Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#701
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Есть ли тут айрастанинские инсайдеры, либо туроператоры? стоит ли ждать в ближайшее время акций от нацпера, наподобие прошлогодней "всемирной распродажи"? Помнится, в прошлом году эта акция началась как раз в этих числах января.

Да, акция намечается и совсем скоро. Как будет известна дата - отпишусь.
  • 3

#702
notcoolmax

notcoolmax
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Мне тоже про акций пожалуйста по подробней прошлом году с семьей хорошо слетали на 10 дней!
если удобно можно закидывать на мыло:aliev_m@inbox.ru
  • -1

#703
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
Тоже присоединяюсь к ожидающим акций бесплатных билетов))) очень надо, сообщить плиз, каждый день мониторинг, времени не хватает))стою на распутье, то ли корейцами лететь, то ли родными , у корейцев привлекает сервис, у своих сроду нет, ни беруш, ни пледа, дадут только детям и пледики и весь сервис) спасибо!!
  • 0

#704
top-tonen'ko

top-tonen'ko
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений
В абу-даби интересно будут акции на билеты?
  • 0

#705
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений
люди, интересует права пассажира если по причине его авиа перевозчика задерживается вылет из пункта А, и соответственно будет позднее прибытие рейса в пункт Б.
Защищены ли также права пассажира, если он опоздал на пересадку на сл. рейс (в случае если билеты были куплены на разные а/компании и они не являются друг другу партнерами)?
  • 0

#706
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

у своих сроду нет, ни беруш, ни пледа, дадут только детям и пледики и весь сервис)

Справедливости ради-беруши есть в стандартных наборах, вместе с носками, зубной пастой и щеткой и повязкой на глаза.
А вот раздачу пледов ЭА проводит по офигенно клиентоориентированному признаку "справедливости"-"Сперва женщинам и детям", а остальным как повезет.

Сообщение отредактировал Floyd: 16.01.2013, 00:53:38

  • 0

#707
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Защищены ли также права пассажира, если он опоздал на пересадку на сл. рейс (в случае если билеты были куплены на разные а/компании и они не являются друг другу партнерами)?

Нет, никакой ответственности а/к не несет.
  • 0

#708
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений
Походу сегодня у ЭА снова расписание слетело... задержки от часу и более...
  • 0

#709
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений
скажите почему цена, что для взрослого что для ребенка одна и та же? что за бред? выбрал рейс алматы -москва.

1 взрослые x(33 000+20 423) = 53 423 KZT
1 дети x(33 000 +20 423) = 53 423 KZT
итого для всех пассажиров 106 846 KZT
  • 0

#710
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений

скажите почему цена, что для взрослого что для ребенка одна и та же? что за бред? выбрал рейс алматы -москва.

1 взрослые x(33 000+20 423) = 53 423 KZT
1 дети x(33 000 +20 423) = 53 423 KZT
итого для всех пассажиров 106 846 KZT

Не бред, почитайте тему пару страниц назад все это обжевали. класс бронирования такой.
  • 0

#711
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений


Есть ли тут айрастанинские инсайдеры, либо туроператоры? стоит ли ждать в ближайшее время акций от нацпера, наподобие прошлогодней "всемирной распродажи"? Помнится, в прошлом году эта акция началась как раз в этих числах января.

Да, акция намечается и совсем скоро. Как будет известна дата - отпишусь.

Похоже, билеты по акции будут дешевле, чем купленные за 7 месяцев ( = беспроцентная инвестиция в ЭА).
Это как раздача ключей от квартир на праздники, при живой 20-летней очереди.

PS
Сегодня улетаем в Бангкок, надеюсь рейс задержится не более 3 часов.

Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 16.01.2013, 11:24:26

  • 0

#712
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
с прошлого года ввели 5000 , оплату за сервис, если покупаешь в офисе или тур агенстве, это как понимать? чтобы народ меньше там глаза мозолил? как то нелогично получается, теперь надо на счете в банке держать данную сумму или положить ее перед покупкой билета, чтобы по карточке оплатить билет и сэкономить по пять тысяч с билета, мне к примеру три билета надо, это 15000 , экономия))) видимо кризис сказывается и на эйр астане., офис тяжко содержать., вот и берут с клиентов за содержание.
  • 0

#713
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

у своих сроду нет, ни беруш, ни пледа, дадут только детям и пледики и весь сервис)

Справедливости ради-беруши есть в стандартных наборах, вместе с носками, зубной пастой и щеткой и повязкой на глаза.
А вот раздачу пледов ЭА проводит по офигенно клиентоориентированному признаку "справедливости"-"Сперва женщинам и детям", а остальным как повезет.

