![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Air Astana. [часть 2]
#681
Отправлено 11.01.2013, 11:58:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Обратно летели вчера, те 10 января, так уже при посадке в самолет нам сказали, что будет вынужденная дозаправка в Бангкоке. Из-за этого в самолете провели почти 11 часов! Вода-напитки закончились гораздо раньше прилета, еще стюардессы поражали своим равнодушием..........
Странно как-то, а еще забронированных детских обедов не подали, как и не дали на рейсе до КЛ уже привычных детских рюкзаков...
Изрядно подпортили впечатления от отдыха, короче.
#682
Отправлено 11.01.2013, 12:02:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если у вас билеты на весь маршрут были выписаныне не на одном бланке, максимум ,что Вы можете получить - это 3% от стоимости билета Алматы-Куала-Лумпур за каждый час задержки рейса "Эйр Астаны". если вы покупали билеты в разных местах, ЭА, действительно, не будет нести ответственность за опоздание на второй рейсДобрый день, 29 декабря ЭА задержала рейс до Куала Лумпура на 5 часов, из-за чего мы опоздали на следующий самолет из Куала Лумпура. Пишлось заново покупать билеты на ближайший свободный рейс. Скажите, куда обратиться, чтоб нам возместили ущерб?
Сообщение отредактировал SnegoVitek: 11.01.2013, 12:04:53
#683
Отправлено 11.01.2013, 12:26:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А могу ли я получить 3% еще и по обратному билету, за то, что мы летели на 3 часа дольше запланированного?
Куда обратиться?
Спасибо еще раз!
#684
Отправлено 11.01.2013, 12:48:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не сможете-ведь формально задержки рейса не было.А могу ли я получить 3% еще и по обратному билету, за то, что мы летели на 3 часа дольше запланированного?
А вообще это большое свинство со стороны ЭА, на беспосадочный перелет ставить тип ВС, который не всегда может обойтись без дозаправки.
#685
Отправлено 11.01.2013, 12:51:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
детский можно купить и на сайте. Только сразу снимется сумма за полный билет по промотарифу, потом пишете в письмо в ЭА на электронку и после рассмотрения обращения в установленном порядке разницу вернут на карту. Я именно так и делала, чтобы не платить комиссию агенства.
А мы купили а.б по промо тарифу, но он одинаковый и для взрослых и для детей до 11 лет. Как нам объяснили в ЭА это самый низкий тариф, поэтому для детей такой же как и для взрослых. Не подскажите, какую разницу мы можем вернуть с детских билетов? В а.б. указано "Для тарифа WOWKZ - Дети от 2-х до 14 лет включительно оплачивают 50% от взрослого тарифа с предоставлением отдельного места. Для тарифов MAP1MKZ/MAP1M детям от 2-х до 11 лет включительно скидка от данных тарифов не предоставляется." Как узнать какой у нас тариф? Спасибо.
#686
Отправлено 11.01.2013, 13:02:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вряд ли. вылетели -то вы вовремя. к тому же компенсация выплачивается, если задержака была на 3 часа и более.А могу ли я получить 3% еще и по обратному билету, за то, что мы летели на 3 часа дольше запланированного?
как получить компенсацию подробно написано здесь: http://vse.kz/topic/...a/#entry5206647
#687
Отправлено 11.01.2013, 13:09:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не знаю, нуждаетесь ли вы в совете или нет, но все равно напишу вам, опираясь на свой опытОба направления были куплены в интернете с сайтов ЭА и Малайских авиалиний.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
как правило, путешественники берут билеты в разных местах, когда второй сегмент перелета осуществляет лоу-кост авиакомпания. в таком случае, как правило, просто невозможно купить единый билет с Эйр Астаной. поэтому, чтобы подстраховаться, можно взять большую стыковку. Я, например, зная "пунктуальность" ЭЙр Астаны вообще останавливаюсь в Куала-Лумпуре на 1-2 дня - благо в городе много чего можно посмотреть
Сообщение отредактировал SnegoVitek: 11.01.2013, 13:14:43
#688
Отправлено 11.01.2013, 13:10:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы ничего не получите: по промо-тарифам скидки на детей не предоставляются.
детский можно купить и на сайте. Только сразу снимется сумма за полный билет по промотарифу, потом пишете в письмо в ЭА на электронку и после рассмотрения обращения в установленном порядке разницу вернут на карту. Я именно так и делала, чтобы не платить комиссию агенства.
А мы купили а.б по промо тарифу, но он одинаковый и для взрослых и для детей до 11 лет. Как нам объяснили в ЭА это самый низкий тариф, поэтому для детей такой же как и для взрослых. Не подскажите, какую разницу мы можем вернуть с детских билетов? В а.б. указано "Для тарифа WOWKZ - Дети от 2-х до 14 лет включительно оплачивают 50% от взрослого тарифа с предоставлением отдельного места. Для тарифов MAP1MKZ/MAP1M детям от 2-х до 11 лет включительно скидка от данных тарифов не предоставляется." Как узнать какой у нас тариф? Спасибо.
#691
Отправлено 11.01.2013, 14:58:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
что обязана делать авиакомпания при задержке рейсов:Добрый день, 29 декабря ЭА задержала рейс до Куала Лумпура на 5 часов, из-за чего мы опоздали на следующий самолет из Куала Лумпура. Пишлось заново покупать билеты на ближайший свободный рейс. Скажите, куда обратиться, чтоб нам возместили ущерб? Сотрудники по телефону отвечают, что ЭА не несет материальной ответственности за задержку рейса, надеюсь, что это не так.
