Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#4441
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

 

Подскажите пожалуйста,  при покупке билета  в Турцию забронирован 13 ряд. (боинг 767). А в боингах вроде нет 13 ряда, или все-таки есть?

 

А Вы разве схему самолета не смотрели когда бронировали места?

 

Смотрела и забронировала,но как-то по воспоминаниям о боингах-там пропущен 13 ряд. Хотя может это не всех самолетов касается. Просто интересно.


  • 0

#4442
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Бронирование конкретных мест при онлайн-покупке не имеет значения, если другой человек при онлайн-регистрации заберёт себе эти места


  • -8

#4443
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений
После полета на Боинг 767-300ER осталось впечатление, что самолет не новый, а после кап. ремонта.
Летели турками в Израиль, там был действительно новый Боинг, даже запах другой, весь блестит, а у ЭА как будто после химчистки.
И еще, я конечно не специалист, но думаю, что все поворотные части крыла в полете должны быть по линейке, а здесь как бы нет,
108bd502ab8be7aeb66f2b3d7c05845c5c2fca18

На другом крыле, другая, более близкая к корпусу была в таком же положении, создалось впечатление что сервоприводы крыла неоткалиброваны.
Боле того, при посадке, та часть крыла которая на фото, когда другие ращеперились в разные стороны, казалось, болталась по ветру, то вверх, то вниз.

#4444
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Еще, звук что в фильмах, что в музыке, в этом Боинг 767-300ER отстойный, несмотря использование собственных качественных наушников, в раздаваемых наушниках, вобще сложно что либо услышать.



#4445
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

я конечно не специалист, но думаю, что все поворотные части крыла

та часть крыла которая на фото, когда другие ращеперились в разные стороны

Простейшая логика-если человек берется судить о том что  что-либо работает не так, он знает, как оно должно работать правильно.

В данном случае автор видимо знает  на каком этапе полета, в каком положении должны быть закрылки, предкрылки, элероны, спойлеры, интерцепторы-все те  подвижные части, которые вместе составляют механизацию крыла. 

Использованная автором терминология не позволяет усомниться в его компетентности :D 

Еще, звук что в фильмах, что в музыке, в этом Боинг 767-300ER отстойный, несмотря использование собственных качественных наушников, в раздаваемых наушниках, вобще сложно что либо услышать.

Звук в наушниках от ЭА весьма средний, но "что-либо услышать" и даже более можно.

При использовании своих наушников от iPOD звук просто отличный.


  • 3

#4446
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Бронирование конкретных мест при онлайн-покупке не имеет значения, если другой человек при онлайн-регистрации заберёт себе эти места

Сфигали?! Забронированные места при покупке будут заняты при онлайн регистрации. Проверено не раз.


  • 1

#4447
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

 

 

Подскажите пожалуйста,  при покупке билета  в Турцию забронирован 13 ряд. (боинг 767). А в боингах вроде нет 13 ряда, или все-таки есть?

 

А Вы разве схему самолета не смотрели когда бронировали места?

 

Смотрела и забронировала,но как-то по воспоминаниям о боингах-там пропущен 13 ряд. Хотя может это не всех самолетов касается. Просто интересно.

 

Это уже прихоть авиаперевозчика, вернее суеверность. Летал тайскими авиалиниями. В Аирбас 330 не было 13 ряда. Видел еще в Тае здания, в которых не было 13 этажа.


  • 0

#4448
nadenka

nadenka
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений

 

Бронирование конкретных мест при онлайн-покупке не имеет значения, если другой человек при онлайн-регистрации заберёт себе эти места

Сфигали?! Забронированные места при покупке будут заняты при онлайн регистрации. Проверено не раз.

 

Поддерживаю, всегда при покупке билетов бронирую места и при регистрации получаю их же. Есть сноска при бронировании мест, если перевозчик поменяет самолет, вот тогда не гарантируются, заранее выбранные места.


  • 2

#4449
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Бронирование конкретных мест при онлайн-покупке не имеет значения, если другой человек при онлайн-регистрации заберёт себе эти места

Я за последние 1,5 месяца 2 раза летал. Оба раза покупал билет с сайта и резервировал места. И всегда получал те места, которые бронировал. Как выше говорили места могут нее сохранится, если борт меняют. 


  • 2

#4450
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Бронирование конкретных мест при онлайн-покупке не имеет значения, если другой человек при онлайн-регистрации заберёт себе эти места

с какого это перепугу?
  • 0

#4451
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

Бронирование конкретных мест при онлайн-покупке не имеет значения, если другой человек при онлайн-регистрации заберёт себе эти места

с какого это перепугу?

 

Это реалии, почитайте ветку. Люди при онлайн-покупке отмечали конкретные места, а по факту регистрации их раскидывали по всему самолёту, т.к. другие пассажиры онлайн-зарегистрировались на эти места раньше.

