Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#861
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений
Не знаю как вам . Но я лично не навижу эти Э190 , они лёгкие , что при встречном или боковом ветре , его трясёт не хило !Посмотрите на крылья во время тряски - ощущение , вот вот выломаются - зрелище не приятное . Внутри тесно , Иногда бывает так душно , что все оттуда выходят , как после сауны КРАСНЫЕ . Раньше к нам летали фокеры - на них куда было комфортнее .. Честное слово .
Иногда меняют Э190 на А319 или А320 . Не представляете , как я к примеру радуюсь , Разница просто ощутима .
Последний раз при вылете с Алматы , сменили Э190 на A320 , я спросил у стюарда почему ? - Ответ было ещё удивительным - сильный ветер в Павлодарском Аэропорту . Э190 при таких ветрах _ более 15 м/ сек, на рейс не выпускают . Во как ..
А скандал по в Павлодарском Аэропорту опять таки с этими Э190 8 января , вообще молчу . Он не прилетел в Павлодар в свое назначенное время ! Причина сильный ветер 16 м/ сек. Рейс задержался в Алмате . В результате с опозданием на 4 часа вылетел с Алматы A320 . !
В Аэропорту начался скандал ! 38 пассажиров . опоздали на пересадочные рейсы с Алматы на Дубай и Тайланд ! . Вы можете себе такое представить ?

Сообщение отредактировал RRS: 23.01.2013, 14:16:53


#862
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений
А дальше с этими скандалами было так , АК ЭА , ссылался на выбросы от алюминиевого завода . Полная не видимость . Однако А320 прилетел . Но 38 пассажиров остались все. Ибо их ний самолеты с Алматы уже улетели . Результат , все погорели с тур путевками . Чем вся эта история закончилась - не знаю .
Знаю только одно , мой знакомый . своими средствами +1500 долларов . Заново купил билеты и 9 числа января вылетел в Тайланд через Алмату .
Вот он то мне все это и рассказывал в самолете , когда летели в Алмату . Я если честно- был в шоке и было жалко всех этих 38 пассажиров .

#863
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений
А ещё прикол с этмим Э190 , это места . Очень часто бывают курьёзы .
Например места распределены таким образом A , C . F . E .. и нету 13 ряда . :D По идеи должно быть A B C D .
А представьте у вас места 13 ряд ABC . :lol: У меня такое уже было и не один раз . Прошло уже более 2 лет , как летают эти Э190, а с местами так и не разобрались до сих пор .

Сообщение отредактировал RRS: 23.01.2013, 14:36:06


#864
McRAE

McRAE
  • Постоялец
  • 412 сообщений

А ещё прикол с этмим Э190 , это места . Очень часто бывают курьёзы .
Например места распределены таким образом A , C . F . E .. и нету 13 ряда . :D По идеи должно быть A B C D .
А представьте у вас места 13 ряд ABC . :lol: У меня такое уже было и не один раз . Прошло уже более 2 лет , как летают эти Э190, а с местами так и не разобрались до сих пор .

Не не, не только в эмбраерах, во многих самолетах где по 4 кресла в ряду идет нумерация AC DF.
А мне эмбраеры очень нравятся, комфортные, места хватает, ну точно не меньше чем в аэробусах %))

Не знаю как вам . Но я лично не навижу эти Э190 , они лёгкие , что при встречном или боковом ветре , его трясёт не хило !Посмотрите на крылья во время тряски - ощущение , вот вот выломаются - зрелище не приятное . Внутри тесно , Иногда бывает так душно , что все оттуда выходят , как после сауны КРАСНЫЕ . Раньше к нам летали фокеры - на них куда было комфортнее .. Честное слово .
Иногда меняют Э190 на А319 или А320 . Не представляете , как я к примеру радуюсь , Разница просто ощутима .
Последний раз при вылете с Алматы , сменили Э190 на A320 , я спросил у стюарда почему ? - Ответ было ещё удивительным - сильный ветер в Павлодарском Аэропорту . Э190 при таких ветрах _ более 15 м/ сек, на рейс не выпускают . Во как ..
А скандал по в Павлодарском Аэропорту опять таки с этими Э190 8 января , вообще молчу . Он не прилетел в Павлодар в свое назначенное время ! Причина сильный ветер 16 м/ сек. Рейс задержался в Алмате . В результате с опозданием на 4 часа вылетел с Алматы A320 . !
В Аэропорту начался скандал ! 38 пассажиров . опоздали на пересадочные рейсы с Алматы на Дубай и Тайланд ! . Вы можете себе такое представить ?

