Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#4821
balasana

balasana
  • Свой человек
  • 794 сообщений
Опять я. Рейс в Хошимин прибыл с 5-часовым опозданием в 13.00, это он только произвел посадку. Рейс в нячанг отправлялся в 13-50, сколько мы не торопились к выходу, пока прошли все необходимые процедуры, получили багаж и тд, перешли в доместик флайтс, время было 13-40, естественно никто нас к рейсу уже не допустил. Пришлось выкупать билеты на следующий рейс в 18-55, прибыли мы в свой отель только в 21-30, таким образом я все равно считаю если бы не залет в Бкк, о котором нас уведомили буквально за три часа до вылета, мы бы не потеряли деньги за билеты и полдня нашего заслуженного отдыха. И да, обратно по этим билетам, вьетнамцы нас допустили к перелету
  • 4

#4822
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

На стоимость одного перелета попали, + потраченные нервы, так?


  • 0

#4823
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

Можно ссылку на 113.000 до БКК ?

 

декабрь 2014 года

 

attachicon.gifСнимок-КВ34.PNG

 

Спасибо, не знал, что на Рождество такой "коммунизм" в ценах на а/билеты, просто рай


  • 0

#4824
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

На стоимость одного перелета попали, + потраченные нервы, так?

 

Скорее всего билеты "туда" на месте  пришлось брать по более высоким ценам, чем по купленным заранее.

 

 

Или во всём мире принято правило: если опоздал "туда", то потерял и билет "обратно". Никто здесь не объяснил адскую логику этого "правила"

.читаем здесь: http://www.moya-plan...hto_delat_2754/

 

 

Про бизнес-логику правила "no show" там ничего не сказано, но общие закономерности написаны, да

 

Видимо спасло то, что на вьетнамцев хоть и опоздали, но по факту "появились перед ними" до вылета самолёта, поэтому вьетнамцы пошли на встречу и разрешили обратный перелёт


  • 0

#4825
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

 

На стоимость одного перелета попали, + потраченные нервы, так?

 

Скорее всего билеты "туда" на месте  пришлось брать по более высоким ценам, чем по купленным заранее.

 

 

Или во всём мире принято правило: если опоздал "туда", то потерял и билет "обратно". Никто здесь не объяснил адскую логику этого "правила"

.читаем здесь: http://www.moya-plan...hto_delat_2754/

 

 

Про бизнес-логику правила "no show" там ничего не сказано, но общие закономерности написаны, да

 

Видимо спасло то, что на вьетнамцев хоть и опоздали, но по факту "появились перед ними" до вылета самолёта, поэтому вьетнамцы пошли на встречу и разрешили обратный перелёт

 

Интересно, билет оплачен. И чего бы они запрещали обратный перелет?
Да их потом во всех позициях можно иметь и судиться. Если пассажира с билетом на руках не допустят к вылету.


  • -1

#4826
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Интересно, билет оплачен. И чего бы они запрещали обратный перелет?
Да их потом во всех позициях можно иметь и судиться. Если пассажира с билетом на руках не допустят к вылету.

 

Мне тоже интересно, но тут на каждом углу пытаются доказать, что существует практика, по которой обратный билет аннулируется.

Но никто не пояснил логику этого правила.

В итоге пассажир:

- долгосрочно кредитовал авиакомпанию

- позволил авиакомпании за бабки подсадить на своё место другого горящего пассажира "туда" + пассажира "обратно"

, а сам в итоге остался ни с чем. Логика офигеть какая правильная


  • 1

#4827
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

 


Интересно, билет оплачен. И чего бы они запрещали обратный перелет?
Да их потом во всех позициях можно иметь и судиться. Если пассажира с билетом на руках не допустят к вылету.

 

Мне тоже интересно, но тут на каждом углу пытаются доказать, что существует практика, по которой обратный билет аннулируется.

Но никто не пояснил логику этого правила.

В итоге пассажир:

- долгосрочно кредитовал авиакомпанию

- позволил авиакомпании за бабки подсадить на своё место другого горящего пассажира "туда" + пассажира "обратно"

, а сам в итоге остался ни с чем. Логика офигеть какая правильная

 

Здесь есть поле деятельности для юриста. Компания перевозчик может аппелировать о нарушении порядка самим пассажиром.

Ведь он не явился в положенное время, и далее насколько оно возможно зайти дальше. Или всех плюшек лишать, или проявлять лояльность.
Слишком жестко пассажиров обходить не должны, они источник денег и приносят прибыль компании. 