как то было , что стюардесса сказала, что у нее всего 10 пледов на всех)) в экономе конечно)) все остальные видимо уходят в бизнес класс)))
  • 0

#714
Секрет

Секрет
  • Постоялец
  • 459 сообщений

теперь надо на счете в банке держать данную сумму или положить ее перед покупкой билета,

Причем сразу всю сумму не положите скорей всего.Я на прошлой неделе ходила в Народный банк и больше чем 49900 мне не разрешили положить на карту. :fie: Пришлось ходить несколько дней и частями пополнять баланс,чтобы онлайн выкупить билет без коммисий :dont:
  • 0

#715
Pajani Mani

Pajani Mani

    счастливая я

  • В доску свой
  • 9 658 сообщений
в таком случае удобно юзать кэш-ин банкоматы.
  • 0

#716
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

с прошлого года ввели 5000 , оплату за сервис, если покупаешь в офисе или тур агенстве, это как понимать? чтобы народ меньше там глаза мозолил? как то нелогично получается, теперь надо на счете в банке держать данную сумму или положить ее перед покупкой билета, чтобы по карточке оплатить билет и сэкономить по пять тысяч с билета, мне к примеру три билета надо, это 15000 , экономия))) видимо кризис сказывается и на эйр астане., офис тяжко содержать., вот и берут с клиентов за содержание.

Это у вас нелогично получается) вы считаете неудобным держать деньги на карточке или бежать перед покупкой в банк, но при этом хотите экономить. Когда Эйр Астана хочет того же, значит "видимо кризис сказывается".
В офисе или в турагенстве , выписывает и оформляет билет живой человек со соответствующей квалификацией, используя специальные системы, с ним вы можете поговорить, спросить,посоветоваться. В Онлайне вы действуете на свой страх и риск, беря на себя обязательства ознакомиться самостоятельно с правилами применения тарифа,условия возврата и аннуляции, несете ответственность за правльность оформления платежа и т.д. За это вы НЕ платите сервисный сбор. Что тут нелогичного?

P.S. При покупке дорогих или сложных билетов наметился возврат клиентов из онлайна в агенство)) Нахлебались люди и невозвратных тарифов, и билетов с посадками-пересадками,купленных по ошибке, и проблем с оплатами по карточке.Ну а квалификация персонала собственного коллцентра ЭА давно уже стала притчей во языцех.

Сообщение отредактировал Shaundakul: 16.01.2013, 13:10:06

  • 3

#717
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений

теперь надо на счете в банке держать данную сумму или положить ее перед покупкой билета,

Причем сразу всю сумму не положите скорей всего.Я на прошлой неделе ходила в Народный банк и больше чем 49900 мне не разрешили положить на карту. :fie: Пришлось ходить несколько дней и частями пополнять баланс,чтобы онлайн выкупить билет без коммисий :dont:

обратитесь в банк и напишите заявление о снятии ограничений по вашей карте
  • 0

#718
Секрет

Секрет
  • Постоялец
  • 459 сообщений

обратитесь в банк и напишите заявление о снятии ограничений по вашей карте

дело не в моей карте а в общих условиях и предписаниях банка.Ну вообщем это для обсуждения в другой ветке.
  • 0

#719
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений


с прошлого года ввели 5000 , оплату за сервис, если покупаешь в офисе или тур агенстве, это как понимать? чтобы народ меньше там глаза мозолил? как то нелогично получается, теперь надо на счете в банке держать данную сумму или положить ее перед покупкой билета, чтобы по карточке оплатить билет и сэкономить по пять тысяч с билета, мне к примеру три билета надо, это 15000 , экономия))) видимо кризис сказывается и на эйр астане., офис тяжко содержать., вот и берут с клиентов за содержание.

Это у вас нелогично получается) вы считаете неудобным держать деньги на карточке или бежать перед покупкой в банк, но при этом хотите экономить. Когда Эйр Астана хочет того же, значит "видимо кризис сказывается".
В офисе или в турагенстве , выписывает и оформляет билет живой человек со соответствующей квалификацией, используя специальные системы, с ним вы можете поговорить, спросить,посоветоваться. В Онлайне вы действуете на свой страх и риск, беря на себя обязательства ознакомиться самостоятельно с правилами применения тарифа,условия возврата и аннуляции, несете ответственность за правльность оформления платежа и т.д. За это вы НЕ платите сервисный сбор. Что тут нелогичного?

P.S. При покупке дорогих или сложных билетов наметился возврат клиентов из онлайна в агенство)) Нахлебались люди и невозвратных тарифов, и билетов с посадками-пересадками,купленных по ошибке, и проблем с оплатами по карточке.Ну а квалификация персонала собственного коллцентра ЭА давно уже стала притчей во языцех.

а мне казалось, что в тарифах ЭА уже давно заложены все затраты на специалистов))))))) так что не надо демагогию разводить... с такими ценами, они должны на дом привозить, а не брать 5000 за то, что ты притащился к ним в офис и еще в очереди сидишь, вы видимо смотрите со своей колокольни, а я со своей , клиентской, вот у Азианы например, наоборот дешевле купить в офисе, чем на сайте, вот вам, и борьба за клиента, наконец то , и мы дожили до того, что появляются конкуренты у ЭА.
  • 0

#720
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений
Есть еще опция купить билет по телефону. Без 5 тыс комиссии. Только надо продиктовать номер карты и код с обратной стороны (карту не забыть дома, попросят предъявить на регистрации). Ничего проще я не видела еще.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.