После полета на Боинг 767-300ER осталось впечатление, что самолет не новый, а после кап. ремонта.
Летели турками в Израиль, там был действительно новый Боинг, даже запах другой, весь блестит, а у ЭА как будто после химчистки.
И еще, я конечно не специалист, но думаю, что все поворотные части крыла в полете должны быть по линейке, а здесь как бы нет,
На другом крыле, другая, более близкая к корпусу была в таком же положении, создалось впечатление что сервоприводы крыла неоткалиброваны.
Боле того, при посадке, та часть крыла которая на фото, когда другие ращеперились в разные стороны, казалось, болталась по ветру, то вверх, то вниз.
Эта часть не является закрылком и называется она - хай спид элерон. Или еще его называют - внутренний элерон. На больших скоростях система управления автоматически отдает им приоритет. Отклоняясь, они создают необходимый крен для поворотов. При выпущенных закрылках/предкрылках, там машет все - и внешние элероны, и хай спид, и спойлеры на верхней поверхности крыла, позволяя очень легко управлять такой тяжелой махиной. За это (и не только) его пилоты и любят
За "неоткалиброванностью" (что тоже может быть, как Вы правильно заметили) следят инженера/механики. У нас 100% полетов подлежат обязательной расшифровке. Делается это не только для того, чтобы контролировать технику пилотирования пилотов, но и в большей степени, чтобы контролировать работу всех систем. На современных самолетах раз в несколько дней вставляют флэшку и сливают туда всю информацию в цифровом формате. Затем с помощью специальных программ анализируют полученную информацию. Так называемый коэффициент ухудшения эксплуатационных хар-к из за старения и износа матчасти -degradation factor, вычисляется именно так. Как пример. Так что в этом плане все под контролем!
"Шестьдесят седьмые" - действительно новые борты, когда получили их зимой, точно так же пахли краской. Время идет, перевозятся пассажиры, налетываются часы и постепенно запах краски уходит. А еще, сугубо ИМХО, советские самолеты эпохи Аэрофлота, пахли по-другому.