 

Частично от этого спасает ранний заход в зал регистрации, но не всегда.

 

Вообще это допустимый случай, а хуже когда овербукинг, и человека, подошедшего в столику регистрации одним из последних, вообще не допускают к полёту, т.к. мест на самолёте ЭА продано больше, чем есть. Хоть ты там за 8 месяцев забронировал место 18А

И это безотносительно смены борта, это другой случай.


  • -1

#4452
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Бронирование конкретных мест при онлайн-покупке не имеет значения, если другой человек при онлайн-регистрации заберёт себе эти места

с какого это перепугу?
 
Это реалии, почитайте ветку. Люди при онлайн-покупке отмечали конкретные места, а по факту регистрации их раскидывали по всему самолёту, т.к. другие пассажиры онлайн-зарегистрировались на эти места раньше.
 
Частично от этого спасает ранний заход в зал регистрации, но не всегда.
 
Вообще это допустимый случай, а хуже когда овербукинг, и человека, подошедшего в столику регистрации одним из последних, вообще не допускают к полёту, т.к. мест на самолёте ЭА продано больше, чем есть. Хоть ты там за 8 месяцев забронировал место 18А
И это безотносительно смены борта, это другой случай.
я конечно за всех не знаю, но за себя скажу- если при покупке билета места не забыл выбрать, то при регистрации всегда места были те, что выбрал
  • 0

#4453
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

После полета на Боинг 767-300ER осталось впечатление, что самолет не новый, а после кап. ремонта.
Летели турками в Израиль, там был действительно новый Боинг, даже запах другой, весь блестит, а у ЭА как будто после химчистки.
И еще, я конечно не специалист, но думаю, что все поворотные части крыла в полете должны быть по линейке, а здесь как бы нет,
108bd502ab8be7aeb66f2b3d7c05845c5c2fca18

На другом крыле, другая, более близкая к корпусу была в таком же положении, создалось впечатление что сервоприводы крыла неоткалиброваны.
Боле того, при посадке, та часть крыла которая на фото, когда другие ращеперились в разные стороны, казалось, болталась по ветру, то вверх, то вниз.

Эта часть не является закрылком и называется она - хай спид элерон. Или еще его называют - внутренний элерон. На больших скоростях система управления автоматически отдает им приоритет. Отклоняясь, они создают необходимый крен для поворотов. При выпущенных закрылках/предкрылках, там машет все - и внешние элероны, и хай спид, и спойлеры на верхней поверхности крыла, позволяя очень легко управлять такой тяжелой махиной. За это (и не только) его пилоты и любят ;) За "неоткалиброванностью" (что тоже может быть, как Вы правильно заметили) следят инженера/механики. У нас 100% полетов подлежат обязательной расшифровке. Делается это не только для того, чтобы контролировать технику пилотирования пилотов, но и в большей степени, чтобы контролировать работу всех систем. На современных самолетах раз в несколько дней вставляют флэшку и сливают туда всю информацию в цифровом формате. Затем с помощью специальных программ анализируют полученную информацию. Так называемый коэффициент ухудшения эксплуатационных хар-к из за старения и износа матчасти -degradation factor, вычисляется именно так. Как пример. Так что в этом плане все под контролем! ;)
"Шестьдесят седьмые" - действительно новые борты, когда получили их зимой, точно так же пахли краской. Время идет, перевозятся пассажиры, налетываются часы и постепенно запах краски уходит. А еще, сугубо ИМХО, советские самолеты эпохи Аэрофлота, пахли по-другому.
  • 11

#4454
Motor Karlsen

Motor Karlsen
  • Частый гость
  • 53 сообщений

После полета на Боинг 767-300ER осталось впечатление, что самолет не новый, а после кап. ремонта.
Летели турками в Израиль, там был действительно новый Боинг, даже запах другой, весь блестит, а у ЭА как будто после химчистки.
И еще, я конечно не специалист, но думаю, что все поворотные части крыла в полете должны быть по линейке, а здесь как бы нет,


На другом крыле, другая, более близкая к корпусу была в таком же положении, создалось впечатление что сервоприводы крыла неоткалиброваны.
Боле того, при посадке, та часть крыла которая на фото, когда другие ращеперились в разные стороны, казалось, болталась по ветру, то вверх, то вниз.

Прости меня автор, но улыбнул ты меня от души :) "Поворотные части крыла" и "не откалиброванные сервоприводы" - это хиты! Ты тут поаккуратнее с матчастью, а то реальные самолетоводители читают, того гляди фэйспалмов не оберешься... :)


  • 2

#4455
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Бронирование конкреных мест при онлайн-покупке не имеет значения, если другой человек при онлайн-регистрации заберёт себе эти места

Сфигали?! Забронированные места при покупке будут заняты при онлайн регистрации. Проверено не раз.
Никогда не говори никогда ©

Во первых, все что бы мы тут не говорили - это только догадки. Вряд ли кто из присутствующих здесь ТОЧНО знает алгоритм работы системы онлайне регистрации.
Во вторых, я как-то в течении дня мониторил доступные для выбора при онлайн регистрации места. И если сразу после открытия регистрации для выбора был доступен практически весь салон (за исключением мест у аварийных выходов), то постепенно количество доступных мест уменьшалось. Что позволяет ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что для выбора доступны все места, независимого того, были ли они зарезервированы при покупке.

