![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Air Astana. [часть 2]
#661
Отправлено 09.01.2013, 06:31:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сначала выдавал стоимость билета на 1го человека 51036тг а на двух других по 66000 с чем то... заходишь через пять минут выдает в наличии уже два билета по 51036... еще через пол часа все три билета только по 66000тг... в итге еще через пол часа смог купить все три билета по 51036...
В чем причина таких скачков по наличию билетов? неужели в течении двух-трех часов народ покупал и сдавал билеты? или это они так лохуют клиентов?
#662
Отправлено 09.01.2013, 10:05:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо Floyd, Mobil, Руслана - вы мне оч помогли. Думала, что уже все, все деньги пропали. спс!Просмотр сообщенияroba-kz (08.01.2013, 21:42) писал: заболела При врачебном заключении о том что вам не рекомендован перелет вам должны вернуть полную сумму, независимо от тарифа. Причем не только вам, но и членам вашей семьи-если летите вместе.
#664
Отправлено 09.01.2013, 10:48:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера надо было взять билеты на китай на 3х человек... так их сайт вообще гнал не по детски...
Сначала выдавал стоимость билета на 1го человека 51036тг а на двух других по 66000 с чем то... заходишь через пять минут выдает в наличии уже два билета по 51036... еще через пол часа все три билета только по 66000тг... в итге еще через пол часа смог купить все три билета по 51036...
В чем причина таких скачков по наличию билетов? неужели в течении двух-трех часов народ покупал и сдавал билеты? или это они так лохуют клиентов?
Сайт сам выдает предупреждение - после того как вы нажимаете "Далее", билеты на сколько-то там минут бронируются.
#666
Отправлено 09.01.2013, 12:10:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1) Текущие цены на сайте зависят от многих факторов, которые сложились на данную секунду, в том числе и ваше бронированиеВчера надо было взять билеты на китай на 3х человек... так их сайт вообще гнал не по детски...
Сначала выдавал стоимость билета на 1го человека 51036тг а на двух других по 66000 с чем то... заходишь через пять минут выдает в наличии уже два билета по 51036... еще через пол часа все три билета только по 66000тг... в итге еще через пол часа смог купить все три билета по 51036...
В чем причина таких скачков по наличию билетов? неужели в течении двух-трех часов народ покупал и сдавал билеты? или это они так лохуют клиентов?
2) Сайты сейчас умные: они анализируют число запросов на данную дату / направление, и автоматически поднимают цену, если эта позиция востребована.
Брал билет для тёщи, дошёл до ввода данных, надо было перезвонить тёще узнать точное написание и номер паспорта, пока звонил - страница сбросилась по таймауту, набрал снова - цена была +$50, и не падала неделю, пока таки не взял билет.
#667
Отправлено 09.01.2013, 12:12:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Когда то они вообще блокировались надолго, чуть ли не на сутки... Помнится как то покупал билеты в БКК, были какие то проблемы с платежным шлюзом и оплата не проходила. А дешевых билетов было как раз всего два. Заказываю, оплата не проходит - дешевых больше нет. Звоню в ЭА, девочка их разблокирует, они опять появляются, заказываю, оплата не проходит, билетов нет, звоню в ЭА... и так по кругу раз несколько.. Пока таки не купилДаже не на несколько минут, а на минимум полчаса.после того как вы нажимаете "Далее", билеты на сколько-то там минут бронируются.
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
И все же останусь при своем мнении -Скрытый текст
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
Сообщение отредактировал Farmer: 09.01.2013, 12:14:20
#668
Отправлено 09.01.2013, 12:49:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"..В момент оплаты покупки сумма не списывается с карты клиента, а лишь блокируется банком-эмитентом карты для обеспечения наличия средств для последующих взаиморасчетов. Банк-эквайер в свою очередь не отправляет средства на возмещение предприятию до тех пор пока кассир магазина не произведет операцию "сверка итогов".
Любая операция, совершенная до сверки итогов, может быть отменена, в этом случае сумма разблокируется на счете клиента, а банк "помечает" транзакцию как отмененную. в этом случае взаиморасчетов и движений по счетам не происходит, никто никому ничего не должен, все остаются при своих."
Вот вопрос тут, каким сроком между ЭА и ККБ может быть "сверка итогов" ? Может день, а может и месяц ? Я не утверждаю, я предполагаю)
#669
Отправлено 09.01.2013, 12:54:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я тоже хотела ускорить процесс и приехать в офис. Мне категорически порекомендовали только письменно обращаться на эл. почту.
И не только в трагических, но причина должна быть серьезной. Два раза была ситуация с невозвратными билетами ЭА, и, вопреки прописанным на сайте правилам, вопрос решился положительно. Что интересно, когда обращаешься на электронку, видмо переписка у них не сохраняется, а попадают письма к разным сотрудникам и на одно и то же обращение я получила два совершенно противоположных ответа
Где-то было прямо руководство в этой же теме (или часть 1). Сборы вернут. Иногда в трагических случаях - и полностью.
я брала билет по раннему бронированию, есть ли возможность вернуть? Кто-нибудь сталкивался?. Так что пишите несколько раз, не стесняйтесь!
А если не писать а в офис поехать?
Мы брали 2 билета, один человек с чьей карточки оплачивали едет, а второй не едет.
#671
Отправлено 09.01.2013, 13:10:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Слабое звено - наш родной алматинский порт. Начиная от регистрации и заканчивая колясочной службой. Провинциальный отстой, фу.
Хорошо хоть на международной регистрации сидят более-менее подготовленные сотрудники.
