Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#1121
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Онлайн-регистрация не доступна для Вашего бронирования.

А у вас там случаем детского билета среди прочих нет?
  • 0

#1122
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Онлайн-регистрация не доступна для Вашего бронирования.

А у вас там случаем детского билета среди прочих нет?

Нет, все взрослые. Постоянно с этим мучаюсь.
  • 0

#1123
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Нет, все взрослые. Постоянно с этим мучаюсь.

Странно... Сейчас уточнил у сына... билеты брал онлайн, регистрировался онлайн. Недели две - три назад. Никаких ограничений и проблем.
  • 0

#1124
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Нет, все взрослые. Постоянно с этим мучаюсь.

Странно... Сейчас уточнил у сына... билеты брал онлайн, регистрировался онлайн. Недели две - три назад. Никаких ограничений и проблем.

Платил картой дебитной или кредитной?
  • 0

#1125
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Платил картой дебитной или кредитной?

Хм... не знаю.. но не казахстанской ;)

А вообще мысль интересная... я всегда оплачиваю дебитовой.. надо как нибудь попробовать оплатить кредиткой...

Сообщение отредактировал Farmer: 15.02.2013, 16:24:29

  • 0

#1126
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений
:bow: Уже покорно транслирую сайт ЭА ))
"...Онлайн-регистрация не доступна для несопровождаемых детей, пассажиров с младенцами, детьми, пассажиров с дополнительным местом, пассажиров на носилках, молодежи (до 25 включая), лиц пожилого возраста (60 и старше) и для пассажиров которые согласились с процедурами авиакомпании по предотвращению мошенничества. Проверка документов будет проходить во время регистрации на рейс в аэропорту..." Но вот, что удивительно
"Пассажир должен предъявить для проверки кредитную карту, использованную во время онлайн-бронирования, на регистрации или во время посадки на борт." , что на мой взгляд вовсе не исключает проход с распечаткой онлайн регистрации , минуя регистрационную стойку." Впрочем, разумный ответ я вижу в этом
"Интернет транзакции, проведенные с использованием корпоративных карт и карт American Express не защищены технологией 3DSecure и они представляют высокую степень риска для авиакомпании «Эйр Астана». Поэтому, авиакомпания «Эйр Астана» требует пассажиров предъявить дополнительные документы (кредитные карты и документы, удостоверяющие личность владельца карточки) при регистрации в аэропорту."
Если я все правильно понял, платежи, сделанные Visa (личной карточкой с применением 3DSecure ) не должны вызывать возбуждения у ЭА и требовать обязательной регистрации в аэропорту ?
Как думаете?
P.S . И господа, господа. Карточки существуют "дебЕтовые", но никак не дебитные )) просто кто то на сайте ЭА запустил это дурацкое выражение "Для оплаты билета Вы можете использовать действующую кредитную или дебитную карту."
  • 1

#1127
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Если я все правильно понял, платежи, сделанные Visa (личной карточкой с применением 3DSecure ) не должны вызывать возбуждения у ЭА и требовать обязательной регистрации в аэропорту ? Как думаете? P.S . И господа, господа. Карточки существуют "дебЕтовые", но никак не дебитные )) просто кто то на сайте ЭА запустил это дурацкое выражение "Для оплаты билета Вы можете использовать действующую кредитную или дебитную карту."

Я обычно оплачиваю Визой другого банка, без 3D.
Насчет дебЕтовых - согласен ;)
  • 0

#1128
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений
К сожалению, что бы действовала страховка, необходимо покупать билеты картой Амекса. Спасибо Shaundakul
  • 0

#1129
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

"...Онлайн-регистрация не доступна для ................................................................................................................................................................................"