Ну у всех самолетов есть метеоминимум, так же как и у пилотов и аэродромов, это неизбежно. В Казахстане суровые климатические условия, это не Европа, поэтому приходится мириться. И дело здесь совсем не в самолете, или авиакомпании, если нет погода, кого винить?
  • 0

#865
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Не знаю как вам . Но я лично не навижу эти Э190 , они лёгкие , что при встречном или боковом ветре , его трясёт не хило....
А скандал по в Павлодарском Аэропорту опять таки с этими Э190 8 января , вообще молчу . Он не прилетел в Павлодар в свое назначенное время ! Причина сильный ветер 16 м/ сек. Рейс задержался в Алмате . В результате с опозданием на 4 часа вылетел с Алматы A320 . !
В Аэропорту начался скандал ! 38 пассажиров . опоздали на пересадочные рейсы с Алматы на Дубай и Тайланд ! . Вы можете себе такое представить ?

Да легко могу себе представить... Было бы лето - одно, но зимой (рука-лицо) Стыковать рейсы менее чем с 4-х часовой задержкой, по мне, это игра в русскую рулетку.
По поводу 190 - трясет все самолеты без исключения. От 380 аирбаса до Ан2. Это нужно воспринимать философски, систем, способных бороться с мощью планеты, ещё не придумано.
  • 0

#866
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Раньше к нам летали фокеры - на них куда было комфортнее .. Честное слово .
Иногда меняют Э190 на А319 или А320 . Не представляете , как я к примеру радуюсь , Разница просто ощутима .

А мне эмбраеры очень нравятся, комфортные, места хватает, ну точно не меньше чем в аэробусах %))

А давайте проверим на цифрах )) Итак,
ширина салона A-319/320 - 3,7 м. В ряду 6 кресел. Итого 3,7 делим на 7( плюсуем проход, получаем некую условную ширину кресла)= 0,53
ширина салона E-190 - 2,7 м. В ряду 4 кресла. Итого 2,7 /5= 0,54
ширина салона Fokker 50 - 2,5 м. в ряду 4 кресла. Итого 2,5/5= 0,5

Справедливости ради надо отметить, что у А-319.320 шаг кресел, на 2 дюйма больше , чем у Ембраера 190 ( 38 против 36). Тем не менее, цифры показывают, что удельная (условная) ширина кресел у Ембраера больше, ну или как минимум не меньше, чем у Эйрбаса.
  • 0

#867
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений

По поводу 190 - трясет все самолеты без исключения. От 380 аирбаса до Ан2. Это нужно воспринимать философски, систем, способных бороться с мощью планеты, ещё не придумано.

Да трясет , но Э190 , трясется на всю катушку с машущими крыльями .
Ведь Аир басс , может трясти от силы 1-2 минуту.. А вот Э190 может трястись все 15-20 минут . Я так понимаю, что он сам по себе лёгкий самолет и колбасит его не на шутку . А как он при посадке , не дай бог встречный ветер , как его качает вправо влево :fie: , достаточно посмотреть через иллюминатор , становиться вообще жутко , Просто пилоты искусно его сажают в таких условиях .

#868
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений
Кстати , GPS в салоне самолета работает отлично . Даже обычный планшетник . Просто приятно смотреть . на какой высоте, где и с какой скоростью .
Замерял к примеру на какой скорости садиться Боинг 757 ,, видел 235 км /ч .

#869
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

Ведь Аирбас, может трясти от силы 1-2 минуту.. А вот Э190 может трястись все 15-20 минут . Я так понимаю, что он сам по себе лёгкий самолет и колбасит его не на шутку .

Не зависит от самолёта,летел на ИЛ-96 так трясло мама не горюй,женщины многие плакали.
Ещё был случай на рейсе Лондон-Москва на А-310,так нас 2 часа колбасило за весь перелёт.
П.С.Для региональных сообщений Е190 идеальный вариант.