#672
Отправлено 09.01.2013, 13:22:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Наш перелет в У-ка прошел благополучно. Очень хорош Эмбраер (мы на нем, оказываетс, уже летали в Европе). Сам полет, бортпроводники - все на высоте. Аэропорт У-ка - маленький, чистый, все четко и очень человечно.
Слабое звено - наш родной алматинский порт. Начиная от регистрации и заканчивая колясочной службой. Провинциальный отстой, фу.
Хорошо хоть на международной регистрации сидят более-менее подготовленные сотрудники.
Добро пожаловать к нашему шалашу
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
UPD: в УК.
Сообщение отредактировал q1w2e3: 09.01.2013, 13:37:59
#674
Отправлено 09.01.2013, 13:45:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я тоже хотела ускорить процесс и приехать в офис. Мне категорически порекомендовали только письменно обращаться на эл. почту.
у них все заявки рассматриваются только через электронку, потому что запрос отправляется сразу в несколько отделов, которые находятся в головном офисе возле аэропорта
#675
Отправлено 10.01.2013, 20:03:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сорри, не чёрный, а серый:То wedding-foto, блэклист в КЗ по закону не катит.
В "сером списке" авиакомпании "Эйр Астана" числятся 14 пассажиров, нарушивших правила поведения на борту самолета
При регистрации на рейс пассажирам из "серого списка" вручается письмо с предупреждением о том, что в случае повторного нарушения правил им могут отказать в перевозке. Эта мера действует в течение определенного количества совершаемых ими перелетов. Добавим, что статистика нарушений со стороны пассажиров ежегодно предоставляется в Международную ассоциацию воздушных перевозчиков IATA.
За 2012 год на борту самолетов "Эйр Астаны" был зарегистрирован 341 случай деструктивного поведения пассажиров. Самыми распространенными нарушениями являются устные оскорбления сотрудников авиакомпании и других пассажиров, неподчинение инструкциям экипажа (пристегнуть ремни, выключить мобильный телефон) и курение в туалете самолета.
Согласно внутренним правилам авиаперевозчика в случае возникновения серьезной угрозы безопасности полета командир экипажа может совершить незапланированную посадку для снятия нарушителя с рейса. Все расходы в связи с вынужденной посадкой оплачивает виновный пассажир. В компании рассказали, как в 2010 году во время выполнения рейса "Москва - Алматы" один из пассажиров начал оскорблять бортпроводников, а затем устроил драку. Самолет был вынужден сесть в аэропорту Актобе. Впоследствии дебошир возместил расходы за незапланированную посадку в размере 700 тысяч тенге.
Ранее в "Эйр Астане" рассказали, что чаще всего правила поведения в самолете нарушают пассажиры из Алматы и Астаны. В 2011 году наибольшее количество нарушений было зарегистрировано на рейсах в Баку, Стамбул, Тбилиси, Сеул и Анталию.
http://tengrinews.kz...sajirov-226445/
Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 10.01.2013, 20:04:16
#676
Отправлено 11.01.2013, 01:52:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и разве не в эйр астане нужно доплачивать за инфанта 50 долл за перелет? (не могу вспомнить в какой турфирме мне это озвучивали).
Заранее спасибо хоть за любое мнение.
#677
Отправлено 11.01.2013, 02:04:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
12 июня самый пик востребованности, может и 160.000 быть.подскажите, захожу на сайт Эйр Астаны, выбираю полет в Анталию на 12 июня, стоимость 102000 (примерно), если я куплю ч-з 3 недели, насколько цена может вырасти или есть ли вероятность что она упадет? Хотя бы примерно.
Несколько лет назад летал в мае, билеты брал за 2 месяца, обошлось 120.000
#679
Отправлено 11.01.2013, 03:12:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Родители ждали целый год, чтобы дети закончили учёбу и поехали с ними отдыхать, с 1 июня увеличивается поток желающих, и Вы вместе с ними.а почему именно 12 июня- пик? вы имеете ввиду весь июнь или эту дату? я так от фонаря придумала себе эту дату, мне не принципиально, любой день с 8 по 30 июня, лишь бы цена на отель сильно не варьровалась в этот период.
Лучше ехать в мае, но до середины мая в Анталье очень прохладная вода в море.
#680
Отправлено 11.01.2013, 10:27:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В "сером списке" авиакомпании "Эйр Астана" числятся 14 пассажиров, нарушивших правила поведения на борту самолета
При регистрации на рейс пассажирам из "серого списка" вручается письмо с предупреждением о том, что в случае повторного нарушения правил им могут отказать в перевозке. Эта мера действует в течение определенного количества совершаемых ими перелетов. Добавим, что статистика нарушений со стороны пассажиров ежегодно предоставляется в Международную ассоциацию воздушных перевозчиков IATA.
За 2012 год на борту самолетов "Эйр Астаны" был зарегистрирован 341 случай деструктивного поведения пассажиров. Самыми распространенными нарушениями являются устные оскорбления сотрудников авиакомпании и других пассажиров, неподчинение инструкциям экипажа (пристегнуть ремни, выключить мобильный телефон) и курение в туалете самолета.
Согласно внутренним правилам авиаперевозчика в случае возникновения серьезной угрозы безопасности полета командир экипажа может совершить незапланированную посадку для снятия нарушителя с рейса. Все расходы в связи с вынужденной посадкой оплачивает виновный пассажир. В компании рассказали, как в 2010 году во время выполнения рейса "Москва - Алматы" один из пассажиров начал оскорблять бортпроводников, а затем устроил драку. Самолет был вынужден сесть в аэропорту Актобе. Впоследствии дебошир возместил расходы за незапланированную посадку в размере 700 тысяч тенге.
Это хорошо.
Как у них поступают с буянящими пассажирами и пилотами с подозрением на наличие алкоголя в крови.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0