Air Astana. [часть 2]
#4821
Отправлено 29.06.2014, 22:25:09
#4823
Отправлено 30.06.2014, 07:57:16
Спасибо, не знал, что на Рождество такой "коммунизм" в ценах на а/билеты, просто рай
#4824
Отправлено 30.06.2014, 08:06:59
На стоимость одного перелета попали, + потраченные нервы, так?
Скорее всего билеты "туда" на месте пришлось брать по более высоким ценам, чем по купленным заранее.
Или во всём мире принято правило: если опоздал "туда", то потерял и билет "обратно". Никто здесь не объяснил адскую логику этого "правила".читаем здесь: http://www.moya-plan...hto_delat_2754/
Про бизнес-логику правила "no show" там ничего не сказано, но общие закономерности написаны, да
Видимо спасло то, что на вьетнамцев хоть и опоздали, но по факту "появились перед ними" до вылета самолёта, поэтому вьетнамцы пошли на встречу и разрешили обратный перелёт
#4825
Отправлено 30.06.2014, 08:47:50
На стоимость одного перелета попали, + потраченные нервы, так?
Скорее всего билеты "туда" на месте пришлось брать по более высоким ценам, чем по купленным заранее.
Или во всём мире принято правило: если опоздал "туда", то потерял и билет "обратно". Никто здесь не объяснил адскую логику этого "правила".читаем здесь: http://www.moya-plan...hto_delat_2754/
Про бизнес-логику правила "no show" там ничего не сказано, но общие закономерности написаны, да
Видимо спасло то, что на вьетнамцев хоть и опоздали, но по факту "появились перед ними" до вылета самолёта, поэтому вьетнамцы пошли на встречу и разрешили обратный перелёт
Интересно, билет оплачен. И чего бы они запрещали обратный перелет?
Да их потом во всех позициях можно иметь и судиться. Если пассажира с билетом на руках не допустят к вылету.
#4826
Отправлено 30.06.2014, 08:56:46
Интересно, билет оплачен. И чего бы они запрещали обратный перелет?
Да их потом во всех позициях можно иметь и судиться. Если пассажира с билетом на руках не допустят к вылету.
Мне тоже интересно, но тут на каждом углу пытаются доказать, что существует практика, по которой обратный билет аннулируется.
Но никто не пояснил логику этого правила.
В итоге пассажир:
- долгосрочно кредитовал авиакомпанию
- позволил авиакомпании за бабки подсадить на своё место другого горящего пассажира "туда" + пассажира "обратно"
, а сам в итоге остался ни с чем. Логика офигеть какая правильная
#4827
Отправлено 30.06.2014, 09:02:09
Интересно, билет оплачен. И чего бы они запрещали обратный перелет?
Да их потом во всех позициях можно иметь и судиться. Если пассажира с билетом на руках не допустят к вылету.
Мне тоже интересно, но тут на каждом углу пытаются доказать, что существует практика, по которой обратный билет аннулируется.
Но никто не пояснил логику этого правила.
В итоге пассажир:
- долгосрочно кредитовал авиакомпанию
- позволил авиакомпании за бабки подсадить на своё место другого горящего пассажира "туда" + пассажира "обратно"
, а сам в итоге остался ни с чем. Логика офигеть какая правильная
Здесь есть поле деятельности для юриста. Компания перевозчик может аппелировать о нарушении порядка самим пассажиром.
Ведь он не явился в положенное время, и далее насколько оно возможно зайти дальше. Или всех плюшек лишать, или проявлять лояльность.
Слишком жестко пассажиров обходить не должны, они источник денег и приносят прибыль компании.
Недовольный клиент может из нормального бизнеса увести с десяток потенциальных клиентов. И скоро Айр Астана об этом узнает.
Сообщение отредактировал Laargo: 30.06.2014, 09:09:36
#4829
Отправлено 30.06.2014, 09:46:08
Недовольный клиент может из нормального бизнеса увести с десяток потенциальных клиентов. И скоро Айр Астана об этом узнает..
Недовольный клиент ЭА уведёт десяток потенциальных клиентов к водителю автобуса Алматы-Астана, который едет 2 дня
В Хошимин водитель автобуса не поедет, но практика показывает, что даже из средней полосы России людям намного дешевле обходится отдых, чем нам казахстанцам.
Из какого-нибудь Екатеринбурга того же.
А в отношении зарплат у них преимущество. //опустим менеджерский состав корпораций, там расклад другой.
вообщем-то транзитом можно Россию посещать... если время есть.
Сообщение отредактировал Laargo: 30.06.2014, 09:47:12
#4830
Отправлено 30.06.2014, 11:32:34
Интересно, билет оплачен. И чего бы они запрещали обратный перелет?
Да их потом во всех позициях можно иметь и судиться. Если пассажира с билетом на руках не допустят к вылету.
Мне тоже интересно, но тут на каждом углу пытаются доказать, что существует практика, по которой обратный билет аннулируется.
Но никто не пояснил логику этого правила.