Жесть,сколько ограничений, думаю не более 50% паксов в итоге могут применить эту процедуру
Придётся за 2,5 часа пристраиваться ко входу в зал регистрации.
Кстати, в Бангкоке регистрацию начали почти за 3 часа, т.е. нужно ещё раньше приходить.
  • 0

#1130
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

за 13452 тариф наверное "Молодежный" или "Пенсионный". Сколько летаю, ни раз на такой тариф не нарывался...

бывает бывает, лично видела. не молодежный и не пенсионный... где-то за полмесяца на Астану можно поймать...
  • 0

#1131
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений
лажа полная.... сколько не оплачивала через карту (кажется при помощи 3Д и без нее) - спросили только 1 раз на регистрации, но это был не рейс ЭА :confused:
  • 0

#1132
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений

лажа полная.... сколько не оплачивала через карту (кажется при помощи 3Д и без нее) - спросили только 1 раз на регистрации, но это был не рейс ЭА :confused:

аналогично, постоянно плачу картой за свои билеты и родственникам, которым всегда даю копию своего уд.личности и самой карты, ни разу не просили показать. Только както в Тае попросили показать карту которой платил за билет Бангкок Эйр.
  • 0

#1133
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений
Платил Амексом, Алматы-Бангкок так меня туда и обратно постоянно требовали предоставить им карту.

Сообщение отредактировал MaDen: 16.02.2013, 17:31:21

  • 0

#1134
Anzhela

Anzhela
  • Постоялец
  • 455 сообщений
Я брала билет мужу по своей карте (дебетной) на их сайте. Перед этим позвонила в офис ЭА. Агент сказал, что если придет письмо, где будет написано, что необходимо предъявить карту, то надо иметь цветную ксерокопию карты и удостоверения личности собственника карты. Письмо такое я не получала. Но на всякий случай наверное лучше сделать. Интересно, по какому принципу они просят показать карту?
  • 0

#1135
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений
Прилетел в ату с Москвы в 7 часу утра, 4 часа в пути прошли относительно быстро. Рейс за держался на более чем полтора часа по причине задержки с аты, уже в зале ожидания (35) оказались пара перевыпивших мущин, для которых даже командир экипажа соблаговолил издать речь "если не прекратите употреблять свое в момент выезда на взлетную - развернемся" тьфу-тьфу подействовало, хотя уровень обслуживания оказался ближе к среднему. Сами бопроводники путались, с какого ряда нужно начинать обслуживание. А так отношения позитивное, да и работенка нелегкая. Еще бы цены адекватные .. В июне до Абу даби
и проверю
  • 0

#1136
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений


"...Онлайн-регистрация не доступна для ................................................................................................................................................................................"

Жесть,сколько ограничений, думаю не более 50% паксов в итоге могут применить эту процедуру
Придётся за 2,5 часа пристраиваться ко входу в зал регистрации.
Кстати, в Бангкоке регистрацию начали почти за 3 часа, т.е. нужно ещё раньше приходить.

еще не написан как минимум билеты куплены по групповому тарифу
там тоже он-лайн регистрация не доступна

#1137
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений

@Medeuski,
вы опять по новой начинаете обсуждение овербукинга
эта тема, откройте с 5 страницы, там 3-4 десятка постов обсасывался этот вопрос. и 100 баксов тоже в правилах есть.

спасибо за наводку, ознакомился.
  • 0

#1138
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений

Уважаемый, прежде чем оперировать термином "незаконно", надо хотя бы утрудиться почитать правила и инструкции и т.п..Я уже заколебался постоянно цитировать сайт ЭА ( к которой не испытываю симпатию по чисто профессиональным причинам, но стараюсь быть объективным в суждениях). Так вот, вот ЗДЕСЬ написано:
" Несоблюдение данных сроков( сроков оконочания регистрации и сроков посадки- прим.мое) может повлиять на изменение любых зарезервированных мест, отмену бронирований, и/или на неправомочность на требование возмещения при отказе в посадке на борт.
Мы не несем ответственности перед Вами за любой ущерб или расходы, понесенные Вами в связи с Вашим несоблюдением вышеупомянутых сроков."
и как вам уже написали, тему овербукинга в авиакомпаниях, в том числе и в Эйр Астане мы уже обсуждали. Ничего нового не появилось. Да, он существует. Да, то, что придут "законно" лишние пассажиры-вероятность существует( впрочем как и специальная статистика по непришедшим). Для урегулирования такой ситуации в авиакомпаниях существует куча способов- от посадки в бизнескласс, до покупки билета на других авиакомпаниях. Овербукинг выгоден для авиакомпании, даже с учетом каких то издержек.
Что же касается " его купленное место не гарантирует то, что он полетит на данном рейсе", в ситуации, описанной вами, ключевое слово "опоздал".

