Был случай, мой коллега опоздал на регистрацию (не значительно), и как подобает сотрудники аэропорта стеной отказывались зарегистрировать на рейс, но пообщавшись с кем то из руководства для него открыли регистрацию, но вышло так что его билет перепродан (по ходу в последний момент перед закрытием регистрации) и тут решили посадить его в бизнес (не переплачивая).
История перва:
Мы летели из Москвы в прошлом году, 10 человек из одной компании, купили билеты одновременно, и приехали в аэропорт на одном басике, пришли одновременно на регистрацию. Но улетели только 9 человек. Для одного сотрудника не хватило места в самолете!!!!! Мы никак не могли этого понять, все-таки не советские времена, и система не бумажных билетов. Но что было-то было, перед нами извинились, поставили в распечатке билета печать с росписью, по которой нам потом вернули деньги в авиа агенстве. Но директора по маркетингу с нами на мероприятии не было
А происходит это потому, что авиакомпании время от времени приходится сажать на борт всякого рода агашек, для которых нет никаких правил, имхо конечно.
История вторая
А после НГ у нас вообще казус приключился, мы зарегестрировались онлайн с супругой и забили места в первом ряду эконом класса. В аэропорту багаж сдавали, а нам посадочные дали на 30 ряд
) мы говорим так не пойдет, а нам типа борт поменяли на 757. Это из Алматы в Москву то, по маршруту на котором всегда летает А321(по моим замечаниям). Ну ладно мы успокоились, везут на посадку а там А321 стоит
) сели в самолет, а на наших местах(которые мы бронили онлайн) сидит очень уважаемый агашка, с женой, и видать которому денег не хватило на бизнес-класс. Вот так вот. В результате на паспортный контроль мы пришли в самом конце, и еле-еле успели на следующий рейс, на который у нас была пересадка. Сами виноваты, заложили маленькое время на пересадку, но кидок был. Отписался им с жалобой, на что мне ответили: Уважаемый г-н Хххх, вы долбитесь в шары, 757 отрадясь не летал в Москву, и агент на посадке не могла дать Вам такую информацию, так мы проводим тренинги и обучения со своими специалистами.... и т.д. и т.п. Видать борт все таки поменяли. я то знаю что 321 бывают с разной компоновкой салона, и если бы поменяли хотя бы 321 на 321, то я бы заметил, но нет расположение кресел в онлайн регистрации полностью соответствовало той компоновке на которой мы летели.
История третья
Колега летит из Аты в Астану, приходит на посадку вовремя, зачекинился онлайн, но! В посадке на борт отказывают, говорят вы опоздали, он говорит, нет еще, вот 5 минут осталось, а они говорят нет нет, вы точно опаздали. И вот стоит мой коллега и еще неизвестный мужчина и спорят с ними. И тут мой коллега записывает имя агента на посадке, и просит его в письменной форме или на телефон повторить, что они опаздали, и о чудо! Агент мнется пыхтит, но никак не может повторить того что было 3 минуты назад. Их пускают на борт, и? Конечно же на месте моего коллеги сидит агашка с дорогим портфелем и показывает посадочный талон! Хорошо оказалось свободным место в самом последнем ряду возле туалета, и коллега успешно долетел. Жаловаться не стали, ведь мы знаем, что Уважаемый г-н Ххххх, вам наверное показалось, что инцидент имел место быть, ведь мы проводим тренинги со своим персоналом и постоянного повышаем его уровень, и еще бла бла бла, и т.д. и т.п.
Так что
Medeuski ваша история никак не исключение
При всем негативе моих историй, и много полетав разными другими компаниями, по качеству сервиса на мой взгляд никто не сравнится с ЭА, ни у нас, ни в России, я уже молчу про остальные страны СНГ.