Обратно летели вчера, те 10 января, так уже при посадке в самолет нам сказали, что будет вынужденная дозаправка в Бангкоке. Из-за этого в самолете провели почти 11 часов! Вода-напитки закончились гораздо раньше прилета, еще стюардессы поражали своим равнодушием..........
Странно как-то, а еще забронированных детских обедов не подали, как и не дали на рейсе до КЛ уже привычных детских рюкзаков...
Изрядно подпортили впечатления от отдыха, короче.
- вас обязаны обеспечить прохладительными напитками при задержке более 2-х часов;
− ваш багаж обязаны принять на сохранение;
− вас обязаны накормить горячей пищей при задержке более 4-х часов и потом кормить вас каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время;
− вас обязаны разместить в гостинице бесплатно, если рейс задержан более чем на 8 часов в дневное время и более 6-ти часов — в ночное;
− вас обязаны бесплатно доставить в гостиницу и обратно;
− вам обязаны предоставить отдельную комнату, если вы путешествуете с ребенком;
− вам обязаны предоставить 2 телефонных звонка или 2 e-mail сообщения, если рейс задержан более чем на 2 часа;
Что же касается задержки стыковочных рейсов, а/к должна предоставить ближайшую стыковку на собственный рейс или а/к партнеров, если же такая отсутствует в ближайшее время, то обязаны предоставить номер в гостинице до ожидания стыковки.
в данном случае у вас просто два разных отдельно купленных билета и предоставлять ближайшую стыковку или возмещать убытки а/к вам не обязана. так же можете обратиться с жалобой на отсутствие детского питания.
#692
Отправлено 11.01.2013, 14:58:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
+1. Я, например, зная "пунктуальность" ЭЙр Астаны вообще останавливаюсь в Куала-Лумпуре на 1-2 дня - благо в городе много чего можно посмотреть
Если полёт ЭА, то закладывать стык минимум 3 часа летом и 5-6 часов зимой, а лучше 1-2 дня погулять в КЛ или БКК, что мы и делаем всегда.
#693
Отправлено 11.01.2013, 15:59:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лен, предоставляются! тоже 50% от основного тарифа. Я лично брала!Во всяком случае по январской прошлогодней акции. Щас специально в почте посмотрела... но, фишка в том, что детский билет по обычному тарифу порой купить выгодней, чем по промо-тарифу.Вы ничего не получите: по промо-тарифам скидки на детей не предоставляются.
детский можно купить и на сайте. Только сразу снимется сумма за полный билет по промотарифу, потом пишете в письмо в ЭА на электронку и после рассмотрения обращения в установленном порядке разницу вернут на карту. Я именно так и делала, чтобы не платить комиссию агенства.
А мы купили а.б по промо тарифу, но он одинаковый и для взрослых и для детей до 11 лет. Как нам объяснили в ЭА это самый низкий тариф, поэтому для детей такой же как и для взрослых. Не подскажите, какую разницу мы можем вернуть с детских билетов? В а.б. указано "Для тарифа WOWKZ - Дети от 2-х до 14 лет включительно оплачивают 50% от взрослого тарифа с предоставлением отдельного места. Для тарифов MAP1MKZ/MAP1M детям от 2-х до 11 лет включительно скидка от данных тарифов не предоставляется." Как узнать какой у нас тариф? Спасибо.
Сообщение отредактировал Руслана: 11.01.2013, 16:01:38
#695
Отправлено 11.01.2013, 16:20:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Когда как.. Вот к примеру до БКК промотариф - 75079, а детский по обычному тарифу - 67283 в крайний раз брала... Вполне такая приятная разница.Да, иногда разница всего в 2-3 тыс, иногда одинаково
фишка в том, что детский билет по обычному тарифу порой купить выгодней, чем по промо-тарифу.
#696
Отправлено 11.01.2013, 16:28:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не, про это я как раз знаю и мы обычно своим клиентам так и подбираемКогда как.. Вот к примеру до БКК промотариф - 75079, а детский по обычному тарифу - 67283 в крайний раз брала... Вполне такая приятная разница.
Да, иногда разница всего в 2-3 тыс, иногда одинаково
фишка в том, что детский билет по обычному тарифу порой купить выгодней, чем по промо-тарифу.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#697
Отправлено 11.01.2013, 16:32:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так оно им надо? Про то что можно вернуть разницу в 50% от промотарифа я тоже случайно когда-то узнала и совсем не от сотрудников ЭА.Не, про это я как раз знаю и мы обычно своим клиентам так и подбираем
Когда как.. Вот к примеру до БКК промотариф - 75079, а детский по обычному тарифу - 67283 в крайний раз брала... Вполне такая приятная разница.
Да, иногда разница всего в 2-3 тыс, иногда одинаково
фишка в том, что детский билет по обычному тарифу порой купить выгодней, чем по промо-тарифу.Но если в самой ЭА выкупаешь, они там шибко не заморачиваются: на автомате ставят первый доступный тариф.
#700
Отправлено 14.01.2013, 09:07:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал aay: 14.01.2013, 09:17:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0