Сообщение отредактировал Farmer: 09.05.2014, 01:42:54

  • 1

#4456
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
 я как-то в течении дня мониторил доступные для выбора при онлайн регистрации места. И если сразу после открытия регистрации для выбора был доступен практически весь салон (за исключением мест у аварийных выходов), то постепенно количество доступных мест уменьшалось. Что позволяет ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что для выбора доступны все места, независимого того, были ли они зарезервированы при покупке.

+1

Так и есть

Год назад перед полётом в Москву зашёл на онлайн-регистрацию за 23 часа 59 минут, весь салон ( кроме 4-5 мест) был свободен, зарегистрировал 3 удобных места, в самолёте сели на них

 

И наоборот, 2 года назад при посадке в Бангкок по факту оказалось что три заранее забронированных места ( с номерами в распечатке) уже заняты, дали три места в разных концах салона, пришлось при рассадке  делать несколько сложных рокировок, чтобы дети на 7-часовом полёте были вместе с родителями

 

Хорошо, что сделали онлайн-регистрацию для детей (с родителями), раньше это было невозможно на ЭА


Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 09.05.2014, 02:16:05

  • 0

#4457
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Эта часть не является закрылком и называется она - хай спид элерон.

Спасибо, что не стали улюлюкать и показывать своё превосходство, а по сути хамство, как некоторые,  я и не претендую на авиаэксперта, назвал просто, "поворотная часть" и приложил фото, так вот данный "хай спид элерон" в течении всего полета, даже по прямой, был в несколько отклоненном положении, что и вызвало некоторое беспокойство в плане аэродинамики и экономичности. 

А звук действительно посредственный, даже с хорошими наушниками.



#4458
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Забавная у вас дискуссия по поводу мест при онлайн регистрации. Некоторые, страдая дедукцией, выдают частные случаи за обшее правило, и оказываются конечно же неправыми. Безусловно прав Farmer, из своих наблюдений выстраивая ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ.

Что касается моего, достаточно немалого опыта, бронированием мест( являясь по сути профессиональным авиаагентом) пользовался очень давно, еще когда не было даже онлайн продаж и регистраций. За исключением пары случаев в Стамбуле и Бангкоке, сотни раз забронированные места сохранялись не только при онлайн, но и на стойке за 10-20 минут до конца регистрации (!). Справедливости ради надо признать, что места всегда бронились в профессиональной системе, но не при онлайн покупке. Не хочу выдавать это за некое преимущество, но факт просто факт. Если учесть отсутствие жалоб клиентов, могу считать это вполне трендом.

Также по наблюдениям на форуме, слетание заброненных мест,( кроме смены бортов) чаще всего происходило в зарубежных аэропортах. Что, предположительно, связано с некорректным обменом данными между компьютерными системами авиакомпании и аэрпортов.


  • 0

#4459
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Спасибо, что не стали улюлюкать и показывать своё превосходство, а по сути хамство, как некоторые, я и не претендую на авиаэксперта, назвал просто, "поворотная часть" и приложил фото, так вот данный "хай спид элерон" в течении всего полета, даже по прямой, был в несколько отклоненном положении, что и вызвало некоторое беспокойство в плане аэродинамики и экономичности.
А звук действительно посредственный, даже с хорошими наушниками.

Андрей, Вам тоже спасибо, за внимание к нашему самолету! Если для меня он - один единый живой организм, верх совершенства инженерной мысли и науки, то для моей мамы и сестры например... Это просто большая алюминиевая труба, которая быстро доставляет их из точки А в точку Б :) И это правильно :) Наши самолеты под присмотром, что подтверждают многочисленные аудиты и разрешение летать в зону EU.
А звук... Ждать Premium Sound конечно не стоит, как и полностью раскладывающихся сидений в экономе. Дело в самих наушниках. Я сам летал пассажиром на новых 767, в бизнесе и в экономе. Посмотрел несколько фильмов. Ничего, чтобы занять себя на 6/7 часов пойдет. Тут выше рекомендовали знать свои наушники, если есть - с них звук конечно лучше.
Желаю Вам безопасных и приятных перелетов! И спасибо что выбираете Air Astana!
  • 0

#4460
Коломбина

Коломбина
  • В доску свой
  • 8 469 сообщений

А звук действительно посредственный, даже с хорошими наушниками.

Соглашусь. Звук в фильмах отвратительный был, даже с личными наушниками от айфона.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.