Недовольный клиент может из нормального бизнеса увести с десяток потенциальных клиентов. И скоро Айр Астана об этом узнает.


Сообщение отредактировал Laargo: 30.06.2014, 09:09:36

  • 0

#4828
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

Недовольный клиент может из нормального бизнеса увести с десяток потенциальных клиентов. И скоро Айр Астана об этом узнает.. 

 

Недовольный клиент ЭА уведёт десяток потенциальных клиентов к водителю автобуса Алматы-Астана, который едет 2 дня


  • 0

#4829
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

 

 

Недовольный клиент может из нормального бизнеса увести с десяток потенциальных клиентов. И скоро Айр Астана об этом узнает.. 

 

Недовольный клиент ЭА уведёт десяток потенциальных клиентов к водителю автобуса Алматы-Астана, который едет 2 дня

 

В Хошимин водитель автобуса не поедет, но практика показывает, что даже из средней полосы России людям намного дешевле обходится отдых, чем нам казахстанцам.

Из какого-нибудь Екатеринбурга того же.
А в отношении зарплат у них преимущество. //опустим менеджерский состав корпораций, там расклад другой.

вообщем-то транзитом можно Россию посещать...  если время есть.


Сообщение отредактировал Laargo: 30.06.2014, 09:47:12

  • 0

#4830
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

 


Интересно, билет оплачен. И чего бы они запрещали обратный перелет?
Да их потом во всех позициях можно иметь и судиться. Если пассажира с билетом на руках не допустят к вылету.

 

Мне тоже интересно, но тут на каждом углу пытаются доказать, что существует практика, по которой обратный билет аннулируется.

Но никто не пояснил логику этого правила.

В итоге пассажир:

- долгосрочно кредитовал авиакомпанию

- позволил авиакомпании за бабки подсадить на своё место другого горящего пассажира "туда" + пассажира "обратно"

, а сам в итоге остался ни с чем. Логика офигеть какая правильная

 

При всем уважении, разве вам всегда понятна логика запретов ? Например, Алиева арестовали, Аблязова арестовали, а ЖЖ до сих пор блокируется, логика понятна? )) Если серьезно, то правилу, при котором при неиспользовании одного из последовательных полетных сегментов, другие аннулируются, следует большинство авиакомпаний. Я не знаю точных причин, могу предположить 1) особенность функционирования глобальной системы учета пассажирских броней и билетов. При неявке пассажира на последовательный сегмент,в PNR происходят автоматические изменения, вносится запись NO_SHOW, и бронь закрывается для изменений. Это мое предположение. 2) знаю точно в случае применения дешевых тарифов. Зачастую авиакомпания для стимуляции локального рынка предлагает акционные тарифы, которые существенно дешевле обычных. Бывает так, что тариф в оба конца RT в несколько раз дешевле тарифа в один конец OW, например на KLM , Алматы-Амстердам-Алматы стоимость билета может быть 450-600 баксов, но билет Амстердам-Алматы обойдется в 1500. Конечно, могут появиться умники, желаюшие купить билет RT, но воспользоваться только OW. Подчеркиваю, все это справедливо для начальных последовательных сегментов. Сам химичил, будучи вынужденным перелеть из одного европейского города в Амстердам, и услышав цену в 400 евро на билет OW, невинно спросил а в оба конца ? оказалось в оба конца с перерывом в 1 месяц обойдется всего в 150 ) кассир подозрительно поинтересовалась, а как же я опять вернусь в Алматы, я лучезарно улыбаясь, сказал на поезде. Перелетев в Амстердам, я благополучно забыл про обратный билет и порадовался экономии в 250 евро.

Что касается вышеуказанных Вьетнамских авиалиний, то правило существует и у них "3.3.6. Пассажир должен помнить, что если он отсутствовал на любом из рейсов и не уведомил об этом заранее, Мы можем аннулировать бронирование мест на обратный рейс или на последующий рейс. Однако если Пассажир уведомил об этом Нас заранее, Мы не будем аннулировать бронирование мест на эти рейсы." Как мы видим, вьетнамцы более толерантно относятся к этому и оставляют себе вилку действий.


  • 0

#4831
Настасья Филиповна

Настасья Филиповна
  • В доску свой
  • 1 256 сообщений

Добрый день! Извиняюсь что ни много ни по теме, но т.к. тут сидят люди летающие, поэтому вопрос - я сегодня прилетела рейсом Москва-Алматы, и пройдя паспортный контроль в Алмате, уже дома обнаружила, что мне ни поставлена печать прилета. Т.е. у меня стоит штамп в паспорте что я вылетела из Внуково, и все, что в Алмату прилетела, нет печати.... (Мама с сестренкой прилетели позавчера также из Москвы, у них есть печать прилета) это что, на таможни забыли поставить?...


