Да, акция намечается и совсем скоро. Как будет известна дата - отпишусь.Есть ли тут айрастанинские инсайдеры, либо туроператоры? стоит ли ждать в ближайшее время акций от нацпера, наподобие прошлогодней "всемирной распродажи"? Помнится, в прошлом году эта акция началась как раз в этих числах января.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Air Astana. [часть 2]
#701
Отправлено 15.01.2013, 11:41:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#703
Отправлено 15.01.2013, 19:45:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#705
Отправлено 16.01.2013, 00:03:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Защищены ли также права пассажира, если он опоздал на пересадку на сл. рейс (в случае если билеты были куплены на разные а/компании и они не являются друг другу партнерами)?
#706
Отправлено 16.01.2013, 00:51:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Справедливости ради-беруши есть в стандартных наборах, вместе с носками, зубной пастой и щеткой и повязкой на глаза.у своих сроду нет, ни беруш, ни пледа, дадут только детям и пледики и весь сервис)
А вот раздачу пледов ЭА проводит по офигенно клиентоориентированному признаку "справедливости"-"Сперва женщинам и детям", а остальным как повезет.
Сообщение отредактировал Floyd: 16.01.2013, 00:53:38
#710
Отправлено 16.01.2013, 11:10:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не бред, почитайте тему пару страниц назад все это обжевали. класс бронирования такой.скажите почему цена, что для взрослого что для ребенка одна и та же? что за бред? выбрал рейс алматы -москва.
1 взрослые x(33 000+20 423) = 53 423 KZT
1 дети x(33 000 +20 423) = 53 423 KZT
итого для всех пассажиров 106 846 KZT
#711
Отправлено 16.01.2013, 11:24:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Похоже, билеты по акции будут дешевле, чем купленные за 7 месяцев ( = беспроцентная инвестиция в ЭА).Да, акция намечается и совсем скоро. Как будет известна дата - отпишусь.
Есть ли тут айрастанинские инсайдеры, либо туроператоры? стоит ли ждать в ближайшее время акций от нацпера, наподобие прошлогодней "всемирной распродажи"? Помнится, в прошлом году эта акция началась как раз в этих числах января.
Это как раздача ключей от квартир на праздники, при живой 20-летней очереди.
PS
Сегодня улетаем в Бангкок, надеюсь рейс задержится не более 3 часов.
Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 16.01.2013, 11:24:26
#712
Отправлено 16.01.2013, 12:43:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#713
Отправлено 16.01.2013, 12:51:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как то было , что стюардесса сказала, что у нее всего 10 пледов на всех)) в экономе конечно)) все остальные видимо уходят в бизнес класс)))Справедливости ради-беруши есть в стандартных наборах, вместе с носками, зубной пастой и щеткой и повязкой на глаза.у своих сроду нет, ни беруш, ни пледа, дадут только детям и пледики и весь сервис)
А вот раздачу пледов ЭА проводит по офигенно клиентоориентированному признаку "справедливости"-"Сперва женщинам и детям", а остальным как повезет.
#714
Отправлено 16.01.2013, 12:51:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Причем сразу всю сумму не положите скорей всего.Я на прошлой неделе ходила в Народный банк и больше чем 49900 мне не разрешили положить на карту.теперь надо на счете в банке держать данную сумму или положить ее перед покупкой билета,
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
#716
Отправлено 16.01.2013, 13:04:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это у вас нелогично получается) вы считаете неудобным держать деньги на карточке или бежать перед покупкой в банк, но при этом хотите экономить. Когда Эйр Астана хочет того же, значит "видимо кризис сказывается".с прошлого года ввели 5000 , оплату за сервис, если покупаешь в офисе или тур агенстве, это как понимать? чтобы народ меньше там глаза мозолил? как то нелогично получается, теперь надо на счете в банке держать данную сумму или положить ее перед покупкой билета, чтобы по карточке оплатить билет и сэкономить по пять тысяч с билета, мне к примеру три билета надо, это 15000 , экономия))) видимо кризис сказывается и на эйр астане., офис тяжко содержать., вот и берут с клиентов за содержание.
В офисе или в турагенстве , выписывает и оформляет билет живой человек со соответствующей квалификацией, используя специальные системы, с ним вы можете поговорить, спросить,посоветоваться. В Онлайне вы действуете на свой страх и риск, беря на себя обязательства ознакомиться самостоятельно с правилами применения тарифа,условия возврата и аннуляции, несете ответственность за правльность оформления платежа и т.д. За это вы НЕ платите сервисный сбор. Что тут нелогичного?
P.S. При покупке дорогих или сложных билетов наметился возврат клиентов из онлайна в агенство)) Нахлебались люди и невозвратных тарифов, и билетов с посадками-пересадками,купленных по ошибке, и проблем с оплатами по карточке.Ну а квалификация персонала собственного коллцентра ЭА давно уже стала притчей во языцех.
Сообщение отредактировал Shaundakul: 16.01.2013, 13:10:06
#717
Отправлено 16.01.2013, 13:39:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
обратитесь в банк и напишите заявление о снятии ограничений по вашей картеПричем сразу всю сумму не положите скорей всего.Я на прошлой неделе ходила в Народный банк и больше чем 49900 мне не разрешили положить на карту.теперь надо на счете в банке держать данную сумму или положить ее перед покупкой билета,
Пришлось ходить несколько дней и частями пополнять баланс,чтобы онлайн выкупить билет без коммисий
#719
Отправлено 16.01.2013, 15:32:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а мне казалось, что в тарифах ЭА уже давно заложены все затраты на специалистов))))))) так что не надо демагогию разводить... с такими ценами, они должны на дом привозить, а не брать 5000 за то, что ты притащился к ним в офис и еще в очереди сидишь, вы видимо смотрите со своей колокольни, а я со своей , клиентской, вот у Азианы например, наоборот дешевле купить в офисе, чем на сайте, вот вам, и борьба за клиента, наконец то , и мы дожили до того, что появляются конкуренты у ЭА.Это у вас нелогично получается) вы считаете неудобным держать деньги на карточке или бежать перед покупкой в банк, но при этом хотите экономить. Когда Эйр Астана хочет того же, значит "видимо кризис сказывается".
с прошлого года ввели 5000 , оплату за сервис, если покупаешь в офисе или тур агенстве, это как понимать? чтобы народ меньше там глаза мозолил? как то нелогично получается, теперь надо на счете в банке держать данную сумму или положить ее перед покупкой билета, чтобы по карточке оплатить билет и сэкономить по пять тысяч с билета, мне к примеру три билета надо, это 15000 , экономия))) видимо кризис сказывается и на эйр астане., офис тяжко содержать., вот и берут с клиентов за содержание.
В офисе или в турагенстве , выписывает и оформляет билет живой человек со соответствующей квалификацией, используя специальные системы, с ним вы можете поговорить, спросить,посоветоваться. В Онлайне вы действуете на свой страх и риск, беря на себя обязательства ознакомиться самостоятельно с правилами применения тарифа,условия возврата и аннуляции, несете ответственность за правльность оформления платежа и т.д. За это вы НЕ платите сервисный сбор. Что тут нелогичного?
P.S. При покупке дорогих или сложных билетов наметился возврат клиентов из онлайна в агенство)) Нахлебались люди и невозвратных тарифов, и билетов с посадками-пересадками,купленных по ошибке, и проблем с оплатами по карточке.Ну а квалификация персонала собственного коллцентра ЭА давно уже стала притчей во языцех.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0