В итоге пассажир:
- долгосрочно кредитовал авиакомпанию
- позволил авиакомпании за бабки подсадить на своё место другого горящего пассажира "туда" + пассажира "обратно"
, а сам в итоге остался ни с чем. Логика офигеть какая правильная
При всем уважении, разве вам всегда понятна логика запретов ? Например, Алиева арестовали, Аблязова арестовали, а ЖЖ до сих пор блокируется, логика понятна? )) Если серьезно, то правилу, при котором при неиспользовании одного из последовательных полетных сегментов, другие аннулируются, следует большинство авиакомпаний. Я не знаю точных причин, могу предположить 1) особенность функционирования глобальной системы учета пассажирских броней и билетов. При неявке пассажира на последовательный сегмент,в PNR происходят автоматические изменения, вносится запись NO_SHOW, и бронь закрывается для изменений. Это мое предположение. 2) знаю точно в случае применения дешевых тарифов. Зачастую авиакомпания для стимуляции локального рынка предлагает акционные тарифы, которые существенно дешевле обычных. Бывает так, что тариф в оба конца RT в несколько раз дешевле тарифа в один конец OW, например на KLM , Алматы-Амстердам-Алматы стоимость билета может быть 450-600 баксов, но билет Амстердам-Алматы обойдется в 1500. Конечно, могут появиться умники, желаюшие купить билет RT, но воспользоваться только OW. Подчеркиваю, все это справедливо для начальных последовательных сегментов. Сам химичил, будучи вынужденным перелеть из одного европейского города в Амстердам, и услышав цену в 400 евро на билет OW, невинно спросил а в оба конца ? оказалось в оба конца с перерывом в 1 месяц обойдется всего в 150 ) кассир подозрительно поинтересовалась, а как же я опять вернусь в Алматы, я лучезарно улыбаясь, сказал на поезде. Перелетев в Амстердам, я благополучно забыл про обратный билет и порадовался экономии в 250 евро.
Что касается вышеуказанных Вьетнамских авиалиний, то правило существует и у них "3.3.6. Пассажир должен помнить, что если он отсутствовал на любом из рейсов и не уведомил об этом заранее, Мы можем аннулировать бронирование мест на обратный рейс или на последующий рейс. Однако если Пассажир уведомил об этом Нас заранее, Мы не будем аннулировать бронирование мест на эти рейсы." Как мы видим, вьетнамцы более толерантно относятся к этому и оставляют себе вилку действий.
#4831
Отправлено 30.06.2014, 12:32:56
Добрый день! Извиняюсь что ни много ни по теме, но т.к. тут сидят люди летающие, поэтому вопрос - я сегодня прилетела рейсом Москва-Алматы, и пройдя паспортный контроль в Алмате, уже дома обнаружила, что мне ни поставлена печать прилета. Т.е. у меня стоит штамп в паспорте что я вылетела из Внуково, и все, что в Алмату прилетела, нет печати.... (Мама с сестренкой прилетели позавчера также из Москвы, у них есть печать прилета) это что, на таможни забыли поставить?...
#4832
Отправлено 30.06.2014, 12:39:19
Добрый день! Извиняюсь что ни много ни по теме, но т.к. тут сидят люди летающие, поэтому вопрос - я сегодня прилетела рейсом Москва-Алматы, и пройдя паспортный контроль в Алмате, уже дома обнаружила, что мне ни поставлена печать прилета. Т.е. у меня стоит штамп в паспорте что я вылетела из Внуково, и все, что в Алмату прилетела, нет печати.... (Мама с сестренкой прилетели позавчера также из Москвы, у них есть печать прилета) это что, на таможни забыли поставить?...
Ну вы же гражданка Казахстана? Тогда печать дело добровольное, вы можете и вправе отказаться от печати.
Не обязательная опция в общем
#4833
Отправлено 30.06.2014, 12:42:08
Добрый день! Извиняюсь что ни много ни по теме, но т.к. тут сидят люди летающие, поэтому вопрос - я сегодня прилетела рейсом Москва-Алматы, и пройдя паспортный контроль в Алмате, уже дома обнаружила, что мне ни поставлена печать прилета. Т.е. у меня стоит штамп в паспорте что я вылетела из Внуково, и все, что в Алмату прилетела, нет печати.... (Мама с сестренкой прилетели позавчера также из Москвы, у них есть печать прилета) это что, на таможни забыли поставить?...
Ну вы же гражданка Казахстана? Тогда печать дело добровольное, вы можете и вправе отказаться от печати.
Не обязательная опция в общем
Спасибо, да, гражданка. Обратно лететь в конце недели, побоялась что из-за этого могут возникнуть трудности.
#4834
Отправлено 30.06.2014, 12:59:39
Услышал сегодня по радио, что будут рейсы в Индонезию http://www.kt.kz/rus...1153591134.html
Интересно кто первый выставит рейс? Вообще было бы супер, если бы AirAsia Indonesia полетела бы к нам.
#4835
Отправлено 30.06.2014, 13:02:16
Да и вообще, скорее всего это очередная болтовня чиновников. Уже столько новых рейсов "наоткрывали", только где они все?
Максимум - Скат чартер на Бали откроет.
Сообщение отредактировал Nikk: 30.06.2014, 13:03:17
#4838
Отправлено 30.06.2014, 16:12:34
вопрос.
Сообщение отредактировал dennykru: 30.06.2014, 16:12:53
#4840
Отправлено 30.06.2014, 17:43:52
из средней полосы России людям намного дешевле обходится отдых, чем нам казахстанцам. Из какого-нибудь Екатеринбурга того же. А в отношении зарплат у них преимущество. //опустим менеджерский состав корпораций, там расклад другой. вообщем-то транзитом можно Россию посещать... если время есть.
Не скажите. Не все направления. На том же рейсе ALA-BKK много россиян летает. В крайний раз даже украинцы летели, кстати. Я разговорилась с человеком из Омска, он сказаал, что дешевле, чем российскими АК, потому и летит с пересадкой. Причем билет у него Астана-Алматы-Бангкок. Сейчас отдыхаем с москвичами, которые вообще через Катар прилетели,опять же потому, что дешевле, чем родными перевозчиками, причем выкупались билеты сильно заранее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0