  • 0

#4832
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений

Добрый день! Извиняюсь что ни много ни по теме, но т.к. тут сидят люди летающие, поэтому вопрос - я сегодня прилетела рейсом Москва-Алматы, и пройдя паспортный контроль в Алмате, уже дома обнаружила, что мне ни поставлена печать прилета. Т.е. у меня стоит штамп в паспорте что я вылетела из Внуково, и все, что в Алмату прилетела, нет печати.... (Мама с сестренкой прилетели позавчера также из Москвы, у них есть печать прилета) это что, на таможни забыли поставить?...

 

Ну вы же гражданка Казахстана? Тогда печать дело добровольное, вы можете и вправе отказаться от печати. 

Не обязательная опция в общем


  • 1

#4833
Настасья Филиповна

Настасья Филиповна
  • В доску свой
  • 1 256 сообщений

 

Добрый день! Извиняюсь что ни много ни по теме, но т.к. тут сидят люди летающие, поэтому вопрос - я сегодня прилетела рейсом Москва-Алматы, и пройдя паспортный контроль в Алмате, уже дома обнаружила, что мне ни поставлена печать прилета. Т.е. у меня стоит штамп в паспорте что я вылетела из Внуково, и все, что в Алмату прилетела, нет печати.... (Мама с сестренкой прилетели позавчера также из Москвы, у них есть печать прилета) это что, на таможни забыли поставить?...

 

Ну вы же гражданка Казахстана? Тогда печать дело добровольное, вы можете и вправе отказаться от печати. 

Не обязательная опция в общем

 

Спасибо, да, гражданка. Обратно лететь в конце недели, побоялась что из-за этого могут возникнуть трудности.


  • 0

#4834
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Услышал сегодня по радио, что будут рейсы в Индонезию http://www.kt.kz/rus...1153591134.html

Интересно кто первый выставит рейс? Вообще было бы супер, если бы AirAsia Indonesia полетела бы к нам. 


  • 0

#4835
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
AirAsia Indonesia на A320 ну никак не долетит. А у AirAsia X, у которой есть дальнемагистральные A330, базируется в Куала-Лумпуре.
Да и вообще, скорее всего это очередная болтовня чиновников. Уже столько новых рейсов "наоткрывали", только где они все?

Максимум - Скат чартер на Бали откроет.

Сообщение отредактировал Nikk: 30.06.2014, 13:03:17

  • 0

#4836
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Я надеюсь, все еще помнят, что тема посвящена авиакомпании AirAstana????


  • 1

#4837
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

Я не знаю точных причин, могу предположить

 

Пока всё так невнятно, мы расчитываем время на  стыковку между прибытием рейса Эйр Астана и внутренним рейсом - примерно сутки. Это оправдано, особенно зимой


  • 0

#4838
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений

вопрос. 

Фамилия у ребенка и мамы одинаковая,
вписан в паспорт мамы, но на английском рукой ребенка вместо i записали j 
 
по сути фамилия должна писаться как у мамы должно писаться? И бронировать надо как мамина фамилия или как вписали в паспорт?
 
Не думаю, что эйрастана придираться сильно будет или надо именно как рукой вписано?

Сообщение отредактировал dennykru: 30.06.2014, 16:12:53

  • 0

#4839
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

вписан в паспорт мамы, но на английском рукой ребенка вместо i записали j 

Все правильно. Написание фамилий в миграционке отличается от написания "стандартного". 


  • -1

#4840
Руслана

Руслана
  • В доску свой
  • 3 589 сообщений

из средней полосы России людям намного дешевле обходится отдых, чем нам казахстанцам. Из какого-нибудь Екатеринбурга того же. А в отношении зарплат у них преимущество. //опустим менеджерский состав корпораций, там расклад другой. вообщем-то транзитом можно Россию посещать...  если время есть.

Не скажите.  Не все направления. На том же рейсе ALA-BKK много россиян летает. В крайний раз даже украинцы летели, кстати. Я разговорилась с человеком из Омска, он сказаал, что дешевле, чем российскими АК, потому и летит с пересадкой. Причем билет у него Астана-Алматы-Бангкок. Сейчас отдыхаем с москвичами, которые вообще через Катар прилетели,опять же  потому, что дешевле, чем родными перевозчиками, причем выкупались билеты сильно заранее. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.