Сообщение отредактировал Андрэ77: 24.01.2013, 03:24:56

  • 0

#870
McRAE

McRAE
  • Постоялец
  • 412 сообщений


Раньше к нам летали фокеры - на них куда было комфортнее .. Честное слово .
Иногда меняют Э190 на А319 или А320 . Не представляете , как я к примеру радуюсь , Разница просто ощутима .

А мне эмбраеры очень нравятся, комфортные, места хватает, ну точно не меньше чем в аэробусах %))

А давайте проверим на цифрах )) Итак,
ширина салона A-319/320 - 3,7 м. В ряду 6 кресел. Итого 3,7 делим на 7( плюсуем проход, получаем некую условную ширину кресла)= 0,53
ширина салона E-190 - 2,7 м. В ряду 4 кресла. Итого 2,7 /5= 0,54
ширина салона Fokker 50 - 2,5 м. в ряду 4 кресла. Итого 2,5/5= 0,5

Справедливости ради надо отметить, что у А-319.320 шаг кресел, на 2 дюйма больше , чем у Ембраера 190 ( 38 против 36). Тем не менее, цифры показывают, что удельная (условная) ширина кресел у Ембраера больше, ну или как минимум не меньше, чем у Эйрбаса.

Расчет весьма условный, но тем не менее да, понятно что никак не меньше :))

По поводу 190 - трясет все самолеты без исключения. От 380 аирбаса до Ан2. Это нужно воспринимать философски, систем, способных бороться с мощью планеты, ещё не придумано.

Да трясет , но Э190 , трясется на всю катушку с машущими крыльями .
Ведь Аир басс , может трясти от силы 1-2 минуту.. А вот Э190 может трястись все 15-20 минут . Я так понимаю, что он сам по себе лёгкий самолет и колбасит его не на шутку . А как он при посадке , не дай бог встречный ветер , как его качает вправо влево :fie: , достаточно посмотреть через иллюминатор , становиться вообще жутко , Просто пилоты искусно его сажают в таких условиях .

опять же это все зависит от погодных условий, схемы захода на посадку, высоты на которой может держать диспетчер. По скороподъемности эмбраер гораздо быстрее аэробуса, значит чисто теоретически он быстрее набирает эшелон, на котором в нашем поясе трясет гораздо меньше.
  • 0

#871
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Кто-нибудь в курсе карточкой народного банка (виза електрон) можно оплатить билеты при онлайн-бронировании на сайте ЭА ?

Зы. Перечитал ещё раз правила -вроде бы можно.

Сообщение отредактировал Yuran: 24.01.2013, 23:15:36

  • 0

#872
ulaname

ulaname
  • Свой человек
  • 914 сообщений

Кто-нибудь в курсе карточкой народного банка (виза електрон) можно оплатить билеты при онлайн-бронировании на сайте ЭА ? Зы. Перечитал ещё раз правила -вроде бы можно.


Можно, без проблем. Ровно год назад так же у меня было с визой электрон нарбанка. Только обязательно карту с собой возьмите, ее тогда попросили показать на регистрации.

Если не получается - 99% на карте закрыты интернет-платежи, позвоните в банк и они откроют.

Сообщение отредактировал ulanastana: 25.01.2013, 02:36:06

  • 0

#873
BLOOMY

BLOOMY
  • Постоялец
  • 347 сообщений
Добрый день. Кто-нить может знает, хочу брать заранее билет, за 2 мес, невозвратный. Только все равно немного побаиваюсь, вдруг не поедем (в жизни всякое бывает, не дай Аллах конечно). В каких-нибудь определенных форс-мажорных ситуациях, когда пасажир реально не может полететь, может ли авиакомпания все-таки вернуть деньги за билет?.

С одной стороны не хочется терять деньги (немалые даже на одного, а мы летим вдвоем), а с другой, разница между возвраным и невозвратным в стоимости аж 40 тыс.

ПС Как то раз они мне возвращали невозвратный билет, но там была по их вине (была тех неполадка на их сайте).

Рахмет
  • 0

#874
BLOOMY

BLOOMY
  • Постоялец
  • 347 сообщений

Сегодня получила ответ из ЭА по поводу полного возврата денег за невозвратный билет. Решили положительно. Возможно кому-то понадобиться мой опыт: не вылетела по причине болезни, из документов предоставила больничный лист, медсправку с выпиской о проведенных медманипуляциях, контакты центра и фио врача. Респект ЭА за оперативность: приняли решение за четыре раб дня. Всем форумчаням спасибо за рекомендации.