Ну рас "заколебался" так это вы сами себя до этого довели, ведь не под дулом это делаете.
По правилам признаюсь не читал, и тем самым был не прав.
А какое ключевое слово будет для того одного пассажира из десяти (см. выше) который не вылетел?
  • 0

#1139
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений


Тока что позвонил в колл центр ЭА, забигая в перед, такого нахально обращения с клиентом я никогда не встречал, тем более это компании такого уровня!
В общем, я спросил имеет ли право а/перевозчик перепродать билет пассажира (описав мою историю с моим коллегой), на что агент, ответили имеет, это международная практика, и продается место не опоздавшего пассажира, а заранее, т.е. продают места больше чем в самолете :confused: ведь все равно кто-то опоздает на рейс.
Ну я ответил, что хорошо смирился, а если допустить, что все пассажиры (включая пятерых (к примеру) которым были проданы эти лишние места) во время пришли на регистрацию, то ведь эти "лишние" не полетят?!
На что уже агент (был заметен немного изменившийся тон в грубую сторону) грит, вы что опоздать хотите, я понять не могу? Не бывает такого что бы не было опоздании на регистрацию.
- Нет, не хочу, но у меня намечен рейс и я не хочу оказаться "за бортом" во время прибывший на регистрацию.
- Так и приходите во время и вы полетите!
И тут она положила трубку, предварительно пожелав мне удачного дня или что то в этом духе, дальше не было желания звонить снова, т.к. не получил внятный ответ на свой вопрос.
Агент либо не адекватная попалась, либо со знаниями своей должности у нее проблемы, но что могу сказать уверенно с нервами у нее точно не все ровно.

Medeuski, вы знаете , я многократно шлифовал текст своего комментария, раз за разом, убирая слова,теоретически способные вас обидеть ) и решил остановиться на самом лаконичном: " Вы неправы и несправедливы в оценке ответа агента" )) Видно, что она дала вам "внятный" и правильный ответ на ваш неправильный вопрос- "я спросил имеет ли право а/перевозчик перепродать билет пассажира ?" ) Более того, по вашим же словам агент коллцентра, "предварительно пожелав мне удачного дня или что то в этом духе" была вежлива с вами, тем не менее вы ее называете нахалкой и неадекватной.

Советую вам пойти на курсы где бы обучились набору текста, чтобы не приходилось тратить время на "шлифовку".
Ваше предположение/уверенность о том, что мною был вынесен несправедливая оценку агенту является заблуждением, вы не слышали данную беседу и интонацию моего собеседника (см.выделенною жирным мою цитату выше)! Да, и бросить трубку первым когда клиент с тобой не попрощался, а тем более если он не дал понять что разговор окончен ни коем образом не вписывается в политику компании которая зарабатывает на этих самых клиентах.
  • 2

#1140
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений

Shaundakul уже выше популярно раскрыл тему участи опоздавших на регистрацию. И я уж сделаю "контрольный":

2 фармер, Хвала Аллаху не являюсь дауном, и мне хватило того что мне посоветовали прочитать начальные страницы, так что ваш "контрольный" пост оказался не актуальным.

Сообщение отредактировал Medeuski: 17.02.2013, 00:22:13

  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.