- Так и приходите во время и вы полетите!
И тут она положила трубку, предварительно пожелав мне удачного дня или что то в этом духе, дальше не было желания звонить снова, т.к. не получил внятный ответ на свой вопрос.
Агент либо не адекватная попалась, либо со знаниями своей должности у нее проблемы, но что могу сказать уверенно с нервами у нее точно не все ровно.
  • -4

#1073
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений
@Medeuski,
вы опять по новой начинаете обсуждение овербукинга
эта тема, откройте с 5 страницы, там 3-4 десятка постов обсасывался этот вопрос. и 100 баксов тоже в правилах есть.
  • 1

#1074
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Medeuski вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • -1

#1075
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений


Был случай, мой коллега опоздал на регистрацию (не значительно), и как подобает сотрудники аэропорта стеной отказывались зарегистрировать на рейс,...

Не знаю насчет др. а/компании, но не понимаю, раз Эйр Астане не в прикол лететь с пустым креслом, когда есть возможность перепродать/до продать это место, хоть и не законно (не законно, потому что в условиях во время продажи билета ничего подобного не оговаривается), почему ему (ЭА) не извещать своих пассажиров, что его купленное место не гарантирует то, что он полетит на данном рейсе и пр.?

Уважаемый, прежде чем оперировать термином "незаконно", надо хотя бы утрудиться почитать правила и инструкции и т.п..Я уже заколебался постоянно цитировать сайт ЭА ( к которой не испытываю симпатию по чисто профессиональным причинам, но стараюсь быть объективным в суждениях). Так вот, вот ЗДЕСЬ написано:
" Несоблюдение данных сроков( сроков оконочания регистрации и сроков посадки- прим.мое) может повлиять на изменение любых зарезервированных мест, отмену бронирований, и/или на неправомочность на требование возмещения при отказе в посадке на борт.
Мы не несем ответственности перед Вами за любой ущерб или расходы, понесенные Вами в связи с Вашим несоблюдением вышеупомянутых сроков."
и как вам уже написали, тему овербукинга в авиакомпаниях, в том числе и в Эйр Астане мы уже обсуждали. Ничего нового не появилось. Да, он существует. Да, то, что придут "законно" лишние пассажиры-вероятность существует( впрочем как и специальная статистика по непришедшим). Для урегулирования такой ситуации в авиакомпаниях существует куча способов- от посадки в бизнескласс, до покупки билета на других авиакомпаниях. Овербукинг выгоден для авиакомпании, даже с учетом каких то издержек.
Что же касается " его купленное место не гарантирует то, что он полетит на данном рейсе", в ситуации, описанной вами, ключевое слово "опоздал".
  • 2

#1076
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Тока что позвонил в колл центр ЭА, забигая в перед, такого нахально обращения с клиентом я никогда не встречал, тем более это компании такого уровня!
В общем, я спросил имеет ли право а/перевозчик перепродать билет пассажира (описав мою историю с моим коллегой), на что агент, ответили имеет, это международная практика, и продается место не опоздавшего пассажира, а заранее, т.е. продают места больше чем в самолете :confused: ведь все равно кто-то опоздает на рейс.
Ну я ответил, что хорошо смирился, а если допустить, что все пассажиры (включая пятерых (к примеру) которым были проданы эти лишние места) во время пришли на регистрацию, то ведь эти "лишние" не полетят?!
На что уже агент (был заметен немного изменившийся тон в грубую сторону) грит, вы что опоздать хотите, я понять не могу? Не бывает такого что бы не было опоздании на регистрацию.
- Нет, не хочу, но у меня намечен рейс и я не хочу оказаться "за бортом" во время прибывший на регистрацию.
- Так и приходите во время и вы полетите!
И тут она положила трубку, предварительно пожелав мне удачного дня или что то в этом духе, дальше не было желания звонить снова, т.к. не получил внятный ответ на свой вопрос.
Агент либо не адекватная попалась, либо со знаниями своей должности у нее проблемы, но что могу сказать уверенно с нервами у нее точно не все ровно.

Medeuski, вы знаете , я многократно шлифовал текст своего комментария, раз за разом, убирая слова,теоретически способные вас обидеть ) и решил остановиться на самом лаконичном: " Вы неправы и несправедливы в оценке ответа агента" )) Видно, что она дала вам "внятный" и правильный ответ на ваш неправильный вопрос- "я спросил имеет ли право а/перевозчик перепродать билет пассажира ?" ) Более того, по вашим же словам агент коллцентра, "предварительно пожелав мне удачного дня или что то в этом духе" была вежлива с вами, тем не менее вы ее называете нахалкой и неадекватной.

Сообщение отредактировал Shaundakul: 13.02.2013, 12:09:15

  • 2

#1077
Секрет

Секрет
  • Постоялец
  • 459 сообщений
Прилетела рейсом Дели-Алматы.Увидела наших ботпроводниц в новой форме,но видимо им не очень комфортно в ней или мне показалось.Они все оддергивали и оттягивали юбки которые постоянно задирались у них.И потом есть ли возрастные ограничения,когда производится набор на должность ботпроводников?
Летела с ребенком маленьким,ко мне 4 раза подходили спрашивали -Принесли ли вам дополнительный ремень для ребенка?Я отвечали,что нет.Ну вообщем никто и не принес его мне.
  • 0

#1078
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Что же касается " его купленное место не гарантирует то, что он полетит на данном рейсе", в ситуации, описанной вами, ключевое слово "опоздал".


Наверно тут ключевое слово - пришел последним. Если овербукинг - это нормально, то какая разница, когда заканчивается регистрация? Наверно так правильнее - когда заканчиваются места в самолете... :D
  • 1

#1079
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Не знаю насчет др. а/компании, но не понимаю, раз Эйр Астане не в прикол лететь с пустым креслом, когда есть возможность перепродать/до продать это место, хоть и не законно (не законно, потому что в условиях во время продажи билета ничего подобного не оговаривается), почему ему (ЭА) не извещать своих пассажиров, что его купленное место не гарантирует то, что он полетит на данном рейсе и пр.?


Shaundakul уже выше популярно раскрыл тему участи опоздавших на регистрацию. И я уж сделаю "контрольный":


Правила перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте. Утверждены приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 7 октября 2010 года № 448:

Если пассажир не прибыл в установленные сроки для регистрации, то авиакомпания аннулирует произведенное для него бронирование вылета из данного аэропорта.

Так что поддержу Shaundakul - прежде чем бросаться обвинениями в незаконности, было бы неплохо ознакомится с этим самым законом :faceoff:

Далее. Открываем электронный билет и внимательно читаем:

Примите к сведению, что, оплатив стоимость данного электронного билета, Вы подтверждаете, что ознакомлены, согласны и приняли Общие условия договора перевозки, Правила перевозки авиакомпании и правила тарифов, примененные к Вашей перевозке. Вы можете найти Общие условия договора перевозки на нашем сайте www.airastana.com.
.....
Регистрация на все рейсы авиакомпании «Эйр Астана» (внутренние и международные) закрывается за 40 минут до вылета.

Где и что именно написано - выше цитировали. Так что утверждать, что вас "не предупредили", вы не можете.

Сообщение отредактировал Farmer: 13.02.2013, 15:02:15

  • -2

#1080
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Если я правильно понял, на 100 местный самолет могут продать 103 билета (образно мыслю, конечно). То есть, если все придут в положенное время на регистрацию, то последние 3 человека никуда не полетят, не смотря на то, что выписаны билеты и никто ни куда не опоздал, правильно?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.