Ой, тут окасса писали уже. Надо же сначало было посмотреть)) Сорри

Спасибо. Значит, рассматривают и даже положительно. Супер.
  • 0

#875
gab

gab
  • В доску свой
  • 2 350 сообщений
Перечитал тему и не нашел разумного объяснения, почему правило "раньше купил - дешевле купил" не действует на ЭА. Месяц назад самые дешевые билеты на нужную мне дату были за 2 месяца до вылета. Раньше или позже - уже дороже. Через пару недель эта планка понизилась до 38 дней. Каждый день заглядываю на сайт ЭА и пасу дешевые билеты.
Как думаете, не "пролечу" ли я с таким подходом?
  • 0

#876
ulaname

ulaname
  • Свой человек
  • 914 сообщений

Перечитал тему и не нашел разумного объяснения, почему правило "раньше купил - дешевле купил" не действует на ЭА. Месяц назад самые дешевые билеты на нужную мне дату были за 2 месяца до вылета. Раньше или позже - уже дороже. Через пару недель эта планка понизилась до 38 дней. Каждый день заглядываю на сайт ЭА и пасу дешевые билеты.
Как думаете, не "пролечу" ли я с таким подходом?


Мне кажется у них все гораздо проще. Если много билетов осталось хоть на завтра, продадут дешевле, если мало, то конечно дороже.
Хотя вопросы о ценах эйр сатаны это отдельная песня. Все дорогие )

Бывает цена вообще не меняется.
Например, в Жезказган из города Астаны сто лет в обед одна цена, хоть за полгода покупай, хоть на сегодня.

Сообщение отредактировал ulanastana: 25.01.2013, 10:21:25

  • 0

#877
gab

gab
  • В доску свой
  • 2 350 сообщений

Мне кажется у них все гораздо проще. Если много билетов осталось хоть на завтра, продадут дешевле, если мало, то конечно дороже.


Ну, такой подход оправдать можно на кратковременный промежуток. Но 2хмесячный (или 38 дней) срок на Куала-Лумпур в качестве самого дешевого абсолютно не понятен.
  • 0

#878
BLOOMY

BLOOMY
  • Постоялец
  • 347 сообщений

Перечитал тему и не нашел разумного объяснения, почему правило "раньше купил - дешевле купил" не действует на ЭА. Месяц назад самые дешевые билеты на нужную мне дату были за 2 месяца до вылета. Раньше или позже - уже дороже. Через пару недель эта планка понизилась до 38 дней. Каждый день заглядываю на сайт ЭА и пасу дешевые билеты.
Как думаете, не "пролечу" ли я с таким подходом?


Тоже пасу билеты на это же направление. Позавчера были по 83 тыс, вчера по 99 уже. У них непонятная система. В течении недели стоимость на одну и ту же дату менялась сто раз, главное то дешевле, то дороже.
  • 0

#879
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Перечитал тему и не нашел разумного объяснения, почему правило "раньше купил - дешевле купил" не действует на ЭА. Месяц назад самые дешевые билеты на нужную мне дату были за 2 месяца до вылета. Раньше или позже - уже дороже. Через пару недель эта планка понизилась до 38 дней. Каждый день заглядываю на сайт ЭА и пасу дешевые билеты.
Как думаете, не "пролечу" ли я с таким подходом?

С учетом того, что вы пасете самые дешевые тарифы в онлайне по предварительной продаже, вам не надо забывать, что "*Маршруты из Алматы в/из Дели, Стамбул, Куала Лумпур, Бангкок, Сеул и Урумчи бронирование требуется на всех секторах не позднее, чем за 30 дней до вылета - Авиабилет должен быть оформлен одновременно с бронированием"
Наличие нужного вам класса бронирования на определенные даты весьма трудно предсказать, специальная программа-робот постоянно пересчитывает стоимость продаваемого рейса в зависимости от уже проданных билетов , то открывая, то закрывая более дешевые тарифы. Ну и конечно пиковые даты, рассчитываются по другому.
  • 0

#880
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

Бывает цена вообще не меняется.
Например, в Жезказган из города Астаны сто лет в обед одна цена, хоть за полгода покупай, хоть на сегодня.

Потому что билеты в Жезказган, Петропавл и прочие малые города субсидируются Государством.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.